WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heartstone и Warcraft 3 научат детей логике и стратегическому мышлению  (Прочитано 9956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не учат они ничему. Геймплей игры конкретного человека показывает его логику и стратегическое мышление. Еще раз: игры не учат. Иначе бы задроты были топовыми игроками.
но ведь..  топовые игроки все поголовно задроты...

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд идея хорошая, хотя бы ради эксперимента.

Может какая-нибудь Дота и Хс и т.д. и не разовьет каких-то крутых качеств, но!

Мы всегда ходили в школу, где есть любимые/не любимые предметы. Где-то старались, где-то не очень и, я думаю, большинству в итоге скорее хотелось ее покинуть и заниматься своими делами (гулять/спорт/играть в игры). А для многих школа вообще была каторга, от которой хотелось скорее бежать домой к компуктуру или в парк к друзьям. То есть школа всегда противопоставлялась какому-то досугу и компьютерным играм в том числе.
Гипотетически, если дети будут играть в компьютер и в школе тоже, пускай и на небольшом количестве уроков, в том числе в игры, которые они не хотят играть (мол, сегодня у нас урок по майнкрафту, а человек его терпеть не может и т.д.) то игры будут, чисто на подсознательном уровне, восприниматься не как 100% благо и досуг, а как и учеба/работа. Тогда, возможно, детям уже не так сильно будет хотеться играть в них дома и они будут больше времени посвящать другим, более полезным вещам. Как говорится "запретный плод сладок"  :D

Или наоборот, дети совсем не интересовавшиеся компьютером и пропускающие довольно объемный пласт поп культуры, каких-то интересных занятий и т.д. ознакомятся с ним "в рабочей обстановке" и, если им понравится, у них появится новое интересное увлечение)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кек. зумеры добрались до педагогики ;D
(показать/скрыть)
если раньше просили купить кудахтер "для учебы", то щас игори делают "полезными". ладно еще вк3, но какого хера там делают танки? это явно батина игра. у меня есть метод по определению говнаря - если человек играет в танки, то все с ним ясно. еще никогда этот метод не подводил.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ХС и ВК3 учат детей логике и стратегическому мышлению, то что же тогда с детьми сделают условная Цивилизация. Вообще в хлам порвет логикой, стратегией, тактикой, историей и искусствоведением? А почему не включили в обучении реакции ФИФА? Странный список.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд идея хорошая, хотя бы ради эксперимента.

Может какая-нибудь Дота и Хс и т.д. и не разовьет каких-то крутых качеств, но!

Мы всегда ходили в школу, где есть любимые/не любимые предметы. Где-то старались, где-то не очень и, я думаю, большинству в итоге скорее хотелось ее покинуть и заниматься своими делами (гулять/спорт/играть в игры). А для многих школа вообще была каторга, от которой хотелось скорее бежать домой к компуктуру или в парк к друзьям. То есть школа всегда противопоставлялась какому-то досугу и компьютерным играм в том числе.
Гипотетически, если дети будут играть в компьютер и в школе тоже, пускай и на небольшом количестве уроков, в том числе в игры, которые они не хотят играть (мол, сегодня у нас урок по майнкрафту, а человек его терпеть не может и т.д.) то игры будут, чисто на подсознательном уровне, восприниматься не как 100% благо и досуг, а как и учеба/работа. Тогда, возможно, детям уже не так сильно будет хотеться играть в них дома и они будут больше времени посвящать другим, более полезным вещам. Как говорится "запретный плод сладок"  :D

Или наоборот, дети совсем не интересовавшиеся компьютером и пропускающие довольно объемный пласт поп культуры, каких-то интересных занятий и т.д. ознакомятся с ним "в рабочей обстановке" и, если им понравится, у них появится новое интересное увлечение)

Играть в игры на уроках это вообще большая глупость. Игры надо разбирать. Подготовить материал о создателях, о том какие были игры в этом жанре до появление этой игры, что эта игра привнесла в дальнейшее развитие игровой индустрии, в чем был ее прорыв, на чем авторы делали основной акцент при создании игры. Просто бездумно поиграть 45 минут на уроке это выкинуть эти 45 минут из своей жизни.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно не надо? Бфа и так находится в таком состоянии что дошкольники могут брать глада и кромку в эпохале.
Ты упоролся?

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно не надо? Бфа и так находится в таком состоянии что дошкольники могут брать глада и кромку в эпохале.

У тебя, конечно, нет ни кромки ни глада, ты ведь не школьник верно:)

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Учить надо экономику а не игры. Чтобы дети знали что такое инфляция, что такое кредит, сложный процент, как устроена мировая экономика и почему кредитный рейтинг РФ трипл би) что тако индекс биг мака, доу джонса и РТС, схему уплаты НДС, за что люди платят НДФЛ, статистику занятости и заработной платы, как реклама влияет на подсознание и незапланированные покупки, что такое акции в магазинах, почему на разных полках стоят разные товары, что такое сезонность, как не тратить деньги в пустоту, почему время это единственный ресурс который есть у человека, как конвертировать время в квартиру или бизнес, что такое капитализация предприятий\стран, зачем люди рожают детей в чем польза в чем сложности, почему чем беднее и тупее люди тем у них выше рождаемость, и еще КУЧА всего чему можно обучать в школе.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Учить надо экономику а не игры. Чтобы дети знали что такое инфляция, что такое кредит, сложный процент, как устроена мировая экономика и почему кредитный рейтинг РФ трипл би) что тако индекс биг мака, доу джонса и РТС, схему уплаты НДС, за что люди платят НДФЛ, статистику занятости и заработной платы, как реклама влияет на подсознание и незапланированные покупки, что такое акции в магазинах, почему на разных полках стоят разные товары, что такое сезонность, как не тратить деньги в пустоту, почему время это единственный ресурс который есть у человека, как конвертировать время в квартиру или бизнес, что такое капитализация предприятий\стран, зачем люди рожают детей в чем польза в чем сложности, почему чем беднее и тупее люди тем у них выше рождаемость, и еще КУЧА всего чему можно обучать в школе.
Этому учат в вузах на предмете Экономика.
А в школе нужно учить основы и создавать базу для понимания и изучения экономики

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учить надо экономику а не игры. Чтобы дети знали что такое инфляция, что такое кредит, сложный процент, как устроена мировая экономика и почему кредитный рейтинг РФ трипл би) что тако индекс биг мака, доу джонса и РТС, схему уплаты НДС, за что люди платят НДФЛ, статистику занятости и заработной платы, как реклама влияет на подсознание и незапланированные покупки, что такое акции в магазинах, почему на разных полках стоят разные товары, что такое сезонность, как не тратить деньги в пустоту, почему время это единственный ресурс который есть у человека, как конвертировать время в квартиру или бизнес, что такое капитализация предприятий\стран, зачем люди рожают детей в чем польза в чем сложности, почему чем беднее и тупее люди тем у них выше рождаемость, и еще КУЧА всего чему можно обучать в школе.
А вам бы не мешало педагогику поучить.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кек. зумеры добрались до педагогики ;D
Зумеры ещё не так страшно, а вот если DOOMеры доберуться....

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учить надо экономику а не игры. Чтобы дети знали что такое инфляция, что такое кредит, сложный процент, как устроена мировая экономика и почему кредитный рейтинг РФ трипл би) что тако индекс биг мака, доу джонса и РТС, схему уплаты НДС, за что люди платят НДФЛ, статистику занятости и заработной платы, как реклама влияет на подсознание и незапланированные покупки, что такое акции в магазинах, почему на разных полках стоят разные товары, что такое сезонность, как не тратить деньги в пустоту, почему время это единственный ресурс который есть у человека, как конвертировать время в квартиру или бизнес, что такое капитализация предприятий\стран, зачем люди рожают детей в чем польза в чем сложности, почему чем беднее и тупее люди тем у них выше рождаемость, и еще КУЧА всего чему можно обучать в школе.
Ну конечно, расскажите человеку, который никогда не зарабатывал деньги про экономику  :facepalm:
Причем то, что не понимают даже многие взрослые люди, давайте расскажем детям
Я согласен, что это полезные навыки для жизни, но для базовых понятий об экономике достаточно одного года
Хотя очевидно, что эти знания нужны, и чем раньше тем лучше

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Учить надо экономику а не игры. Чтобы дети знали что такое инфляция, что такое кредит, сложный процент, как устроена мировая экономика и почему кредитный рейтинг РФ трипл би) что тако индекс биг мака, доу джонса и РТС, схему уплаты НДС, за что люди платят НДФЛ, статистику занятости и заработной платы, как реклама влияет на подсознание и незапланированные покупки, что такое акции в магазинах, почему на разных полках стоят разные товары, что такое сезонность, как не тратить деньги в пустоту, почему время это единственный ресурс который есть у человека, как конвертировать время в квартиру или бизнес, что такое капитализация предприятий\стран, зачем люди рожают детей в чем польза в чем сложности, почему чем беднее и тупее люди тем у них выше рождаемость, и еще КУЧА всего чему можно обучать в школе.
Я бы еще историю добавил. В части логики и законов ее развития. Но тогда же люди в массе могут перестать быть слепыми котятами с уровнем развития 14 лет? А кому это надо? ;D

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость реакции в танках звучит как-то неправдоподобно, как по мне невероятно медленная игра, кс бы подошел на эту роль намного больше

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость реакции в танках звучит как-то неправдоподобно, как по мне невероятно медленная игра, кс бы подошел на эту роль намного больше
А что, "Орлёнок", "Зарница" (и вообще любые другие подвижные и командные игры) уже не развивают скорость реакции и прочие полезные качества? Ах да, там же, наверное, пропаганда русской армии. Нельзя, антилиберально. Интересно, как же в докомпьютерную эпоху люди прививали эти навыки молодежи.

 

закрыть