WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие срочные исправления обновления 8.1.5 – неделя 23 апреля  (Прочитано 14894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488



Разработчики опубликовали небольшой список срочных исправлений к обновлению 8.1.5, которые должны вступить в силу на этой неделе. Планируется ослабить бонус к урону таланта жрецов тьмы "Благосклонные духи" со 100% до 70% и ослабить мощь щитов, накладываемых некоторыми предметами из Горнила Штормов, в PvP.:cut:

Грядущие срочные исправления – 23 апреля 2019 г.

Классы

Специализации со способностями, наносящими периодический урон, в основном находятся в "обычном" диапазоне урона в боях с одиночной целью и могут быть значительно выше его в боях с несколькими целями. Пожалуйста, обратите внимание, что данное изменение не призвано просто ослабить данные специализации во всех аспектах нового содержания игры, поскольку мы считаем, что специализации, хорошо демонстрирующие себя в сражении должны такими остаться.

Что касается данного изменения жрецов специализации "Тьма", их показатели в бою с несколькими целями были слишком далеки от запланированных нами, поэтому мы просто хотим вернуть их в приемлемые границы, вместе с этим сократив до минимума влияние данных корректировок на их показатели в бою с одиночной целью.

Жрец
  • Тьма
    • Прибавка к урону таланта "Благосклонные духи" была уменьшена до 70% (ранее: 100%).
Комментарий разработчиков: ослабление прибавки к урону этого таланта призвано ослабить синергию генерации "Безумия" и "Сумеречных призраков" при наличии некоторых азеритовых талантов, но сохранить эту комбинацию интересной и веселой.

PvP
  • Мощь щита предмета Рукавицы глашатая пучины была сокращена на 66% в бою с другими игроками.
  • Мощь щита предмета Трезубец Океанских Глубин была сокращена на 50% в бою с другими игроками.
[Источник]

Благосклонные духи

Специализации, которые могут вести бой сразу с несколькими целями, очень хорошо ощущают себя в открывшемся недавно рейде Горнило Штормов в свете его особенностей. Как показала первая неделя, чрезмерно большой урон наносят жрецы специализации "Тьма", поэтому разработчики решили их ослабить. Описанное выше изменение "Благосклонных духов" направлено на ослабление ключевого источника урона в бою со множеством целей, умения "Сумеречный призрак", ответственного за 25-30% всего урона специализации в подобных случаях. Как только оно вступит в силу, урон жрецов тьмы в бою с несколькими целями в Горниле Штормов должен сократиться на 4-5%, а в бою с одним противником – примерно на 2-3%.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2019, 08:28:47 by Wishko »

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзард: мы понерфили %ваш_класс%, чтобы кому-то было весело вас убивать.
There is no light here

jnonishe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпустить мультидот-босса, и из-за своей же тупости нерфить класс, который на этом разгоняется....Это по-близзардовски.
А почему не нерфить тех, кто в соло цель больше бьет? Где логика?

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпустить мультидот-босса, и из-за своей же тупости нерфить класс, который на этом разгоняется....Это по-близзардовски.
А почему не нерфить тех, кто в соло цель больше бьет? Где логика?
Потому что призраки действительно были неадекватны. Вот почему.

jnonishe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что призраки действительно были неадекватны. Вот почему.
С такой "логикой" можно нерфить любой класс, который опережает на разных энкаунтерах других.

moonlight818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что призраки действительно были неадекватны. Вот почему.
С такой "логикой" можно нерфить любой класс, который опережает на разных энкаунтерах других.
Только шп опережает на 80% боссов

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что призраки действительно были неадекватны. Вот почему.
С такой "логикой" можно нерфить любой класс, который опережает на разных энкаунтерах других.
Только шп опережает на 80% боссов
Забей. Парню призраков нерфанули, и он считает что незаслуженно. Пассивный урон в размере 30% оверолла от того что ты дотку кинул на другие таргеты, это же так круто и весело.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Потому что призраки действительно были неадекватны. Вот почему.
С такой "логикой" можно нерфить любой класс, который опережает на разных энкаунтерах других.

Уже десять тысяч лет в игре есть модификатор урона типа "аура", что мешает её делать динамически зависимой от босса, с которым дерёшься? И таким макаром чуток подкрутить до "баланса".

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Unplayed,
кошмарная идея. Надеюсь, до такого никогда не додумаются.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем плакаться на нерф, вы вообще видели статистику шп? Он выдает совершенно неадекватные цифры.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Потому что призраки действительно были неадекватны. Вот почему.
С такой "логикой" можно нерфить любой класс, который опережает на разных энкаунтерах других.
Только шп опережает на 80% боссов
mdi ещё красивых цветов. разнообразных, ага

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все ШП дали поиграть и хватит.
На самом деле не страшно и предсказуемо, только нерфить надо было азеритки чутка, а не конкретно духов. а так одевшись в 8,2 этих духов станет еще больше я боюсь.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпустить мультидот-босса, и из-за своей же тупости нерфить класс, который на этом разгоняется....Это по-близзардовски.
А почему не нерфить тех, кто в соло цель больше бьет? Где логика?
Потому что призраки действительно были неадекватны. Вот почему.
Дамаг в горниле неадекватный из за почти постоянной экзикут фазы повышающая нам дпс на 10% + мультик. а не духи

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Шп это друг алкаш-весельчак, который шатается по гостям от дома к дому приятелей. В пятницу его рады видеть, а остальные 6 дней он нахрен не сдался. Так и в игре, дно-дно-дно, опа! Ксавий, бла-бла-бла, опа Горнило. Короче, то пусто, то густо. Я не хочу запредельных цифирок или быть на дне, я хочу стабильности. Ну и механику дружелюбную, либо соизмеримую трудозатратам, но это уже другая история.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шп это друг алкаш-весельчак, который шатается по гостям от дома к дому приятелей. В пятницу его рады видеть, а остальные 6 дней он нахрен не сдался. Так и в игре, дно-дно-дно, опа! Ксавий, бла-бла-бла, опа Горнило. Короче, то пусто, то густо. Я не хочу запредельных цифирок или быть на дне, я хочу стабильности. Ну и механику дружелюбную, либо соизмеримую трудозатратам, но это уже другая история.
Да вобщем-то так со всеми классами. Баланс от близзард - он динамический. В каждый конкретный момент есть имбы и аутсайдеры. Побуждают качать альтов, чтоб их.

 

закрыть