WORLD OF WARCRAFT

Тема: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft  (Прочитано 5767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



В World of Warcraft на некоторых боссах в рейдах и подземельях существует так называемый «сложный режим», который усложняет сражение, но в тоже время улучшает награду для игроков. Ютубер Hirumaredx решил рассмотреть историю сложных режимов и попытался понять, почему разработчики стали реже добавлять их в игру. :cut:

Храм Ан’Киража

Первый в истории World of Warcraft сложный режим появился в рейде Храм Ан’Киража в сражении против Царственности силитида. Босс представляет из себя «совет» из Акиров и порядок убийства этих жуков влияет на финальную добычу для рейдеров. Лучшие предметы можно было получить, убив Лорда Кри последним, что было сложнее, чем победа над боссами в другом порядке.
 
В классическом World of Warcraft у рейдов и подземелий не было нескольких режимов, подобно актуальной игре, поэтому в сражении против Царственности силитида у игроков впервые появилась возможность самим выбрать сложность боссов.

Зул’Аман

В рейде Зул’Аман, который был добавлен в дополнении Burning Crusade, сразу после входа игроков запускался внутриигровой таймер. Если группа успевала убить первых 4 боссов за отведенное время, то впереди их ждала улучшенная добыча и ездовое животное. Это не совсем «сложный режим» в классическом понимании, поскольку сражения с боссами не становились труднее с точки зрения механик, но все-таки у игроков была возможность выполнить определенные действия, чтобы получить улучшенную награду.

Плато Солнечного Колодца

В финальном рейде Burning Crusade разработчики вновь добавили сложный режим, "активировать" который можно было с помощью убийства боссов в определенном порядке. Сражаясь с Эредарскими близнецами, вы могли получить больше добычи, если убивали Леди Сакролаш последней, что было более сложной задачей. В патче 2.4.3, когда часть гильдий уже полностью закрыла рейд, разработчики убрали эту особенность и сделали добычу идентичной, независимо от порядка. Возможно, это единственный сложный режим, который был удален из игры.

Обсидиановое святилище

В Обсидиановом святилище, добавленном в дополнении Wrath of the Lich King, игроки могли получить ездовое животное и предметы с более высоким уровнем, если группа приступала к сражению с Сартарионом, не убивая мини-боссов. Это значительно усложняло бой с основным боссом, поскольку они присоединялись к сражению, если вы оставляли их в живых.

Ульдуар

Рейд Ульдуар является «золотой эпохой» сложного режима, поскольку его можно было активировать на 10 боссах из 14. Если группа убивала всех боссов с активированным сложным режимом, то в конце им открывался доступ к дополнительному боссу Алгалону, на сражение с которым игрокам давался всего 1 час в неделю.

Сложный режим для Огненного Левиафана схож с Сартарионом из Обсидианового святилища. На арене находится 4 башни, которые усиливают босса, и за каждую неразрушенную башню в момент убийства Огненного Левиафана игроки получали улучшенную награду.

Сложный режим для Разрушителя XT-002 активировался, если игроки уничтожали сердце босса, что приводило к полному исцелению Разрушителя и увеличению его здоровья/урона.
 
Сложный режим для Железного Собрания, подобно Царственности силитида, заключался в порядке убийства боссов.

Сложный режим на Ходире заключался в убийстве босса за 2 минуты. Это было почти невыполнимой задачей и справиться с ней смогли только группы, которые догадались спровоцировать Лесных плеточников из арены другого босса и привести их к Ходиру, чтобы маги могли с помощью Чарокрада получить Опыление. Позже Blizzard увеличили время до 3 минут, а Опыление больше нельзя было украсть.

Сложный режим на Ториме также был связан с таймером и на этот раз игроки должны были пробежать коридор, который ведет к боссу, за 3 минуты, чтобы Сиф присоединилась к сражению.

Сложный режим на Фрейе опять же повторял Обсидиановое святилище и для его активации игрокам нужно было не убивать 3 древней мини-боссов.

Сложный режим для Мимирона является, пожалуй, самым известным в World of Warcraft. Для его активации игрокам нужно было просто нажать огромную красную кнопку, что проводило к значительному усложнению сражения.

Сложный режим для Генерала Везакса активировался, если игроки не уничтожали Саронитовые испарения, необходимые для восстановления маны целителей, и позволяли им объединится в сильного дополнительного противника.

Для сражения с финальным боссом Йогг-Сароном игроки получали усиления от 4 побежденных хранителей. Сложный режим заключался в убийстве босса без активации этих положительных эффектов, что было невероятно сложной задачей в те времена.

Героические рейды

Ульдуар очень понравился игрокам и по сей день считается одним из лучших рейдов в World of Warcraft. Сложный режим был частью успеха, поскольку добавлял дополнительные испытания и награды, делая повторное прохождение намного интереснее. Возможно, именно из-за этого разработчики в следующем рейде добавили героический режим, который ранее существовал только в подземельях, и почти полностью заменили им идею сложного режима.

Героические рейды, подобно сложному режиму, увеличивали сложность сражений и позволяли игрокам получить лучшую экипировку. В первых итерациях, которые затронули Испытание крестоносца и Цитадель Ледяной Короны, у игроков было ограниченное количество попыток в неделю, чтобы пройти весь рейд. Blizzard хотели, чтобы игроки лучше продумывали тактику, а не «закидывали боссов трупами», но в итоге это привело к тому, что некоторые гильдии осваивали боссов на множестве альтернативных персонажей и без проблем убивали на основных. После этого разработчики полностью отказались от идеи ограниченных попыток, и вернулись к ней лишь единожды на Ра’дене в Престоле Гроз, поскольку хотели сделать его опциональным боссом, подобно Алгалону.

Терраса Вечной Весны

В рейде Терраса Вечной Весны, появившийся в Mists of Pandaria, Blizzard впервые со временем Ульдуара добавили сложный режим, который является последним на данный момент (для рейдов). Подобно самому первому сложному режиму на Царственности силитида в Ан’Кираже, игроки усложняли сражение с Вечными защитниками и улучшали уровень добычи с помощью порядка убийства боссов.

Почему разработчики перестали добавлять сложный режим?

И хотя в Battle for Azeroth и Shadowlands разработчики использовали идею сложного режима для мега-подземелий, в рейдах ничего подобного не появлялось уже 4 дополнения. Похоже, что героический режим (и тем более эпохальный) отлично справляется с функцией дополнительного испытания за улучшенную награду. Также в одно из интервью разработчики сказали, что им проще разрабатывать дополнительную сложность, чем сложный режим с интересным способом активации. Если посмотреть на историю, то можно увидеть, что многие сложные режимы были абсолютно одинаковыми, поэтому, возможно, их замена на героический режим стало правильным решением.


Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #1 : 17 Октября, 2021, 00:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Имхо, тут не история режимов, а просто их перечисление. Для исторического очерка стоило бы добавлять и то, как приняли игроки такие режимы, был ли отклик от разработчиков и тд.

zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #2 : 17 Октября, 2021, 00:07:37 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Имхо, тут не история режимов, а просто их перечисление. Для исторического очерка стоило бы добавлять и то, как приняли игроки такие режимы, был ли отклик от разработчиков и тд.

Игроки сказали что да, система хард модов как в ульдуаре нам очень понравилась, делайте ищо. Разработчики сказали что эмммм, мы конечно рады вам понравилось, но мы теперь просто сделаем кнопочку нормал/хардмод перед заходом в рейд, нам чет впадлу над таким сложным геймдизайном парится.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #3 : 17 Октября, 2021, 00:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Забавно, что в ТВВ "Хардмод" был легче "не хард" мода, поэтому люди просто получали вещи на несколько итемлевелов выше, чем обычно.

Ссейчас скорее идея хардмода переползла частично в некоторые ачивки в Славах Рейдера, частично в новые уровни сложности. Потому что новая сложность добавляет новые способности всё таки, и иногда то, как ты убивал в нормале, в героике уже не работает.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #4 : 17 Октября, 2021, 06:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, сложно не согласиться с Горнилом. С ачивками проще, игроки просто должны играть как предлагает это делать ачивка. Куда проще, чем делать, включающуюся опционально механику. Жду когда появится ачивка "На волоске" в духе "Весь рейд должен получить дебаф, убивающий по истечении 10 секунд после чего убейте босса когда осталось меньше одной секунды этого дебафа, при этом суммарное НР всего рейда должно быть меньше 5% НР члена рейда с наименьшим максимальным количеством НР в рейде и все должны быть живы"
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 10:22:07 by xxxHOLiC »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #5 : 17 Октября, 2021, 10:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, сложно не согласиться с Горнилом. С ачивками проще, игроки просто должны играть как предлагает это делать ачивка. Куда проще, чем делать, включающуюся опционально механику. Жду когда появится ачивка "На волоске" в духе "Весь рейд должен получить дебаф, убивающий по истечении 10 секунд после чего убейте босса когда осталось меньше одной секунды этого дебафа, при этом суммарное НР всего рейда должно быть меньше 5% НР члена рейда с наименьшим максимальным количеством НР в рейде и все должны быть живы"


Это примерно ачив на Азшаре
Лучшие из нас
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 10:39:44 by Grail »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #6 : 17 Октября, 2021, 13:03:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
...должно быть меньше 5% НР члена рейда с наименьшим максимальным количеством НР в рейде и все должны быть живы...
И получите в награду абсолютно уникальное, и нигде ранее не встречавшееся звание "...который выжил", которое придумала уборщица офиса, фанатка Гарри Поттера.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #7 : 17 Октября, 2021, 14:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно во 2м посте верный ответ, все харды ключи и прочий шлак в современном виде это просто не желание работать. Потому что подход к харду из Ульды, он требует напрягаться больше, больше дизайнерской работы делать. Сейчас все эти режимы существуют потому что просто так, мифик и 15+ ради топового шмота, все что ниже не понятно зачем.


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #8 : 17 Октября, 2021, 14:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно во 2м посте верный ответ, все харды ключи и прочий шлак в современном виде это просто не желание работать. Потому что подход к харду из Ульды, он требует напрягаться больше, больше дизайнерской работы делать. Сейчас все эти режимы существуют потому что просто так, мифик и 15+ ради топового шмота, все что ниже не понятно зачем.
А чем отличается разница между мифик версиями боссов и версиями из нормала от разницы между ульдуарскими обычкой и хардмодом? Ну кроме того, что в обычке теперь нужно не строгое число людей? На стражнице вон есть ачивка - убить её вместе с мобом. Типичный хардмод ульдуара. Или в ОО ачивка на Малкороке, тот еще хардмод. В чём отличие-то?

В статье, кстати, не упомянули Рагнароса с дополнительной абилкой при выполнении квеста на посох Таресгосы. Не хардмод, но близко.

UPD. Чем кстати Совет Крови в Нафрии не хардмод? Вполне себе порядок убийства боссов может сделать бой сложнее или легче.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 15:14:19 by Горнило ненависти »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #9 : 17 Октября, 2021, 16:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не только наличия подобных механик, но и награды за исполнение. Ачивка так себе награда.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #10 : 17 Октября, 2021, 17:29:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейд Ульдуар является «золотой эпохой» сложного режима, поскольку его можно было активировать на 10 боссах из 14. Если группа убивала всех боссов с активированным сложным режимом, то в конце им открывался доступ к дополнительному боссу Алгалону, на сражение с которым игрокам давался всего 1 час в неделю.

насколько я помню, для ключа надо было убить только хранителей в харде (4 босса), а не всех

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #11 : 17 Октября, 2021, 17:31:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вопрос не только наличия подобных механик, но и награды за исполнение. Ачивка так себе награда.
Ачивка, с титулом, на самом деле классная награда. Она будет у тебя всегда, в отличии от гира, который ты сменишь через пару дней в новом аддоне. Главное что бы ачивка была ещё крутая и запоминающаяся, а то и значек какой-нибудь вместо титула, представь.
Другая проблема в том, что сложнейший контент всё-равно в течении жизни скейлится даже в актуальное время. Первые приходят и получают Ворлд/сервер фёрст, конечно - изумительно. Но спустя 7 месяцев 9.0 люди выстрадали овергир, дождались полностью открытых Медиумов и выфармили сильные проводники, ну и бис Леги, конечно.   

Т.е. те кто на старте сделали своё достижение, пускай и не В/Ф С/Ф но сделали это в первый месяц приложили куда больше усилий и навыка, чем те, кто Убивал своего Мифик Денатрия впервые под конец 9.0

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
Re: История сложных режимов в рейдах World of Warcraft
« Ответ #12 : 17 Октября, 2021, 20:06:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вопрос не только наличия подобных механик, но и награды за исполнение. Ачивка так себе награда.
Ачивка, с титулом, на самом деле классная награда. Она будет у тебя всегда, в отличии от гира, который ты сменишь через пару дней в новом аддоне. Главное что бы ачивка была ещё крутая и запоминающаяся, а то и значек какой-нибудь вместо титула, представь.
Другая проблема в том, что сложнейший контент всё-равно в течении жизни скейлится даже в актуальное время. Первые приходят и получают Ворлд/сервер фёрст, конечно - изумительно. Но спустя 7 месяцев 9.0 люди выстрадали овергир, дождались полностью открытых Медиумов и выфармили сильные проводники, ну и бис Леги, конечно.   

Т.е. те кто на старте сделали своё достижение, пускай и не В/Ф С/Ф но сделали это в первый месяц приложили куда больше усилий и навыка, чем те, кто Убивал своего Мифик Денатрия впервые под конец 9.0
В целом согласен, в копилку к этому был посланник титанов, например.
Wowisdead64 тебе бы ответил, конечно...

 

закрыть