WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок в одиночку победил Повелителя крови Мандокира из Зул'гуруба в WoW Classic за 76 минут  (Прочитано 4147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299



Стример WoW Classic по прозвищу Zeroji смог в одиночку победить Повелителя крови Мандокира из Зул'гуруба за своего охотника, потратив на сражение целых 76 минут. В бою он воспользовался известным трюком на мосту, чтобы держать опасного рейдового босса на расстоянии.:cut:

Первая часть сражения заняла всего около 7 минут, и во время нее он сосредоточился на Охгане, заставив ящера и его хозяина разделиться, чтобы иметь возможность атаковать существо, но не страдать от рывка босса. После победы над Охганом началась основная часть боя: сначала игрок дождался рассеивания "Ярости" после смерти питомца тролля, в это время употребляя различные усиления для дальнейшего сражения, а затем в течение более чем одного часа расстреливал самого Мандокира. На этом этапе он пользовался той же тактикой, что и на предыдущем, держа босса на расстоянии от себя, правда все было чуточку сложнее из-за нужды справляться с "Угрожающим взглядом". В это время питомец охотника находился без дела в стороне как запасной вариант, который будет держать босса в бою, когда персонаж "Притворится мертвым" в критической ситуации.

Использованный игроком трюк с прыжками на мосту – не новинка, поскольку сообщество уже давным-давно пользуется конкретно этим местом и многими другими похожими зонами, чтобы держать противников на расстоянии выстрела, заставляя постоянно бегать туда-сюда и не позволяя атаковать персонажа. Это применимо как к боссам, так и большим группам существ.

Хотя этот способ убийства боссов можно назвать по меньшей мере не совсем честным, чтобы исполнить его должным образом игроку требуется обладать большим терпением и отличными навыками управления персонажем: всего один пропущенный удар лишает героя половины запаса его здоровья, и поскольку босс любит комбинировать свои умения, то зачастую это гарантированная смерть, а если сделать всего одно неверное движение, то можно свалиться с моста в воду, что в лучшем случае приведет к сбросу сражения. Также на мосту есть определенные места, которые позволяют боссу неожиданно атаковать персонажа, поэтому в критических случаях тому потребуется дополнительное время, чтобы оправиться от удара, а это в свою очередь еще сильнее продлит и без того длительный бой. В итоге, чтобы за победить босса в этот день, игрок потратил более 6 часов, и еще больше на прошлой неделе.

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2021, 10:56:35 by Wishko »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Повезло что мобы не умеют прыгать

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
шо там, снова снова ретейл и rextroy? опять никакого хардора в актуале, все соло закрывается...
ой подождите ка...

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Жалко , что мост не качается, было бы забавнее.

Инвир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Вот она хардкорная классика  :D :D :D

Пятый Рим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
ахахах, тема про то, что не совсем ровный чувак с ЧЕРНЫМ жуком какого-то босса нагибает соло, лол  :facepalm:

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Прикольно. Но очень интересно, почему у чела жук+50к голды+куча накс оружия в сумках(в том числе и ПЕПЕЛИТЕЛЬ кек), но в слотах тринек пластинка чернорука+ руна стражи?  :o

 

закрыть