WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об успехе Classic, будущем игры и ее влиянии на современный WoW  (Прочитано 43789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы
Я думаю он имел в виду "неодекватных хейтеров", сам прочти тему, их больше, чем "ванилобоев". Вылезают по 1-2-3 иногда 4 человека, кидают "высер", чуть "посрутся" и улезают. Причём с большинством из них, как не странно можно вести норм диалоги. Разве что Контей выделяется:) он толи тупенький троль, толи просто чсв чибзик.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну и экономическая ситуация в мире - времени просто мало для "Полного погружения" в игры. Если будет лучше (или те, у кого лучше) - те могут нормально играть в мморпг, для остальных проще и быстрее пару партий в ссесионку сыграть.

Вообще суть так раз в том. Что, темп жизни поменялся, и это повлияло на предпочтения людей при выборе досуга, если проще сказать на вкусы. Как я и описал, у людей просто сейчас не востребован жанр ММОРПГ в целом.

Но хотелось бы добавить. Что любая сессионка уничтожает ваше время куда больше, чем любая ММОРПГ. Но разработчики грамотно обманывают юзера и играют с его психологией. Любой игрок в сессионки думает, что тратит меньше времени. Хотя по факту игровая сессия редко занимает меньше 2-3 часов, а в общей сложности часы наигранные в сессионки набирают по тысячи часов. Но увы так устроен наш мозг. Он думает, что раз игра сессионка и каточка по 30 минут. То значит мы всё контролируем и можем выйти в любой момент. Хотя по факту играем также, если не больше, по 2-3 часа.

Вообще я вот общался много с фанатами сессионок. И сам таким являлся на определенном этапе жизни. И вот я спрашивал людей чем их не устроил вов ? Почему они не пробуют его. И ответы меня удивили, они стереотипно думают, что вов сейчас, это таже самая игра, что времен классики/бк/лк. Где надо долго качаться, где надо тратить миллион часов на унылый гринд, чтобы попасть в рейд даже на минимальную сложность и т.д. И это тоже проблема по которой в игру не идут люди. Стереотипы о жанре и об игре в целом. А стереотипы просто напросто сформировались и всё. И поскольку игре уже много лет её преследует репутация той старой версии игры времен 2005.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну, ждём тогда "новый виток" технологий и прочего:) история циклична, так что думаю у мморпг есть ещё возможность "взлететь". Мне лично видиться в виде более мошных серверов с большими локациями и "ии" который будет генерировать какой-нить контент, события и так далее.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

Любой игрок в сессионки думает, что тратит меньше времени. Хотя по факту игровая сессия редко занимает меньше 2-3 часов, а в общей сложности часы наигранные в сессионки набирают по тысячи часов.
что мне делать с моими 700+ дней в wow ? =\
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну, ждём тогда "новый виток" технологий и прочего:) история циклична, так что думаю у мморпг есть ещё возможность "взлететь". Мне лично видиться в виде более мошных серверов с большими локациями и "ии" который будет генерировать какой-нить контент, события и так далее.

Конечно шанс есть. Но уже не у ММОРПГ, а у чего-то другого, у какой-нить эволюции жанра. Смешивания и т.д. В чистом виде увы ММОРПГ интересна только маленькой кагорте фанбоев. Я рад что некоторые разработчики всё еще пробуют принести что-то новое в жанр. Например Лост Арк. Да проект врятли бахнет рынок, но приятно видеть попытки и поиск решения.



Вообще и вов сейчас - это тоже уже мморпг с элементами сессионок. Но лично я считаю, это довольно адекватное и правильное направление развития игры. На мой вгляд просто проблемы с оттоком у игры связанны больше с внешними факторами, о которых я писал выше. Нежели от ошибок разработчиков, хотя я не отрицаю, что и эти ошибки тоже оказывают влияние. Но довольно показателен тот факт, что вов пусть и потерял часть аудитории, но жив. И выжил он засчет своих изменений и адаптации под современные запросы и вкусы. А более классические ММОРПГ мертвы окончательно, так раз из-за того, что не менялись. Но как я и сказал, сейчас вов достиг того момента, что неважно что будет дальше, недовольные будут всегда, потому что игре уже 15 лет.

По поводу технического развития. То эра может настать  раньше, чем мы ожидаем. Облачный гейминг вот уже на дворе. А он позволит так раз снять определенные ограничения и требования к железу. Что позволит делать более масштабные проекты.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Умер жанр не онлайн рпг игры. Умер жанр корейской гриндилки или симулятора работы. Этакая тру ммо, где 99% контента является групповым и требующим больших командных усилий. Люди просто осознали, что это сизифов труд. И вопрос только в том, чем это пытаются заменить разрабы. У них ведь основная сложность заключается в том, что гринд раньше был основным источником их дохода. Зачем делать 100 квестов на убийство 10 мобов? Можно же было сделать 10 квестов на убийство 100. Или 1 квест на убийство 1000. И, если честно, складывается ощущение, что даже близзард пока не знают четкого ответа на этот вопрос. Они мечутся из одной крайности в другую. Устраивают всякие эксперименты. Пожалуй только рейды вечны.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Для того чтобы полюбить актуал надо поиграть в классику.

Эти милые пробежки с кладбона. Томные сборы пати. Простенькие боевычки.
Это все наша любимая классика.  ;D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну не совсем так, по мне большинство нынешних проэктов - ММО ссесионки с элементами рпг. И не факт, что другие сейчас нормально получиться сделать.

Для "большого мира" есть ещё 1 проблемма - языковой барьер, если бы русскоязычных игроков было миллиарда полтора. "размазанных" по всей территории 11 часовых поясов+) - то и многих проблем, упоминаемых здесь некоторыми (отсутствие людей не в прайм тайм) не было бы. (есть примеры, когда люди с не стадартным графиком работы искали дв гильдии находясь в мск).

Но да, нужно что-то кардинально новое что бы заинтерисовать. В принципе, думаю, ответ на то, чего хотят люди - лежит в литрпг. Концепции и качества книг разное, но суть примерно одна - полное погружение в мир и своего персонажа. 1 персонажа.

Умер жанр не онлайн рпг игры. Умер жанр корейской гриндилки или симулятора работы. Этакая тру ммо, где 99% контента является групповым и требующим больших командных усилий. Люди просто осознали, что это сизифов труд. И вопрос только в том, чем это пытаются заменить разрабы. У них ведь основная сложность заключается в том, что гринд раньше был основным источником их дохода. Зачем делать 100 квестов на убийство 10 мобов? Можно же было сделать 10 квестов на убийство 100. Или 1 квест на убийство 1000. И, если честно, складывается ощущение, что даже близзард пока не знают четкого ответа на этот вопрос. Они мечутся из одной крайности в другую. Устраивают всякие эксперименты. Пожалуй только рейды вечны.
Лучше 100 квестов на 10 мобов чем 10 квестов на 100 мобов. Мне хватило 1 квеста в линейке, где надо было собрать 100 сфер с мобов, и они падали не всегда - что бы забить на неё.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
"Ион не думает, что какие-то аспекты/механики классического WoW можно просто взять и вернуть в современную игру или убрать из нее определенные добавленные позднее вещи, чтобы вернуться к старым временам, это попросту не сработает. Они пытались сделать нечто подобное несколько лет назад, когда убрали полеты, и это не сработало. Удаление летающих ездовых животных не заставить миллионы людей вновь любить WoW. "

Зато заставило меня уйти из него. Долго не мог с ВоВки соскочить, но Ион и его Легион помог. Спасибо.
Легион - один из лучших аддонов, практически по всем параметрам. Ну какой-то ты неправильный, и дело тут явно не в легионе, просто тебе уже давно было пора.

Каждому свое. Мне вот нравились Пандария и Дренор. А Легион для меня - это локалки, локалки, локалки. Причем бесконечные, в отличие от дейликов. Засунуть маунтов, петов и игрушки в парагон рандомный суметь нужно было. А кроме коллекций мне в ВоВ неинтересно ничего.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Лучше 100 квестов на 10 мобов чем 10 квестов на 100 мобов. Мне хватило 1 квеста в линейке, где надо было собрать 100 сфер с мобов, и они падали не всегда - что бы забить на неё.
Вам лучше, а разрабу надо дизайнерам и писателям текстов бабки платить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Вам лучше, а разрабу надо дизайнерам и писателям текстов бабки платить.
ну так и игра не фри ту плей:)

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Для того чтобы полюбить актуал надо поиграть в классику.

Эти милые пробежки с кладбона. Томные сборы пати. Простенькие боевычки.
Это все наша любимая классика.  ;D
Ну хз, у меня особо желания идти в актуал так и не появилось. Особенно когда этих новых покемонов сейчас ввели
<Classic>

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Влияние ванилы на современный WoW? Серьезно, млять?  :facepalm:


Ну учитывая проблемы актуала - ему есть  что перенять у ваниллы. И тут нет ничего зазорного.

Ты сперва учти проблемы своего вранья :facepalm:


В актуале ты приходишь в рейды уже супер сильным по сути. И тот прирост что будет от 1-2 шмоток что ты получишь - будет абсолютно незначительным. Проще говоря ты не видишь ощутимой разницы и как следствие не получаешь удовольствия от "награды"  ( если сравнивать с классикой).

Ребята на фулах из Ульдира :
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/19#class=Rogue&boss=2122

А вот ребятули на старте Ульдира:
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/19#class=Rogue&boss=2122&bracket=12



Сужу только по своему опыту в рейдах Дренор+ Легион. И рейды были не топовые, да. Вполне возможно что в топовых всё по другому. Сыграло еще и то, что до Легиона я играл только на БК. А контраст просто огроменный.

Ну, то бишь весь твой пост, что выше я цитировал - откровенное вранье, так как ты НЕ ИГРАЛ в актуал. Спасибо. Будем знать.
А так уверенно писал, так уверенно.

И на будущее - всем плевать на твой опыт и опыт твоих друзяшек, особенно плевать на "эмоциональный" опыт.
Есть факты. Жесткие. Как логи выше. А есть откровенное вранье и балабольство. Первое - хорошо, второе - нет. Наматываем на ус.

Почитал тему. Повеселился.
Откуда столько ненависти к классику?

Ты плохо читаешь. Или не умеешь или все тот же сектант.
Тебе уже ответили, продублирую:
- с классикой все ок
- хейт в сторону сектантов классики
За примером ходить далеко не надо, выше пост Делмара. Человек не играл в актуал, но уверенно про него чешет языком.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 18:36:19 by Kontey »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
ну так и игра не фри ту плей:)
Расскажите это близзард, а то они не знают. Они могут сколько угодно говорить, что подписка дает только доступ к серверам, но по факту чтобы она себя оправдывала, нужно удовлетворить несколько условий. Контент должен выпускаться регулярно и быть высокого качества, т.е. бабло должно идти на его разработку, а не на очередную яхту для дяди котика. А то как начали ныть с начала каты, что им дизайнеров не хватает, так и ныли до самого легиона. Весь контент в игре должен быть потенциально доступен за подписку. Это плевок в сторону наличия в игре магаза с недоступными в игре маунтами. Ну и еще мелочь. В цену подписки входит внутриигровая поддержка. А то эта самая поддержка все время динамит игроков, как будто она забыла, что она вообще то платная и игроки за нее бабло платят.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Тебе уже ответили, продублирую:
- с классикой все ок
- хейт в сторону сектантов классики
Ну ты открой глаза да почитай в этой теме, что конкретно хейтят. Хейтят не людей, а именно что проект.
или все тот же сектант.
Иди лечись, пока заболевание прогрессировать не начало.

Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

 

закрыть