WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/9] Король Растахан  (Прочитано 44537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[6/9] Король Растахан
« : 26 Ноября, 2018, 20:51:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Фаза 1: зандаларская почетная стража
    • Связь душ - Соединяет души Растасхана и его союзников, поглощая получаемый урон и равномерно распределяя его между союзниками Растахана.
    • Испепеляющая детонация - Король Растахан направляет на цель пламя, нанося 28600 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек. После этого цель взрывается, нанося 68623 ед. урона от огня всем противникам. Урон от взрыва уменьшается по мере удаления основной цели от короля Растахана.
    • Нашествие жаб - Король Растахан выпускает стаю гигантских жаб, которые прыгают вперед, оставляя за собой лужи эффекта "Ядовитая жабья слизь". Столкнувшись с любым препятствием, жабы взрываются, нанося 22861 ед. урона раз в 1.5 сек. в течение 12 сек. всем в радиусе 5 м. Эффект суммируется.
      • Ядовитая жабья слизь - Чумные жабы оставляют за собой ядовитые лужицы, наносящие раз в 1 сек. 13745 ед. урона от сил природы и снижающие скорость передвижения на 30%.
    • Большой змеиный тотем - Создает большой змеиный тотем, использующий "Дыхание змея против находящихся поблизости противников.
      • Дыхание змея - Выпускает волну пламени, нанося 42488 ед. урона от огня, а также 6802 ед. дополнительного урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.
    • Прелат За'лан
      • Печать очищения - Создает луч священной энергии, который следует за целью и оставляет огненный след, наносящий 17147 ед. испепеляющего урона раз в 1 сек. всем, кто в нем находится.
    • Стенолом Рокка
      • Метеоритный наскок - Стенолом Рокка прыгает к цели и наносит 519691 ед. урона от сил природы, распределяемого между противниками в радиусе 8 м.
        Затем Стенолом Рокка мгновенно применяет способность "Сокрушающий наскок".
      • Сокрушающий наскок - Стенолом Рокка прыгает на цель с самым высоким уровнем угрозы, нанося 137448 ед. физического урона и поражая цель эффектом "Сокрушение".
        • Сокрушение - Стенолом Рокка сминает броню цели, увеличивая урон, получаемый ею от способности "Сокрушающий наскок", на 500%. Эффект суммируется.
    • Охотник за головами Гал'вана
      • Шквал ударов топором мучителя - Охотник за головами Гал'вана 3 раз последовательно применяет способность "Топор мучителя".
        • Топор мучителя - Бросает топор в случайного противника, нанося 57136 ед. физического урона сразу и 22875 ед. физического урона дополнительно раз в 1.5 сек. до тех пор, пока цель не получит исцеления и ее запас здоровья не достигнет 90% от  максимального.
  • Фаза 2: сделка с Бвонсамди
    • Испепеляющая детонация - Король Растахан направляет на цель пламя, нанося 28600 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек. После этого цель взрывается, нанося 68623 ед. урона от огня всем противникам. Урон от взрыва уменьшается по мере удаления основной цели от короля Растахана.
    • Огненная чума - Король Растахан выпускает шквал огня, наносящий 25132 ед. урона от огня и на 1.5 сек. наполняющий цель огненной энергией. По истечении времени действия эффекта цель выпускает шквал огня в союзников в радиусе 7.5 м. Шквал распространяется до тех пор, пока огонь поражает цели.
    • Тотем зомбирующего порошка - Создает тотем зомбирующего порошка, устанавливающий контроль над разумом максимум двух противников до тех пор, пока не будет уничтожен.
    • Нашествие жаб - Король Растахан выпускает стаю гигантских жаб, которые прыгают вперед, оставляя за собой лужи эффекта "Ядовитая жабья слизь". Столкнувшись с любым препятствием, жабы взрываются, нанося 22861 ед. урона раз в 1.5 сек. в течение 12 сек. всем в радиусе 5 м. Эффект суммируется.
      • Ядовитая жабья слизь - Чумные жабы оставляют за собой ядовитые лужицы, наносящие раз в 1 сек. 13745 ед. урона от сил природы и снижающие скорость передвижения на 30%.
    • Бвонсамди
      • Воплощение смерти - Поглощает получаемый урон.
      • Аура смерти - От Бвонсамди исходит аура смерти, раз в 3 сек. поражающая противников в радиусе 30 м эффектом "Смертельное увядание". "Смертельное увядание" наносит 1144 ед. урона от темной магии раз в 3 сек.
      • Врата смерти - Вживляет в цель частицу царства смерти, нанося 17156 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек. По истечении времени действия под ногами цели появляется "Разлом смерти".
        • Разлом смерти - Создает портал, связывающий царство мертвых с миром живых. Если вы входите в разлом, находясь в царстве мертвых, с вас снимаются все эффекты "Смертельное увядание", а в мире живых срабатывает эффект "Губительный прорыв".
          Если область эффекта "Жуткая жатва" соприкасается с расположением эффекта "Разлом смерти" в царстве мертвых, она переходит в мир живых.
          • Губительный прорыв - "Разлом смерти" создает выбросы смертоносной энергии, наносящие 11437 ед. урона от темной магии всем противникам.
      • Ласка смерти - Связывает цель с царством смерти, нанося 34312 ед. урона от темной магии и поглощая получаемое целью исцеление в течение 8 сек.
  • Фаза 3: царство смерти
    • Испепеляющая детонация - Король Растахан направляет на цель пламя, нанося 28600 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек. После этого цель взрывается, нанося 68623 ед. урона от огня всем противникам. Урон от взрыва уменьшается по мере удаления основной цели от короля Растахана.
    • Милость Бвонсамди - Бвонсамди наделяет короля Растахана частицей силы лоа, увеличивая наносимый им урон на 2% каждые 15 сек. Эффект суммируется.
    • Тотем зомбирующего порошка - Создает тотем зомбирующего порошка, устанавливающий контроль над разумом максимум двух противников до тех пор, пока не будет уничтожен.
    • Врата смерти - Вживляет в цель частицу царства смерти, нанося 17156 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек. По истечении времени действия под ногами цели появляется "Разлом смерти".
      • Разлом смерти - Создает портал, связывающий царство мертвых с миром живых. Если вы входите в разлом, находясь в царстве мертвых, с вас снимаются все эффекты "Смертельное увядание", а в мире живых срабатывает эффект "Губительный прорыв".
        Если область эффекта "Жуткая жатва" соприкасается с расположением эффекта "Разлом смерти" в царстве мертвых, она переходит в мир живых.
        • Губительный прорыв - "Разлом смерти" создает выбросы смертоносной энергии, наносящие 11437 ед. урона от темной магии всем противникам.
    • Бвонсамди
      • Ласка смерти - Связывает цель с царством смерти, нанося 34312 ед. урона от темной магии и поглощая получаемое целью исцеление в течение 5 сек.
      • Неизбежный финал - Бвонсамди создает вокруг себя область смерти и начинает притягивать к себе всех противников. Оказавшись в зоне смерти, игрок лишается души и мгновенно погибает.
      • Жуткая жатва - Осколки из царства мертвых испускают волны смертоносной энергиии, наносящей 34312 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в области действия.
      • Огненная чума - Король Растахан выпускает шквал огня, наносящий 25132 ед. урона от огня и на 1.5 сек. наполняющий цель огненной энергией. По истечении времени действия эффекта цель выпускает шквал огня в союзников в радиусе 7.5 м. Шквал распространяется до тех пор, пока огонь поражает цели.
      • Дух воздаяния
        • Могучий дух - После гибели возвращается в царство смерти, оставляя после себя "Разлом смерти".
          • Разлом смерти - Создает портал, связывающий царство мертвых с миром живых. Если вы входите в разлом, находясь в царстве мертвых, с вас снимаются все эффекты "Смертельное увядание", а в мире живых срабатывает эффект "Губительный прорыв".
            Если область эффекта "Жуткая жатва" соприкасается с расположением эффекта "Разлом смерти" в царстве мертвых, она переходит в мир живых.
            • Губительный прорыв - "Разлом смерти" создает выбросы смертоносной энергии, наносящие 11437 ед. урона от темной магии всем противникам.
        • Могильная стрела - Поражает противника стрелой магии смерти, наносящей 22863 ед. урона от темной магии.
        • Печать Бвонсамди - Дух воздаяния выпускает смертоносные снаряды, наносящие 57157 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 4 м.
          Каждый снаряд, который не был поглощен, вызывает эффект "Гнев Бвонсамди".
          • Гнев Бвонсамди - Наносит 45726 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 40 м.
        • Неотступность - Через 60 сек. становится невосприимчивым к эффектам контроля.
      • Дух ярости
        • Могучий дух - После гибели возвращается в царство смерти, оставляя после себя "Разлом смерти".
          • Разлом смерти - Создает портал, связывающий царство мертвых с миром живых. Если вы входите в разлом, находясь в царстве мертвых, с вас снимаются все эффекты "Смертельное увядание", а в мире живых срабатывает эффект "Губительный прорыв".
            Если область эффекта "Жуткая жатва" соприкасается с расположением эффекта "Разлом смерти" в царстве мертвых, она переходит в мир живых.
            • Губительный прорыв - "Разлом смерти" создает выбросы смертоносной энергии, наносящие 11437 ед. урона от темной магии всем противникам.
        • Некротическое сокрушение - Бьет по земле, нанося 68623 ед. урона от темной магии и снижая эффективность получаемого целями исцеления на 50% на 15 сек.
        • Неотступность - Через 60 сек. становится невосприимчивым к эффектам контроля.
      • Дух бойни
        • Могучий дух - После гибели возвращается в царство смерти, оставляя после себя "Разлом смерти".
          • Разлом смерти - Создает портал, связывающий царство мертвых с миром живых. Если вы входите в разлом, находясь в царстве мертвых, с вас снимаются все эффекты "Смертельное увядание", а в мире живых срабатывает эффект "Губительный прорыв".
            Если область эффекта "Жуткая жатва" соприкасается с расположением эффекта "Разлом смерти" в царстве мертвых, она переходит в мир живых.
            • Губительный прорыв - "Разлом смерти" создает выбросы смертоносной энергии, наносящие 11437 ед. урона от темной магии всем противникам.
        • Могильная стрела - Поражает противника стрелой магии смерти, наносящей 22863 ед. урона от темной магии.
        • Средоточие погибели - Наполняет цель энергией смерти, наносящей 17156 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 5 сек. Прервать эффект может только его цель.
        • Неотступность - Через 60 сек. становится невосприимчивым к эффектам контроля.
  • Фаза 4: неудержимая сила
    • Испепеляющая детонация - Король Растахан направляет на цель пламя, нанося 28600 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек. После этого цель взрывается, нанося 68623 ед. урона от огня всем противникам. Урон от взрыва уменьшается по мере удаления основной цели от короля Растахана.
    • Нашествие жаб - Король Растахан выпускает стаю гигантских жаб, которые прыгают вперед, оставляя за собой лужи эффекта "Ядовитая жабья слизь". Столкнувшись с любым препятствием, жабы взрываются, нанося 22861 ед. урона раз в 1.5 сек. в течение 12 сек. всем в радиусе 5 м. Эффект суммируется.
      • Ядовитая жабья слизь - Чумные жабы оставляют за собой ядовитые лужицы, наносящие раз в 1 сек. 13745 ед. урона от сил природы и снижающие скорость передвижения на 30%.
    • Огненная чума - Король Растахан выпускает шквал огня, наносящий 25132 ед. урона от огня и на 1.5 сек. наполняющий цель огненной энергией. По истечении времени действия эффекта цель выпускает шквал огня в союзников в радиусе 7.5 м. Шквал распространяется до тех пор, пока огонь поражает цели.
    • Врата смерти - Вживляет в цель частицу царства смерти, нанося 17156 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек. По истечении времени действия под ногами цели появляется "Разлом смерти".
      • Разлом смерти - Создает портал, связывающий царство мертвых с миром живых. Если вы входите в разлом, находясь в царстве мертвых, с вас снимаются все эффекты "Смертельное увядание", а в мире живых срабатывает эффект "Губительный прорыв".
        Если область эффекта "Жуткая жатва" соприкасается с расположением эффекта "Разлом смерти" в царстве мертвых, она переходит в мир живых.
        • Губительный прорыв - "Разлом смерти" создает выбросы смертоносной энергии, наносящие 11437 ед. урона от темной магии всем противникам.
    • Неизбежный финал - Бвонсамди создает вокруг себя область смерти и начинает притягивать к себе всех противников. Оказавшись в зоне смерти, игрок лишается души и мгновенно погибает.
    • Всеобщая погибель - Растахан не может справиться с энергией, которую дает ему "Милость Бвонсамди" и начинает создавать вокруг себя "Разлом смерти".





(Б) — босс
— танки, целители и бойцы дальнего боя
— область Ауры смерти
- Бвонсамди




ТАНКИ

ХИЛ
  • Убедитесь, что рейд полностью здоров перед каждым Метеоритным наскоком.
  • Назначьте одного хила для поддержания здоровья танка который на Бвонсамди во время второй фазы.
  • Игроки, пораженные дебаффом Ласки смерти невосприимчивы к лечению. Их нужно отхилить после действия эффекта.
  • Приготовьтесь использовать сильные КД во время третьей фазы, чтобы прохилить Губительный прорыв, вызванный игроками, сбрасывающими стаки Смертельного увядания.
  • Король Растахан становится все сильнее и сильнее на протяжении третьей и четвертой фазы! Будьте готовы использовать свои сильные кд, чтобы рейд не умер.



Первая фаза

Бой начинается с участия короля Растахана и его двух телохранителей. Фаза завершиться, когда адды будут мертвы.

Мобы:
Стенолом Рокка - самый опасный из двух аддов из-за способности Метеоритный наскок. На случайного игрока вешается на 5 секунд метка Метеоритный наскок, после чего Стенолом Рокка прыгает нанося большой урон в радиусе 8 метров всем игрокам. Урон нужно поделить игрокам, сбежавшись вместе. Также отмеченный персонаж может отойти от всех и прожать мощное защитное заклинание (бабл паладина, глыба мага, черепаха хантов) или попытаться в момент полёта Стенолом Рокка моментально переместится, тем самым урон по нему не пройдёт.
Сразу после произнесения заклинания Метеоритный наскок адд использует Сокрушающий наскок на танка, нанеся средний урон по нему и повесит дебафф Сокрушение, увеличивая урон от последующего Сокрушающий наскок на 500% в течении 40 секунд. По получению дебаффа Сокрушение танки должны меняться.

КАРТИНКА (Прыжок Стенелома Рокка)

Прелат За'лан - применяет к случайному игроку Печать очищения, в результате чего игрока будет преследовать луч в течении 6 секунд нанося урон всем кто попадёт под его действие. Игрок с лучом должен провести его, стараясь не задеть других игроков.

КАРТИНКА (Печать очищения)

Король Растахан:
Связь душ - весь урон получаемый Растаханом равномерно распределяется между его аддами. Игроки не должны специально фокусироваться на Растахане во время первой фазы, бить его стоит кливами и побочным АоЕ.
Испепеляющая детонация - удар по танку, наносит средний урон каждую секунду в течение 5 секунд. Под конец действия танк взорвется нанося большой урон всему рейду. Чем дальше танк от Растахана в момент спадения дебаффа, тем меньше урона будет по рейду.
Нашествие жаб - Растахан повернётся лицом к случайному игроку и запустит трёх жаб, которые будут перемещаться прыжками по прямым линиям, образуя форму конуса. Персонаж пораженный жабой получит урон и 12 секундный дебафф.

Вторая фаза

Весь рейд будет оглушен на 12 секунд и произойдёт диалог, который невозможно пропустить. После чего Бвонсамди станет активным и танкам нужно их будет развести друг от друга.

Король Растахан:
Он также будет применять к танку дебафф Испепеляющая детонация и Нашествие жаб. Кроме этого у Растахана будет две новых способности.
Огненная чума на случайных игроков (не танков) вешается дебафф, который наносит небольшой урон и под конец таймера перекинется на всех союзников в радиусе 7 метров. Действует Огненная чума 1.5 секунды, так что игроки дальнего боя могут заранее встать на 7+ метров друг от друга уменьшая вероятность перекидывания дебаффа на других игроков.

КАРТИНКА (Огненная чума)

Тотем зомбирующего порошка - рядом с собой король Растахан создаст тотем, который контролирует игрока, пока не будет уничтожен. Задача всех дамагеров, как можно быстрее уничтожить тотем и при этом не убить законтроленного. Если в контроль вошёл игрок ближнего боя, нужно постараться его откинуть подальше, чтоб случайно не убить побочным АоЕ. Также помогает Тотем трепета шаманов, который снимает эффект контроля, но при этом Тотем зомбирующего порошка всё равно необходимо уничтожить.

КАРТИНКА (Тотем зомбирующего порошка)

Бвонсамди:
Бвонсамди нужно танчить, хоть он совсем не получает урон из-за его пассивного баффа Воплощение смерти. Угроза генерируется на нём обычным образом, хоть на деле урон по нему не проходит. Ну а дамагерам не имеет смысла целенаправленно бить Бвонсамди.

Вокруг 30 метров Бвонсамди действует Аура смерти. Она накладывает раз в 3 секунды стак Смертельное увядание всем в радиусе действия. Смертельное увядание наносит небольшой периодический урон, но на большом количестве стаков может стать большой проблемой. Выбежав из радиуса действия Аура смерти через 6 секунд Смертельное увядание спадает.
Танк должен отвести Бвонсамди на противоположную сторону от Растахана, чтобы остальной рейд не задевало Аура смерти, а меняться танкам следует во время Испепеляющая детонация при больших стаках Смертельное увядание.
   
Ласка смерти - каст Бвонсамди в танка, нанося умеренный урон от темной магии и вешает 5 секундный дебафф, поглощающий всё входящее исцеление. До окончания каста танк должен быть достаточно прохилен, чтобы пережить 5 секунд без входящего хила.
Бвонсамди будет накладывать Ласка смерти на танк, нанося умеренный взрыв урона от темной магии и оставляя 5-секундный дебафф, который поглощает все входящее исцеление.
 
Врата смерти - 8 секундный дебафф на случайного игрока (не танку) по окончанию которого на месте игрока образуется Разлом смерти. Разлом смерти следует раскладывать ближе к стенам, подальше от рейда, а сама механика Разлом смерти будет использована только на третьей и четвёртых фазах. Коротко, из них будут появляться сферы в мире живых, а игроки в мире смерти смогут снимать с себя дебаффы.

КАРТИНКА (Врата смерти)

Как только король Растахан достигнет 60% здоровья, Бвонсамди начнет применять Милость Бвонсамди, увеличивая на 2% урон Растахана, каждые 15 секунд.
В конце заклинания Бвонсамди перетащит к нему ближайшую половину рейда, и начнется третья фаза.

Третья фаза

Царство Смерти:
Половина игроков в рейде, которые стояли ближе всего к Бвонсамди, войдет в мир смерти. Это должны быть дамагеры и половина хилов в рейде. Обоим танкам следует остаться в мире живых, для этого танк который держал Бвонсамди обязан убежать от него, когда идёт каст Милость Бвонсамди.
Игроки внутри Царства Смерти столкнутся с Бвонсамди, который теперь получает урон. Третья фаза закончится, когда у Бвонсамди останется 50% здоровья.
В мире смерти всегда действует Аура смерти, однако стаки Смертельное увядание можно сбросить зайдя в Разлом смерти, который игроки оставляли на второй фазе. Проблема в том, что при очистке стаков Смертельное увядание в Разлом смерти, в мире живых по всем проходит средний урон от Губительный прорыв, так что задача игроков в Царстве Смерти снимать с себя Смертельное увядание на 6-10 стаках и перед очисткой посмотреть на рейд фреймы на здоровье игроков в мире живых, чтоб случайно не добить людей.

Бвонсамди не нуждается в танке в Царстве Смерти. Он останется неподвижным по центру площадки и будет использовать Ласка смерти на случайных игроков.
Во время этой фазы Ласка смерти наносит меньше начального урона и делает игрока невосприимчивым к лечению в течение 3 секунд вместо 5. Целители на этом этапе должны следить за тем, чтобы все игроки оставались здоровыми и не умирали в течение иммунитета к исцелению Ласка смерти.
   
КАРТИНКА (Сброс стаков внутри РАЗЛОМА СМЕРТИ!)

Неизбежный финал - каст Бвонсамди во время которого любой игрок в радиусе 5 метров от Бвонсамди мгновенно умирает, а усложняется всё тем, что вас начнёт притягивает к нему.
 
КАРТИНКА (Зона неизбежный финал ваншотает, если туда встать)

Жуткая жатва - сферы , которые появляются из углов комнаты и двигаются по спирали. При попадании в область действия сферы игрок каждую секунду будет получать большой урон от темной магии. Игроки должны активно уклоняться от сфер на протяжении всей фазы.
Любая сфера Жуткая жатва, которая пролетает рядом с Разлом смерти, перейдет в мир живых. Игроки в царстве живых, также должны уклонятся от этих сфер, а проще всего это делать находясь подальше от Разлом смерти.

КАРТИНКА (Избегайте Жуткая жатва)

Царство Живых:
Игрокам, оставшихся в мире живых нужно будет продолжать сражаться с Королем Растаханом.
Босс всё также применяет свои заклинания Испепеляющая детонация и Тотем зомбирующего порошка, но не будет Огненная чума и Нашествие жаб.

Кроме того появятся два адда в начале фазы. Оба моба должны быть законтроленны. Адды имеют пассивную способность Неотступность, что сделает их имунными к контролю через 60 секунд. За это время желательно игрокам из мира мёртвых снести 50% здоровья Бвонсамди.

Дух ярости - этот адд будет использовать Некротическое сокрушение на танка, нанося сильный урон от темной магии и вешая 8 секундный дебафф уменьшающий входящее исцеление на 50% на всех в зоне применения 10 метров.
Танк на котором Дух ярости должен держаться от остальных игроков на 10 метров, чтоб случайно их не задело Некротическое сокрушение и после его применения танки меняются. Дамагеры должны как можно быстрее убить Дух ярости, когда он выйдет из контроля.

Дух воздаяния - ещё один адд, который является менее опасным. Применяет к активному танку Могильная стрела нанося небольшой урон. И Печать Бвонсамди - войд зоны радиусом 4 метра, которые нужно перекрыть, чтобы повышенный урон не прошёл по участникам рейда. Для перекрытия достаточно одного игрока.

КАРТИНКА (Окунитесь в зоны печати Бвонсамди!)

Четвертая фаза

Король Растахан продолжит поддерживать свой бафф Милость Бвонсамди увеличивая свой урон по 2% за стак.
Также продолжит использовать уже знакомые нам способности с предыдущих фаз: Испепеляющая детонация, Нашествие жаб и Огненная чума
От Бвонсамди Растахану перейдут механики Врата смерти и Неизбежный финал. Вести себя с ними нужно, как и на других фазах, т.е. при касте Неизбежный финал убегать в противоположную сторону от Растахана, а Врата смерти относить к краю комнаты. Вдобавок король Растахан после применения Всеобщая погибель, будет создавать Врата смерти рядом с собой.
Из Врата смерти продолжат вылетать сферы Жуткая жатва и игрокам следует избегать попадания в них.

Рейд должен победить короля Растахана, прежде чем его бафф Милость Бвонсамди наберёт критические значения и все не умрут от большого входящего урона Растахана и кучи порталов в зоне сражения.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



На героическом уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, не критично поменяется механика боя.

Первая фаза

С начала боя добавляется новый адд Охотник за головами Гал'вана, как и двух других должен взять на себя один танк, в то время как второй держит Растахана. Приоритет в его убийстве значительно ниже Стенолом Рокка.

У Растахана появится новая способность на первую фазу Большой змеиный тотем. Возле Растахана появляется убиваемый Змеиный тотем, который наносит в сторону случайного игрока конусный урон. Урон проодит в течении 5 секунд, но его расстояние достаточно небольшое. Самый простой способ сражения на первой фазе - это отвести Растахана подальше от рейда и практически игнорировать его и тотемы.

КАРТИНКА (Действие Змеиного тотема)

Немного изменится механика Нашествие жаб, они будут оставлять небольшие войдзоны Ядовитая жабья слизь в местах прыжков.

КАРТИНКА (Осаток слизи от жаб)

Третья фаза

По аналогии с первой фазой добавится в мире живых новый адд - Призрак Резни.
Моб будет использовать на танка каст Могильная стрела нанося не большой урон. Также будет применять к случайному игроку Средоточие погибели, которое в течении 5 секунд будет наносить своей цели урон. Зато Средоточие погибели можно прервать, только сделать это может тот игрок в которого это заклинание применяется.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, немного изменится бой. А те механики с которыми сталкивались в героическом режиме нужно будет использовать по другому.

Первая фаза

Печать очищения теперь не только преследует игрока нанося всем поражонным целям урон, но и оставляет за собой след. Нашествие жаб тоже немного поменялось и теперь вместо 3 жаб, будет 5.

Охотник за головами Гал'вана теперь применяет Шквал ударов топором мучителя, бросая три Топор мучителя вместо одного, что не особо влияет на бой.

В эпохальном уровне сложности не следует делить урон от Метеоритный наскок, а переживать под собственным сейвом или воспользоваться порталом варлока в момент полёта адда к цели. Хоть это применимо и к другим уровням сложности.

Вторая фаза

Аура смерти Бвонсамди теперь имеет радиус действия 45 м, а не 30. Танку следует держать босса у трона и находится поближе к рейду, чтоб 1-2 хила его всегда доставали. Меняться танкам следует на 50+ стаках или вовсе использовать рес тотем шамана и всю фазу переживать соло.

Тотем зомбирующего порошка не поменялся, единственное, что теперь следует иметь несколько шаманов, чтоб сразу выводить из контроля людей Тотем трепета.

Огненная чума применяется намного быстрее 1,3 секунды и всем игрокам следует стоять как можно разряженнее, так как времени отбежать будет очень мало. Игрокам в ближнем бою следует до начала применения разбегаться, чтоб случайно не перевесить Огненная чума на других игроков.

Особое внимание следует уделить Врата смерти и подготовить площадку из порталов которые будут защищать хилов и рдд от нежелательных сфер Жуткая жатва на третьей фазе. (обычно хватает 4)

КАРТИНКА (размещение порталов)

Третья фаза

При достижении 60% здоровья Растахана Бвонсамди начнёт применять Милость Бвонсамди. В это время танк который был на Бвонсамди должен убежать от него, а 10 человек в основном из рдд и 1-2 хилов подходят вплотную к границе Аура смерти не забегая в неё, чтоб не получать лишние стаки.
После в мире смерти игроки бегут в созданый "карман" из Врата смерти сдавая БЛ стараясь, как можно быстрее довести Бвонсамди до 50%. (Сейчас есть баг, что он может не выкинуть из фазы игроков если в мили нету никого, ну и во время Неизбежный финал пока недокастует. Желательно перевести босса, пока он не сделал второй раз Неизбежный финал)
В мире живых следует сразу законтролить аддов и продолжать бить Растахана уворачиваясь от сфер. Убивать аддов пока есть в мире смерти люди нельзя, иначе копии адов переместятся внутрь и начнут там убивать людей.

Четвертая фаза

Самая простая из всех, обычно при переходе на неё с большинством живых людей вы убиваете Растахана, даже если впервые видите это фазу в эпохальном режиме.
Сдайте БЛ игрокам которые находились в мире живых третью фазу и добивайте босса, в целом тут отличий от героической сложности нет.




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 07:35:42 by DEMOnik_I »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #1 : 24 Января, 2019, 10:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто убил уже, расскажите как на 3ю фазу Бвон забирает игроков, просто всех кто стоит близко?

И хватит ли там времени его каста чтоб танк ушел, а хилы и дд пришли, или лучше ддшнику подойти и под сейвами потанчить Бвона пока танк уходит?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #2 : 24 Января, 2019, 10:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто убил уже, расскажите как на 3ю фазу Бвон забирает игроков, просто всех кто стоит близко?

И хватит ли там времени его каста чтоб танк ушел, а хилы и дд пришли, или лучше ддшнику подойти и под сейвами потанчить Бвона пока танк уходит?
там каст довольно долгий (секунд 5 по-моему)
под конец каста, все кто стоит в его ауре (30 метров) - кинет в другой мир

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #3 : 24 Января, 2019, 12:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто убил уже, расскажите как на 3ю фазу Бвон забирает игроков, просто всех кто стоит близко?

И хватит ли там времени его каста чтоб танк ушел, а хилы и дд пришли, или лучше ддшнику подойти и под сейвами потанчить Бвона пока танк уходит?

Забирает половину ближайших игроков. Времени достаточно чтобы рдд и хилы успели подойти к Бвонсамди, а танк убежать (может ещё воспользоваться локовским порталом). Внутри можно обойтись вовсе без танка, он только кастует.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #4 : 24 Января, 2019, 15:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полную тактику и на миф забыли?

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #5 : 24 Января, 2019, 15:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полную тактику и на миф забыли?
Так надо подождать, пока убьют его топ-гильды. Более содержательно получится. Толку сейчас что-то писать про аж 6 босса.
Тем более в атласе про него нет ничего.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #6 : 24 Января, 2019, 22:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полную тактику и на миф забыли?
Так надо подождать, пока убьют его топ-гильды. Более содержательно получится. Толку сейчас что-то писать про аж 6 босса.
Тем более в атласе про него нет ничего.

про всех есть кроме него.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #7 : 24 Января, 2019, 23:27:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бой поначалу какой-то непонятный, и тут мало что расписано. Поэтому вот выжимка тактики на обычку:
Весь бой выносим детонацию.
Весь бой будут жабы. Перед жабами появляется три круга с трех из четырех сторон от Растахана - мили забегают в четвертую сторону, остальные просто уворачиваются от жаб.
Первая фаза. Чисто символическая. Бьем аддов, делим прыжок.
Вторая фаза. Наступает после смерти аддов. Тотем контролит одного из игроков - убиваем тотем, стараясь не убить игрока. Чуму (круги) активно выносим, она распространяется на всех, кого задела. Вокруг Бвонсамди здоровенный круг (аура), нахождение в нем стакает дот, в нем находится только танк Бвонсамди, босса держим за пределами круга. Танки меняются стаках этак на 30. Врата смерти выносим в заранее определенный бок, рядом друг с другом, они будут значимы начиная с третьей фазы.
Смена фаз. Наступает на 60% Растахана, Бвонсамди начинает каст. Ближайшую к Бвонсамди половину рейда закидывает в мир духов - заранее назначаем тех, кто туда пойдет (лучше всего мили, там вся фаза сплошная беготня), они в момент каста подбегают к боссу. Важно не перевести во время чумы, иначе ее будет нереально разнести.
Третья фаза. В материальном мире все по-прежнему, только игроков меньше, и Бвонсамди нет, зато начинают кататься шары (они катаются в мире духов, но, натыкаясь на врата, переносятся в материальный) и появляются адды, создающие зоны, которые надо перекрывать. В мире духов бьем Бвонсамди, уворачиваемся от шаров (их МНОГО), стаках этак на 15 чистимся, проходя сквозь врата.
Четвертая фаза. Наступает на 50% Бвонсамди. Всех выкидывает в материальный мир. Там то же, что и на третьей, только без аддов, зато босс сам призывает новые врата смерти, из-за того, что врат больше - шаров становится существенно больше. Кроме того появляется притягивание к боссу, надо бежать в противоположную сторону, затянет - умрешь. Дается БЛ, потому что босс потихоньку стакает на себе усиленный урон. Танки меняются по стаку.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2019, 23:48:08 by Riv »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #8 : 25 Января, 2019, 05:33:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Танки меняются стаках этак на 30.
Танки меняются когда Растахан начинает ченелить луч в своего танка. Сколько стаков на другом понятия не имею, просто так с лучом бежит в сторону Бвонсадми и таунтит после взрыва.
Третья фаза. В материальном мире все по-прежнему, только игроков меньше, и Бвонсамди нет, зато начинают кататься шары (они катаются в мире духов, но, натыкаясь на врата, переносятся в материальный) и появляются адды, создающие зоны, которые надо перекрывать. В мире духов бьем Бвонсамди, уворачиваемся от шаров (их МНОГО), стаках этак на 15 чистимся, проходя сквозь врата.
Четвертая фаза. Наступает на 50% Бвонсамди. Всех выкидывает в материальный мир. Там то же, что и на третьей, только без аддов, зато босс сам призывает новые врата смерти, из-за того, что врат больше - шаров становится существенно больше. Кроме того появляется притягивание к боссу, надо бежать в противоположную сторону, затянет - умрешь. Дается БЛ, потому что босс потихоньку стакает на себе усиленный урон. Танки меняются по стаку.
Тут в целом, сложно выделять определенные моменты.
Внизу(внутри, как угодно. Там где Бвонсадми) танк не нужен, и 2 хила достаточно(в реалиях 30 человек).  Гера сдавали в обоих мирах. Чтобы быстрее опустить по хп Бвонсамди и выйти на ласт фазу. А там уже гера для оставшихся сверху.
Чистку мы анонсили хилами сверху, ибо им проще контролировать хп рейда.

ldc7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Менелос
    • Класс: dk
    • Сервер: boreantundra
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #9 : 27 Января, 2019, 13:17:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно добавить различия между гером и нормалом?

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #10 : 27 Января, 2019, 22:29:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Краткий видеогайдик по данному боссу в нормале
(показать/скрыть)

temish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #11 : 29 Января, 2019, 10:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контроль игроков с тотема контроля снимается тотемом трепета шаманов, проверено в хм.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #12 : 29 Января, 2019, 10:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставили монковские круги мира, раз через раз снимало контроль с человека

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #13 : 04 Февраля, 2019, 05:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем отличается героик?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [6/9] Король Растахан
« Ответ #14 : 04 Февраля, 2019, 09:42:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чем отличается героик?
1) после жаб остаются войдзоны
2) на 1й фазе есть огненный тотем (можно убивать, а можно увести босса далеко от рейда, пусть там себе спаунит тотем)
3) на 1й фазе 3 адда, а не 2 (соответственно на 3й фазе тоже реснет 3х, абилки можно посмотреть в журнале подземелей)
4) на 1й фазе есть еще луч огня, который фоловит рендомную цель

 

закрыть