WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор мини-Q&A по Battle for Azeroth с разработчиками в Twitter  (Прочитано 22400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ему просто плевать, как и на всю игру.
Нет, ему не плевать.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты обвинял Хаззикостаса в том, что он сам себе противоречит, а это не так.
Так что конкретно не так, остальной части игры, кроме энд гейма не существует? Или по какой причине к ней не должны применяться фундаментальные особенности жанра, типа роста силы персонажа.
Просто понимаешь ты прицепился к словам, по логике, что остальной игры не существует, поэтому к остальной нельзя применять сказанное, это лол.
Конкретно - ты не хочешь отвечать за базар и крутишься как уж на проволоке.

Ему просто плевать, как и на всю игру.
Это он тебе лично на беседе за чашечкой кофе сказал?

Я тебе по секрету скажу, что никакие сплющивания и урезания не являются решениями в принципе, это называется если ты бездарь(как Хаззикостас) - откладывай проблемы вместо их решения.
А я по ничуть не меньшему секрету скажу, что решать что и как делать будет именно Хаззикостас, и игра будет такой, какой он решит. Что бы мы тут о том не говорили.
Наше дело простое - или мы платим ему деньги, или мы не платим ему деньги.
А вот на то, что мы тут на форуме о том говорим - вот на это ему действительно плевать.
В общем-то правильно. Идти на поводу у комьюнити - очень чреватый шаг. Идти же в вопросах геймдизайна на поводу у тех, кто в этом самом геймдизайне ни ухом, ни рылом, и руководствуется исключительно самими себе противоречащими хотелками - вообще самоубийственный.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Действия локалок происходят между концом первой главы и финалом войны в виде сожжения Древа.
Там после сожжения добавляется одна локалка, которая по логике делается где-то более-менее одновременно (хотя может и чуть раньше, да).
Тела Деларин в альянсовской фазе действительно на берегу нет. Но и её самой тоже не видно.
Судя по новелле она всё таки погибла. И не была поднята нежитью, хотя последнее могло быть уже за пределами новеллы.
Ну да,эта локалка и дает шанс Деларин.Ибо появляются беженцы с Дарнасса,хранители и дриады,которых вообще не было до сожжения .Вероятно это те корабли,что стояли в Руттерене,когда начался обстрел дерева.Да и характер что орда защишается,а Нэ нападают уже показывает что это случилось позже,все эти стяги орды и прочее.

А в новелле все мутновато.Убить ее Голден не решилась.Да и по части  пророчества Иллгинота она тогда подойдет."В свой третий смертный час она возвестит наше пришествие." .Первый смертный час был на реке ,где погиб ее возлюбленный,там Сильвана чуть ее не подстрелила.Второй смертный час был в Астанааре,где она разминулась со стрелой в миллиметре от себя .А третий случился на пляже.А кто же собственно придет...самое время аватаре Элуне появится в теле Деларин,хватит ей уже бревном лежать,дерево и массовое сожжение ее избранных, более чем повод для действий.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действия локалок происходят между концом первой главы и финалом войны в виде сожжения Древа.
Там после сожжения добавляется одна локалка, которая по логике делается где-то более-менее одновременно (хотя может и чуть раньше, да).
Тела Деларин в альянсовской фазе действительно на берегу нет. Но и её самой тоже не видно.
Судя по новелле она всё таки погибла. И не была поднята нежитью, хотя последнее могло быть уже за пределами новеллы.
Ну да,эта локалка и дает шанс Деларин.Ибо появляются беженцы с Дарнасса,хранители и дриады,которых вообще не было до сожжения .Вероятно это те корабли,что стояли в Руттерене,когда начался обстрел дерева.Да и характер что орда защишается,а Нэ нападают уже показывает что это случилось позже,все эти стяги орды и прочее.

А в новелле все мутновато.Убить ее Голден не решилась.Да и по части  пророчества Иллгинота она тогда подойдет."В свой третий смертный час она возвестит наше пришествие." .Первый смертный час был на реке ,где погиб ее возлюбленный,там Сильвана чуть ее не подстрелила.Второй смертный час был в Астанааре,где она разминулась со стрелой в миллиметре от себя .А третий случился на пляже.А кто же собственно придет...самое время аватаре Элуне появится в теле Деларин,хватит ей уже бревном лежать,дерево и массовое сожжение ее избранных, более чем повод для действий.
Ну я придерживаюсь принципиального взгляда - все теории основанные на предсказаниях и тому подобном строить только опираясь на оригинальный текст. Потому как в переводе там могут возникнуть самые неожиданные изменения.
Соответственно нужный шёпот Илгинота выглядит как:
At the hour of her third death, she will usher in our coming
То есть буквально, "в момент своей третьей смерти". Чтобы трактовать так два промаха - нужно о-очень широко подходить к понятию смерти...
PS
Вообще если убрать стиль и пафос, смысл шёпота - "мы придём, когда она умрёт в третий раз".
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 17:16:14 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мурлоки прикольные, но они вряд ли станут союзной расой, ведь мало кому захочется иметь таких союзников. Они даже не могут нормально разговаривать!
А как же Сэр Финли Мрргглтон ?
Это карта из хартстоуна которую зачем-то сделали персонажем.
Советую пройти квесты на юго-востоке Выжженых земель. Там целая цепояка про мурлоков. И да, некоторые там говорят на всеобщем.

Уже говорилось где-то, что мурлоки достаточно развиты (не относительно людей и прочих, конечно) и вполне могут говорит на языках других рас. Просто им это не нужно. Не будет же племя учить всеобщий, чтобы вместо мррргл орать что-то внятое, когда агрятся.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Sedgrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • SedGrim the Fool

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриммик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Zappy Boi – крутой персонаж, он понравился игрокам и будет интересно посмотреть, что для него уготовило в будущее"

А вот мне понравилась Деларин Летняя Луна, жаль что её убили, могла бы получиться интересная история.
Ну для эльфиек часто смерть от бесчуственного предводителя нежити, который вырезает целые народы, еще не конец, они иногда становятся даже лидерами целых народов и фракций.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • Разработчикам нравится идея расширения возможностей настройки внешнего вида персонажей вроде татуировок и других подобных опций (немало из которых получили союзные расы), чтобы персонажи выглядели так, как их представляют игроки. Поэтому они подумают, что с этим можно будет сделать.
Просто взять и добавить опций по кастомизации персонажей не вариант?
Ну блад.эльфам и оркам добавили немного. :) [/list]

Хз, ни одно из лиц не понравилось с золотыми глазами, почему нельзя было просто как опцию для остальных лиц сделать?
Плюс жуть как хочу синий цвет волос как у дк, а его все нет и нет(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно - ты не хочешь отвечать за базар и крутишься как уж на проволоке.
По-рыхлому перетрем?) Отвечать за базар госпади, какой же выкидыш.
Это он тебе лично на беседе за чашечкой кофе сказал?
Зачем ему говорить. если поступки все говорят за него? Почитай свежее вью про сюжет. Игроки тонну говна вылели, а он рассуждает о драматических сериалах, которые держат зрителей годами, на фоне которых сюжет БФА просто жалок. Как я и сказал, человек в отдельном мире живет.
А я по ничуть не меньшему секрету скажу, что решать что и как делать будет именно Хаззикостас, и игра будет такой, какой он решит.
Он и нарешал, что от стыда пришлось скрывать статистику игроков.

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 13:30:21 by Tigras »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно - ты не хочешь отвечать за базар и крутишься как уж на проволоке.
По-рыхлому перетрем?) Отвечать за базар госпади, какой же выкидыш.
Это он тебе лично на беседе за чашечкой кофе сказал?
Зачем ему говорить. если поступки все говорят за него? Почитай свежее вью про сюжет. Игроки тонну говна вылели, а он рассуждает о драматических сериалах, которые держат зрителей годами, на фоне которых сюжет БФА просто жалок. Как я и сказал, человек в отдельном мире живет.
А я по ничуть не меньшему секрету скажу, что решать что и как делать будет именно Хаззикостас, и игра будет такой, какой он решит.
Он и нарешал, что от стыда пришлось скрывать статистику игроков.
Моя позиция предельно проста. Про идиотов-разрабов, умирание игры и не тортный WoW я слушаю песни уже примерно десять лет. Как минимум с былинного реткона при выпуске БК, когда весь старый лор пустили по звезде и переписали заново.
И что характерно - этот самый WoW всё никак не сдохнет и даже на похоронах своих убийц (а песни "сейчас выйдет Vanguard/WHO/Rift все игроки туда уйдут и WoW умрёт" я тоже слушал много лет) всё ещё никак не простудится.
Поэтому мне отчего-то кажется, что эти идиоты-разрабы не такие уж и идиоты, как многим представляется...
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 13:40:51 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё ещё никак не простудится.
Поэтому мне отчего-то кажется, что эти идиоты-разрабы не такие уж и идиоты, как многим представляется...
Дак публикуйте статистику если есть чем похвастаться?) Или только повышением цен прибыль держат?
Разрабы не идиоты они вредители, потому что губят фундамент, губят базу игроков - из который ты себе друзей заводишь или членов статика, губят персонажей старых тупым сюжетом, от чего у народа просто жопы синем пламенем пыхнули.
Человек приходит в игру а прокачка - унылый кусок говна, о чем статья рядом.
А чего хорошего то они привносят? За все время родили 1 хорошую идею с топ100 и открытием мифика, к которой не придраться.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё ещё никак не простудится.
Поэтому мне отчего-то кажется, что эти идиоты-разрабы не такие уж и идиоты, как многим представляется...
Дак публикуйте статистику если есть чем похвастаться?) Или только повышением цен прибыль держат?
Разрабы не идиоты они вредители, потому что губят фундамент, губят базу игроков - из который ты себе друзей заводишь или членов статика, губят персонажей старых тупым сюжетом, от чего у народа просто жопы синем пламенем пыхнули.
Человек приходит в игру а прокачка - унылый кусок говна, о чем статья рядом.
А чего хорошего то они привносят? За все время родили 1 хорошую идею с топ100 и открытием мифика, к которой не придраться.
Статистика заключается в том, что игра жива уже 14 лет (количество ММО просуществовавших более десяти уже можно считать по пальцам, что называется "не разуваясь"). При этом жива активно - поддерживается и развивается, а не перешла в состоянии "поддержки серверов пока игроки совсем не разбегутся".

Твоя ошибка в том, что ты ровняешь всех игроков по себе. Большинству играющих в WoW - пофиг на статики, мифики и рейды. Они белочек целуют (с).
Основная масса игроков - казуалы. И только за их счёт игра держится на плаву. Ситуация Дренора была вызвана именно тем, что тогдашние изменения оттолкнули казуалов. Которых снова пришлось заманивать в Легионе.
А для казуалов основной контент это дейлики, ачивки, маунты и прочие свистелки.
Я забил на гильдейские рейды ещё в начале БК. И уже десять лет отлично себя чувствую на казуальном контенте.

Игровое комьюнити крайне разнообразно и в силу этого нельзя говорить о том плохо что-то или нет, опираясь только на одну из его групп.


Полыхнули синим пламенем далеко не все. И по предельно простой причине - Близзард вполне осознанно и умышленно подожгли Орду историей с сожжением Тельдрассила. После выхода ролика о Саурфанге большинство потухло. Гореть от сюжета продолжает не очень большое количество фанов Сильваны. И то - неизвестно что в сюжете будет дальше.
К тому же это синее пламя тупо сделало Близзард феерическую рекламу и огромный хайп на старте продаж.
То есть это не то что плохо, а чёрт подери, отлично и сделано было специально. Пиар называется.

Унылость прокачки не в том, что она плоха. А в том, что сама концепция игр с прокачкой в значительной степени устарела. Современный игрок не готов месяцами задрачивать ради доступа к эндгейм-контенту. Ему это неинтересно. Он лучше в аренки пойдёт, где конечный контент сразу доступен.
В эпоху классики прокачка ещё воспринималась как игровой контент. Сейчас - исключительно как неприятное препятствие, ограничивающее доступ к действительно интересным вещам.
Единственный способ здесь - вообще убрать прокачку. Но она настолько глубоко заложена в основы WoW, что быстро и просто этого не сделать. Ну если, конечно, не отрезать нафиг весь старый контент, оставив в игре только Дренор с Легионом... Но это проще игру сразу пристрелить.

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 16:17:53 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статистика заключается в том, что игра жива уже 14 лет
Эти жалкие отмазки. Кто то считает что ммо жанр не в застое серьезно?)
Какие такие конкуренты у WoW появились? которых в 2005м не было?)
Большинству играющих в WoW - пофиг на статики, мифики и рейды. Они белочек целуют (с).
Так для них все еще хуже чем для меня, ведь только рейды пока держат планку качества. Например новый аддон соджержит очень мало новых территорий. Мифики+ это вобще убожество в чистом виде. Ну локалки это вовсе не контент это так.
То что тебе нравится более слабая часть игры, учитывая что ты абсолютно неадекватный хомяк, меня ни сколько не удивляет, но ведь в WoW играют и нормальные люди, не только такие как ты.
К тому же это синее пламя тупо сделало Близзард феерическую рекламу и огромный хайп на старте продаж.
То есть это не то что плохо, а чёрт подери, отлично и сделано было специально. Пиар называется.
Только тут загвоздка в том что скандалами пиарят всякое дерьмо или не популярное или и то и другое. Потому что в нем нет ничего хорошего, по-другому не прорекламить и людей там нет.  А вот в топ1 подписочной игре в мире, это не сработает, потому что о ней и так все знают) Если оно так, видимо ты у них работаешь на должности пиарщика.
Унылость прокачки не в том, что она плоха. А в том, что сама концепция игр с прокачкой в значительной степени устарела.
Еще более жалкая отмазка чем старость игры. Оказывается не интересное не интересно потому что игрокам лень, а не потому что их не пытались увлечь, надо же.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 13:05:25 by Tigras »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статистика заключается в том, что игра жива уже 14 лет
Эти жалкие отмазки. Кто то считает что ммо жанр не в застое серьезно?)
Какие такие конкуренты у WoW появились? которых в 2005м не было?)
Большинству играющих в WoW - пофиг на статики, мифики и рейды. Они белочек целуют (с).
Так для них все еще хуже чем для меня, ведь только рейды пока держат планку качества. Например новый аддон соджержит очень мало новых территорий. Мифики+ это вобще убожество в чистом виде. Ну локалки это вовсе не контент это так.
То что тебе нравится более слабая часть игры, учитывая что ты абсолютно неадекватный хомяк, меня ни сколько не удивляет, но ведь в WoW играют и нормальные люди, не только такие как ты.
К тому же это синее пламя тупо сделало Близзард феерическую рекламу и огромный хайп на старте продаж.
То есть это не то что плохо, а чёрт подери, отлично и сделано было специально. Пиар называется.
Только тут загвоздка в том что скандалами пиарят всякое дерьмо или не популярное или и то и другое. Потому что в нем нет ничего хорошего, по-другому не прорекламить и людей там нет.  А вот в топ1 подписочной игре в мире, это не сработает, потому что о ней и так все знают) Если оно так, видимо ты у них работаешь на должности пиарщика.
Унылость прокачки не в том, что она плоха. А в том, что сама концепция игр с прокачкой в значительной степени устарела.
Еще более жалкая отмазка чем старость игры. Оказывается не интересное не интересно потому что игрокам лень, а не потому что их не пытались увлечь, надо же.
То есть аргументы кроме "сам дурак хомяк" - закончились?
Как и логика, когда пост начинается с констатации того, что жанр в застое, а заканчивается тезисом, что застой жанра в отсутствии новых игроков не виноват, это их развлекают плохо.
Ну чё - бывает. Можешь продолжать ныть дальше. Вдруг Близзард услышит, проникнется и сделает всё по-твоему...
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 14:20:07 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и логика, когда пост начинается с констатации того, что жанр в застое, а заканчивается тезисом, что застой жанра в отсутствии новых игроков не виноват, это их развлекают плохо.
Ну чё - бывает. Можешь продолжать ныть дальше. Вдруг Близзард услышит, проникнется и сделает всё по-твоему...
Аргумент - игра старая это на столько жалкое, что как то не особо есть смысл и что то писать. Такие аргументы говорят что собеседник абсолютная амеба. Кто у нас с в WoW конкурирует в 18 году? Азиатщина где школьники играют? Нет у вов пожилой игрок. GW и TES у них отдельные аудитории, а больше и нет то ничего крупного. Это кстати к теме пиара, среди кого пиар то.
Почему застой не виноват, виноват. Только вот  низкое качество WoW его и провоцирует, видя что игроки не уходят даже после Дренора, естественно никто не будет вкладываться в сильного конкурента, а зачем  Близзард может делать любой шлак и аудитория не ливнет. Близзард и пользуется тем что конкурентов нет, выпуская БФА подобные аддоны, где примерно половина от нормального аддона.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 15:47:21 by Tigras »

 

закрыть