WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 733 – «Ковенант»  (Прочитано 17781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если играть за один спек и ходить только в рейды и закрывать только +15 ключи - то да, смена ковенантов ни как тебе не грозит.

И почему товарищи любители ламповых ковенантов приводят +3% -  откуда эта цифра ?
Если взять азеритки - то тут больше прироста 20%, порча больше 25%. Разница между тринкетами может больше дать чем +3%.

Я играю за друида, пушу ключи, рейды и арены, и ковенанты меня очень сильно напрягают, потому что уверен, что будет дикий дисбаланс.

А закрывать дейлики и ходить в лфр и трансмог раны - можно в любом ковенанте.

Азеритки и порча не адекватное сравнение с ковеном.

У нас если один ковен будет давать миф шмот а другой ковен ГЕР шмот, такое не возможно.
Поэтому порча азеритки это другое, абсолютно, ковен не = порча
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 17:18:01 by Zirkuz »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне и большинству в первые недели не нужны рейды)

Я рад, что ты решаешь за большинство. При этом не имея на руках никакой статистики.

Ну давай точнее, сначала тру папки прольют пот и кровь. Когда все будут вкурсе по тактикам и механика, когда ковены докачаю. И только тогда пойдут солить норма и ГЕР большинство, а это месяц два.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 17:18:26 by Zirkuz »

Apayyai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Азеритки и порча не адекватное сравнение с ковеном.

У нас если один ковен будет давать миф шмот а другой ковен ГЕР шмот, такое не возможно.
Поэтому порча азеритки это другое, абсолютно, ковен не = порча
Удивляет твоя уверенность, откуда ты знаешь? У тебя есть логи? Симкрафт?
Возьмем порчу 75 разрушение, одна шмотка дает 40% урона танку в ключе.
Почему ковенант не может давать 10-15% урона, ведь он рассматривается как суб класс, дающий несколько абилок и систему медиумов.

Но я надеюсь что ты прав, и ковенанты не будет различаться более чем на 5%

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно так и будет ! комикс прям 100 из 100 !!!

Ну для 15% игроков будет, никто не спорит)

Ты всегда такую дичь пишешь. Да все абсолютна все игроки стараются повысить свой дпс, хпс и прочее. В этом и смысл РПГ игры где нужно развивать своего персонажа за счет экипировки и других источников. Если игроки этого не делают, что они забыли в РПГ игре? Пусть играют в шутеры или гонки. Понятное дело, что для ТОП игроков это более критично чем для не топ, но НЕТОПЫ всегда равняются на ТОПОв))) Потому как разные рандом РЛы в заранее собранных группах требуют всегда на максимум или даже завышено. Конечно можно собрать самому но тогда ты сам превратишься в такого рандом РЛа который требует завышено после того как группа не сможет добить босса. Можно конечно с друзьями или гильдией но смысл если ты там будешь обузой. Может к концу патча ситуация стабилизируется но в начале будет именно так.

:facepalm:

Учитывая, что большинство игроков вов - это лфр-щики, то ваш дпс в рпг-игре никому не всрался, от слова совсем.

П.с. полагаю, игроки, которые бегают по нормалам, тоже не зациклены на прибавки дпс в несколько процентов, если и не в десяток, а ролевуха с ковенантами имеет приоритетный характер.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 18:26:24 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысл рпг в манчкинизме? вау, может еще в убогих дейликах?

Поведайте о мудрый сенсей в чем смысл?
Это смищно, но я отвечу - в антураже, сюжете и лоре :P

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет в ммо это смешно. Игрок никак не может повлиять на игровой мир, а мир на игрока. Да для рпг это мощьно и где вздрагивает ведьмак или серия свитков.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 18:08:22 by Mr. Salamandr »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет в ммо это смешно.
Отнюдь. Сюжет в ММО- это точно такой же сюжет. Особенно на фоне циферок и рекаунтов, бросок гневиона, чтобы поранить Нзота мною был оценен.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы, ребята, очень субъективны. Есть разные типы людей. Одни будут смотреть что там взяли топы, смотреть результаты симуляции дпса, плакать и кричать, когда их ковенант после правок баланса будет не самым топовым в плане урона, затем пойдут качать новый топовый (узнали себя?). А есть те, кто выберет ковенант по внешнему виду мобов, или по плюшкам в виде бесплатного трансмога и мгновенного каста портала какого-то там ковенанта (это я). Если вы не ломитесь в зал славы, то эта разница в уроне (или чём-то ещё между т.н. "топовым" и остальными) будет почти незаметна - иначе Близы не допустят такого явного дисбаланса. Накой тогда так заморачиваться и столько спорить?

Или вы думаете, что взяв ковенант/медиума не из первой строки симуляции урона/прочего, вы закроете себе дорогу в новый контент? Не смешите

Так не бывает как вы описываете может в ваших влажных фантазиях но не более того. На деле мир игры не делится на элиту которая убивает мифического Нзота взглядом и на забитых казуалов которые ходят только в ЛФР. Люди ходят в героические рейд кто они казуалы? Люди закрывают первых 3 боссов в мифике кто теперь они элита?) Не смешите меня своими детскими рассуждениями. В игре очень много игроков кто ходит в рейды/ ключи на всех видах сложностях (ЛФР не считаю) и везде нужен дпс/хпс, тактика, ротация и прочее. Просто некоторый контент под конец аддона/патча можно закрывать зергом, а некоторый нет вот и вся разница.

Так не бывает как вы описываете может в ваших влажных фантазиях но не более того.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что большинство игроков вов - это лфр-щики, но ваш дпс в грп-игре никому не всрался, от слова совсем.

П.с. полагаю, игроки, которые бегают по нормалам, тоже не зациклены на прибавки дпс в несколько процентов, если и не в десяток, а ролевуха с ковенантами имеет приоритетный характер.
То есть ВЕСЬ, ВЕСЬ набор аргументов в пользу сложной смены ковенантов сводится к тому, что где-то там существующему плебсу и быдлу НАСРАТЬ. Хорошая позиция. Правильная. Мы их не знаем, не встречаемся, но им всё равно, поэтому МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ. А почему в рамках игровой системы мнение "||" вдруг становится равным мнению "категорически против"?

И какая ролевуха? Ролевуха с фракциями - имеет приоритет, ролевуха с классами - имеет приоритет, про ролевуху с ковенантами ничего не слышал. Ну то есть вот набор трансмога +1 из 4 доступен одновременно, при чем этих трансмогов уже сотни. Система медиумов, легендарок, проводников - общая для всех, уверен, что и способы добычи будет не иметь разницы. Противостояние ковенантов и реализация через них пвп? Такого нам не обещают, они даже угрозы не представляют фактически. Какие-то иные способы прогрессирования на лвлкапе? Да нет, будем фармить одну и ту же валюту, во славу гениального гейдизайна, даже при наличии различных квестов в один день, все равно общий пулл будет идентичным (сегодня убивают одни, собирают другие, а 4ые катаются на "машинке", завтра поменялись, ага). Дак какая ролевуха? Наличие набора талантов, которые ярко выражен каким-то пафосным мудаком, либо мертвым некрофилом? Дык их дают нам пакетом, можно из ролевых соображений даже отказаться от одного в рамках выбранного ковенанта. Уверен, что будет ачива на прохождение полностью всех ковенантов одним чаром, почему нет. Только какое это отношение имеет к ролевой составляющей и геймплею? Типа "нравятся феечки, но трансмог круче у некролордов, абилка нравится у кирий, а рл советует сидеть у вентиров" - это вот ролевой выбор? Почему нельзя дать набор абилок за прохождение всех цепочек, а вот уже настройки их жестко привязаны к медиумам, либо как-то иначе? Потому что на близзконе они показали персонажей латников встающих перед шишками ковенантов на колени?

Saladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому, что я сам хожу выше чем ЛФР и сужу по себе. Я тебе на примере Deadly Boss Mods могу доказать, что ты неправ. Ну вот смотри в ЛФР ДБМ не нужен, он нужен как минимум в обычае и выше.

Вот столько его скачало народу в мае этого года. Получается, туда входит как ваша элита с мификами, так и обычные ребята которые хотят закрывать об/гер. И всем им нужны цифры лучше иначе зачем ходить именно в об/гер/миф если не за цифрами?) Посмотреть рейд можно и в ЛФР, провагонится в героик за маунтом можно и без ДБМ)))

Это что ваш пруф? Я играю почти все БфА (и ранее играл) регулярно обновляю DBM и прочие аддоны. Ни разу не был в БфА выше ЛФР или ключах. Поднадоел такой групповой контент. А еще у меня есть сестра. Он играете примерно месяц через месяц. У нее тоже обновлен DBM. Она даже в ЛФР не ходит. Могу ли я основываясь на этих абсолютно точных данных заключить что все те кто скачал DBM это те кто вообще не входят в рейды или не осиливают выше чем ЛФР?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет в ммо это смешно. Игрок никак не может повлиять на игровой мир, а мир на игрока. Да для рпг это мощьно и где вздрагивает ведьмак или серия свитков.

То-то линейные сюжетные игры сейчас идут нафиг=) Тот же сюжет третьего варкрафта, о ужас, никак не зависел от действий игроков.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что большинство игроков вов - это лфр-щики, но ваш дпс в грп-игре никому не всрался, от слова совсем.

П.с. полагаю, игроки, которые бегают по нормалам, тоже не зациклены на прибавки дпс в несколько процентов, если и не в десяток, а ролевуха с ковенантами имеет приоритетный характер.
То есть ВЕСЬ, ВЕСЬ набор аргументов в пользу сложной смены ковенантов сводится к тому, что где-то там существующему плебсу и быдлу НАСРАТЬ. Хорошая позиция. Правильная. Мы их не знаем, не встречаемся, но им всё равно, поэтому МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ. А почему в рамках игровой системы мнение "||" вдруг становится равным мнению "категорически против"?

И какая ролевуха? Ролевуха с фракциями - имеет приоритет, ролевуха с классами - имеет приоритет, про ролевуху с ковенантами ничего не слышал. Ну то есть вот набор трансмога +1 из 4 доступен одновременно, при чем этих трансмогов уже сотни. Система медиумов, легендарок, проводников - общая для всех, уверен, что и способы добычи будет не иметь разницы. Противостояние ковенантов и реализация через них пвп? Такого нам не обещают, они даже угрозы не представляют фактически. Какие-то иные способы прогрессирования на лвлкапе? Да нет, будем фармить одну и ту же валюту, во славу гениального гейдизайна, даже при наличии различных квестов в один день, все равно общий пулл будет идентичным (сегодня убивают одни, собирают другие, а 4ые катаются на "машинке", завтра поменялись, ага). Дак какая ролевуха? Наличие набора талантов, которые ярко выражен каким-то пафосным мудаком, либо мертвым некрофилом? Дык их дают нам пакетом, можно из ролевых соображений даже отказаться от одного в рамках выбранного ковенанта. Уверен, что будет ачива на прохождение полностью всех ковенантов одним чаром, почему нет. Только какое это отношение имеет к ролевой составляющей и геймплею? Типа "нравятся феечки, но трансмог круче у некролордов, абилка нравится у кирий, а рл советует сидеть у вентиров" - это вот ролевой выбор? Почему нельзя дать набор абилок за прохождение всех цепочек, а вот уже настройки их жестко привязаны к медиумам, либо как-то иначе? Потому что на близзконе они показали персонажей латников встающих перед шишками ковенантов на колени?

"Дак какая ролевуха?" - не будет мой ДК яшкаться с педиковатым Ночным народцем. Вот моя ролевуха.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Дак какая ролевуха?" - не будет мой ДК яшкаться с педиковатым Ночным народцем. Вот моя ролевуха.
И каким образом гомофобия и латентность связана с переходом между ковенантами у других? Яшкайте кто кого и куда хочет у нас свобода в этом плане у всех.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или вы думаете, что взяв ковенант/медиума не из первой строки симуляции урона/прочего, вы закроете себе дорогу в новый контент? Не смешите
Все бьют босса, случается жопораздирающее аое, больше половины рейда тпшится наикратчайшим путём в далекие дали, альтернативно-одаренные пердят бабочками и чешутся третьей рукой в труднодоступных местах. Так каждый пулл. Дпс хватает с головой. Одни и те же дохнут, лишь единицы своими расовыми и классовыми научились уклоняться от механики. Какой вывод делать?
Может еще и на Гунна никогда не искали варлоков и монахов? Может еще пуги паладинов ради бопа не стакали на Халфия? Может бдк никто не искал для солотанкования почти всю кату? Может рога не поселился в мете, так как экономил у крабованов на инвизпотах? Может в докатаклизмовые времена (после бк, офк) рейдили постоянно без шаманов? Или по вашему сейчас вся мета в ключах забита киберкотлетами на рдру/хдх/бмах и прочих? Типа все эти перекосы из-за "задротов", нормальные ровные посаны играют всегда кем хотят сабов там, сурвом или арканом, ага.
Ну искали, и будут искать. Причём именно "варлока/дк/монка", а не "вентира/некролорда/кирию".
Я хз, когда последний раз был босс, на котором этот вентирский блинк дал бы что-то, кроме сокращения перебежки, и увеличения ДПСа через неё.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну искали, и будут искать. Причём именно "варлока/дк/монка", а не "вентира/некролорда/кирию".
Я хз, когда последний раз был босс, на котором этот вентирский блинк дал бы что-то, кроме сокращения перебежки, и увеличения ДПСа через неё.
Из последнего, и самого явного, ярость и сам нзот, гуун, гневион (мифик больше, офк), бомбы на гноме и подбрасывание в мифике, частично конклав (сейвспот), сейвспот на суде, куча моментов в большинстве ключей. И это только случаи где полезен именно блинк в 1/3 1/6 случаев инстантный. А ведь еще есть набор полезных и бесполезных способностей класса, которые волшебным образом имеют утилити бонусы кроме чистого дпс.

 

закрыть