WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic может получить полноценные «хардкорные» сервера  (Прочитано 6969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



В коде обновления 10.1 на PTR бдительные игроки обнаружили несколько новых функций, намекающих на то, что разработчики решили запустить полноценные хардкорные сервера или, по крайней мере, возможность создания хардкорных персонажей на обычных мирах.:cut:

В коде обновления были найдены функции, которые, судя по всему, ответственны за окошко-предупреждение для игрока, что решил усложнить себе свою игровую жизнь. Первое появляется, когда игрок выбирает сервер, а второе, когда создает нового персонажа. Строки интерфейса, на которые ссылается код, в клиенте пока отсутствуют, поэтому нельзя выяснить о чем они говорят.


Несмотря на то, что появился этот код в файлах обновления 10.1, современная и классическая версии WoW используют один единый клиент, поэтому имеют во многом общие материалы. Игрокам Dragonflight и без того есть чем заняться, а фанаты Classic уже давно мечтают о более обширной поддержке "хардкорного" режима, чем нынешняя "Душа железа", так что это новшество скорее всего предназначено именно для них.

Само собой, никаких деталей пока нет, и остается лишь гадать, как этот "хардкорный" режим может быть реализован. Но с уверенностью можно сказать, что на таких серверах будет действовать самая главная его особенность – после первой же гибели персонажа игроки не смогут продолжить играть за него, ведь не зря же при создании такого героя делаются отдельные предупреждения.

Вот весь код для интересующихся:

Код: (HardcorePopUp.lua) [Выделить]
HardcorePopUpFrameMixin = {};

HARDCORE_POPUP_SCREEN = {
    REALM_SELECT        = 1,
    CHARACTER_SELECT    = 2,
}

function HardcorePopUpFrameMixin:SetBodyText(text)
self.TextBox:SetText(text);
end

function HardcorePopUpFrameMixin:Reset()
self:SetBodyText("");
    self.screen = nil;
    self.realmInfo = nil;
end

function HardcorePopUpFrameMixin:OnLoad()
NineSliceUtil.ApplyLayoutByName(self.Border, "Dialog");
    self.screen = nil;
    self.realmInfo = nil;
end

function HardcorePopUpFrameMixin:OnShow()
GlueParent_AddModalFrame(self);
end

function HardcorePopUpFrameMixin:OnHide()
GlueParent_RemoveModalFrame(self);
    self:Reset();
end

function HardcorePopUpFrameMixin:SetRealmInfo(realmInfo)
    self.selectedRealm = realmInfo;
end

function HardcorePopUpFrameMixin:ShowRealmSelectionWarning()
self:SetBodyText(HTML_START .. HARDCORE_WARNING .. HTML_END);
    self.screen = HARDCORE_POPUP_SCREEN.REALM_SELECT;
    self:Show();
end

function HardcorePopUpFrameMixin:ShowCharacterCreationWarning()
self:SetBodyText(HTML_START .. HARDCORE_SECOND_WARNING .. HTML_END);
    self.screen = HARDCORE_POPUP_SCREEN.CHARACTER_SELECT;
    self:Show();
end

HardcorePopUpAcceptButtonMixin = {};

function HardcorePopUpAcceptButtonMixin:OnClick()
    local screen = self:GetParent().screen;
    if (screen == HARDCORE_POPUP_SCREEN.REALM_SELECT) then
        C_RealmList.ConnectToRealm(self:GetParent().selectedRealm);
    elseif (screen == HARDCORE_POPUP_SCREEN.CHARACTER_SELECT) then
        C_CharacterCreation.CreateCharacter(CharacterCreateNameEdit:GetText());
    end
self:GetParent():Hide();
end

HardcorePopUpDeclineButtonMixin = {};

function HardcorePopUpDeclineButtonMixin:OnClick()
self:GetParent():Hide();
end

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Может они (заодно и) "казуальным" игрокам вернул ЛФГ?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может они (заодно и) "казуальным" игрокам вернул ЛФГ?
Игроки должны страдать, так что нет.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Само собой, никаких деталей пока нет, и остается лишь гадать, как этот "хардкорный" режим может быть реализован. Но с уверенностью можно сказать, что на таких серверах будет действовать самая главная его особенность – после первой же гибели персонажа игроки не смогут продолжить играть за него, ведь не зря же при создании такого героя делаются отдельные предупреждения.

С аудиторией ВоВа же все просто превосходно, поэтому можно плодить больше разных типов серверов и игровых режимов, чтобы аудитория дополнительно фрагментировалась и быстрее вымывалась, отличный план, надежный, как швейцарские часы.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Само собой, никаких деталей пока нет, и остается лишь гадать, как этот "хардкорный" режим может быть реализован. Но с уверенностью можно сказать, что на таких серверах будет действовать самая главная его особенность – после первой же гибели персонажа игроки не смогут продолжить играть за него, ведь не зря же при создании такого героя делаются отдельные предупреждения.

С аудиторией ВоВа же все просто превосходно, поэтому можно плодить больше разных типов серверов и игровых режимов, чтобы аудитория дополнительно фрагментировалась и быстрее вымывалась, отличный план, надежный, как швейцарские часы.
Да, похоже, что близзард выбрали свой путь - копирования всех пираток и активностей игроков. Ведь уже сейчас стоит вопрос - а что дальше, после Лича. Катаклизм стал той переломной точкой, которая привела к нынешнему wow. И сервера с катаклизмом совсем не гарантированно будут так же населены, к вотлк. Но всё равно, какой бы путь они не выбрали это путь мертвеца.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Само собой, никаких деталей пока нет, и остается лишь гадать, как этот "хардкорный" режим может быть реализован. Но с уверенностью можно сказать, что на таких серверах будет действовать самая главная его особенность – после первой же гибели персонажа игроки не смогут продолжить играть за него, ведь не зря же при создании такого героя делаются отдельные предупреждения.

С аудиторией ВоВа же все просто превосходно, поэтому можно плодить больше разных типов серверов и игровых режимов, чтобы аудитория дополнительно фрагментировалась и быстрее вымывалась, отличный план, надежный, как швейцарские часы.
Да, похоже, что близзард выбрали свой путь - копирования всех пираток и активностей игроков. Ведь уже сейчас стоит вопрос - а что дальше, после Лича. Катаклизм стал той переломной точкой, которая привела к нынешнему wow. И сервера с катаклизмом совсем не гарантированно будут так же населены, к вотлк. Но всё равно, какой бы путь они не выбрали это путь мертвеца.
Есть путь черепахи, но для этого придется работать, так что не потянут.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, похоже, что близзард выбрали свой путь - копирования всех пираток и активностей игроков. Ведь уже сейчас стоит вопрос - а что дальше, после Лича. Катаклизм стал той переломной точкой, которая привела к нынешнему wow. И сервера с катаклизмом совсем не гарантированно будут так же населены, к вотлк. Но всё равно, какой бы путь они не выбрали это путь мертвеца.

Ката является наиболее простым и логичным ходом. С одной стороны классик Лич классик чувствует себя очень даже вполне, по даннмы ИФ во время первой фазы был пик рейдовой/ПвП активности (более 620 тысяч персонажей) за все время.

С другой стороны - это короткий пик. Ульда собрала уже меньше (пик в 515к), причем сейчас интерес к Ульдуару проседает и проседает ощутимо, причем и контент первой фазы Лича стал сильно проседать где-то после двух месяцев.

Т.е. наглядно видно, что если в БК вовлеченность игроков была +/- ровная, там падение интереса было менее выражено (меньше туристов, больше игроков, нацеленных на постоянную игру, так как шмота падало меньше и одеться было тяжелее), то в ЛК с увеличением доступности рейдов (вся первая фаза+нормал Ульдуара) массовые игроки быстрее насыщаются  формируют характерные всплески интереса под выход нового контента.

Так собственно о чем это я. При парадигме интересов всплеска новый контент делать невыгодно - так как затраты на его ввод будут, а профита от его реализации будет минимум. Поэтому я сомневаюсь, что будут вводиться серьезные ресурсозатратные изменения. А "хардкорные" сервера - это не затратное по ресурсам изменение, правда их проблема в том, что они нацелены на очень низкую прослойку игроков (серьезно, качаться в классике, чтобы потом на капе отлететь на боссе из-за мигнувшего света, например - это удовольствие такое себе и в массы оно точно не пойдет), так что идея скорее всего мертворожденная.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Само собой, никаких деталей пока нет, и остается лишь гадать, как этот "хардкорный" режим может быть реализован. Но с уверенностью можно сказать, что на таких серверах будет действовать самая главная его особенность – после первой же гибели персонажа игроки не смогут продолжить играть за него, ведь не зря же при создании такого героя делаются отдельные предупреждения.

С аудиторией ВоВа же все просто превосходно, поэтому можно плодить больше разных типов серверов и игровых режимов, чтобы аудитория дополнительно фрагментировалась и быстрее вымывалась, отличный план, надежный, как швейцарские часы.
При чём тут фрагментироваться если хардкорным игрокам больше ничего и не интересно кроме классики с  хц режимом...Никому больше кроме них это не нужно.

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чём тут фрагментироваться если хардкорным игрокам больше ничего и не интересно кроме классики с  хц режимом...Никому больше кроме них это не нужно.
Сильно сомневаюсь, что хардкорныи игрокам интересна классика.
Разве что крайне маленькой прослойке любителей хардкорного кача (которые тупо качают перса, тут же забрасывают его и качают нового), потому что этот "хардкорный" режим сломается от первого же ендгейм вайпа.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чём тут фрагментироваться если хардкорным игрокам больше ничего и не интересно кроме классики с  хц режимом...Никому больше кроме них это не нужно.
Сильно сомневаюсь, что хардкорныи игрокам интересна классика.
Разве что крайне маленькой прослойке любителей хардкорного кача (которые тупо качают перса, тут же забрасывают его и качают нового), потому что этот "хардкорный" режим сломается от первого же ендгейм вайпа.

В том же майнкрафте подобный режим есть и у него есть поклонники.
А теперь представь, что такие хардкорщики собирают рейд. поверь. там и адреналин и эмоции и сосредоточенность будут на высочайшем уровне. Вайп будет означать полный конец. Особенно на стримах это будет интересно смотреть. Трагедии в прямом эфире.
моё мнение, идея интересная.

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В том же майнкрафте подобный режим есть и у него есть поклонники.
Совершенно разный концепт.

А теперь представь, что такие хардкорщики собирают рейд. поверь. там и адреналин и эмоции и сосредоточенность будут на высочайшем уровне. Вайп будет означать полный конец. Особенно на стримах это будет интересно смотреть. Трагедии в прямом эфире.
моё мнение, идея интересная.
Васянлолпро умер с пула, т.к. "да вышел я из той лужи, смотри где мой труп!". Ждем, пока Васян вкачает нового перса, афк месяц.

Такой вариант заходит в качестве временного развлечения - например, ачивка [Бессмертный] или подобные. Но пихать в это игру целиком, где ендгейм контент в своей основе содержит много вайпов - ну такое себе. Хоть классика и проста в своей основе, есть некоторые факторы, которые не зависят от игрока - например, лаги и дисконнекты, проблемы и баги со стороны игры/сервера. "Мы знаем о том, что некоторые игроки не могут умереть в хардкорном режиме, мы работаем над исправлением этой проблемы"

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же майнкрафте подобный режим есть и у него есть поклонники.
Совершенно разный концепт.

А теперь представь, что такие хардкорщики собирают рейд. поверь. там и адреналин и эмоции и сосредоточенность будут на высочайшем уровне. Вайп будет означать полный конец. Особенно на стримах это будет интересно смотреть. Трагедии в прямом эфире.
моё мнение, идея интересная.
Васянлолпро умер с пула, т.к. "да вышел я из той лужи, смотри где мой труп!". Ждем, пока Васян вкачает нового перса, афк месяц.

Такой вариант заходит в качестве временного развлечения - например, ачивка [Бессмертный] или подобные. Но пихать в это игру целиком, где ендгейм контент в своей основе содержит много вайпов - ну такое себе. Хоть классика и проста в своей основе, есть некоторые факторы, которые не зависят от игрока - например, лаги и дисконнекты, проблемы и баги со стороны игры/сервера. "Мы знаем о том, что некоторые игроки не могут умереть в хардкорном режиме, мы работаем над исправлением этой проблемы"

Дак фишка в том, что многие обоснованно пишут "пфф, классика отстой, слишком изи, где он ваш хардкор?". А вот он, хардкор.
Просто представь, что ты качал перса месяц (а так-то прокачка почти 2 месяца идёт). Всё это время ты очень аккуратно и осторожно играл. А из-за ондного придурка умер.  Поэтому каждый рейд будет требовать от каждого игрока максимум концентрации и внимания. Да, рейды в классике не очень сложные, но это только когда есть право на ошибку. Тут его нет. И если танк зафэйлит, то представь себе, когда не один только "Васянлолпро умер с пула", весь рейд (40 человек) потеряли всё, но самое главное время (а ещё и лут, и профессии, и деньги и прочее).
От себя скажу, я на такое бы не пошёл.

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак фишка в том, что многие обоснованно пишут "пфф, классика отстой, слишком изи, где он ваш хардкор?". А вот он, хардкор.
Просто представь, что ты качал перса месяц (а так-то прокачка почти 2 месяца идёт). Всё это время ты очень аккуратно и осторожно играл. А из-за ондного придурка умер.  Поэтому каждый рейд будет требовать от каждого игрока максимум концентрации и внимания. Да, рейды в классике не очень сложные, но это только когда есть право на ошибку. Тут его нет. И если танк зафэйлит, то представь себе, когда не один только "Васянлолпро умер с пула", весь рейд (40 человек) потеряли всё, но самое главное время (а ещё и лут, и профессии, и деньги и прочее).
От себя скажу, я на такое бы не пошёл.
Ну это больше не про удовольствие а срачи, так как почти в 100% случаев перс умрет в первом же рейде и, скорее всего. не по твоей вине, все обосрут того самого танка/хила, разосрутся, разбегутся.
Такой хардкор уместен либо дозированно (где можно поконцентрироваться часа 2-3 вместе с народом), либо в сингл плеере (где как минимум нет угрозы дисконнекта).
В этом плане те же траи ворлд ферстов эмоциональнее, пусть там и нет "ошибка-смерть-все-хуйня-миша-давай-заново".

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как они это в ммо собираются реализовать даже не представляю
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2023, 18:06:37 by doverAthletic »

 

закрыть