WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 1.33.0 для Warcraft III добавило в кампании больше персонажей из сюжета вселенной  (Прочитано 8635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Никакие действия близзов по рефорджу не вернет мою веру, что они хотят исправить свой огромный фейл.
Переименование героев - допустим, подстройка под ВоВ, тот же Ксилем потом будет в испытаниях башни. Здесь нет вопросов.

А вот с Зимними ключами, по мне - очередной фейл. Попробую объяснить.
Сюжет миссии - Тиранда разбудила Малфуриона и вместе они идут будить друидов ворона (они же талоны, Druid of Talon). Армия демонов оскверняет все вокруг и на фоне сражается с Ордой/Альянсом. В этой же миссии встречаются оскверненные фурболги (беорны, как их там) и впервые встречаются сатиры как оскверненные эльфы с порченными древами. Короче говоря, все вокруг в скверне. Причем тут Зимние ключи? Все события кампании происходят в Ясеневом лесу, фелвуде и Хиджале.
Более того, подозреваю что конечная цель этой миссии существует в ВоВ как объект на данный момент - Talonbranch Glade. Вполне подходящее место для спячки друидов (пусть и в вк3 там какое-то эльфийское здание, а не дерево). И находится оно в фелвуде, а не в Зимних ключах. Зачем трогать то, что и так неплохо вписывается в канон?



Чувак ну это ж просто твои фантазии.  Где происходит действия миссии четко и ясно написано на загрузочном экране еще с 2002 года. И написано там было Winterspring Valley. Это уже в вове, когда доделывали локацию (ее доделывали одной из последних) решили насыпать туда снега раз уж ключи зимние. Решили сделать, чтобы они соответствовали прототипу из Вов, что плохого то?

 

закрыть