WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об успехе Classic, будущем игры и ее влиянии на современный WoW  (Прочитано 43687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Гениально. Бедная сова, сколько уже раз её на глобус натягивают. :(
Да там отбитая логика:
- Делмарк радуется не тому, что приложил максимум усилий и его статик приложил максимум усилий и через "пот/слезы" таки убили реально тяжелого босса. Нет, это не интересно и скучно.

- Делмарк радуется тому, что прожимал 3 минуты одну кнопку стоя на месте, а потом пролежал еще 3 минуты мордой в пол, а потом на все дкп залутал ЭПИГ! Вот где счастье! Вот он супер оргазм!

Кибер-проститутки какие-то :facepalm:
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 20:15:46 by Kontey »

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Гениально. Бедная сова, сколько уже раз её на глобус натягивают. :(
Да там отбитая логика:
- Делмарк радуется не тому, что приложил максимум усилий и его статик приложил максимум усилий и через "пот/слезы" таки убили реально тяжелого босса. нет. он этому совсем не радуется.

- Делмарк радуется тому, что прожимал 3 минуты одну кнопку стоя на месте, а потом пролежал еще 3 минуты мордой в пол, а потом на все дкп залутал ЭПИГ! Вот где счастье! Вот он супер оргазм!

Кибер-проститутки какие-то :facepalm:
Аахахахаха

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
*лядь, *лядь, *лядь, да это же просто сраная вода!!!!!

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Влияние ванилы на современный WoW? Серьезно, млять?  :facepalm:

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
Влияние ванилы на современный WoW? Серьезно, млять?  :facepalm:

Ну учитывая проблемы актуала - ему есть  что перенять у ваниллы. И тут нет ничего зазорного.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Влияние ванилы на современный WoW? Серьезно, млять?  :facepalm:


Ну учитывая проблемы актуала - ему есть  что перенять у ваниллы. И тут нет ничего зазорного.

Ты сперва учти проблемы своего вранья :facepalm:


В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой).

Ребята на фулах из Ульдира :
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/19#class=Rogue&boss=2122

А вот ребятули на старте Ульдира:
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/19#class=Rogue&boss=2122&bracket=12


Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
Влияние ванилы на современный WoW? Серьезно, млять?  :facepalm:


Ну учитывая проблемы актуала - ему есть  что перенять у ваниллы. И тут нет ничего зазорного.

Ты сперва учти проблемы своего вранья :facepalm:


В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой).

Ребята на фулах из Ульдира :
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/19#class=Rogue&boss=2122

А вот ребятули на старте Ульдира:
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/19#class=Rogue&boss=2122&bracket=12



Сужу только по своему опыту в рейдах Дренор+ Легион. И рейды были не топовые, да. Вполне возможно что в топовых всё по другому. Сыграло еще и то, что до Легиона я играл только на БК. А контраст просто огроменный.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 22:26:44 by Delmark »

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Офигеть, сколько вылезло любителей играть против алгоритмов. И ноют про одну кнопку. Идите в пвп, вот попробуйте играть с 1 кнопкой, покажите свой успех. Напоминаю, пве и пвп идут бок о бок в ваниле, все ваши успехи в рейде написанным на коленке(огненные недра) тоже не интересны.
Вот релизнут систему рангов, пойдут плачи как их рейду не дают войти в рейд.
Пс актуал будто интереснее в ротации, в пве плане.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Просто каждый раз, когда следующее дополнение начинает попахивать ретконом классика или бк, ты сразу понимаешь, что его можно смело хоронить. Сколько было уже этих ретконов и все они заканчивались очень плачевно. Чего уж один катаклизм стоил. Я уже сказал. Сложная ли, легкая ли. Игра должна снова стать рпг. Просто тупым удалением положительных qol фич и тупым усложнением и охардкориванием игры тут не обойтись. Множество примеров прошлого четко показали, что это не то, что на самом деле нужно игрокам. Пока в ней будет скалирование (в плохом смысле), крз, рандомный шмот и еще много пережитков недавних изменений, нормальной игрой ей не быть.
Что то легион ни кто не хоронил, хотя он был на сквозь пропитан тематикой BC.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Читаю местных классик фанбоев и ору. Я не супер игрок. Но ключи в актуале рили сложные. Каждый ГКД тебе надо реализовать спелл, чаще всего без повторений прошлого, т.е. не прокатит 1, 1, 1. А еще есть всякие проки, которые надо отслеживать и максимально быстро менять приоритеты. В приоритетах есть спеллов 10. И значально ты такой должен жать каждый ГКД 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Но различные проки и механники босса приносят хаос и тебе надо максимально быстро реагировать на этот хаос и менять приоритеты, и всё это за время ГКД, ибо не отреагировал на прок ? Потерял солидно дпс, возникли простои между ГКД, потерял ДПС. А еще надо активно двигаться и плясать как черт на углях, потому что войд зоны и всякие механники босса не дают стоять спокойно больше секунды. Так что я хз о чем вообще говорят фанаты своей классики. Разница в шмоте тоже ощутима ппц. У меня 410 илвл и я даю 20к дпс в солотаргет. Челик в 440 - дает 45к дпс. Разница в силе персонажа почти в 2 раза. А в лфр падает 400 илвл. Т.е. легко можно понять, что шмот с лфр просто помои и о никакой силе речи нет. А сколько различных комбинаций азеритовых трейтов, эссенций, талантов, и всё влияет на те же приоритеты и геймплей. Это не просто для галочки, шмот и таланты с мифик ключей гавно и не подходит для мифик рейда. Шмот и таланты с мифик рейда не подходит для высоких ключей. А в ключах еще есть аффиксы под которые тоже надо менять шмот. Т.е. под каждую задачу в игре нужна своя комбинация гира и талантов. И это круто. Потому что всегда есть чувство что под конкретную ситуацию у тебя далеко не бис и что можно лучше шмот выбить, и как следствие выдать больше урона, и быстрее пройти. И еще есть пвп аспект игры, где о5 же нужные другие эссенции, трейты, таланты.

Конечно если не уходить в игре дальше лфр нормала, и героик данжа. То кажется, что игра простая и ты супер сильный. Но уже на 6+ ключе ты уже начинаешь осознавать что героик и лфк - это детский сад, и твой шмот на самом деле полный кал.

Вообще просто у людей глупая манера сравнения. Приходят такие как Delmark с БК какого нить. И проходят ЛФР и Героик ДАНЖ с ЛФГ, и им кажется что они убер сильные и что игра простая. Ибо на сложности Героик Данжа/Рейда в БК они потели, а тут нет.
Вот только Игра изменилась. И сравнивать Героик БК = Героик БФА не стоит. Потому что есть еще выше уровни сложности, такие как ключи+ и эпохальный рейд - которые в разы труднее своих героик аналогов. В БК героик был максимально сложностью. А тут героик - это ниже среднего. Вы сравниваете максимально трудный контент того времени, с одной из самых простых сложностей этого. Не пробуя даже максимальной сложности контента актуала. А ведь попробовали бы вы, закрыть 20+ ключ или убить в эпохалке Азшару. Вы бы поняли, насколько это трудно и сколько всего учитывать надо современному рейду и при этом всё время жать спелл, каждое гкд, всё время меняя приоритеты и постоянно двигаясь уклоняясь от скиллшотов и войдзон. И при этом надо всё делать идеально словно робот иначе сильная потеря дпс

По поводу прокачки в актуале тоже приорал. Алло ребята. Вам жетон дают для чего ? Вы покупаете актуал и получаете жетон, чтобы сразу получить контент. Прокачка в актуале с роликами, диалогами, озвученными квестами, лором и сюжетом. Качаться там часов 12 и это увлекательное путешествие. Т.к. ты сидишь и смотришь ролики и получаешь сюжет дополнения.


Уважаемый Delmark - ваши друзья не смогли осилить 12 часов (прокачки) интересного фильма, но могут осилить 200 часов унылого гринда в классике ?


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Нет, "перенести идеи классика в актуал" невозможно, проблемы актуала настолько последовательно и долго развивались, что никакими изменениями их уже не пофиксить. В обсуждениях у каждого есть свое мнение, что ВоВ убило **** (вставить любое одиночное рандомное изменение, которое понравилось 5%, вызвало недовольство 5% и осталось незамеченным 90% игроков), в то время как все текущие проблемы фундаментальны и развивались больше десятка лет. Можно ввести, например, медленную сложную и интересную прокачку (а это одна из тех штук, что реально работали в классике и работают даже сейчас, я дропнул на 9-м лвле, поняв, что в эту реку мне еще раз не войти, но успел порадоваться выпавшей зеленке с нужными статами), однако слишком многое сейчас завязано на игру твинками, от сюжетных квестов и коллекционирования, до топ рейдинга. Можно было бы замедлить выход контента (да, многие не хотят крутиться как белка в колесе, зная что через полгода начинать крутиться по новой, многие не хотят возвращаться или пробовать новые игровые аспекты, когда через 2-3 месяца все равно все поменяется), однако игра десятилетие насаждала дифференциацию игроков и если ты чисто аренщик, ключе-фармер или приходишь поделать квестики, то ты хочешь новый контент не раз в полгода, а раз в пару месяцев. И так далее и тому подобное.
А ваши срачи актуал против классика это уже откровенная "драка инвалидов". Классик уже встал в ряд "старая игра со своей аудиторией", туда же где ныне существуют и здравствуют ЕQ или UO. Только вот и актуал уже почти в той же компании, несмотря на героические усилия маркетинга. Зачем сраться двум старичкам, в которые играет почти исключительно "своя аудитория", которая будет в них играть хоть до тепловой смерти вселенной?

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Офигеть, сколько вылезло любителей играть против алгоритмов. И ноют про одну кнопку. Идите в пвп, вот попробуйте играть с 1 кнопкой, покажите свой успех. Напоминаю, пве и пвп идут бок о бок в ваниле, все ваши успехи в рейде написанным на коленке(огненные недра) тоже не интересны.
Вот релизнут систему рангов, пойдут плачи как их рейду не дают войти в рейд.
Пс актуал будто интереснее в ротации, в пве плане.


Аахахахах Пве и Пвп идут бок о бок интересно что же дает 14 ранг для Пве наверное Накс невозможно закрыть без грандмаршала пощади человек анекдот

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Читаю местных классик фанбоев и ору. Я не супер игрок. Но ключи в актуале рили сложные. Каждый ГКД тебе надо реализовать спелл, чаще всего без повторений прошлого, т.е. не прокатит 1, 1, 1. А еще есть всякие проки, которые надо отслеживать и максимально быстро менять приоритеты. В приоритетах есть спеллов 10. И значально ты такой должен жать каждый ГКД 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Но различные проки и механники босса приносят хаос и тебе надо максимально быстро реагировать на этот хаос и менять приоритеты, и всё это за время ГКД, ибо не отреагировал на прок ? Потерял солидно дпс, возникли простои между ГКД, потерял ДПС. А еще надо активно двигаться и плясать как черт на углях, потому что войд зоны и всякие механники босса не дают стоять спокойно больше секунды. Так что я хз о чем вообще говорят фанаты своей классики. Разница в шмоте тоже ощутима ппц. У меня 410 илвл и я даю 20к дпс в солотаргет. Челик в 440 - дает 45к дпс. Разница в силе персонажа почти в 2 раза. А в лфр падает 400 илвл. Т.е. легко можно понять, что шмот с лфр просто помои и о никакой силе речи нет. А сколько различных комбинаций азеритовых трейтов, эссенций, талантов, и всё влияет на те же приоритеты и геймплей. Это не просто для галочки, шмот и таланты с мифик ключей гавно и не подходит для мифик рейда. Шмот и таланты с мифик рейда не подходит для высоких ключей. А в ключах еще есть аффиксы под которые тоже надо менять шмот. Т.е. под каждую задачу в игре нужна своя комбинация гира и талантов. И это круто. Потому что всегда есть чувство что под конкретную ситуацию у тебя далеко не бис и что можно лучше шмот выбить, и как следствие выдать больше урона, и быстрее пройти. И еще есть пвп аспект игры, где о5 же нужные другие эссенции, трейты, таланты.

Конечно если не уходить в игре дальше лфр нормала, и героик данжа. То кажется, что игра простая и ты супер сильный. Но уже на 6+ ключе ты уже начинаешь осознавать что героик и лфк - это детский сад, и твой шмот на самом деле полный кал.

Вообще просто у людей глупая манера сравнения. Приходят такие как Delmark с БК какого нить. И проходят ЛФР и Героик ДАНЖ с ЛФГ, и им кажется что они убер сильные и что игра простая. Ибо на сложности Героик Данжа/Рейда в БК они потели, а тут нет.
Вот только Игра изменилась. И сравнивать Героик БК = Героик БФА не стоит. Потому что есть еще выше уровни сложности, такие как ключи+ и эпохальный рейд - которые в разы труднее своих героик аналогов. В БК героик был максимально сложностью. А тут героик - это ниже среднего. Вы сравниваете максимально трудный контент того времени, с одной из самых простых сложностей этого. Не пробуя даже максимальной сложности контента актуала. А ведь попробовали бы вы, закрыть 20+ ключ или убить в эпохалке Азшару. Вы бы поняли, насколько это трудно и сколько всего учитывать надо современному рейду и при этом всё время жать спелл, каждое гкд, всё время меняя приоритеты и постоянно двигаясь уклоняясь от скиллшотов и войдзон. И при этом надо всё делать идеально словно робот иначе сильная потеря дпс

По поводу прокачки в актуале тоже приорал. Алло ребята. Вам жетон дают для чего ? Вы покупаете актуал и получаете жетон, чтобы сразу получить контент. Прокачка в актуале с роликами, диалогами, озвученными квестами, лором и сюжетом. Качаться там часов 12 и это увлекательное путешествие. Т.к. ты сидишь и смотришь ролики и получаешь сюжет дополнения.


Уважаемый Delmark - ваши друзья не смогли осилить 12 часов (прокачки) интересного фильма, но могут осилить 200 часов унылого гринда в классике ?

Черт подери ты читаешь мои мысли тоже хотел настрочить текст в таком духе  ;D ;D

limakus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Как по мне из актуала давно пора выпилить всю прокачку и сделать сессионку без лишних отростков. Эх, давно мечтаю о таком варкрафте, ведь хай контент сейчас просто великолепен.
Случайная социальность во время кача в игре убита напрочь. Во время лоу лвл кача искал подземелье полтора часа в 17 по мск, а бг не нашел и за 2 часа. На вопрос в чате о том, можно ли попасть хоть в какойнибудь инст или бг, мне сказали, "зачем тебе это, ты на квестах за это время апнешь пару тройку уровней". В общем лично мне качаться без живых людей вокруг просто напросто скучно, геймплей говорит "В людях нет необходимости". А в той же классике эта живость есть..и это кайфово. Сам я вкачался лишь до 30го. Ибо слишком слишком долгая беготня и скучная игра за паладина.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как по мне из актуала давно пора выпилить всю прокачку и сделать сессионку без лишних отростков. Эх, давно мечтаю о таком варкрафте, ведь хай контент сейчас просто великолепен.

Не путайте плз. Даже если убрать прокачку из вова, это не будет сессионка. Просто сама прокачка персонажа сейчас - это обучение игре и способ подать сюжет.

А настоящая прокачка сейчас - это прокачка шеи.

В сессионках принцип в том, что ты заходишь - играешь сессию и выходишь.
В вове даже если исключить прокачку персонажа. Остается часть с гиром, а это уже не сессионка.

Вообще имхо. Я хз че вы все пристали к этой прокачке её и так по факту нет. Я купил БФА. Получил жетон. Создал персонажа. Прошел обучение и ввод сюжет, посмотрел ролики, послушал диалоги, разобрался как работает игра, ее механники, мой класс и вуаля я уже 120.

А проблему с твинками и альтами решают всякие потки, твинк шмот и эвенты типа ярмарки где можно настакать опыт x2 или даже больше. А еще близзард давно срезали кол-во опыта. С 15-80 я качался в инстах и ни в один инст не попал дважды, т.к. за инст я получал 2-3 лвл. Искало быстро, при том что я дд, где-то по 5 минут поиск и 20-30 минут в инсте. Дальше катаклизм на флай маунте очень быстро делаешь квесты, в дреноре еще доп фласка на 20%, в легионе вторжения демонов каждый день за 1 вторжение апаешь 3-4 лвл, делать примерно 20 минут. Ну и в бфа если есть флай. Тоже быстро.

Так что прокачки в игре как бы сказать давно и нет уже. Как ввели жетоны. С дренора.

Настоящая прокачка - это прокачка гира и артефактов.

 

закрыть