WORLD OF WARCRAFT

Тема: Работа над справочными материалами для синематиков Blizzard  (Прочитано 8907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Даркшаман РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркшаман
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И грубозакаточную машинку.у нас были завершающие Cgi ролики???
Да были. Абсолютно во всех аддонах начиная с Лича.

Лоооол

stsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгнагибатор
    • Класс: дисциплинированный жрец
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CGI - довольно расплывчатое понятие. Что касается роликов в ВОВ, там есть несколько типов. Первый - собственно ролики с офигительной, близкой к реализму отрисовкой (Макгора Сильваны и Саурфанга), второй - разные анимированные комиксы (Лики войны), третий - ролики на игровом движке, но нехило обработанные, с уникально отрисованной анимацией (Джайна прилетает на корабле, например) и четвертый - самый халтурный - тупо ролик на игровом движке, со стандартными или околостандартными анимациями и минимальной обработкой (вот это про финал Ниалоты). Это настолько плохо, что некоторые пользовательские машинимы выглядят лучше, я уж не говорю, что он еще и предсказуемый и короткий.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 15:10:49 by stsl »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мужик конечно молодец, я пару раз чуть башкой о перекладину не ударился пока делал разворот на 360 с упора. Забил. Ну и колени канечно.

В этом адоне выкатили целых 4 синематика в место 1, но людям насрать. Они продолжают и дальше ныть. Главное найти повод. А уж всяких инфо блядей которые на этой почве делают новости это ваще кек. 

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже желчью полить не за что, безобразие!!!

Посмотрите ролик после победы над Нзотом :D

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мужик конечно молодец, я пару раз чуть башкой о перекладину не ударился пока делал разворот на 360 с упора. Забил. Ну и колени канечно.

В этом адоне выкатили целых 4 синематика в место 1, но людям насрать. Они продолжают и дальше ныть. Главное найти повод. А уж всяких инфо блядей которые на этой почве делают новости это ваще кек.

Это как со старым анекдотом про мэра/председателя/архитектора/и тд и овцу...

Как бы много добрых дел ты не делал, стоило 1 раз вы...... овцу, так тебя запомнят таким( совсем в двух словах если).

Ролики у Близзов всегда были на высшем уровне(в плане постановки,картинки,аудио), с нзотом очень заметный прокол, но простителен. Все-таки, эта команда и впрямь редко нас разочаровывала( навскидку, только некоторые проходные ролики во время квестов ,разве что, халтурные, остальное прям верх качества).
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 17:18:45 by Печуха »

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже желчью полить не за что, безобразие!!!

Посмотрите ролик после победы над Нзотом :D

А какое отношение этот ролик имеет к синематикам? Ролик на движке + доп рендер это не синематик.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В этом адоне выкатили целых 4 синематика в место 1, но людям насрать. Они продолжают и дальше ныть. Главное найти повод. А уж всяких инфо блядей которые на этой почве делают новости это ваще кек.
Хз кому там насрать, синематики в этом аддоне очень даже крутые, но за исключением последнего. Вообще, 8.3 смазал впечатление о БФА, которое лично у меня было очень положительное.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже желчью полить не за что, безобразие!!!

Посмотрите ролик после победы над Нзотом :D

А какое отношение этот ролик имеет к синематикам? Ролик на движке + доп рендер это не синематик.

А разве этот ролик создает какая-то отдельная команда?

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже желчью полить не за что, безобразие!!!

Посмотрите ролик после победы над Нзотом :D

А какое отношение этот ролик имеет к синематикам? Ролик на движке + доп рендер это не синематик.

А разве этот ролик создает какая-то отдельная команда?

Не буду утверждать, но скорее всего да. Кинематографические ролики (с супер реалистичным визуалом) это совершенно другие технологии и ресурсы. У близзов для этого отдельный отдел в принципе.
А над роликам на движке, скорее всего, трудится отдельная команда внутри отдела разработки WoW. Если кто-то знает точнее, то просьба поправить, но как можно ставить в один ряд чуть ли не машинимы и синематики (раньше так называли только ролики с приближенной к реализму графикой, сейчас почему-то так называют пререндеренные ролики на движке, хз почему) я не понимаю. Для меня нонсенс, что человек работающий над, допустим, открывающим синематиком Shadowlands в другой момент работал над какой-то жалкой кат-сценкой, типа победы над Нзотом.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 17:10:31 by Gecko »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И грубозакаточную машинку.у нас были завершающие Cgi ролики???
Да были. Абсолютно во всех аддонах начиная с Лича.

 Ну если брать действительно понятие CGI  то и последний ролик тоже CGI(computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные компьютером»). Тогда твоё желание уже исполнилось.

А если брать начальные ролики дополнений то таких финальных они никогда не делали.
так что все таки бери губозакаточную машинку  ::)

CGI - довольно расплывчатое понятие. Что касается роликов в ВОВ, там есть несколько типов. Первый - собственно ролики с офигительной, близкой к реализму отрисовкой (Макгора Сильваны и Саурфанга), второй - разные анимированные комиксы (Лики войны), третий - ролики на игровом движке, но нехило обработанные, с уникально отрисованной анимацией (Джайна прилетает на корабле, например) и четвертый - самый халтурный - тупо ролик на игровом движке, со стандартными или околостандартными анимациями и минимальной обработкой (вот это про финал Ниалоты). Это настолько плохо, что некоторые пользовательские машинимы выглядят лучше, я уж не говорю, что он еще и предсказуемый и короткий.

Ну да, тут скорее неправильное понимание определений. И соглашусь что сам ролик очень короткий(

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт ролика, я тут кое что заметил - в интервью они говорили "сложно было сделать ролик, с участием игрока, это был для нас новый опыт!" - знающие люди, скажите, а в Легионе ролик, где нас Аргус, например, почти растоптал (там именно игрок) - чем принципиально отличается от ролика с Нзотом, что они говорят о "Новом опыте" ?:)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот отдел синематиков - единственные кто не зря деньги получают. Всегда топовое качество и интересные задумки.
Да уж, последнее их видео победы на Н'Зотом получилось действительно эпическим. Пересматриваю его вновь и вновь. Революционное решение использовать модельку моего собственного персонажа вместо непонятных героев, таких как Гневион - вот настоящая находка. Надеюсь, в будущем все ролики будут сделаны именно по образцу этого видео, а вовсе не той скучной поделки, которую игра показывает перед панцирем.

Моя идея была в реализации синематиков. Ролик Н’Зота говно по сюжету, который им спускают «гениальные креатившики», но если отбросить сюжет и смотреть на реализацию: наша моделька и оч красивый луч взрывает нзота. Даже ролик перед Нзотом где Киркоров втыкает кинжал в панцырь - тоже круто. А про синематики аддонов даже говорить не стоит - всегда на высоком уровне. Да, может сюжет не оч, но реализация выше всех похвал.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт ролика, я тут кое что заметил - в интервью они говорили "сложно было сделать ролик, с участием игрока, это был для нас новый опыт!" - знающие люди, скажите, а в Легионе ролик, где нас Аргус, например, почти растоптал (там именно игрок) - чем принципиально отличается от ролика с Нзотом, что они говорят о "Новом опыте" ?:)

А в престоле гроз когда к черепахе падали?
Они врут каждое интервью. Неужели вы еще не привыкли?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Насчёт ролика, я тут кое что заметил - в интервью они говорили "сложно было сделать ролик, с участием игрока, это был для нас новый опыт!" - знающие люди, скажите, а в Легионе ролик, где нас Аргус, например, почти растоптал (там именно игрок) - чем принципиально отличается от ролика с Нзотом, что они говорят о "Новом опыте" ?:)

Напомните, пожалуйста, в каком интервью они про это говорили? В недавней беседе с Ионом ничего подобного нет.

Цитировать
Финальный ролик Ни'алоты получился таким не потому, что разработчики поленились или решили схитрить, а потому, что они хотели подчеркнуть роль самого игрока в победе над злодеем. Они часто слышат отзывы по поводу того, что очень странно видеть, как сначала игроки делают всю работу и сражаются с боссом, а потом появляется какой-нибудь Тралл и лично его добивает. Такой подход подразумевает, что создать полноценный игровой ролик не выйдет. К сожалению, большинство увидело ролик не в рейде без наблюдения своего персонажа и его товарищей, поэтому впечатления оказались иными. Тем не менее, отзывы учтены и будут приняты во внимание на будущее.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Толи с просони, хз не могу найти -_- Но читал интервью только на НК, так что поиск был узким. Хм, странно вроде точно где-то видел. Печально 25 страниц пролистал, не нашел дословно.

 

закрыть