WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.3 разработчики планируют изменить систему кованых титанами вещей  (Прочитано 35649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Ну наконец додумались корапт из РОЕ спиздеть!
С каких пор копчение в пое дает отрицательные свойства?

Оно имеет 2 отрицательных свойства.
а) превращение вещи в шлак.
б) распыление вещи.

Корапт пилонов и прочих эссенций может изменить их и моментально сработать. На уровня пилона 5 старшиъх эсенций - оно может и убить.

Конечно это не совсем тот же, но принцип тот же: "Проклятые вещи приобретающие различные дополнительные свойства"

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
А можно вообще не во что не одется...
Если ходить пару данжей в неделю, то конечно можно. А если по 20 в день каждый день - то (за исключением азериток) оденешься в итоге лучше любого мифик-рейдера с кромкой лезвия, посещая исключительно контент не сложнее героик-рейда.

Примеров же накидаешь, мыфик-рейдор.
В ЦАП и ЦН боссы делились на три категории сложности с которых падал лут разного илвл (в одной и той же сложности рейда). С Архимонда-героик падал лут такого же илвл как с первого босса в мифике. В ГС и Анторусе с ластов падал лут на 10 илвл выше чем с остальных боссов рейда. В БфА про эти фишки "забыли", вспомнив только в Горниле Штормов, который и рейдом-то толком нельзя считать, т.к. был из 2х боссов, стоял два месяца и в героике был нафиг никому не нужен, а в мифике в него никто не мог из-за запредельной сложности.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Т.е. Сейчас ты дальше 3 босса в мифике не ходишь?
Я чего-то не знаю, и с боссов начиная с Эшвейн падают шмотки минимум 450 илвл? Или ты о чем вообще?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Ну наконец додумались корапт из РОЕ спиздеть!
С каких пор копчение в пое дает отрицательные свойства?

Оно имеет 2 отрицательных свойства.
а) превращение вещи в шлак.
б) распыление вещи.

Корапт пилонов и прочих эссенций может изменить их и моментально сработать. На уровня пилона 5 старшиъх эсенций - оно может и убить.

Конечно это не совсем тот же, но принцип тот же: "Проклятые вещи приобретающие различные дополнительные свойства"
Это не отрицательные свойства. Шмотка становится или совершенно другой, или остаться такой же, или лучше, другого не дано. Отрицательных свойств на вещь копчение добавить не может, только положительные. С такой логикой можно было приплести андермайн, где когда берешь какой-то блессинг (положительное свойство), то и получаешь проклятие ( отрицательное свойство)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Принцип тот же. в РОЕ дизадвентедж часто и так внесен в саму вещь.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Зачем убивать ласта в рейде, если с первого босса падает такой же ИЛ?
А вот мы вспоминаем замечательную механику из прошлого, что чем сложнее босс и ближе к концу рейд, тем лучше с него лут.
Даже в одном мифик рейде было разделение на простых боссов со слабым лутом и сложных с хорошим лутом и за ластов давали бомбецкий лут, а за первых такой се.
Это тоже надо вернуть.
А еще сеты вернуть, а то это просто нелепо, что у рейдеров нет уникальных эффектов от вещей из рейда.

Ну механика все еще существует. Лут по илвлу сильнее в конце, чем в начале. И ты так и не ответил на вопрос. Чем мешает проки шмота, кроме того, что ты завидешь рандомным прокам в лфр чувакам, которые все равно не смогут реализовать этот гир, так что пофигу, какой он, так как скилла нет, можно напрокать 455 шмот в лфр, но такой рейд лфрхироев не пройдет даже первого босса, о чем ты? А, ты ж не ответил на вопрос. Ты хочешь, что бы скилла в килле босса была меньше, и что бы шмот тащил? Это тебе в соседнюю вкладку. Вов классик называется.
WoW: Nothing lasts

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А можно вообще не во что не одется...
Если ходить пару данжей в неделю, то конечно можно. А если по 20 в день каждый день - то (за исключением азериток) оденешься в итоге лучше любого мифик-рейдера с кромкой лезвия, посещая исключительно контент не сложнее героик-рейда.

Примеров же накидаешь, мыфик-рейдор.
В ЦАП и ЦН боссы делились на три категории сложности с которых падал лут разного илвл (в одной и той же сложности рейда). С Архимонда-героик падал лут такого же илвл как с первого босса в мифике. В ГС и Анторусе с ластов падал лут на 10 илвл выше чем с остальных боссов рейда. В БфА про эти фишки "забыли", вспомнив только в Горниле Штормов, который и рейдом-то толком нельзя считать, т.к. был из 2х боссов, стоял два месяца и в героике был нафиг никому не нужен, а в мифике в него никто не мог из-за запредельной сложности.
с ЦН хороший пример, конечно, но то что шмотка с ласта лучше чем с остальных боссов с натягом можно отнести и к Дворцу, тот же посох с Азшары очень вкусный.
Про Анторус с ласта - сомнительно если честно, там в принципе интересен был только тринкет, который ваще неважно где ты будешь апать.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 19:34:06 by Winterdream_ »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Лут по илвлу сильнее в конце, чем в начале.
Это шутка такая сейчас или что? Или с Гуна падали вещи не того же илвл, что с Талока? Или с Джайны падали вещи не того же илвл, что с воителей света? Или с Азшары падают вещи не того же илвл что с первого босса?

но то что шмотка с ласта лучше чем с остальных боссов с натягом можно отнести и к Дворцу, тот же посох с Азшары очень вкусный
Разным классам нужный шмот лежит в разных боссах. У кого-то пушка в ласте, у кого-то в первом боссе. У кого-то бис-тринкет в ласте, у кого-то в первом боссе. Так было всегда. А вот так чтобы илвл шмотки с ласта или с боссов в середине рейда был выше, чем илвл шмотки с первых боссов - так было НЕ всегда. И бфа этого нету нигде, кроме единственного недорейда из 2х боссов.

Про Анторус с ласта - сомнительно если честно, там в принципе интересен был только тринкет, который ваще неважно где ты будешь апать.
Что значит "сомнительно"? Я говорю про факт - гарантированный илвл любой шмотки с Аргуса был на 10 илвл выше, чем гарантированный илвл шмота с остальных боссов. В ВД подобного нет. Твой имба-посох с Азшары гер будет по дефолту (без прока) того же 430го илвл, что и хантовская пушка с первого босса. Если бы сейчас было как в Анторусе, то этот посох с Азшары гер был бы минимум 440го илвл.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Разным классам нужный шмот лежит в разных боссах. У кого-то пушка в ласте, у кого-то в первом боссе. У кого-то бис-тринкет в ласте, у кого-то в первом боссе. Так было всегда. А вот так чтобы илвл шмотки с ласта или с боссов в середине рейда был выше, чем илвл шмотки с первых боссов - так было НЕ всегда. И бфа этого нету нигде, кроме единственного недорейда из 2х боссов.


Ну вот тебе и ответ, почему этой системы нет. Очевидно, наныли. Почему хант должен ходить с пушкой илвла ниже, чем прист, просто потому что вещи так разложили в боссов? Как раз такая система достаточно бестолковая, если уж делать что-то подобное , то либо в ласта только триньки и оружие пихать для всех классов, как в Анторусе или ЦЛК, и при этом гарантировать что они будут лучше, чем с других боссов, либо уже никак не трогать
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 19:57:22 by Winterdream_ »

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Любой из этих дебаффов в текущем виде будет просто значить, что шмотка уйдет вендору. Вместо того, чтобы избавиться от системы которая совершенно никому не нравится среди тех, кто играет во что-то сложнее лфра, они пытаются ломать себе ноги. Ох вейт, надо же как-то заставить людей играть в сессионку.
Обычно на это ноют те кто играет не дальше лфра

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Ну вот тебе и ответ, почему этой системы нет. Очевидно, наныли. Почему хант должен ходить с пушкой илвла ниже, чем прист, просто потому что вещи так разложили в боссов?
1. 90% гильдий, убивающих кого-то в мифик-рейде, не убивают ласта.
2. Если илвл везде одинаковый: ребята с пушками в первом боссе имеют пушки на 15 илвл выше (из мифика), чем ребята с пушками с ласта (из героика).
3. Если илвл с ласта на 10 выше: ребята с пушками в первом боссе имеют пушки на 5 илвл выше (из мифика), чем ребята с пушками с ласта (из героика).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
1. 90% гильдий, убивающих кого-то в мифик-рейде, не убивают ласта.
2. Если илвл везде одинаковый: ребята с пушками в первом боссе имеют пушки на 15 илвл выше (из мифика), чем ребята с пушками с ласта (из героика).
3. Если илвл с ласта на 10 выше: ребята с пушками в первом боссе имеют пушки на 5 илвл выше (из мифика), чем ребята с пушками с ласта (из героика).
Забавный пациент. Ладно еще всё илвл меряет, ну бывает у людей такая зараза, но теперь оказывается нонеймам офишиал завысили прокрейт вф с первых манекенов, а трайхардам всяким только ссаные незакаленки, а проход всем-всем рейдерам в ключи закрыт полностью, ага.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну вот тебе и ответ, почему этой системы нет. Очевидно, наныли. Почему хант должен ходить с пушкой илвла ниже, чем прист, просто потому что вещи так разложили в боссов?
1. 90% гильдий, убивающих кого-то в мифик-рейде, не убивают ласта.
2. Если илвл везде одинаковый: ребята с пушками в первом боссе имеют пушки на 15 илвл выше (из мифика), чем ребята с пушками с ласта (из героика).
3. Если илвл с ласта на 10 выше: ребята с пушками в первом боссе имеют пушки на 5 илвл выше (из мифика), чем ребята с пушками с ласта (из героика).
В данной конкретном рейде (ВД) героик сносится левой пяткой рейдера, я вообще его не рассматривала. А если гильдия не может далеко пройти в эпохе, то они фармят, что могут, одевают своих рейдеров (даже с первых трех боссов есть лут на все классы) и продвигаются дальше. Ласт в эпохе и должен быть (по идее!) чем-то заманчивым, а не быть единожды убитым ради кромки и пары классов, которым там лут интересен. А ласт в героике это чисто механики посмотреть, с фига ли ему лут выше илвлом делать
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 20:24:01 by Winterdream_ »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Забавный пациент. Ладно еще всё илвл меряет, ну бывает у людей такая зараза, но теперь оказывается нонеймам офишиал завысили прокрейт вф с первых манекенов, а трайхардам всяким только ссаные незакаленки, а проход всем-всем рейдерам в ключи закрыт полностью, ага.
Какие нонеймы? Какие трайхардеры? Какие прокрейты каких вф? При чем тут ещё и ключи вообще? Как вообще текст твоего сообщения связан с тем моим сообщением на которое ты вроде как отвечаешь?

Вообще началось с того, что человек посетовал, что раньше с более сложных боссов давали более крутой лут, а сейчас такого нет. Ты попросил привести примеры подобного, я привел - ЦАП и почти все рейды Легиона. Какие дальше вопросы-то?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
В данной конкретном рейде (ВД) героик сносится левой пяткой рейдера
А в каком рейде героик НЕ сносится левой пяткой рейдера?

Ласт в эпохе и должен быть (по идее!) чем-то заманчивым, а не быть единожды убитым ради кромки и пары классов, которым там лут интересен.
Лут - это инструмент для преодоления челленжа. Лучший лут - инструмент для преодоления сложнейшего челленджа. Когда ты убиваешь ласта в актуальном мифике ты завершаешь сложнейший челлендж игры из существующих на данный момент... для какой же ещё более высокой цели тебе мог бы понадобиться более крутой лут, чем тот, в котором ты УЖЕ убил сильнейшего босса? Никогда этого не понимал. Понятно что тупо по механике игры в ласте-мифик должен лежать лут и вроде как логично что он должен быть самым желанным, но...

 

закрыть