WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion Summit: Часть 3 — Препатч, новый движок WoW, артефакты и др.  (Прочитано 26813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из ткани накрафтил шмоток, их зачарил, шмотки распылил и так по кругу.

Зачем в этой последовательности "их зачарил"? По-моему лишний расход регов для чантинга
чантинг прокачивается путем зачаривания)))) (я писал о старых регах)
толку от кучи выли не было, если ты её не использовал

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цена на крафт (ну, если брать нормальный экономический процесс без альтернативно одаренных) не может соответствовать затратам на ресы - так как она обязательно должна содержать компенсацию затрат времени и маржу крафтера.

Близы сейчас фактически создают условия для высоких цен на крафт, по крайне мере на старте, так как в расходы теперь нормальный крафтер будет включать увеличившиеся затраты времени на сбор крови. Плюс судя по инфе пытаются создать условия для поддержания актуальности крафта (а стало быть и цен) в течение всего аддона.

ИМХО это смахивает даже не на попытку возродить собирательство, а на попытку вывести часть голда из игры.
Под "соответствует" я имел ввиду хотя бы минимальную прибыль, не буду же я ниже себестоимости или по ней крафт продавать, смысла тогда в этих профах. А вот про вывод голда как-то не в тему. Не вендору же будет уходить, а игрокам. Пытаются возродить профы, как крафтовые в плане сложности и жопочасов, так и собирательные в плане выгоды.

 

закрыть