WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Чем вам нравится класс, за который вы играете?  (Прочитано 10532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У меня любимые классы менялись со временем. Сначала играл за воина, т.к. в рпг играх им обычно проще играть. Как тут сказали, хотел бить, а не думать о какой-то магии шмагии. Но воин оказался слабоват, т.к. это один из группо-зависимых классов в этой игре. Да, близзард могут сколько угодно думать о том, что этот класс крут в подземельях, рейдах или пвп, но один на один он слабоват.

Я не говорю конкретно про воина. Но если класс не может справится с квестом, где написано, что требуется 3 игрока, то это еще можно понять. Хотя обычно на таких квестах не должен требоваться танк и моб это простая элитка, которую можно зергнуть под всеми кд. Но если класс не может нормально справится с просто толстым квестовым мобом, то это уже абзац. Например с большим мобом перед строительством гаррика.

Потом открыл для себя гибридов, на которых играть заметно проще. Но выбрал сначала не того гибрида. А именно шамана. Который тоже оказался слабоватым и вечно недоделанным или сделанным по остаточному принципу. В те времена даже ходил мемас, про моего шамана, который настолько убог, что...

Потом я открыл для себя игру за хила, а вместе с этим и рестор друида. Вот тогда я наконец начал получать фан от игры. Ну качался конечно в коте, а потому попробовал и кота тоже. Вот кот, если честно, не очень. Мункин почему-то не нравится. Не знаю. Мне вообще кастеры меньше нравятся, чем мили.

Дальше так получилось, что я почти все дополнение играл за дк. В основном танковал подземелья. Нравилась высокая живучесть. Нубо дк это бич для хила, т.к. он всасывает больше дамага, чем другие танки. Зато про дк может играть вообще без хила. Что я иногда и делал, убивая боссов в данжах соло, когда вся пати ложилась.

Потом играл за монка, т.к. вышли панды. Неплохой класс. Танк и хилл конечно невнятные, но зато дд очень сильно забафали, когда хотели побольше народу пересадить на новый класс. А потом уже было обломно все это отнимать. Так что класс получился норм.

Дальше я некоторое время играл за ханта. Пока бма не занерфили и он перестал давать какие-то плюшки в аутдоре, типа танкоспека пэта, который имел больше аггро и жевучести.

Потом как то в конце концов осел на паладине. Тут без комментариев. Лучший класс по именно доступному инструментарию.

Был период, когда я качал все классы. Это была ката, дренор и легион. Так что я играл за все классы. Но некоторые меня не цепляли и собственно прокачкой все и заканчивалось.

Маг слабоват, рога слабоват. Лок норм, сильный класс, но это кастер. Наверное мой любимый кастер. Прист норм хил, но как дд он вечно недоделанный и кривой. Дх как то не зацепил.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2022, 09:17:43 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Правдолюб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Начиная с пираток лича, освоения оффы в катаклизме и по сей день играю в основном 3 классами: маг,друид ,шаман. Мили не особо нравится,тем что нужно стоять в модельке босса, в рейде лично мне играя за мили сложно всякие механики видеть, лужи и тд, плюс в открытом мире за рдд легче слинять и как правило можно отхилиться в случае чего. Маг привлекает ,как ни странно, магией,порталами,Далараном, Джайной. Шаман - тралл,стихии , молнии, ураган. Друид - магией природы, перевоплощением, звездопад one love 4ever. В целом анимация этих классов очень нравится.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сначала был кот, потому я люблю котов. Но кот в ВоВе это адское неэффективное пианино и я понял, что мне надо что-то попроще.
Дальше был дк - блад/фрост. Просто, эффективно, независимо от других (блад танкует без хила), однако требует все еще продумывания, потому что из-за отвратительной мобильности дк в бою не успеет никуда. Надо смотреть по сторонам, держать в голове тайминги и прочее.
Были и кастеры, пробовал хилов - не, слишком сложно. Я прихожу отдыхать, нажимать кнопочки чтобы было вау и поменьше думать.

Собственно, неудивительно, что с таким подходом вот уже второй аддон подряд мой мейн - дх в спеке дд. Ротация из одной кнопки, бешеная мобильность, куча урона, никаких проблем с перекопанным ландшафтом - идеальный вариант. При этом еще и приоритет статов для дд и офф-спека танка одинаковый, как и оружие. Не надо искать щит или второй комплект одежды (ну кроме тринек) - спекнулся, все, готов танковать. Ну по лору тоже вопросов нет - это ж старый добрый Иллидан из вк3. Анимации тоже класс, форма демона, луч из глаз и прочее.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще довольно долгое время играл варлоком, на протяжении где-то трёх аддонов. Во времена старого демонолога, безумно тащился от спека. Мета, прыжок, волна хаоса, топчик. После выхода легиона спек превратили в говно, но мне нравится, как его переделали в шл и как он выглядит сейчас, хоть за дд я больше не играю, думаю альтовать им точно буду.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой класс наименее отвратительный

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще так. Если у класса нет или пэта, или самохила, то этот класс ниочем. Мб он ок где-нибудь в данжах, рейдах или пвп, где есть хил или роляет контроль, но в аутдоре такой класс это просто одни сплошные страдания.

А потому мне не очень нравится вар. Есть два спека. В одном постоянный маленький подхил, в другом есть одно кд, которое позволяет нюкнуть какую-нибудь одну элитку раз в несколько минут. Не очень удобно.

Рога. В районе дренора-легиона у него был неплохой личинг пойзон. Мне этот класс даже тогда нравился. Неплохо игрался. Но сейчас личинг пойзон это параша еще та, которая хиляет на 0,5% хп за удар. А одной банки зачастую не хватает.

П.с. Рогу кстати знатно испоганили. Когда долго не играешь классом, сразу четко видно, как его нерфят со временем чисто в близзардовском стиле. Раньше в пирате кости были за кп, что позволяло перебросить их, если уж совсем парашные баффы вываливались. А теперь там кд, которое снижается финишерами, ога.

Маг. Без комментариев. Вообще нет самохила. Еда является классовой механикой, ога. Полагается на контроль и мобильность. Но в аутдоре эти вещи зачастую не работают. Особенно когда близзард запихают вас в пещеру полную мобов, которые респаются со скоростью света.

Прист. Ни туда, ни сюда. Вроде как и гибрид. Вроде как и есть самохил. Но вот все равно чего-то ему вечно не хватает для полноценности.

Ну вот не ощущаются некоторые классы, если можно так выразится, удобными. Ну не хватает им какого-то инструментария. Из за этого приходится страдать. А мы ведь платим нехилое бабло вовсе не за то, чтобы страдать.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2022, 09:51:17 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Brunbjorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
только шаман, только совершенсвованние, всегда и везде, на дне они в рейтенге или в топе, нравятся родство стихий, нравятся молнии, хотелось бы что бы он мог использовать двуручникные дубины или топоры (тогда бы был идеальный класс в вов), ну еще не нравится концепция что для близзов шаман это удар бури.

еще были ДК-нечестивости потому что милик+пет и доспехи выглядят клево и нежеть-вар-танк выглядило забавным как тощий скелетик принимает удары в щит от гиганских боссов)

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С тех пор как поиграл в 2004-2008 в Lineage 2, я фанат парных мечей (а класс дуалист это мой эталон). В ВоВе я с 2008, играю фрост ДК, т.к. он с парными мечами, латник и бьет магией. Если бы Ретрик мог орудовать парными мечами им бы тоже играл. Фурик не особо интересен ,т.к. чисто физик и  атаки у него не радуют глаз. Комбат до становления пиратом был норм, пукалки виде пистоля и ружья отторгают, даже звук. ДХ не плох, но лично меня очень раздражают умение bladedance и Eyebeam, видеть их не хочется. Монк оружием не пользуется, бьет руками и ногами, поэтому мне не нравится.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2022, 09:58:05 by Arikus »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилы любимые класы тут скажите как вы играете вне данжей/рейдов в хил билде пилите мобчиков?

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Дракон топ за свои деньги!
Дракон пыхпых, крыльями вжухвжух :P

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилы любимые класы тут скажите как вы играете вне данжей/рейдов в хил билде пилите мобчиков?
палом можно и в холи, а можно и в прота/ретрика спекнуться

melkiibes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хант, потому что у него БОЛЬШАЯ ПУШКА  :D

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Монах хмелевар.

Всегда играл на танках, но обычные щитовики часто не оч нравятся (хотя до монаха играл на протоваре), ибо скучно. А тут попал в сердечко максимально. Ловкач в коже, при этом с двуручной палкой, который при этом танк, у которого оч крутая механика пошатывания и гипер веселая и интересная ротация во время Панд была. + лор у монахов клёвый. До сих пор любимый класс и спек, с которым я прошел до момента, пока не закончил играть. Если и буду возвращаться, то всё равно на него (хоть механику много раз перехерачивали со времён панд, он всё равно в сердечке).

Хилюлюбя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилюлюбя
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот был бы класс, чтобы летать всех убивать и лазеры из глаз

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Стелс. Помимо очевидных тактических преимуществ в пвп и пве, которые даёт невидимость, есть и просто элемент комфорта и удобства, можно встать афк в любом месте, хоть во вражеской столице, можно тратить меньше времени, легко сбрасывать комбат, седлать маунта\юзать хс в ванише и т.д. стелс - буквально лучшая абилка в игре.

Мобильность. Она всегда была на высоком уровне у роги в любом спеке, а сейчас, в зависимости от билда в новых талантах, на аутлоу можно взять что-то вроде 5-6 блинков\рыков\прыжков и т.д. и это не считая спринта и просто повышенной скорости и бонуса к скорости в стелсе.

Контроль. У роги буквально самый широкий спектр способностей контроля в игре. Я не думаю, что есть хоть один класс\спек, у которого одновременно есть ДВА стакающихся замедления, паралич, майнд контроль, два стана (один из которых по сути не имеет собственного кд) , обезоруживание, немота. Разнообразие и доступность этих инструментов, позволяет чередовать контроль с разным КДР, тем самым максимизируя длительность.

Защита. Пожалуй лучшие, чем у разбойника, защитные способности есть разве что у паладина (полная неуязвимость, бабл + физ имун, боп), у разбойника есть ускользание (мисы) и кош (имун к магии), но в отличии от паладина, кд у этих способностей меньше  (и его можно активно сокращать), к тому же, в отличии от бабла их можно применять отдельно, для разных целей, чтобы избежать конкретного типа урона. Помимо этого есть "Уловка", способность которую многие недооценивают, хотя даже после нерфа (раньше кд у этой способности отсутствовало вовсе), 15 секунд, это всё равно крайне мало, а с соответствующим талантом, это серьёзное уменьшение всего входящего урона. 

Самоисцеление. Об этом можно много говорить, но сам факт что оно есть, его много, его нельзя сбить\прервать и оно не тратит много времени, уже о много говорит.

Вариативность спеков. Разнообразие геймплея, всякие яды, приёмы, хитрости. Всего этого очень много.

Ну и в конце концов, мне просто нравится используя всё вышеперечисленное ганкать ничего неподозревающих игроков, которые пытаются заниматься своими делами.

 

закрыть