WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем отличается Wrath of the Lich King Classic от оригинальной версии дополнения?  (Прочитано 17820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3735



В случае с World of Warcraft Classic разработчики старались придерживаться правила "no changes", или "никаких изменений", стараясь по максимуму сохранить аутентичность. Тогда как подготавливая к выходу Wrath of the Lich King Classic разработчики озвучили другой подход: "some changes", заранее обозначив, что ряд особенностей будет изменён в угоду сохранения т.н. "духа игры". Одной из таких особенностей стало упразднение системы автоматического сбора группы, однако, список изменений намного шире. Рассказываем обо всех отличиях Classic версии от оригинала образца 2008 года.:cut:

Как известно, основой для Wrath of the Lich King Classic является версия игры 3.3.5. Это значит, что все изменения сделанные разработчиками в ходе развития этого дополнения, включая изменения талантов и способностей, умений боссов и т.д., будут доступны в Classic-версии сразу с момента её запуска.

Впрочем, это не означает, что доступен будет сразу весь контент дополнения. Как и в случае с предыдущими Classic-дополнениями, контент Wrath of the Lich King Classic будет разбит на этапы:
  • Этап 1: запуск дополнения. Доступны следующие рейды: Наксрамас, Око Вечности, Обсидиановое Святилище.
  • Этап 2: открытие Ульдуара.
  • В какой-то момент между 2 и 3 этапами будет добавлена версия Ониксии для 80 уровня.
  • Этап 3: открытие Испытания Крестоносца. Также открывается подземелье Испытание чемпиона. Помимо этого стартует Серебряный Турнир.
  • Этап 4: открывается рейд Цитадель Ледяной Короны. Также станут доступны 3 подземелья: Ямы Сарона, Залы Отражений и Кузня Душ.
  • Этап 5: Рубиновое Святилище.
Поиск подземелий и отслеживание заданий

Одним из первых заявленных изменений стал отказ от системы автоматического межсерверного сбора группы. По словам разработчиков в классическом сообществе сформировался дух, в котором социальное взаимодействие на сервере, совместная самоорганизация и координация находятся на первом плане. Система поиска подземелий вступает в прямое противоречие с этой концепцией. Поэтому разработчики вместо добавления поиска группы решили улучшить систему ручного сбора группы. Как работает обновлённый ручной поиск можно было увидеть начиная с событий препатча, что имели место в сентябре.

В обновлении 3.3 был улучшен функционал отображения заданий, а также были добавлены функции отслеживания, которые позволяли облегчить игрокам поиск целей для своих заданий. Изначально разработчики собирались удалить подобные изменения, чтобы сохранить "классический дух". Однако, позже они передумали и решили всё-таки ввести эти функции, но позже. По их собственным заявлениям эти функции пока ещё не вполне доработаны под Wrath of the Lich King Classic.

Изменения подземелий и рейдов

Разработчики охотно согласились с сообществом, что баланс подземелий рейдов стоит скорректировать: Наксрамас слишком прост, тогда как Ульдуар слишком быстро закончился, уступив место Испытания Крестоносца; героические подземелья слишком быстро стали неактуальными.

Разработчиками были объявлены следующие изменения:
  • Каждый тир рейда будет иметь одинаковые правила касательно эмблем: из боссов новейшего рейда выпадает по одной эмблеме, которую можно использовать для покупки снаряжения, соответствующего этому рейду. Второй тип эмблем выпадает из подземелий и из боссов устаревших рейдов; их можно использовать для покупки менее мощного снаряжения.
  • У различных противников в Наксрамасе увеличен запас здоровья.
  • Бой Сартарион+3 стал сложнее. Изначально у Сартариона было на 25% больше здоровья при трёх оставленных в живых драконах; теперь прибавка к здоровью составляет 65%.
  • Рейды также учитываются при подсчёте лимита "не более 5 подземелий в час".
  • Добыча из Ульдуара была существенно улучшена. Во-первых, она будет лучше добычи из финальных боссов первого этапа, таких как Сартарион, Малигос и Кел'тузад. А во-вторых, добыча из боёв сложного режима будет иметь более высокий уровень предмета, чем добыча из Испытания Крестоносца на обычной сложности. Цель состоит в том, чтобы игроки продолжали посещать Ульдуар даже после начала третьего этапа.
  • Начиная со второго этапа, улучшенная добыча из рейдов первого этапа на 25 человек будет также выпадать и на сложности для 10 человек.
  • Как только начнётся 2 этап, вы сможете получить добычу из Наксрамаса, Ока Вечности и Обсидианового святилища для 10 человек, проходя героические подземелья. Для этого вам будет необходимо пройти усложнённую версию подземелья.
    • При входе в подземелье вы увидите особый предмет, с которым можно будет начать взаимодействие. Если все 5 участников группы кликнут на этот предмет, то здоровье и наносимый урон монстров в подземелье будут увеличены. Также они получат дополнительную способность. Враги, получившие такой бафф, смогут оставить в качестве добычи предметы, которыми при обычных правилах они не располагали.
    • В общем и целом это похоже на принцип работы современных подземелий с ключом, с той лишь разницей, что для активации вам не нужны какие-то дополнительные предметы, и у вас не будет никакого таймера.
  • Разработчики хотят интегрировать функцию, добавленную в систему поиска группы из обновления 3.3: при недостатке лекарей и танков, игроки, ставшие в очередь на эту роль, получат дополнительную экипировку (как для нормальной сложности, так и для героической).
    • После победы над финальным боссом для игроков выбравших востребованную роль будет дополнительная сумка с добычей. В этой сумке могут находиться расходные предметы. А также с небольшим шансом питомцы или средства передвижения, в частности и такие как Конь смерти, Стремительный белый крылобег, Повелитель воронов.
    • Бонусную награду получат только те игроки, которые прошли подземелье в составе полной заранее собранной группы. Танки-одиночки получат обычную награду.
  • Разработчики хотят исключить ситуации, в которых игроки чувствовали себя обязанными проходить Испытание Крестоносца 4 раза – на всех уровнях сложности. В качестве решения они хотят дать игрокам возможность перед сражением с каждым боссом выбирать уровень сложности: нормальная или героическая.
  • Аксессуары из нормальной и героической сложности должны иметь свойство "уникальный", что сделает невозможным использование одновременно двух версий предмета. Возможность носить два таких аксессуара была в оригинальном Wrath of the Lich King, но такое поведение не было предусмотрено разработчиками.
  • В оригинальном Wrath of the Lich King у игроков была возможность сохранить некоторые баффы одной специализации, переключившись на другую. Это является ошибкой, и было исправлено командой Classic.
  • Классовые умения со временем перезарядки более 2 минут теперь автоматически обновляются после завершения боя с боссом (вне зависимости от результата).
Изменения заданий и рыцарей смерти
  • Теперь завершающие цепочку задания помимо обычной добычи будут также награждать игрока и различными припасами для ваших приключений по Нордсколу. В некоторых случаях завершающие задания будут также давать и Эмблемы Героизма. С помощью этого изменения разработчики хотят подтолкнуть игроков к полному прохождению сюжетных цепочек.
  • В отличие от оригинальной версии, в Classic игроки могут создать первого рыцаря смерти без необходимости иметь персонажа 55 уровня. Однако, для создания второго рыцаря смерти, а также во время игры на серверах "Нового начала" вам уже понадобится наличие такого героя.
  • За полное прохождение стартовой цепочки рыцаря смерти игроки смогут получить уникальное средство передвижения для актуальной версии игры. Таким транспортом стал Ледяной протозмей.

Изменения PvP
  • Исправлены некоторые неполадки, связанные с Ареной Оргриммара, которые не были исправлены в обновлении 3.3.5.
  • Изначально для Арены в режиме 2х2 не было предусмотрено достижений и званий. После массовых просьб всё-таки ввести их – разработчики решили пойти на встречу.
  • Основываясь на отзывах игроков, разработчики решили запретить использование на Арене многих инженерных устройств.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для Арены. Игрокам будет представлена более подробная и более наглядная информация о том, в какой группе они состоят, какой у вас рейтинг и ранг; принадлежите ли вы в настоящий момент к лучшим игрокам сервера.
  • Из-за большого количества игроков был внесён ряд изменений в сражения на Озере Ледяных Оков. Теперь оно будет работать по принципу Полей Боя, а именно одновременно будет проходить несколько боёв, разведённых по фазам: как только одно сражение на Озере Ледяных Оков переполнится, все последующие игроки будут помещены на новую копию Озера. Если ваша фракция одержит победу хоть в одной из фаз сражения, вся фракция получит доступ к Склепу Аркавона.
  • Вы можете вступать в очередь на Поля Боя из любой точки мира. Найти функцию можно в меню PvP. При этом военачальники в столицах никуда не денутся, и при желании вы сможете с ними поговорить.
  • Ведена новая функция, обеспечивающая случайные награды за ежедневные победы на Полях Боя.
  • На Полях Боя будут сражаться вместе как персонажи со включённым набором опыта, так и персонажи, отключившие получение опыта.
  • Несколько изменена функция сопротивления контролю. Раньше проверка на сопротивление проводилась с некой периодичностью сразу после применения эффекта контроля к цели. Теперь же будет небольшое окно в несколько секунд, в ходе которого такая проверка проводиться не будет. На Аренах же возможность сопротивления контролю была и вовсе отключена.
Разное
  • Разработчики ввели различные платные услуги, как например, мгновенное повышение уровня персонажа до 70.
  • Был скорректирован лимит золота, которое можно унести с собой при переезде на другой игровой мир: 500 золотых для персонажей 10-30 уровня; 2500 золота для персонажей 31-50 уровня и 25'000 золотых для персонажей 51+ уровня.
  • Из-за большого количества игроков на некоторых серверах разработчики ввели некоторые послабления.
    • NPC, отвечающие за корабли и дирижабли, получили функцию телепортации игрока в точку назначения.
    • Игроки на густонаселённых серверах теперь могут получать прогресс выполнения задания за убийство монстра даже в том случае, если первый удар по нему нанёс игрок, не входящий в вашу группу.
    • Как долго будет действовать эти послабления пока не известно.
  • За определённую плату вы сможете воспользоваться услугой смены имени.
  • Был внесён ряд изменений в работу аукциона. В частности они направлены на улучшения взаимодействия с модификациями, из-за чего ранее случались ошибки интерфейса.
  • В дальнейшем появится и функция смены расы и фракции.
  • В разделе интерфейса вы можете найти новую вкладку, которая позволит вам осуществить предварительный просмотр смены талантов. Это позволит вам перепроверить и исправить выбранные вами таланты прежде чем вы подтвердите изменения.
  • У парикмахера вы теперь сможете изменить не только внешность, но и пол.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 21:44:39 by Wishko »

Avraamiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:-4 (+9 | -13)
Я играл в актуал и классик и для меня, ощущение что классик это как недоактуал... Я играл в новую классику со старта и нужно было на ней остановиться...
Лучше играть в  актуал   и исследовать новое чем погрязнуть в классике.

DoomfistingIs300$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Сорян, но весь этот Classic движ, это не классик, а так, по мотивам. И с каждым новым аддоном расхождений всё больше. :facepalm:

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Главное отличие - бессмысленное времяпровождение. Во время оригинального аддона мы качали своего персонажа, рейдили, ПВП-шили и всё это делали с надеждой в будущее, которое казалось нам светлым. Впереди были новые аддоны и мы надеялись, что они будут лучше, а наши персонажи будут жить дальше. А сейчас всё то же самое, только с оттенком обречённости. Потому что близзы грохнули мир варкрафта. И мои персы умерли вместе с этой игрой.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2022, 19:55:25 by LarsAG »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
Я играл в актуал и классик и для меня, ощущение что классик это как недоактуал... Я играл в новую классику со старта и нужно было на ней остановиться...
Лучше играть в  актуал   и исследовать новое чем погрязнуть в классике.

А тебе не приходило в голову, что классик для кого то и есть новое? Профы, клссы и тд намного интереснее, Тот демо лок кот и другие классы в 100 раз сложнее и интересней чем на ретейле, я допустим получаю нереальный кайф от игры эти классами, хотя накс конечно по сути мешок с лутом, тот же сарт +3 довольно интересный босс, + тут хотя бы интересно качать профы и оно завязано на мире и экономике, да и до дфа еще месяц
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 22:46:05 by doverAthletic »

Spark8211

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нейкити
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я играл в актуал и классик и для меня, ощущение что классик это как недоактуал... Я играл в новую классику со старта и нужно было на ней остановиться...
Лучше играть в  актуал   и исследовать новое чем погрязнуть в классике.

А тебе не приходило в голову, что классик для кого то и есть новое? Профы, клссы и тд намного интереснее, Тот демо лок кот и другие классы в 100 раз сложнее и интересней чем на ретейле, я допустим получаю нереальный кайф от игры эти классами, хотя накс конечно по сути мешок с лутом, тот же сарт +3 довольно интересный босс, + тут хотя бы интересно качать профы и оно завязано на мире и экономике, да и до дфа еще месяц

Про сложность насмешнил

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Сорян, но весь этот Classic движ, это не классик, а так, по мотивам. И с каждым новым аддоном расхождений всё больше. :facepalm:
Это просто другая игра, как к другой игре и стоит относится. Игра для престарелых геймеров которым сложно играть, но хочется.
Для себя я решил что "лучше не мучить *опу", чем страдать в эту вашу квассику — хоть в начале и было весело, но позже пришло осознание.

Gronald

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грональд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Игру стоило назвать WotLK Reforged, а не WotLK Classic

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Игроками отличается вотлк классик, игроками.
Изменился подход к игре, все обросли знаниями и навыками за годы, проведённые в ВОВ.
Даже если бы вотлк вышел без единого изменения, он все равно был бы сейчас другим. Играли бы в него иначе просто.
Заканчивать надо Близзард с этими классиками, остановиться на вотлк.
P.s.: лучше бы Ваниллу+ замутили какую, цельный мир классик ВоВ с лучшими наработками из многочисленных дополнений. Начиная с графики и анимаций и заканчивая переработкой механик классов и боссов.

Misery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Актуал настолько интересен людям и все в него играют, что его последователям нужно ещё обязательно успеть зайти в темы с классикой и начать обсуждение насколько их версия, одной и той же игры, лучше. И это притом, что в самой теме речь о классике только. Вся суть  ;D

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
P.s.: лучше бы Ваниллу+ замутили какую, цельный мир классик ВоВ с лучшими наработками из многочисленных дополнений. Начиная с графики и анимаций и заканчивая переработкой механик классов и боссов.
Вот да. Я бы лично с охотой поиграл в классик с современным интерфейсом и штуками вроде панели с коллекциями, картой не в весь экран и далее по списку, с графикой текущего Вова, но при этом локациями, квестами, талантами из классика. Условно геймплей классика, подход к интерфейсу актуала

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Актуал настолько интересен людям и все в него играют, что его последователям нужно ещё обязательно успеть зайти в темы с классикой и начать обсуждение насколько их версия, одной и той же игры, лучше. И это притом, что в самой теме речь о классике только. Вся суть  ;D
Ну так в ветках актуала последователи лича живут примерно с начала катаклизма, так что 1:1, как говорится

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Цитировать
Как только начнётся 2 этап, вы сможете получить добычу из Наксрамаса, Ока Вечности и Обсидианового святилища для 10 человек, проходя героические подземелья. Для этого вам будет необходимо пройти усложнённую версию подземелья.
Бляяять, ну зачем!? Для чего эти костыли в виде недомифик+, когда много людей как раз ушли из ритейла из-за этого бесконечного фарма данжей?

И заявления про социал_очку в виде костыля по поиску данжей - какой-то лютый сюр. Уверен, что причина отказа от ЛФГ совершенно иная, ибо в 4 случаях из 5, все "общение" в этих группах сводиться "Ку. Куда?". А в итоге, вместо того, чтобы просто встать в поиск, приходится тыкаться в группы, где преобладают 2 типа людей: первые не принимают и не отклоняют, из-за чего приходится ждать, пока система сама отменит заявку; вторые, по заветам мифик+ собирают мета-группы. В героики. Которые закрываются калеками в крафтовом сете на 78 лвл, просто на 3 минуты дольше.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
Вотлк классик нужен был хотя бы для того, чтобы осознать насколько далеко ВОВ шагнул в плане геймплея, интересности рейдовых боёв, ключей, механики классов. Да даже дизайн арен. Сейчас уже и не понимаешь как играл на этих убогих аренах, где элемы/мункины имеют за счёт отбрасывания просто тотальное преимущество.  Убогое пве, где всё отхиливается одной кнопкой, а вся "сложность" заключена лишь в наборе шмота, причём достаточно пререйда с парой шмоток с рейда и уже можно делать неумирающего. Пожалуй, светлое пятно - это ОЛО. Оно получилось прикольным, можно как и в дефе выиграть, так и в атаке. А в целом налёт ностальгии очень быстро сошёл на нет, после актуала играть в вотлк просто тупо скучно.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 763

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
осознать насколько далеко ВОВ шагнул в плане интересности ключей


 

закрыть