WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Предложения по улучшению эпохальных+ подземелий  (Прочитано 15527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Кстати, бывает особенно интересно слышать, как челы, сидящие по 12 часов в сутки в ключах, рассказывают, как много времени занимают рейды, 2я работа, жить тут чтоли и все такое  ;D

А никакая мысля в голову не закрадывается, почему они играют 24/7 в ключи, не? Потратить 4 часа рт по 4-5 дней в неделю на контент, от которого тебя тошнит, или поиграть в то, что тебе реально нравится? Что бы ты выбрал?


Зачем играть в игру, от которой тебя "тошнит"?  :facepalm:
В обычной казуальной ги (уровня 3 первых босса в эпохе) обычно 3 рт в неделю по 3 часа.
Меня просто поражает лицемерие подобных "тошнотиков"  :D

В каком конкретном месте ты увидел тут лицемерие? Накидал смайликов, типо умный, назвал лицемером на ровном месте, все, победа. Нет. Если ты играешь казуально, убивая 3 босса, ты ведь наверное даже и не понимаешь о чем спор идёт. Давай сначала, по полочкам разложим.

Поэтому повторю свой вопрос: в каком конкретном месте ты здесь увидел лицемерие, клоун?


Типичный ключник  :D

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Ержан, проснись, ты обо...ну ты понял крч.

Если человек не может найти чем себя занять в игре - это абсолютно его проблемы, но ломать из-за этого игру другим - это лютый бред. Вы же сами признались, почему ключи популярны. Потому что легко, хорошо, халявно и насыпают лут не хуже чем в рейдах. Естественно люди выберут халяву, чем потеть в рейде 3 часа, как вы пишите, с левыми челами, с матами, руганью и т.д или на чилле попроходить ключики, да еще и налутать шмота в итоге больше, чем рейдеры, т.к в ключах нет КД.
Близам на заметку, какое комьюнити они сотворили. Комьюнити бездарей, утырков, подхалимов и халявщиков. Ой несчастным нечего делать в игре, плак-плак.

Вы хоть там вынырните из своей субстанции да пройдитесь по гильдиям ради смеху. Заходишь в гильдию уровня топ-200, ключи обязательны на фарм, перед рейдом все слоты должны быть закрыты самостоятельно.
"Вы че в рейд за шмотом пришли?" - шедевральный вопрос помню.
Думаешь ок, фигня, идешь ниже, топ-300, топ-400, топ-500, а и там то же самое. Че вообще к казуалам идти чтоли или че? И даже не буду хейтить РЛов, с их стороны все понятно, если чел дрочит ключи он всегда одет в предтоповый шмот, с нужными базовыми тринками и все такое, подогнанный БИС-гир, потому что таблица лута в ключах просто огромна.

Братан, в этой теме так никто и не ответил, чем скалирование илвл для ключей будет плохой идеей, помимо мифического "убийства рейдов". Лично я считаю, что закрывая 22-24 ключи варлоком я заслужил лутать 252 лут с ключей в викличесте раз в неделю. Но я также понимаю, что да, лут в ключах по сути халявный (хотя я все ещё не считаю, что это проблема для прогресса остальным), я согласен с идеей, чтобы рейдерам - рейдерский лут, ключникам - с ключей, т.е. скалирование, но ещё 1 дурачек в этой теме писал, что лут из мифик рейда должен быть самым самым топовым в любом контенте. Вот вопрос: чем идея скалирования хуже этого высера? Я считаю, что ничем, наоборот в разы лучше. При такой системе и рейдеры будут довольны, что их наканецта ключники перестали душить, и ключники будут довольны, что их перестанут заставлять ходить в рейд, и альты будут полноценными персонажами, а не кастратами как сейчас.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, бывает особенно интересно слышать, как челы, сидящие по 12 часов в сутки в ключах, рассказывают, как много времени занимают рейды, 2я работа, жить тут чтоли и все такое  ;D

А никакая мысля в голову не закрадывается, почему они играют 24/7 в ключи, не? Потратить 4 часа рт по 4-5 дней в неделю на контент, от которого тебя тошнит, или поиграть в то, что тебе реально нравится? Что бы ты выбрал?


Зачем играть в игру, от которой тебя "тошнит"?  :facepalm:
В обычной казуальной ги (уровня 3 первых босса в эпохе) обычно 3 рт в неделю по 3 часа.
Меня просто поражает лицемерие подобных "тошнотиков"  :D

В каком конкретном месте ты увидел тут лицемерие? Накидал смайликов, типо умный, назвал лицемером на ровном месте, все, победа. Нет. Если ты играешь казуально, убивая 3 босса, ты ведь наверное даже и не понимаешь о чем спор идёт. Давай сначала, по полочкам разложим.

Поэтому повторю свой вопрос: в каком конкретном месте ты здесь увидел лицемерие, клоун?


Типичный ключник  :D

Типичный чел без аргументов. Слит

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кстати, бывает особенно интересно слышать, как челы, сидящие по 12 часов в сутки в ключах, рассказывают, как много времени занимают рейды, 2я работа, жить тут чтоли и все такое  ;D

А никакая мысля в голову не закрадывается, почему они играют 24/7 в ключи, не? Потратить 4 часа рт по 4-5 дней в неделю на контент, от которого тебя тошнит, или поиграть в то, что тебе реально нравится? Что бы ты выбрал?


Зачем играть в игру, от которой тебя "тошнит"?  :facepalm:
В обычной казуальной ги (уровня 3 первых босса в эпохе) обычно 3 рт в неделю по 3 часа.
Меня просто поражает лицемерие подобных "тошнотиков"  :D

В каком конкретном месте ты увидел тут лицемерие? Накидал смайликов, типо умный, назвал лицемером на ровном месте, все, победа. Нет. Если ты играешь казуально, убивая 3 босса, ты ведь наверное даже и не понимаешь о чем спор идёт. Давай сначала, по полочкам разложим.

Поэтому повторю свой вопрос: в каком конкретном месте ты здесь увидел лицемерие, клоун?


Типичный ключник  :D

Типичный чел без аргументов. Слит


Не вижу смысла в общении с человеком, который с пеной у рта кидается оскорблять.
Это, видимо, ключи накладывают отпечаток  :D

Юперио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что в тему про "ключи" лезут мифик-рейдеры, безусловно, с предложениями, улучшающими игровую жизнь, геймплей ключников, которые последние обязательно должны принять.

Да 90%  Ваших нововведений из категории: "понизить, понерфить, исключить, выпилить, ввести полугодовое КД на лут" приведут к "очищению", к голосованию Кошельком, в общем-то.

и, возможно, будет Вам подписочка, скажем,  тысячи за 2 в месяц, без жетончиков. Ну, с натяжечкой. З.П топ-менеджменту надо с чего-то платить. Ну, это чисто мое предположение.
зато без сессионок.
:D

« Последнее редактирование: 16 Января, 2022, 21:43:42 by Юперио »

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Своим ссаньем в виде ключей убили рейды.
Лучшее предложение будет убрать эти ключи из этой игры или сделать лут из рейдов мифической сложности БИСовым, с повышенным уровнем iLVL

Ключи сделали 2 важные вещи:
1)Ключи позволили удержать часть аудитории, которой не интересно  ходить на вторую работу в виде рейдов и делать 300 Пулов на боссах, просто потому что шмота нет. А как получить шмот, чтобы убить босса, если без шмота ты не можешь его убить? Без ключей онлайн Варкрафта упал бы ещё ниже.
2) дали доп активность. Вот заходит челик поиграть. С утра он делает дейлики, вечером у него рейд. Из за дурацкой системы мифик кд. Он не может пойти с рандомами. Так что ему делать днём? Вот ключи заполнили эту дырку. И у игроков сейчас всегда есть чем заняться в варкарфте.

А пвп не убивает рейды? А битва питомцев не убивает рейды? Может вообще убрать все из игры и оставить только рейды?

На классике нет ключей. Но почему то в классику щас не играют нон-стоп. Там те кто остались проносят рейд раз в неделю и больше не заходят туда.

Ключи помогли реанимировать контент который делался в помойку. В каждом аддоне делали по 10+ инстов. И зачем? Чтобы в них качаться? Ключи это лучшее что сделали с варкрафтом.
1) ага ты не хочешь тратить время на 300 пулов босса но зато потратишь его на ключики которые по времени занимают тоже весомую часть… так что это глупый аргумент имхо
2) доп активность? Т.е. разрабы ничего не могут придумать лучше чем мучения части игроков чтобы поднять активность? Ок допустим, если судить с такой точки зрения то пик активности в вов вырос с легиона(да знаю что это успешный аддон и бла бла и он был успешным лишь из-за множества новых мнханик), почему же люди раньше играли и не жаловались? Или скажу по-другому большенство как раз нравится как в классике заходить пару раз в неделю на рт и все, но из-за нынешней системы лутинга людям приходится либо задрачивать сраные ключи либо отменять подписку…

1) первый аргумент был не про время, а про другой вид активности. Те кто устал от рейдов могли дропнуть игру, но они Нашли интерес в ключах. Так что они бы все равно потратили это время. Вопрос потратили бы они в играх Близзард или в другой игре.
2) почему мучения? Тебя кто то под дулом пистолета заставляет играть?
А зачем нам нужны туалеты, ведь люди раньше жили без них и не жаловались? (Дурацкий аргумент).
Просто люди стали больше ценить своё время. И зайти побегать в кс, дотку или побегать пару ключей и получить моментальное удовольствие. Гораздо быстрее чем сидеть в рейдах и траить боссов.
Почему задротить ключи? Ты можешь не ходить в ключи и выфармить весь шмот из рейда. Максимум 1 триньку нужно выфармить из ключей. Ты сам себе напридумывал что заставляют ходить в ключи. Я знаю челиков что сейчас просто собираются на рт убивают сильвану. И потом кто то идёт бегать ключи и кто то идёт в другие игры. Но те кто бегают ключи, они делают это потому что им нравится, а не потому что якобы заставляют фармить ключи.
1) скажу только за себЯ нотдумаю меня поддержит некоторая часть людей, я буду лучше вайпаться в рэйде разбирая тактики чем 300 заходов по ключам делать, ещё приписать сюда то же общение, в 15 ключи ребятишки бегают бывают ни слова не проронят за проход, потому что надо успеть вовремя… а в рэйде целая драма происходит за это время!
2)именно! Держат! Говорят либо ты одеваешься в ключах чтобы тратить боксов в рэйде либо пошёл вон! И опять мой вопрос на кой мне ключи если есть рэйды(не беру в счёт бис не бис вещи я обобщаю).
И ладно если бы я столкнулся с этим раз, но это был факт!

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2)именно! Держат! Говорят либо ты одеваешься в ключах чтобы тратить боксов в рэйде либо пошёл вон! И опять мой вопрос на кой мне ключи если есть рэйды(не беру в счёт бис не бис вещи я обобщаю).
И ладно если бы я столкнулся с этим раз, но это был факт!
Удаляют ключи и единственным альтернативным источником шмота будет пвп. Его тоже удалять?  :facepalm:
Или лучше тебе подобных из игры удалить?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Вот вспомнил в WoD если победил несколько раз боссов в конкретной сложности (вроде 10 надо было), то на столе миссий раз в неделю можно было отправить бомжей получать шмотку из рейда на этой сложности.
Вот собственно исток этой системы. Причем тогда можно было 10 раз убить первого босса,  а получать шмотки от миссий бомжей как со всего рейда (за исключением сетовых наборов).
ВМ и ЛКЧГ видимо были не в WoD, ибо миссии на мифик сундуки этих рейдов начинали появляться так же и после определенного количества(15 и 21 соответственно) килов героик боссов.
в 3 сезоне у нас новый сезонный аффикс - что-то там про расшифровку. так почему мы снова убиваем каких-то противников? почему не дать какую-нибудь головоломку?
Если эту головоломку сможет разгадывать любой человек из всей группы(как в тех же туманах), то часть игроков сразу отсеется, ибо она же будет в каждом инсте. Если эту головоломку нужно будет разгадывать отдельно каждому человеку в группе, то у нас наверно минимум половина игроков сразу выпадет(тут нужно подставить рофельный видосик с фейлами на Ро-Кало).
Естественно люди выберут халяву
Чет как-то мало у нас получается людей.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Забавно, что в тему про "ключи" лезут мифик-рейдеры, безусловно, с предложениями, улучшающими игровую жизнь, геймплей ключников, которые последние обязательно должны принять.

Да 90%  Ваших нововведений из категории: "понизить, понерфить, исключить, выпилить, ввести полугодовое КД на лут" приведут к "очищению", к голосованию Кошельком, в общем-то.

и, возможно, будет Вам подписочка, скажем,  тысячи за 2 в месяц, без жетончиков. Ну, с натяжечкой. З.П топ-менеджменту надо с чего-то платить. Ну, это чисто мое предположение.
зато без сессионок.
:D

Все просто, если собака соседа будет гадить тебе под дверью, то тебя это скорее всего не будет устраивать (будет собака рейдером, пвпшником или ключником не важно),  единственным нормальным вариантом убрать вопрос абуза шмота будет сделать так чтобы весь шмот в той сложности, в которой он был получен получал +26ил, и дело тут не в максимальном шмоте, а в том сколько ты можешь получить шмота в какой момент, простой пример (возьму начало адона поскольку там нет фактора старого шмота и будет нагляднее), допустим мы все проходили 0 и у нас на входе имеется 184 фул гир:
Рейд 10 боссов, мы проходим 10 боссов и каждый получает по 2 200 шмотки (сейчас по полторы, но для принципа не важно), в результате у каждого ил стал 186.1, именно в этом иле мы и должны идти осваивать следую сложность рейда
Теперь мы разбиваем наш рейд на 4 группы и каждая из них по 5 раз проходит 3 ключ, в результате каждый получает одну 187-190 шмотку, с высокой вероятностью эта шмотка будет будет не в том слоте, в котором упала в рейде и у большинства ил будет уже не 186.1, а 186.5
а теперь внимательно следим за руками мы говорим что мы раки и даже в 186 шмоте мы убьем максимум 8 боссов из 10 и решаем что первые 2 рт мы проводим не в рейде, а в ключах и делаем по 10 заходов в 4-5 ключи и получаем по 2 194 шмотки после чего идем и в уже 185.3 шмоте убиваем первых 5 боссов, и в итоге в конце кд у нас получается не 185.7 ил(как при 8 убитых боссах), в 186.4
это все в теории, а не практике статики обычно неоднородны как по скилу так и по затрачиваемому времени поэтому даже если не отправлять людей фармить ключи, то часть конечно будет на рт в том, что падает с рейдов, а часть уйдет фармить ключи и на следующее кд придет в 197-200 шмоте, а главная проблема в том что боссов будут балансить с рачетом на то что на них будут приходить люди отфармившие этот самый 197 шмот и с героиком ситуация аналогичная, в итоге контент для 70% ходящих в рейды (а первый мифик убило только 32% людей под конец контента) получает пагубное влияние наличия ключей, при этом сейчас ключники имеют "обратку" в виде осколков господства, которых на старте контента нет поэтому ключи поганят лоу рейдерам старт, а рейды поганят ключам мид и лейт

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Кстати, бывает особенно интересно слышать, как челы, сидящие по 12 часов в сутки в ключах, рассказывают, как много времени занимают рейды, 2я работа, жить тут чтоли и все такое  ;D
В ключах эти 4 часа ты играешь, практически без перерыва. Только био, smoke afк пока летишь. В мифике ты зависим от 19 игроков сомнительного уровня. Если в ключах есть рейтинг, который хоть как-то отсекает нубов, то в рейдах такого нет. Зато есть 20 минутные ожидания друзей, бесконечные суммоны, ресамоны, спеки респеки, пацаны падажжите, фласку куплю, реди чеки, ожидания пока тело соизволит пожрать, бесконечный звездеж не по теме в дискорде, кулстори про риал лайф знакомых между собой 2-3 людей, вайпы из-за пары тройки человек не способных в тактику, нулевые хилы и ДПС, которых не кикнут, т.к. они на подсосе у рл. В итоге половина РТ это не игра, а тупо дроч. Может кому нравится делать 300 пулов на одного моба и ожидать когда самый распоследний додик наконец-то сумеет выйти со всех аое, но лично я слишком стар для этого дерьма. В ключах ты именно, что играешь, а не теряешь время.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 00:47:12 by Windsgift »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Так сейчас итак илвл лута из эпох.+ подземелий ниже по илвл, чем илвл лута из эпох. рейда, разве нет?
А губа не треснет сравнивать данж и эпохальный рейд?

Ключи как контент сам по себе вроде бы неплох, возможно это даже нужно, чтобы актуализировать данжи для тех, кто не желает ходить в рейды, но введение ключей полностью поломало всю систему прогрессии. Мало того, что они без КД, так и предлагают неплохой лут, что делает бесполезным шмот из нормал рейда и из 80% героика, если ключная шмотка окажется бисовой по статам. Разница в 3 илвл не сыграет ничего.
И вообще это проблема игрока, если он не желает ходить в более сложный групповой контент. Значит оставайся на своем уровне, а то сложилась ситуация, что в рейд не хочу, а топовый шмот хочу. Короче к ключам пока больше хейта, они стали не инструментом помощи казуалам, а источником зарабатывания плюшек (ссаные бустерки) и сильным бустером прогресса в том же рейде, если у тебя есть время сидеть в игре 24/7. А те, кто не может дрочить ключи, сильно проигрывают даже в серверных "гонках".

Ну и викли-чест конечно - второй рак игры после ТФ. Получать мифик шмот за 15 кей - это слишком. Ну и лакерки могут оттуда в первую неделю вытащить пуху. Пуха топ-уровня на старте рейда - фейспалм.
Как же приятно видеть, как этого рейдового неадеквата минусят

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кстати, бывает особенно интересно слышать, как челы, сидящие по 12 часов в сутки в ключах, рассказывают, как много времени занимают рейды, 2я работа, жить тут чтоли и все такое  ;D
В ключах эти 4 часа ты играешь, практически без перерыва. Только био, smoke afк пока летишь. В мифике ты зависим от 19 игроков сомнительного уровня. Если в ключах есть рейтинг, который хоть как-то отсекает нубов, то в рейдах такого нет. Зато есть 20 минутные ожидания друзей, бесконечные суммоны, ресамоны, спеки респеки, пацаны падажжите, фласку куплю, реди чеки, ожидания пока тело соизволит пожрать, бесконечный звездеж не по теме в дискорде, кулстори про риал лайф знакомых между собой 2-3 людей, вайпы из-за пары тройки человек не способных в тактику, нулевые хилы и ДПС, которых не кикнут, т.к. они на подсосе у рл. В итоге половина РТ это не игра, а тупо дроч. Может кому нравится делать 300 пулов на одного моба и ожидать когда самый распоследний додик наконец-то сумеет выйти со всех аое, но лично я слишком стар для этого дерьма. В ключах ты именно, что играешь, а не теряешь время.

В контексте спора ключи vs рейды никогда не мог понять аргумента про "19 игроков сомнительного уровня". Никто с рождения не приписан к определенной гильдии/статику. Если субъективно (по внутренним ощущениям и по коммуникации с согильдийцами) и объективно (по метрикам) вы играете лучше своей гильдии и при этом вам не нравится несерьезное отношение других игроков к процессу рейдинга, в чем проблема прописать /gquit и найти гильдию своего уровня? Возможно, что и в такой гильдии не все игроки будут относиться к игре так же как вы, однако шанс нарваться на 19 некомпетентных игроков гораздо меньше.

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Кстати, бывает особенно интересно слышать, как челы, сидящие по 12 часов в сутки в ключах, рассказывают, как много времени занимают рейды, 2я работа, жить тут чтоли и все такое  ;D
В ключах эти 4 часа ты играешь, практически без перерыва. Только био, smoke afк пока летишь. В мифике ты зависим от 19 игроков сомнительного уровня. Если в ключах есть рейтинг, который хоть как-то отсекает нубов, то в рейдах такого нет. Зато есть 20 минутные ожидания друзей, бесконечные суммоны, ресамоны, спеки респеки, пацаны падажжите, фласку куплю, реди чеки, ожидания пока тело соизволит пожрать, бесконечный звездеж не по теме в дискорде, кулстори про риал лайф знакомых между собой 2-3 людей, вайпы из-за пары тройки человек не способных в тактику, нулевые хилы и ДПС, которых не кикнут, т.к. они на подсосе у рл. В итоге половина РТ это не игра, а тупо дроч. Может кому нравится делать 300 пулов на одного моба и ожидать когда самый распоследний додик наконец-то сумеет выйти со всех аое, но лично я слишком стар для этого дерьма. В ключах ты именно, что играешь, а не теряешь время.
Я думаю тут все идет от того, что люди не играли в нормальных дисциплинированных гильдиях и не понимают по итогу что такое рейды, нормальные гильдейские рейды.
Лутодрочеры таких называют, таким действительно только ключи, а лучше просто заплатить и фулл обвес на почте.
PS: почему такие люди в вов пришли играть не понимаю, есть же куча прекрасных солоРПГ, захотел - зашел себе шпиль, надоело - сохранился ушел по делам

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Как же приятно видеть, как этого рейдового неадеквата минусят
Типичный тупой ключник и кармадрочер. Кроме минусов гордится нечем  ;D
(показать/скрыть)

Я думаю тут все идет от того, что люди не играли в нормальных дисциплинированных гильдиях и не понимают по итогу что такое рейды, нормальные гильдейские рейды.
Лутодрочеры таких называют, таким действительно только ключи, а лучше просто заплатить и фулл обвес на почте.
PS: почему такие люди в вов пришли играть не понимаю, есть же куча прекрасных солоРПГ, захотел - зашел себе шпиль, надоело - сохранился ушел по делам

Нет, это просто ключники. Тупые, жадные, неадекватные. Посмотри, как они возбуждаются, когда речь заходит о КД для ключей или понижении илвл у лута или убирания викли-честа. Потому что они лишатся халявы сразу, их гринд обесценится и сразу станет понятно, кто они есть на самом деле. К адекватным ключникам претензий нет, они сами понимают, что и рейды мешают им, и они мешают рейдам.
Здесь только один выход - деление шмота либо скалирование а-ля пвп, только жестче. Чтобы рейдовый лут в ключах стал уровня так 5-7 ключей, а ключный лут в рейдах уровня нормал рейда или ЛФР. Тогда и сразу исчезнут врывалы с 252 пухами на первой неделе. А то ишь, вздумали халявкой прогресс себе делать и своей гильдии.

На классике нет ключей. Но почему то в классику щас не играют нон-стоп. Там те кто остались проносят рейд раз в неделю и больше не заходят туда.

Ключи помогли реанимировать контент который делался в помойку. В каждом аддоне делали по 10+ инстов. И зачем? Чтобы в них качаться? Ключи это лучшее что сделали с варкрафтом.
А зачем в игру играть нон-стоп, лол, когда ты платишь за месяц? Я могу понять, что ключнику нужен крутой лут с ключей и мб даже уровня мифик рейда, чтобы дальше пушить более сложные ключи. И сейчас нормальных ключников напрягает ситуация что им надо идти в рейд за шмотом.
Но ключи для рейдера - это абуз, банальный тупой абуз, за который бы банить по-хорошему. И ванила, ТБК, лич, ката, панды, дренор этим и прекрасны и восхитительны, что каждый человек там получает в меру того, что он наработал в игре и контенте, а то не то, что он просто отсидел в игре пятую точку 24/7, как происходит сейчас.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 03:30:32 by Kargath »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Как же приятно видеть, как этого рейдового неадеквата минусят
Типичный тупой ключник и кармадрочер. Кроме минусов гордится нечем  ;D
(показать/скрыть)
Чего это ты тут своих высмеивать пытаешься.
(показать/скрыть)

 

закрыть