WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 рассказали о недавних улучшениях системы подбора игроков  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



В свежей заметке на официальном сайте Overwatch 2 директор игры Аарон Келлер рассказал о недавних улучшениях в работе системы подбора игроков, что сильно сократили разницу между навыками участников соревновательных матчей, а для наглядности показал графики, на которых можно оценить динамику изменений.:cut:
  • Разработчики продолжают трудиться над улучшением системы подбора игроков для рейтинговых матчей и на прошлой неделе ввели ряд изменений, что сильно сократили разницу в MMR между участниками на низких и высоких его значениях. Разница наглядно показана в трех таблицах ниже: в начале 3 сезона она сильно подскочила, но после всех изменений к этому дню практически вернулась к своим прежним значениям.
  • Когда система собирает команды для матча, она старается подыскать игроков наиболее схожего MMR. По мере увеличения времени ожидания она постепенно расширяет границы и разница в рейтинге увеличивается. До 3 сезона разработчики серьезно контролировали темпы этого расширения, а с его началом избавились от некоторых условий из-за чего система стала работать иначе.
  • Поскольку MMR общий для рейтингового и нерейтингового режимов, а также аркады, попытки улучшить положение дел в одном из них влияют на другие. Например, если границы подбора сильно расширяются для ускорения очереди нерейтингового режима, то в рейтинговом повышается разница в навыке между игроками. Во вторник на прошлой неделе были введены изменения, позволяющие настраивать работу системы и ее параметры для каждого из режимов отдельно, что в итоге сильно улучшило ситуацию. Еще больше изменений в этом плане будет введено по ходу развития событий и в начале 4 сезона.
  • Также на ситуацию, в частности в ускорении очередей, повлияли введенные в серединном обновлении изменения в подборке команд с учетом ролей.
Director’s Take – Making a Great Match

Two weeks ago, we talked about balance and matchmaking in our blog update. Matchmaking has continued to be a big topic in the community, and it's something we've been focused on internally. If it's important to you then it’s important for us to talk about, so I'd like to update you all on what we're seeing and doing.

One note before we begin - I think we're at risk of sounding like a broken record with our communication on matchmaking. "We're working on it and it's getting better" isn't the best message, especially when players are still experiencing bad matches. So, I wanted to share some data to help you better understand the state of matchmaking and the impact of some of our recent changes. Let’s get into it!

Over the past week, we’ve made changes to the system that have brought down the skill gap between players in a match significantly for high and low MMR matches. If you look at the Ranked Skill Difference chart below, you can see two spikes that negatively impacted match quality in Season 3 and the recent changes that have started bringing this back down. We’re almost back to where we were when Season 3 started.

Looking at the high MMR group (GM players and above), roughly half of our matches have an MMR range of about 4-5 divisions, while 25% are at a difference of about 5-6 divisions and the worst 1% of matches are at roughly 10 divisions. Grouping behavior drives a large part of this gap – remember, in Masters, players can group with other players who are up to 5 divisions apart.

Competitive Role Queue Intra-match Player Delta Percentiles

High Ranked



Medium Ranked



Low Ranked



= 50th Percentile  = 75th Percentile  = 95th Percentile  = 99th Percentile

Okay, so that’s where we were as of March 6. Let's talk a bit about how our matchmaker was working at this point and the changes we’re making to improve it. I'll try not to get too into the weeds!

When our matchmaker tries to make a match, it looks for players as close to each other's MMR as possible. As it continues to search, it will expand to players with larger differences in skill. Prior to Season 3, we had the ability to control the rate of expansion independently for each queue.  In Season 3, we changed how our matchmaker expands over time, but removed some of our control over per queue behavior. This meant that if we wanted to reduce the size of skill differences in Competitive, we had to do the same thing in Unranked and Arcade. If we wanted to get shorter queue times for Unranked by expanding skill difference requirements, we could do that, but then Competitive would have wider skill differences too.

In the patch we released on Tuesday, we implemented the first of a series of systemic changes (more are coming in Season 4) that give us back the flexibility to tune these modes separately and gives us new ways to tune the system. Competitive can once again have its own set of parameters for how wide the skill gap can be that are separate from our other modes. This week we will be tuning these values to tighten the skill gap in Competitive as much as possible while keeping an eye on queue times for that mode.

Additionally, in the mid-season patch we added the capability to sort parties together that have a similar player delta. We’re now able to get similar parties together in a way that minimizes role delta, which has  resulted in significantly lower party queue times. It also concentrates wide parties together, which has made a dent in our player MMR delta.

Hopefully, that provides some much-needed context for all of you and helps you to see the amount of work going into the system. However, your experiences are what really matter. We'll be collecting a lot of data this week and listening to all of you as well. I'll be providing some short updates soon, most likely through Twitter.

That's it! Hopefully we'll be moving on to other topics for future updates. See you all in game!

- Aaron[Источник]

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
каждый раз звучит как анекдот
интересно сколько близзы еще раз "улучшат" ранкинг

а, ну собственно в первом пункте и обоснование анекдотичности
Цитировать
Разработчики продолжают трудиться над улучшением системы подбора игроков

продолжали, продолжаем и будем продолжать, а вы, игроки, пока зарабатывайте инсульт жопы

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Судя по бомбалейло, которое происходит у меня в соседней комнате, улучшили они там мало.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Судя по бомбалейло, которое происходит у меня в соседней комнате, улучшили они там мало.
я тебе могу сказать что ничего они не улучшили от слова вообще, постоянно одноколиточные матчи в обычной и рейтинговой игре

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159
Судя по бомбалейло, которое происходит у меня в соседней комнате, улучшили они там мало.
я тебе могу сказать что ничего они не улучшили от слова вообще, постоянно одноколиточные матчи в обычной и рейтинговой игре

Ога ога. У всех все всегда одноклеточные один ты топчик. Какой рейт у вас? Что бы так свысока говорить о других. Но не думаю что-то что выше серебра/золота/платины. Если так, то вы такой же как и они. Просто не понимаете этого.  :facepalm:

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Судя по бомбалейло, которое происходит у меня в соседней комнате, улучшили они там мало.
я тебе могу сказать что ничего они не улучшили от слова вообще, постоянно одноколиточные матчи в обычной и рейтинговой игре

Ога ога. У всех все всегда одноклеточные один ты топчик. Какой рейт у вас? Что бы так свысока говорить о других. Но не думаю что-то что выше серебра/золота/платины. Если так, то вы такой же как и они. Просто не понимаете этого.  :facepalm:
у меня мастер, в этом сезоне был мастер1, думал гм дадут, но лузстрикнули аж до даймонда, щас опять в мастере карабкаюсь на этой карусели говна

вопросы?

вообще я весь путь прошел, от калибровки в бронзу в 1 сезоне, хождении по голде во 2 сезоне, и в конце 2 сезона меня резко попустило и дало аж алмаз, с тех пор почти доиграл до гма

и мне когда я жаловался что не могу вылезти из голда умники типа тебя писали, что все ок и мой потолок сильвер, сиди перди, но я же вижу какие кончи играют вокруг, и что мне там вообще не место, но как ты понимаешь не ты решаешь когда тебе победить, и играешь 50 с копейками винрейт

винрейт 60% и больше имеют если че только смурфы из топ-500, у всех остальных именно 50+, потому что балансит именно так, вот если меньше 50, то ты возможно на своем ранге, если больше - все ок, катайся на карусели говна из винстриков и лузстриков, ты в игре

и читай конечно новости от близзов, где они в очередной раз улучшили ранкинг (не улучшили)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2023, 02:22:35 by Пепа »

putkarak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
ничосе у вас тут срач , какая разница какой ранг если игры действительно 1 колиточные? будь то бронза или топ 500 прост на топ 500 будут чаще кнопки жать и в попад, а на бронзе на подпивасычах. больше всего калят лузстрики 1 вин на 20 лузов. када ты точно также отыгрываешь как и до этого и на том же герое (играю квики для еженеделечек). ни в одной другой сессионной игре такого не видел чтобы так душили винрейт обычно около 50%, но тут близы пошли еще глубже... в меня...

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159
Судя по бомбалейло, которое происходит у меня в соседней комнате, улучшили они там мало.
я тебе могу сказать что ничего они не улучшили от слова вообще, постоянно одноколиточные матчи в обычной и рейтинговой игре

Ога ога. У всех все всегда одноклеточные один ты топчик. Какой рейт у вас? Что бы так свысока говорить о других. Но не думаю что-то что выше серебра/золота/платины. Если так, то вы такой же как и они. Просто не понимаете этого.  :facepalm:
у меня мастер, в этом сезоне был мастер1, думал гм дадут, но лузстрикнули аж до даймонда, щас опять в мастере карабкаюсь на этой карусели говна

вопросы?

вообще я весь путь прошел, от калибровки в бронзу в 1 сезоне, хождении по голде во 2 сезоне, и в конце 2 сезона меня резко попустило и дало аж алмаз, с тех пор почти доиграл до гма

и мне когда я жаловался что не могу вылезти из голда умники типа тебя писали, что все ок и мой потолок сильвер, сиди перди, но я же вижу какие кончи играют вокруг, и что мне там вообще не место, но как ты понимаешь не ты решаешь когда тебе победить, и играешь 50 с копейками винрейт

винрейт 60% и больше имеют если че только смурфы из топ-500, у всех остальных именно 50+, потому что балансит именно так, вот если меньше 50, то ты возможно на своем ранге, если больше - все ок, катайся на карусели говна из винстриков и лузстриков, ты в игре

и читай конечно новости от близзов, где они в очередной раз улучшили ранкинг (не улучшили)

К тебе? Никаких. Просто чаще всего про одноколиточные/одноклеточные матчи пишут сами инвалиды. Насмотрелся этого с лихвой благодаря друзьям. Про аналитику вообще промолчу.

 

закрыть