WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткая тактика на подземелье Dragonflight – Нелтарий  (Прочитано 8253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Нелтарий – это подземелье, которое станет доступно игрокам на 70 уровне. Оно расположено на западе Берегов Пробуждения. Предлагаем ознакомиться с краткими тактиками на каждого из боссов.:cut:


Нелтарий

Под Обсидиановой цитаделью лежит Нелтарий – сокровищница черных драконов и место, где они создали свои легендарные артефакты. Когда джарадины вышли из спячки, Нелтарий стал первой целью для их атаки. С удивлением обнаружив, что Нелтарий заброшен, джарадины завладели его секретами... а также заняли всю остальную Обсидиановую цитадель.

В подземелье вам предстоит столкнуться с 4 боссами:
  • Чаргат Дробитель Чешуи
  • Главный кузнец Горек
  • Магмобивень
  • Полководец Сарга
Чаргат Дробитель Чешуи

  • Сбивающее копьё является основной механикой этого боя.
    • Босс выберет троих игроков и цепями прикуёт их к полу, в результате чего они замедляются на 40%, а из земли начинает сочиться лава.
    • Эти игроки должны отойти в сторону, натягивая цепь и как бы создавая из цепи растяжку.
    • Танк должен провести босса так, чтобы тот наступил на эту растяжку.
    • Как только босс наступит на все три растяжки, он будет оглушён и будет получать увеличенный урон на время действия оглушения.
  • Накопив 100 энергии, босс обрушивает на танка шквал мощных ударов.
    • Во время действия этого эффекта по всей площадки появляются всплески лавы, наносящие урон ближайшим игрокам.
    • Именно в этот момент танк должен провести босса через 3 растяжки, чтобы тем самым прекратить этот шквал ударов.
    • Каждый раз, когда босс проходит через растяжку, на всю группу накладывается суммирующийся дебафф, наносящий урон.
  • Время от времени босс будет выпускать в произвольном направлении Магматические волны, наносящие урон всем игрокам на своём пути.
  • Лекарь должен следить за способностью Удар дракона – она наносит существенный урон случайному игроку и оставляет на нём кровотечение.
  • В тот момент, когда танк водит босса, заставляя его переступать через растяжки, лекарю стоит использовать мощные способности, поскольку в этот период босс будет наносить ощутимый урон по всей группе.
Главный кузнец Горек

  • Сила кузни – основная механика этого боя.
    • В этот момент босс поворачивается к своей кузне и начинает бить по наковальне – группа в этот момент получает урон.
    • Закончив ковать свой молот босс, швырнёт Пылающую эгиду в случайного игрока. Вокруг него будут появляться огненные снаряды.
    • Эгида отскакивает ещё в двух игроков, что также вызывает появление огненных снарядов.
  • Огонь кузни вызывает появление снарядов в случайных местах площадки.
  • Разгорячённые удары – это механика танка для этого боя.
    • Босс наносит удар по танку и откидывает его, затем прыгает в это место и наносит огромный урон как танку, так и тем, кто оказался поблизости.
    • В этот момент танк должен подгадывать использование защитных способностей.
  • Пылающий молот – основная механика для лекаря в этом бою. Когда босс куёт свой молот, лекарь должен активно пролечивать всю группу.
После победы над боссом игроки с развитым кузнечным делом могут подобрать с наковальни босса эгиду. Это добавит дополнительную кнопку, позволяющую совершать бросок Пылающей эгиды – аналогично одноимённой способности босса.

Магмобивень

  • Щупальце магмы – основная механика этого боя.
    • Чем больше вырастает щупальце, тем сильнее оно усиливает прочие способности босса.
  • Бросок магмы запускает снаряд, который оставляет после себя лужицу лавы. Если в лаве стоит сам босс, он наносит повышенный урон.
  • Потоки лавы нацеливаются на случайного участника группы и запускают в его сторону фронтальное АоЕ.
  • Время от времени босс будет использовать Пылающий рывок, совершая рывок в одну из стен. Достигнув места назначения, он будет создавать волну лавы за каждое щупальце.
  • Танк должен грамотно позиционировать босса, чтобы он не стоял в лужицах лавы.
  • Лекарь  должен следить за способностью Извержение магмы, используя при необходимости мощные способности.
Полководец Сарга

  • Щит магмы – основная механика этого боя.
    • Время о времени босс будет укрываться щитом, который игроки должны сбить, копая кучки золота, раскиданные по комнате, и собирая различные предметы, найденные в них.
    • Эти предметы наносят значительный урон по щиту, что поможет быстрее сломать его.
    • Пока щит активен, по комнате снуют языки пламени; от них нужно уклоняться.
    • Также пока активен щит, босс наносит урон по всей группе.
    • Когда щит сбит, босс на короткий промежуток времени начинает получать удвоенный урон.
  • Раскалённый уголь призывает огненных прислужников, которые оставляют огненную лужу в месте появления.
    • Эти прислужники будут фиксироваться на случайном игроке и преследовать его.
    • Если прислужник ступит на участок земли, на котором нет огня, то он создаст ещё одну огненную лужицу.
    • Эти прислужники восприимчивы к любым эффектам контроля.
    • Как только прислужник прекратит преследовать свою цель, он исчезнет.
  • Драконий горн – фронтальное АоЕ, направленное в произвольную сторону; из него нужно выбегать.
  • Лекарь должен быть готовым активно исцелять всю группу во время Щита магмы.
  • Также лекарь должен следить за дебаффом Расплавленное золото, который применяется к случайному игроку и наносит значительный урон.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2022, 19:51:11 by Wishko »

 

закрыть