WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нагрузочное бета-тестирование Diablo IV подошло к концу – подводим итоги  (Прочитано 10979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Несколько часов назад Blizzard Entertainment окончательно закрыла сервера нагрузочного бета-тестирования для игроков – последней беты перед полноценным релизом игры. У игроков было ровно 48 часов на то, чтобы ещё раз самолично опробовать Diablo IV без необходимости приобретать игру, пройти полностью весь сюжет 1-го акта и получить эксклюзивные косметические награды, которые перенесутся в релизную версию игры.:cut:

Первое, чем нагрузочное бета-тестирование выделилось на фоне закрытой и открытой беты – полное отсутствие очередей и практически идеальная стабильность серверов; с совсем незаметными отключениями на 1-2 минуты пару раз за 48 часов. Причин для столь высокого качества серверной составляющей, учитывая длиннющие очереди и вылеты в предыдущих тестированиях, может быть две:
  • Технические специалисты Blizzard потрудились на славу и на самом деле нашли все основные неполадки, которые и приводили к падению серверов во время наплыва игроков в предыдущих тестированиях.
  • В нагрузочном бета-тестировании приняло участие гораздо меньшее число игроков, чем в закрытой/открытой бете, а потому серверам попросту не нужно было ничего испытывать, поскольку они не были перегружены.
Реальная информация известна только Blizzard Entertainment, а правдоподобность второго пункта будет подтверждено или опровержено в скором времени, когда команда Diablo IV опубликует статистику нагрузочного бета-тестирования. Если же первый пункт окажется верен, то на релизе 2/6 июня нас ждёт по-настоящему плавный запуск, которого не видели многие игры Blizzard уже много лет; в WoW крупные дополнения запускаются с переменным успехом и лучше, чем раньше, но Dragonflight имел серьёзные проблемы в первые часы после релиза.

Статистика закрытой/открытой беты соответственно – статистики нагрузочной беты ещё не было

Хочется отметить, что в открытом бета-тестировании игрокам была доступна сборка 0.8.0.39858, в то время как в нагрузочном тестировании нам дали пощупать актуальную сборку 0.9.0.41428, которая не будет столь сильно отличаться от релизной версии игры. Это позволило игрокам по-настоящему оценить игру в том виде, в каком она будет на релизе; даже лучше, учитывая, что у Diablo IV будет уже стандартное для индустрии обновление первого дня. Тем не менее, баланс классов этой беты, по большей части, был таким, каким игроки будут его видеть на протяжении первых нескольких недель после релиза игры.

Ещё одной особенностью, которая может быть приятна многим отечественным игрокам, является представление полной русской озвучки, в которой приняли участие многие известные актёры из России и стран СНГ; даже несмотря на все санкции, ограничения и прочие искусственные препятствия, которые присутствуют на сегодняшний день. Мы ещё раз полностью прошли весь сюжет 1-го акта, прослушали почти все диалоги и изучили различные внутриигровые тексты, а потому можем подтвердить – в Diablo IV присутствует полная русская локализация, а на сегодняшний день абсолютно все названия, строки диалогов и описания переведены на великий и могучий.

СПОЙЛЕРЫ! Выбрали сцену в Diablo IV, которая имеет наибольшее разнообразие голосов

Принимали ли вы участие в последнем бета-тестировании? Удалось получить все желаемые награды тестирования? Если вы поиграли, то как вам Diablo IV в текущем виде – понравилась, или вы нашли какие-то шероховатые моменты, которые всё ещё требуют полировки и/или доработки перед релизом? Делитесь своими мнениями в комментариях. Также приглашаем поучаствовать в голосовании, которое находится в начале материала.



Есть один момент, который лично мне хотелось бы затронуть: эти три прошедшие итерации тестирования показали, что мнение Blizzard Entertainment относительно игроков из России и Беларуси не изменилось ни на йоту... и это хорошо. Аккурат перед началом последнего тестирования отечественным игрокам пришло письмо с приглашением на бету, а следом за ним ещё одно – со словами о том, что бета-тестирование на территории России и Беларуси будет недоступно. Многие игроки, не без помощи десятков различных русскоязычных сообществ в социальных сетях и новостных порталов, всерьёз испугались за возможность поиграть в Diablo IV, особенно те, кто приобрёл копию игры на русскую/белорусскую учётную запись Battle.net.


Под комментариями различных материалов на Noob-Club.ru и даже мне (Mylisp) в личные сообщения начали оставлять множество вопросов относительно доступности игры в России/Беларуси, а потому мне хочется заверить всех игроков, которых волнует этот вопрос: никаких новых ограничений со стороны Blizzard Entertainment введено не было и, на данный момент, нет никаких предпосылок ухудшения текущей ситуации для отечественных игроков. Что бы ни говорили различные новостные порталы и сообщества, компания не расширяла список ограничений, которые действуют на игроков из санкционных стран, с сентября 2022 года, когда компания перестала принимать рубли при оплате покупок через Battle.net и перевела все цены для Россиян в евро.

Это всё значит, что все методы обхода блокировок в отношении Diablo IV всё ещё работают вот уже на протяжении полутора месяцев, в том числе тот, который очень подробно расписан на нашем сайте. Но все старые ограничения всё ещё действуют и не подвергались никаким изменениям. Может ли Blizzard Entertainent (в этом конкретном случае будет правильнее сказать Activision Blizzard) намертво заблокировать игроков из санкционных регионов? Да, каждую секунду такая вероятность не равна нулю... но близка к нему – тогда уже игроки скорее потеряют весь доступ ко своим учётным записям и всем играм компании, а потому этого, скорее всего, не случится.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 00:35:52 by Mylisp »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1509
чет голос лилит шляпа какаято

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Напоминание: НЕ удаляйте клиент бета-тестирования, если вы приобрели игру и планируете поиграть на релизе. Скорее всего, получится "подружить" его с релизным клиентом, или, как минимум, значительно уменьшить необходимое количество гигабайт для загрузки за счёт подходящих файлов в папке Data. В любом случае, эти 45/79 гигабайт вам не доставят проблем, если просуществуют на диске дополнительные 2.5 недели, на всякий случай.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 01:13:14 by Mylisp »

Rayhe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельнкорн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
чет голос лилит шляпа какаято

Не шляпа, просто не очень подходит. В д3 есть "Цидея, Дева Похоти" вот её голос идеально подошёл бы к Лилит, если говорим про русскую озвучку. У Инария глубины не хватает, когда с Ратмой говорит, голос как у обиженного, то есть не чувствуется власти, хотя ангел управляет церквями. В целом, русская озвучка довольно таки хорошая, очень понравилась Нейрелл и голос некроманта (вроде Бледный озвучивал, это голос блад эльфов в вов, он же всадник без головы во время тыквоина)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 01:35:22 by Rayhe »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
Выскажу свое сумбурное мнение. Очень сложно его осмысленно изложить. Т.к. в игре можно было пощупать очень мало контента.

Игру покупать планирую. Поиграл на двух тестах. Для меня второй этап стал душным очень быстро. Так как мне не очень нравится с нуля перепроходить сюжет, но это на общие впечатления от игры не сильно повлияло.

Как по мне в игре есть микро-моменты, которые можно поправить. Например, ввести автосбор квестайтемов, которые падают в большом кол-ве (кв вурдалаков), камней и подобного. Остались вопросы по интерфейсу НПЦ:  Мне кажется, что в д3 как-то более удобно это сделано. Анимация рывка - смешная с задержкой. Окно чата и его возможности после ВОВ и даже д3 - все вынесено в большую вкладку, сомнительная удобность.

Большой интерес вызывает финальный билд и его возможности. В этом плане максимально креативно выглядит друид. Во второй бете показалось, что мир игры стал более насыщен мобами - что придало живости (возможно, что здесь ошибаюсь, но играть было приятнее).

Думаю, что мнение об игре сформируется только после полного релиза. Очень много будет зависеть от того, каким методом можно будет фармить и где можно будет применять свой раскачанный билд. Потенциально это может быть хорошей сессионной игрой, главное близам своевременно реагировать на ситуацию вокруг игры. Не позволять ей умирать.

P.s. С учетам всего, всех ситуаций я бы оценил игру на 3-3,8к за копию. Продажа за 4,5-5к выглядит оверпрайсом. Хотя походу придется покупать именно за 4,5к((

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Цитировать
Это всё значит, что все методы обхода блокировок в отношении Diablo IV всё ещё работают вот уже на протяжении полутора месяцев, в том числе тот, который очень подробно расписан на нашем сайте. Но все старые ограничения всё ещё действуют и не подвергались никаким изменениям. Может ли Blizzard Entertainent (в этом конкретном случае будет правильнее сказать Activision Blizzard) намертво заблокировать игроков из санкционных регионов? Да, каждую секунду такая вероятность не равна нулю... но близка к нему – тогда уже игроки скорее потеряют весь доступ ко своим учётным записям и всем играм компании, а потому этого, скорее всего, не случится.
Ну например метелька может разрешить покупку игры из России обходными путями в первые пару недель, а потом просто заблокировать возможность играть. Почему бы не состричь бабла?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Джэк-из-тени

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиорит
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
а потому этого, скорее всего, не случится.(с)
Да-да. Китайцы тоже так думали) Если их БЕЗ КАКИХ-ЛИБО санкций в их адрес - натянули на глобус, то судьба ру-учёток может стать плачевной в любую секунду.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Бетой остался очень доволен. Мне игра и на ОБТ понравилась с оговорками, чтоб это была бета. Сейчас же это уже почти полностью готовая игра. Есть ещё мелкие проблемы. Пару раз встречал строчки кода вместо текста. И у некроманта во время катсцен изредка на долю секунды на экране мелькают просвечивающиеся сквозь "пелену" этой самой катсцены значки неудержимости, которые появляются над головой скелетов. Но думаю, что эти мелочи легко исправят к релизу.

В остальном же - озвучка отличная. Не знаю, насколько точная, но английский на слух я вообще не воспринимаю, а сидеть и пялиться в сабы вместо созерцания игровых сцен - такое себе удовольствие.

Оптимизация шикарная по сравнению с тем, что выходило в последние годы на рынке игр. При довольно хорошей и приятной графике мой уже далеко не мощный комп выдавал стабильные 60 фпс с очень редкими просадками. Причём если сравнивать ультра текстуры (это которые для 4к и требуют 32 Гб оперативы) и высокие (это которые просто для 4к), то визуальная разница ощутима разве что в главном меню. Да, прорисовка доспехов получше, но в самой игре визуальной разницы нет. При этом с высокими текстурами она всё же идёт чуть более плавней. Если что, то моё железо: I7-6700k 4.0 GHz; ASUS GTX 1070 8Gb Strix (это которая с 3 кулерами); 32 Гб оперативы (частоту не помню, но недавно брал новую хорошую память на вырост); SSD Kingston A2000 1 TB (NVME M.2). Ну и монитор у меня Full HD. Всё на заводских настройках без разгона, кроме оперативки - там разгон обязателен для нормального её использования.

Ну и как итог - полгода назад был довольно скептичен по отношению к игре. За отчётами разработчиков особо не следил, чтобы не портить себе будущее ознакомление с игрой, но те крупицы инфы, что доходили до меня - не впечатляли. Сейчас же, после нескольких бета-тестов, пока очень доволен и жду. Саму игру предзаказал ещё перед ОБТ. Ценник конский, конечно, но надеюсь, что Близзы не подведут с послерелизной поддержкой.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 03:21:21 by VaIius »

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Рано или поздно просто введут номера телефона на вход. Номерок у тебя +7 ? Ну так иди лесом, товарищ ,и покупал/не покупал, будет уже пофиг.

Так что все это рискованно.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
У меня в игре анимация скелетов сильно тормозила, а так проблем не было.

Времени на игру не было в эти дни, на Ашаву удалось сходить только 1 раз и к сожалению безуспешно. Малость обидно, но на днях буду делать предзаказ.


Забавно будет, если Близзард заблокирует возможность игры в России и вернет средства за игру… только деньги уйдут тем, кто дарил эту игру.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 03:50:53 by Raizly »

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Рано или поздно просто введут номера телефона на вход. Номерок у тебя +7 ? Ну так иди лесом, товарищ ,и покупал/не покупал, будет уже пофиг.

Так что все это рискованно.
Дык переведи акк в Казахстан, там тоже номера +7. Лол, ты можешь перевести акк куда хочешь, купить одноразовый номер, подтвердить телефон и... все. Изи.
Вопрос как всегда - в отношении близко к своей аудитории.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Нет смысла брать. Такого ощущения новизны как с Д3 тут и в помине нет.
Разве что потом с торрента скачать чисто ради сюжетки.

Ну и на фоне отношения к русским игрокам заносить им деньги - чистой воды идиотизм.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
У меня в игре анимация скелетов сильно тормозила, а так проблем не было.
Сам попервой решил, что это баг, но затем узнал, что это такой "артистик чойс". Скелетам специально сделали такую странную анимацию, как будто им очень не хватает ФПС. Не знаю, зачем. Мб дань памяти старине. Спустя какое-то время перестал обращать на это внимание.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
У меня в игре анимация скелетов сильно тормозила, а так проблем не было.
Сам попервой решил, что это баг, но затем узнал, что это такой "артистик чойс". Скелетам специально сделали такую странную анимацию, как будто им очень не хватает ФПС. Не знаю, зачем. Мб дань памяти старине. Спустя какое-то время перестал обращать на это внимание.

Если это действительно так, то это бред. Ничего прикольного и отдающего в этом дань старине я не вижу.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
У меня в игре анимация скелетов сильно тормозила, а так проблем не было.
Сам попервой решил, что это баг, но затем узнал, что это такой "артистик чойс". Скелетам специально сделали такую странную анимацию, как будто им очень не хватает ФПС. Не знаю, зачем. Мб дань памяти старине. Спустя какое-то время перестал обращать на это внимание.
Эта проблема еще с ОБТ. Там это фиксилось просто телепортом в город.

 

закрыть