WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения и особенности системы добычи в первом рейде Dragonflight – Хранилище Воплощений  (Прочитано 13570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали об особенностях получения добычи в первом рейде Dragonflight, Хранилище Воплощений. Авторы поделились любопытными подробностями, в частности отметив, что в рейде будет действовать групповая добыча, вместо двух будет доступно сразу три ступени уровней в пределах одной сложности, в добыче боссов появятся усиленные уникальные вещи, а систему BoE-вещей ждут значительные изменения.:cut:
  • В рейде будет действовать только групповая добыча с бросками нужно/не откажусь, личной добычи и иных форм ее распределения не будет. Тем не менее, на некоторые предметы вроде материалов для профессий по-прежнему будет действовать личная добыча.
  • В рейде игроки смогут свободно обмениваться добычей без каких-либо ограничений, в том числе на уровень предметов.
  • Теперь в пределах одного уровня сложности будет существовать три ступени уровней. На примере обычного режима Хранилища Воплощений: 389 (Эраног, Террос, Сеннарт, Совет Стихий), 395 (Дафия, Курог) и 398 (Денна, Рашагет). Разница между базовыми уровнями разных режимов по-прежнему составляет 13 уровней, поэтому разница между добычей последних боссов одного режима и начальных боссов другого будет равна 4 уровням (например, для обычного и героического: 398 и 402). Это сделает процесс освоения рейда и прогресса по боссам более гладким, а игроки будут меньше застревать на сложных сражениях.
  • Некоторые боссы будут содержать по одному уникальному предмету, уровень которого всегда на 6-7 уровней выше прочей добычи этого сражения и который имеет уникальный внешний вид. Из-за своей мощи и влияния такие предметы будут попадаться в добыче реже, чем остальные. Так разработчики надеются добавить элемент сюрприза в процесс получения добычи, продлить интерес от победы над начальными боссами и сделать так, чтобы уровень предмета отражал его истинную мощь. Такие предметы появятся не на всех боссах, лишь на некоторых, и вот примеры предметов для сражений Хранилища Воплощений: пара особых колец на Эраноге и Денне, аксессуар с бонусом ко всем основным характеристикам на Совете Стихий и лук на Рашагет.
  • С обычных существ рейда перестанут добываться BoE-предметы, вместо этого они будут иногда встречаться в добыче минибоссов-лейтенантов, что по сути станут представлять из себя "дополнительного босса". Получить ценную добычу с них будет можно раз в неделю для каждого уровня сложности. Число BoE-предметов будет зависеть от количества участников в группе (прямо как на обычном боссе), а за весь рейд будет можно получить гарантированное число предметов. BoE-предметы станут важнее и мощнее, среди них в том числе будут встречаться высокоуровневые доспехи и оружие, что добавит им ценности.
Эти изменения касаются только Хранилища Воплощений в 1 сезоне, а будущие рейды Dragonflight могут получить свои корректировки. Разработчики рассказали об изменениях этого рейда в преддверии начала тестирования боссов в бета-версии и все корректировки (помимо связанных с BoE) уже доступны в игре. К началу тестирования эпохального+ режима подземелий подобная заметка выйдет и для него.

Changes & Experiments to Raid Rewards in Dragonflight Season 1

Hey everyone! We wanted to get out a sort of primer ahead of the Raid Testing tomorrow to provide context for the sorts of changes you will (and won’t) see as you step into Dragonflight’s first raid, Vault of the Incarnates.

Before diving into what’s different - this post is going to be entirely about the Raid. We’ll have other information before long available on what’s going on with other endgame activities (like Mythic+) at a later date, so we won’t be making any mention of them here just to stay focused on the topic at hand.

Without further ado, here’s what’s in for tomorrow:

Group Loot
  • While inside Vault of the Incarnates, Group Loot will be the only method of loot distribution. There is no option to select for yourself or your group to return to Personal Loot.
  • Some items, like professions reagents may still use Personal Loot where appropriate.
  • Need & Greed UI will return, and we’ll be monitoring feedback to make the rules around when and how players can roll on items be as intuitive as possible.
Loot Trading
  • While inside a raid, all item level restrictions placed on trading between members of that group are removed entirely. This means that even small item level increases that aren’t upgrades (as is often the case with rings and necklaces, which are budgeted high in secondary stats) won’t be locked to a player even in the case that they roll and win that item.
Item Level Tiering
  • There now exists a 3rd item level tier at which items may drop, up from 2.
  • 389 is the base item level for Normal difficulty and will drop from Eranog, Primal Council, Sennarth, and Terros.
  • 395 is a new intermediate tier (was previously final bosses) that exists now for Wing Bosses - Dathea, Ascended and Kurog Grimtotem.
  • 398 is reserved for Final Bosses - Broodkeeper Diurna and Raszageth, the Storm-Eater
  • These item level increases still stay within the +13 band for each ‘tier’ of difficulty - meaning that Heroic Base would start at item level 402, just +4 after them.
For a long while we’ve observed that while players love the challenge of powerful wing bosses and ‘mid-tier walls’ like Halondrus, Sludgefist, and Painsmith Raznal - it didn’t make much sense when overcoming those involved challenges rewarded you with the same gear as you got from defeating a Shriekwing, or similar first boss. Our hope is that by introducing new tiers of raid rewards, progressing through Vault of the Incarnates (and future raids) will feel more meaningful as you master the difficult encounters within.

Unique Drops

Additionally, we’re experimenting with a number of bosses that possess one item that intentionally drops at a higher item level - usually +6 or +7 from that boss’s normal table.

To be clear: this isn’t titanforging. It will be the same item every time, and will be very slightly rarer to compensate (and pending some new tech, we’ll have the ability to note this in the dungeon journal itself). These can be unique appearances, items with special bonus effects, or a powerful trinket that many people may seek after.

We have a few things we’re hoping to accomplish with this:
  • Retain some excitement from early bosses that groups typically master very quickly and no longer become challenging by spicing up their loot tables
  • Give more long-term goals for difficult encounters
  • Make a larger push towards having Item Level accurately reflect the power of a particular item.
While we added many strong effects to weapons in Shadowlands, it wasn’t easily communicated how good an effect actually was - for instance Edge of Night (the sylvanas daggers) were clearly much stronger than their item level indicated, but they still appeared the same as the rest of her loot table. Our hope is that by being a bit more flexible with item level, we can give ourselves better tools for tuning these effects appropriately and in a way that makes sense to all players intuitively.

For the moment it’s intended that not all 8 bosses posses one, but that’s something that could change in the future. Current examples of unique drops are:
  • A pair of special rings from Eranog and Diurna
  • An ‘Omni Trinket’ (Str/Agi/Int) from the Primal Council that gets stronger with more copies
  • A special bow from the Storm Incarnate herself, Raszageth
That ends the list of things that are exist and are implemented (though tuning for trinkets and special effects are still very work-in-progress). That said, we’d also like to share some plans that aren’t implemented. We’re interested in trying this out for a future beta build and getting your feedback on how it feels.

Bind-on-Equip items
  • Regular non-boss enemies within raids will no longer have a chance to drop Bind on Equip Epic items. Instead, ‘Lieutenant’ enemies - named mini-bosses throughout the raid - will have chances to drop them instead. These would work like LT’s do in current WoW, where you’re only eligible to receive loot from them once per week, per difficulty.
  • BoEs would become scaled with group size like regular bosses do. This would guarantee a set number of BoEs each raid per group, assuming a full clear of the instance.
  • Lastly, we’d be placing more important items into the BoE pool. This could be anything from weapons to higher item-level pieces to make them more worthwhile to raiders.
The goal of these changes are to reimagining BoEs by making the raid environment itself a sort of ‘9th boss’, with a guaranteed amount of extra loot to reward progressing deeper into the raid or efficient full clears without the need to kill every single bat or Mawsworn off in a corner of the battlefield to get your value. Additionally, this as an opportunity to create clear and understandable rules about how BoEs work, and support them as a reliable source of gear players want, rather than feel like an afterthought.

That’s all for now - please feel free to ask questions and provide feedback both on this post, and as some of you dive into Raid Testing over the next week or so and we’ll respond and clarify as much as we can. Thanks for reading, and enjoy the raid![Источник]
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 09:23:01 by Wishko »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Как же мы соскучились по лутосрачам! Как нам их не хватало ;)

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Ещё бы сделали что бы кто лежал мертвый на киле оставались без лута.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619
Ещё бы сделали что бы кто лежал мертвый на киле оставались без лута.
Рейд такой осваивает босса, все умирают, но босс все же умирает и рейд остаётся без лута.
Genius

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Это другое!
Он имел ввиду лично себя  :P

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Ещё бы сделали что бы кто лежал мертвый на киле оставались без лута.
Рейд такой осваивает босса, все умирают, но босс все же умирает и рейд остаётся без лута.
Genius
Насрать главное баерам и продавалам хрен на руль было бы.  Задрали это помогаторы  всю игру испортили.

Moons1st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Ещё бы сделали что бы кто лежал мертвый на киле оставались без лута.
Рейд такой осваивает босса, все умирают, но босс все же умирает и рейд остаётся без лута.
Genius
Насрать главное баерам и продавалам хрен на руль было бы.  Задрали это помогаторы  всю игру испортили.
Покажите на этой кукле, где именно вас трогал байер
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 10:00:41 by Moons1st »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Из-за своей мощи и влияния такие предметы будут попадаться в добыче реже, чем остальные. Так разработчики надеются добавить элемент сюрприза в процесс получения добычи, продлить интерес от победы над начальными боссами и сделать так, чтобы уровень предмета отражал его истинную мощь.
Как же они не поймут, что эти "элементы сюрприза" имеют 2 стороны. И они учитывают только одну: позитивную, а про негативную забывают. Тот же титанфордж и корапты только в другой руке...

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063
Ещё бы сделали что бы кто лежал мертвый на киле оставались без лута.
Рейд такой осваивает босса, все умирают, но босс все же умирает и рейд остаётся без лута.
Genius
Кросс передает привет

Групплут - ну привет куча бесполезных лат (кожи, ткани, кольчуги, тринькетов на танка и хила...подставить нужное)

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Еще пара таких новостей, и кажется я соскочу с аддона. Одна новость веселее другой. World of casinocraft

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Новость про рандомный дроп шмоток повыше илвлом это, конечно, такое себе. Но остальные изменения отличные. Особенно радует, что теперь треш можно официально скипать и идти только на лейтенантов с боешками.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Из-за своей мощи и влияния такие предметы будут попадаться в добыче реже, чем остальные. Так разработчики надеются добавить элемент сюрприза в процесс получения добычи, продлить интерес от победы над начальными боссами и сделать так, чтобы уровень предмета отражал его истинную мощь.
Как же они не поймут, что эти "элементы сюрприза" имеют 2 стороны. И они учитывают только одну: позитивную, а про негативную забывают. Тот же титанфордж и корапты только в другой руке...
Разные "сюрпризы" бывают.
В данном случае это отдельный бонус, который может выпасть, а может и не выпасть. Основную добычу ты энивей получишь.
Титанфордж же действовал со всей добычей, поэтому выбив вроде как хорошей итем, но без усиления, ты расстраивался, потому что он мог быть лучше. Здесь такого расстройства не будет. Будет стандартное "опять в лут насрали".
Плохо, если они будут действительно мощными и сильно влиять на игру. Если же под "мощью" имеется в виду только илвл, и содержать их будут не ласты, то сойдёт.

Tverdislav Yablochko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Ещё бы сделали что бы кто лежал мертвый на киле оставались без лута.
Нда, по токсичности воверы от дотеров недалеко ушли.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ещё бы сделали что бы кто лежал мертвый на киле оставались без лута.
Нда, по токсичности воверы от дотеров недалеко ушли.
1. Данный вовер
2. Недалеко от стереотипа о дотерах

Поправила.
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть