WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/9] Гронг  (Прочитано 43116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[2/9] Гронг
« : 26 Ноября, 2018, 20:49:56 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)







Сражения с Гронгом и Гронгом Возвращенным аналогичны друг другу. Каждое существо и заклинание имеют свой аналог для противоположной фракции и отличаются друг от друга только названиями. Далее перечислены все умения босса для обеих фракций на обычном уровне сложности:
Далее в описании тактки используются названия способностей для игроков Орды.





На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
— танки
— целители и бойцы дальнего боя
— места появления аддов





  • Прервите все действия Макакомучителя и убейте его как можно скорее.
  • Возьмите Ядро "Макакомучителя" и используйте его, чтобы вызвать Вспышкe гнева, когда Гронг имеет ярость 50+.
  • Игроки ближнего боя должны распределиться вокруг босса, чтобы свести к минимуму количество людей, постраддавших от Раскатистого удара.
  • Выйдите из зоны Раскатистого эха, прежде чем она взорвется!
  • Игроки в дальнем бою должны разойтись на расстоянии 10 метров друг от друга, когда должна появиться Мегатомная самонаводящаяся ракета.
  • Находитесь в радиусе 5 метров друг от друга, когда произнесен Грозный рев, чтобы избежать страха!
Танки
Лекари
  • Будьте готовы использовать свои сильные хилерские заклинания, если Вспышка гнева срабатывает при значениях более 75 ярости.




Вспышка гнева
Гронг пассивно получает ярость со временем, и как только достигнет 100% ярости, он применит Вспышкe гнева.
Эта способность состоит из четырех ударов, каждый из которых наносит огромный урон и накладывает стак Уязвимости на весь рейд.
Уязвимость — это 40-секундный дебафф, который наносит умеренный тикающий урон и увеличивает урон, получаемый от Вспышки гнева, на 30%. Этот дебаф стакается.

Когда срабатывает Вспышка гнева, босс расходует ярость кусками по 25%, каждый раз производя удар.

Когда эта способность применяется на 100 ярости, босс ударит по рейду четыре раза, а последний удар нанесет невероятно высокий урон из-за ранее примененных дебаффов Уязвимости, что, вероятно, приведет к вайпу.
Рейд должен спровоцировать Вспышку гнева при меньших значениях ярости, чтобы босс не ударил более 3 раз.
Также убедитесь, что Вспышка гнева не срабатывает чаще 40 секунд, так как дебаффы Уязвимости, примененные предыдущей Вспышкой гнева могут обновиться. ( Нормальном и героическом уровне сложности это мало вероятно)

"Макакомучитель-3000"
Рейд может вызвать в боссе Вспышку гнева до 100% ярости, используя Ядро "Макакомучителя", который паддает при смерти адда "Макакомучителя-3000".
"Макакомучитель-3000" призывается через 15 секунд после начала боя с периудом в минуту в случайной точке на окраине арены.
Адда должен взять на себя свободный танк, а босса отвести от него на расстояние более 15 метров.
Макакомучитель часто применяет Макакомучительство. Это заклинание заставит Гронга получить пять дополнительной ярости. Рейд должен прервать этоти касты, чтобы минимизировать набор ярости.

Когда "Макакомучитель-3000" умрет, он взорвется с Шокирующим взрывом — наносит низкий урон от сил природы и отбрасывает всех игроков в радиусе 15 м.


Взрыв Макакомучителя-3000

Урон от взрыва и сила отбрасывания не являются опасными для игроков, чтобы активно избегать его.
Некоторые бойцы ближнего боя могут даже использовать отталкивающий эффект способности для быстрого перемещения назад к боссу.
ГЛАВНОЕ! Босса не должно быть в радиусе Шокирующего взрыва, так как он получит 25 ярости, если окажется в эпицентре.
После смерти на земле появится Ядро "Макакомучителя". Любой персонаж может подойти вплотную к шару, чтобы поглотить его и получить 20-секундный дебафф.


Подбор сферы адда

Этот дебафф каждую секунду наносит легкий урон от сил природы и дает игроку дополнительную способность: Разряд ядра "Макакомучителя" (/click ExtraActionButton1).
Использование Разрядя ядра "Макакомучителя" на боссе, нанесет урон равный 5% от максимального здоровья босса и немедленно вызовет Вспышку гнева, независимо от того, сколько ярости имеет босс.
Сферу следует использовать, чтобы заставить босса сбросить ярость, когда она достигнет 50+%. Это вызовет не более двух ударов по рейду, что позволит контролировать входящий урон.

Ускорение ярости:
Увеличение ярости Гронга ускорится, как только он достигнет определенных порогов здоровья на протяжении всего боя.


Это приводит к третьему дополнительному удару на более поздних стадиях боя. Целители должны быть готовы прохилить эти удары оставив сильные КД.
Рейд также может использовать БЛ, когда босс достигнет 40% здоровья, чтобы уменьшить вероятность набора 100% ярости.
   
Зверское комбо
В бою Гронг время от времени выпускает серию из трех сильных способностей, направленных на танков. Комбо абсолютно случайное: способности, которые выбирает Гронг, и их порядок будут отличаться каждый раз.

Танки должны переагривать босса друг с друга во время Зверского комбо, чтобы не допустить двух Зверских ударов на одном танке.
Во время Зверского комбо Гронг может выбрать одну из двух способностей: Зверский удар и Разрывающий укус. Каждая способность имеет время произнесения 2,5 секунды.

Зверский удар наносит большой урон цели и применяет дебафф Сокрушение, который увеличивает урон, полученный от Зверского удара, на 500% в течение 3 секунд. Стакается.
Танки должны убедиться в том, что у них нет дебаффа Сокрушение, когда босс собирается совершить Зверский удар. Это делается с помощью таунта другого танка, если два Зверских удара применяются подряд.
При получении Зверского удара следует использовать свои КД, чтобы уменьшить большой физический урон, который он наносит.

Разрывающий укус - 10-секундный дебафф, который наносит умеренный физический урон каждую секунду. Стакается.
Танки должны попытаться равномерно распределить стаки Разрывающий укус между собой.

Мегатомная самонаводящаяся ракета
Примерно раз в 25 секунд ракета будет лететь к случайному игроку дальнего боя. Она взорвется, как только достигнет игрока, нанося умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 м и оставляя войдзону Мегатомный огонь на земле.
Мегатомный Огонь наносит тикающий урон всем, кто в нем стоит. Эта войда длится 30 секунд.


Зона удара Мегатомная бомбы

Игроки в дальнем бою должны разойтись на расстоянии 10 метров, когда должна появиться Мегатомная самонаводящаяся ракета, чтобы уменьшить количество игроков, пораженных взрывом.
   
Раскатистый удар
По таймеру Гронг ударит игрока в ближнем бою своей способностью Раскатистый удар. Игроки, не являющиеся танками, всегда имеют приоритет перед этой способностью.
Раскатистый удар наносит средний урон всем игрокам в радиусе 10 м вокруг цели и оставит зону Раскатистое эхо в этом месте.
Раскатистое эхо взорвется через секунду, нанеся существенный урон от сил природы и отбросив всех игроков внутри нее.


Раскатистый удар

В мили зоне игроки должны стараться держать дистанцию, чтобы уменьшить количество игроков, пораженных этой способностью.





На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть еще несколько новых механик.

Грозный рев
Примерно раз в 20 секунд Гронг будет издавать Грозный рев. Это АоЕ по рейду в пределах 80 метров от босса.
Игрок, который находится на отдалении более 5 метров от другого игрока, будут убегать в страхе в течение 5 секунд.
Сложность возникает, когда Грозный рев пересекается с другими механиками, такой как Мегатомная самонаводящаяся ракета или Раскатистый удар
Весь рейд должен следить за таймерами, чтобы всегда был партнер и избежать страха от этой способности.

Зверский бросок
В конце каждого Зверского комбо босс применяет Зверский бросок на текущего танка.
Гронг берёт в руку цель и наносит большой физический урон в течение 5 секунд.
Танки могут использовать способности в течение этого времени. В течение этого времени Гронг отметит случайного игрока.
По истечении 5 секунд он бросит танка в этого игрока, вызывая Зверское падение.


Зверский бросок танка в отмеченного игрока

Зверское падение наносит большой урон рейду, который уменьшается с расстоянием и оглушает брошенного танка на пару секунд.
Игрок, в которого будет брошен танк, должен отойти не менее чем на 30 метров от рейда, чтобы уменьшить общий урон от Зверского падения.
Персонажу нужно дождаться окончания действия оглушения на танке, прежде чем вернуться к рейду. Это гарантирует, что ни один из них не получит страх, если в это время произойдет Грозный рев.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, есть несколько изменений в механике боя.

Дебафф Сокрушение, примененный с помощью Зверского удара, теперь наносит урон каждые 2 секунды, а не 2,5.
Время каста Зверский удар и Разрывающий укус теперь составляет полторы секунды, вместо двух.
Как и в героической сложности, это принуждает танков быстрее реагировать, когда дело доходит до таунтов во время Зверского комбо.

Грозный рев — применяется мгновенно на мифической сложности. Теперь игроки всегда должны быть близко друг к другу или стремиться к этому.

Также теперь появляется два "Макакомучителя-3000", вместо одного, но они будут появляться реже.
Это заставляет рейд прерывать в два раза больше Макакомучительство. Каждый адд должн быть помечен рейдовой меткой, а ротация прерываний для каждого моба должна быть назначена до начала сражения.

Ядро "Макакомучителя" теперь накладывает дебафф на 60 секунд, а не на 20 секунд.

Рейд все еще должен вызвать Вспышку гнева при ярости 50+, но теперь это немного сложнее.
Хотя ядро можно удерживать в течение более длительного промежутка времени, оно все равно может пропасть, пока босс не достигнет 50 ярости после срабатывания первого Ядра "Макакомучителя".
Чтобы избежать это, можно отложить убийство второго "Макакомучителя", но придется больше прерывать Макакомучительство.
Когда рейд захочет запустить новую Вспышку гнева, он может добить второго "Макакомучитель-3000", чтобы получить доступ к своему ядру.





Далее вы можете посмотреть видеоруководства на этого босса.



« Последнее редактирование: 23 Января, 2019, 16:32:10 by Wishko »

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #1 : 21 Января, 2019, 18:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Адда должен взять на себя свободный танк и держать на расстоянии более 15 метров от босса.


Разве он не лупит током только босса стоя на месте? Можно же просто босса отвести на 15 м от него, и то когда тот будет умирать, а до этого можно спокойно кливать.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #2 : 21 Января, 2019, 18:37:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве он не лупит током только босса стоя на месте? Можно же просто босса отвести на 15 м от него, и то когда тот будет умирать, а до этого можно спокойно кливать.
Босс в момент смерти ада может начать применять абилки, а это лишний риск, но если есть уверенность что успеете отвести, то хорошо.
Проверил, адов отвести нельзя, даже после прерывание кастов.

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #3 : 24 Января, 2019, 06:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткая тактика по данному боссу в нормале
(показать/скрыть)

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #4 : 25 Января, 2019, 10:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите пожалуйста, как правильно танчить?
вчера сделали несколько пулов, вроде как в последние 2 пула танки разобрались, как забирать друг с друга (решили таунтить после каждого удара, 1 танк - 2 танк - 1 танк)
но все-равно смерти танка вот такие - тыц или вот такие тыц
за 5с влетает 400к+, танк говорит - хилы гавно, это надо хилить. Я с этим не особо спорю, надо делать лучше, надо распределить сейвы еще (что не было сделано) и все должно быть хорошо. Но основной вопрос остается в силе - танки делают все правильно и как делали Вы, на киле? Спасибо!

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #5 : 25 Января, 2019, 11:22:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите пожалуйста, как правильно танчить?
вчера сделали несколько пулов, вроде как в последние 2 пула танки разобрались, как забирать друг с друга (решили таунтить после каждого удара, 1 танк - 2 танк - 1 танк)
но все-равно смерти танка вот такие - тыц или вот такие тыц
за 5с влетает 400к+, танк говорит - хилы гавно, это надо хилить. Я с этим не особо спорю, надо делать лучше, надо распределить сейвы еще (что не было сделано) и все должно быть хорошо. Но основной вопрос остается в силе - танки делают все правильно и как делали Вы, на киле? Спасибо!

Где 1.5 ляма влетело, скорее всего 2-й удар под дебаффом зашел, больше таких цифр залететь нигде не может. А вообще лёгкий босс, алгоритм танкования интуитивно танкам должен быть понятен - в размазывании блидов по разным танкам и недопущении 2-х зверских ударов в одного танка. Если проблема в танковской комбе и из гайда они так и не поняли как меняться, можно расписать все варианты, к примеру. Допустим 1-й танк - тот, кто танчит босса на момент начала комбы, 2-й танк - оффтанк

Зверский удар - Зверский удар - Зверский удар - Бросок
1-й танк ловит удар, 2-й таунтит на 2-й удар, 1-й таунтит на 3-й удар, 1-й танк улетает в броске

Зверский удар - Зверский удар - Разрывающий укус - Бросок
1-й танк ловит удар,  2-й таунтит на 2-й удар, кто получит блид и полетит в броске - всё равно

Зверский удар - Разрывающий укус- Зверский удар - Бросок
1-й танк ловит удар, 1-й танк ловит блид, 2-й танк таунтит на удар и улетает в броске

Зверский удар - Разрывающий укус- Разрывающий укус - Бросок
1-й танк ловит удар,  1-й танк ловит блид, 2-й танк таунтит на блид и улетает в броске

Разрывающий укус - Зверский удар - Зверский удар - Бросок
1-й танк ловит блид, 1-й танк ловит удар, 2-й танк таунтит на удар и улетает в броске

Разрывающий укус - Зверский удар - Разрывающий укус - Бросок
1-й танк ловит блид, 1-й танк ловит удар, 2-й танк таунтит на блид и улетает в броске

Разрывающий укус - Разрывающий укус - Зверский удар - Бросок
1-й танк ловит блид, 2-й танк таунтит на блид, кто получит удар и полетит в броске - всё равно

Разрывающий укус - Разрывающий укус - Разрывающий укус - Бросок
1-й танк ловит блид, 2-й танк таунтит на блид, кто получит блид и полетит в броске - всё равно

Стоит отметить, что если к концу боя 1 танк умер, вы можете продолжать играть - если повезёт и вам не прокнут комбинации с двумя зверскими ударами подряд - то и 1 танк спокойно оттанчит. Если же прокнет комба с двумя зверскими ударами подряд - можно попросить 1 милика продать себя во славу орды и затаунтить на 2-й зверский удар, чтобы вашего единственного танка не ваншотнуло, и даже при таком варианте 1 танк дотанчит.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #6 : 25 Января, 2019, 12:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще говоря, бой (в героике) существенно упрощается в плане урона по танкам, если использовать три танка. Танки стоят друг в друге, и принимают по одному удару из комбинации, летает всегда третий танк.

Во-первых, танкам становится совершенно не нужно думать, на ком сколько стаков укуса (а именно тики от двух укусов вкупе с уроном от броска обычно убивают танка).
Во-вторых, когда босс кинул одного из танков, остальные два остаются вместе, что гарантирует, что их не зафирит ревом.
Ну и, в третьих, летает всегда один и тот же танк, что позволяет поставить туда самого мобильного, который сможет быстро вернуться сам, не боясь фира.
А еще смерть танка при отсутствии БРа перестает быть немедленным вайпом, становясь просто переходом на стандартную тактику в два танка.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 12:02:26 by Riv »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #7 : 25 Января, 2019, 13:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите пожалуйста, как правильно танчить?
Не ловить две одинаковых абилки из комбы подряд. Вот и вся танковая тактика.
Причём критично только не ловить зверские так. Укусы очень не желательно (хилы запарятся двойную доту прохиливать, особенно если этот танк ещё и полетит), но можно.
но все-равно смерти танка вот такие - тыц или вот такие тыц
за 5с влетает 400к+, танк говорит - хилы гавно, это надо хилить.
Ну, судя по логам - так и есть. Разок у вас там косяк с падением на 130к - это мало вынесли метку броска. Но в остальных случаях у вас танк просто равномерно и медленно умирает. А это всё-таки монк, а не дк. Он сам не шибко отхиливается.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:20:40 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #8 : 31 Января, 2019, 22:00:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для альянса нефига не удобно читать...

hi4you

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятнадцать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #9 : 31 Января, 2019, 22:12:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для альянса нефига не удобно читать...

Вы в рейды ходите?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #10 : 01 Февраля, 2019, 00:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для альянса нефига не удобно читать...

Вы в рейды ходите?

я про гайд не удобно читать абилки, могли бы сделать через "/" как в описании абилок

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 02:47:49 by Димонтий »

hi4you

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятнадцать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #11 : 01 Февраля, 2019, 02:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для альянса нефига не удобно читать...

Вы в рейды ходите?

я про гайд не удобно читать абилки, могли бы сделать через "/" как в описании абилок

Впрочем причем тут ваш вопрос я не совсем понял? Если вы про альтов, нет у меня таких, которыми бы я ходил в рейд, тем более за орду ))

А раз читаю гайд значит хожу или планирую идти в рейд - логично же, для того он и написан ))
Это просто шутка про то, что Альянс не ходит в рейды :)

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #12 : 01 Февраля, 2019, 02:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вполне себе нормас читать для альянса.

в 3 танка реально изимод, это верно. Однако, в 2 тоже вполне убиваем казуальный героик) под 2 стака укуса прожимается и все в порядке. Если нет сильного сейва - бопали (в основном, под бросок, совпадающий со смертью третьего адда. и хилы/рдд не выбегают, и танк не улетает, и урона по группе нет). Иногда менялись - когда у нашего мишки не было сейвов, я улетал, а он танчить оставался. Под фир бежали к милишникам или подходил хилец. После броска - заставили дд делить с танком фир. Все убиваемо даже с пугами, если мы про героик, в 2 танка  :)

Хотя иногда завтыкаешь и не успеешь прожать сейв во время каста 2го стака доты, ДО каста броска  :D летишь и ощущаешь горячую любовь всех хилов рейда  :D

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #13 : 01 Февраля, 2019, 08:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вполне себе нормас читать для альянса.

в 3 танка реально изимод, это верно. Однако, в 2 тоже вполне убиваем казуальный героик) под 2 стака укуса прожимается и все в порядке. Если нет сильного сейва - бопали (в основном, под бросок, совпадающий со смертью третьего адда. и хилы/рдд не выбегают, и танк не улетает, и урона по группе нет). Иногда менялись - когда у нашего мишки не было сейвов, я улетал, а он танчить оставался. Под фир бежали к милишникам или подходил хилец. После броска - заставили дд делить с танком фир. Все убиваемо даже с пугами, если мы про героик, в 2 танка  :)

Хотя иногда завтыкаешь и не успеешь прожать сейв во время каста 2го стака доты, ДО каста броска  :D летишь и ощущаешь горячую любовь всех хилов рейда  :D
Ну это смотря какие пуги

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [2/9] Гронг
« Ответ #14 : 01 Февраля, 2019, 09:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите кто когжа юзает сферы в мифике?

50 раги уж ОЧЕНЬ часто совпадают с броском танка. При этом, если юзать сферу во время каста броска, босс может и отпустить танка, а может все равно кинуть, уже после ударов. Тогда идет 2 удара + урон от броска. Думали дожидаться броска, но тогда босс уж не остановится. Бросок-Ракета-Удар и т.д. Так что решили сбивать под каст удара, если танк ставит босса на место - хорошо, если кидает - сейвы итак есть.

БЛ Давали на 3их аддов, в теории можно заюзать сферу и 5ые удары будут все так же на 2 стака. Но тогда 6ые уж точно будут на 3. Пытались сделать 5ые удары на 3, но в основном умирали еще до них(
Может есть фича, чтоб босс вообще 3 удара за бой не давал? Или под конец так и так придется?

И какую берете позиционку? Стоять кучно - постоянные ракеты, не стоять - сложнее выхиливать(

 

закрыть