WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: Разработчики готовят серьезные ослабления для Ульдуара во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 6342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Ну это ты мб ходишь за пикселями, мы ходим в игру поиграть, а не манекены бить и накс это показал, что просто пиксели никому не нужны

Вот только Накс показал все ровно наоборот, достаточно заглянуть на ИФ.

Вы все же не путайте потребности разного вида любителей сложностей (которые всегда были меньшинством) и потребности общей массы игроков.

 Тема стара как мир, хотите лутать пиксели - бейте нормал, лезете в хм - не нойте. Рейд и так занерфится гиром с ивк цлк и можете спокойно их лутать

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот и все карты на стол выкладываются. Я говорил что близы больные на голову) Тогда в чём прикол было перерабатывать лут и ровнять его с ИК? А близы говорили, что в Ульдуар интересно ходить и хотят поддерживать его всегда актуальным. Да интересно ходить в Ульдуар и тратить своё время на этих маникенах, типичный актуал Ульда будет)
Логично было бы все эти нерфы добавлять перед выходом ЦЛК. Но если решаться перед выходом ИК то вот мой смайлик:  :facepalm:

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тема стара как мир, хотите лутать пиксели - бейте нормал, лезете в хм - не нойте. Рейд и так занерфится гиром с ивк цлк и можете спокойно их лутать

Ну пока что скорее ноют на тему "пачиму нерфити". Я не вижу проблемы в том чтобы ходить лутать нормалы по фасту и не напрягаться. И точно так же не вижу проблемы в нерфах ХМов как средства удержания интереса игроков.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор


Ну это ты мб ходишь за пикселями, мы ходим в игру поиграть, а не манекены бить и накс это показал, что просто пиксели никому не нужны

Эти "мы" с тобой в одной комнате? Кто хотел уже закрыл +0 с Алгалоном, и просто фармят рейд каждое кд, что с нерфами что без

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
какие-то взаимоисключающие параграфы ей богу. Нахрена нужны уровни сложности ? правильно, - чтобы удовлетворять разные прослойки игроков. Нормалы удовлетворяют тех, кто не умеет прожимать кнопочки, ХМы удовлетворяют тех, кто умеет прожимать кнопочки. Нахрена что-то менять в этой концепции ? рейд и так нерфится каждую неделю новым добытым гиром. Это какая-то вообще brainless чушь нерфить ХМы (ладно ХТ он был реально перебафан до неадекватного уровня по хп), но остальные боссы вполне норм.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Вообще конечно странное решение (даже если это будет сделано на стадии ИВК), близзы мотивировали ап илвла тем чтобы ульда сохраняла актуальность и ИНТЕРЕС для игроков больше времени, но с занерфом ИНТЕРЕСА там никакого уже не будет (тем более что с гиром 3 фазы оно и без нерфа в разы проще будет чем сейчас). Если близзы хотят так просто убить интерес к ульде, то зачем тогда было апать илвл я не понимаю.

Ну это ты мб ходишь за пикселями, мы ходим в игру поиграть, а не манекены бить и накс это показал, что просто пиксели никому не нужны

Вот только Накс показал все ровно наоборот, достаточно заглянуть на ИФ.

Вы все же не путайте потребности разного вида любителей сложностей (которые всегда были меньшинством) и потребности общей массы игроков.

А ты другие факторы учти типа выхода драгонфлай и того что это всегда происходит, что на старте дополнения на стадии кача, одевания, фарма героиков и т д всегда больше игроков, чем на стадии фарма какого-либо рейда, будь он сложным как ульда или простым как накс. В классике так же было, к выходу бвл куча залетных уже отвалилась (несмотря на то что уровень сложности был в целом тот же), большинство отвалилось после освоения мк.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
надо сделать только одно послабление. Сделать Алгалона доступным без ограничения (но с доступом, конечно).
Остальное лишнее и только разочарует.
Ну и вернуть ЛФГ для простых героиков.

waric14

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виктор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Учитывая аудиторию классеки, понастольгировать заходят люди в основном которым уже около 30 лет или старше, семья дети и т.д., ну и сидеть на хмах по 4-5 часов пару дней в неделю вряд ли у кого есть желание, не берём в расчёт пп и хк гильдии, которые на птре месяц два всё пылесосят. Чисто по фану как Накс пронести за 2-3 часа 1 раз в неделю, вот тема. Обычные гильдии до сих пор осваивают.

 

закрыть