WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все о пораженных порчей предметах обновления 8.3  (Прочитано 106481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44297
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В обновлении 8.3 "Видения Н'Зота" в игре появится новая система "пораженных порчей" или "оскверненных" предметов, которая заменит собой нынешнюю систему случайного улучшения вещей. Благодаря этой новинке добываемые игроками предметы будут усиливаться, помимо полезного бонуса также принося персонажу и негативный эффект, с которым придется иметь дело и наличие которого придется учитывать при сборе экипировки. В этом материале собраны все известные детали насчет данной системы.:cut:


Оскверненные предметы


Общая информация

В обновлении 8.3 на смену "закаленным в бою" и "кованным титанами" предметам придет другая схожая, но во много отличающаяся от них система: "пораженные порчей" (или "оскверненные") вещи. Пораженными порчей могут стать все предметы 4 сезона (в том числе аксессуары и оружие), добываемые в новом рейде Ни'алота, эпохальных+ подземельях, PvP, героическом режиме фронта "Битва за Темные Берега" и иных источниках (в том числе даже "синего" редкого качества). При этом старая система случайного улучшения вещей продолжит действовать на предметы из раннего контента и предыдущих сезонов, повышая их уровень вплоть до 455.

Теперь, когда предмет случайным образом усиливается, он становится не "закаленным в бою"/"кованым титанами", а "оскверненным". Осквернение повышает мощь предмета определенным бонусом, но вместе с тем приносит персонажу и некоторые негативные эффекты. Пораженный таким образом предмет получает два свойства:
  • Фиолетовое в списке характеристик – количество характеристики "Порча", которое имеет вещь; чем больше накоплено "Порчи" в сумме со всех экипированных персонажем предметов, тем больше негативных эффектов на него действует
  • Фиолетовое в описании свойств – позитивный бонус, повышающий мощь персонажа тем или иным образом
Система оскверненных предметов стала развитием системы случайного улучшения вещей, получив элементы риска/награды: самые мощные предметы наиболее высокого уровня по-прежнему добываются в самом сложном контенте, а у игроков остается мотивация посещать контент попроще в надежде получить улучшенную версию вещи, однако теперь появляются ограничения в использовании усиленных подобным образом предметов, ведь чем больше их вы используете, тем выше ваш показатель порчи и тем большее количество негативных последствий приходится принимать во внимание.


Сопротивление порче

Вместе с самой порчей в игре появится еще одна характеристика – "Сопротивление порче". Она снижает общий уровень порчи персонажа, позволяя ему экипировать больше оскверненных вещей с меньшим числом негативных эффектов. Общий уровень порчи персонажа равен сумме показателей порчи со всех экипированных им оскверненных предметов минус сумма показателей сопротивления порчи из других источников. Способов повысить свое сопротивление порче немного:

Очищение порчи

У игроков есть возможность снимать порчу с оскверненных предметов с помощью "Титанической очистки", которая лишает предмета как негативного, так и позитивного эффекта, превращая его в обычную вещь. Это пригодится в том случае, если предмет полезен для персонажа одними лишь своими базовыми характеристиками, а вред, который несет негативный бонус, перевешивает пользу от позитивного.

Чтобы очистить оскверненный предмет, нужно обратиться к МАТРИАРХ в Зале Сердца. В беседе с персонажем появится специальная опция, после выбора которой откроется маленькое окошко, куда вы можете поместить оскверненный предмет. Далее нужно нажать на кнопку "Очистить", подтвердив свое решение. Очистка предмета стоит всего 5 Зараженных реликвий и не имеет каких-либо ограничений.

Возможность очистки оскверненных предметов появится после того, как вы начнете цепочку заданий Черной Империи и выполните ряд заданий до открытия атак на Ульдум, заимев свою первую оскверненную вещь. После этого вы получите задание "Любопытная порча", которое отправит вас к МАТРИАРХ, где по выполнению задания "Частицы порчи" вы откроете доступ к "Титанической очистке".



Позитивные эффекты


Когда предмет поражается порчей, то сначала система случайным образом выбирает, какой позитивный эффект получит эта вещь, а затем также случайным образом решает, какова будет мощь этого эффекта (от чего зависит количество показателя порчи на вещи). Оскверненными могут быть все предметы экипировки, в том числе доспехи, кольца, аксессуары и оружие. Практически все позитивные эффекты могут появиться на всех предметах, исключая бонусы, что появляются только на оружии. Мощь части эффектов делится на три ступени (за парой исключений, что доступны только в одном варианте), и чем выше ступень позитивного эффекта, тем больше показателя порчи получает предмет. Другим эффектам назначена заранее определенная прибавка к порче.

Далее представлен список позитивных эффектов порчи.

Постоянная прибавка к характеристике

Следующие постоянные пассивные бонусы повышают ту или иную характеристику персонажа и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи на следующие значения:
  • 1 ступень – +10 порчи
  • 2 ступень – +15 порчи
  • 3 ступень – +20 порчи
Показатель избегания
  • Ступень 1 – Avoidant: Повышает ваш показатель избегания на значение, равное 8% от вашего показателя скорости.
  • Ступень 2 – Avoidant: Повышает ваш показатель избегания на значение, равное 12% от вашего показателя скорости.
  • Ступень 3 – Avoidant: Повышает ваш показатель избегания на значение, равное 16% от вашего показателя скорости.
Показатель скорости
  • Ступень 1 – Expedient: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя скорости на 6%.
  • Ступень 2 – Expedient: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя скорости на 9%.
  • Ступень 3 – Expedient: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя скорости на 12%.
Показатель искусности
  • Ступень 1 – Masterful: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя искусности на 6%.
  • Ступень 2 – Masterful: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя искусности на 9%.
  • Ступень 3 – Masterful: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя искусности на 12%.
Показатель критического удара
  • Ступень 1 – Severe: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя критического удара на 6%.
  • Ступень 2 – Severe: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя критического удара на 9%.
  • Ступень 3 – Severe: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя критического удара на 12%.
Показатель универсальности
  • Ступень 1 – Versatile: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя универсальности на 6%.
  • Ступень 2 – Versatile: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя универсальности на 9%.
  • Ступень 3 – Versatile: Повышает количество получаемого вами из всех источников показателя универсальности на 12%.
Показатель самоисцеления
  • Ступень 1 – Siphoner: Повышает ваше самоисцеление на 3%.
  • Ступень 2 – Siphoner: Повышает ваше самоисцеление на 5%.
  • Ступень 3 – Siphoner: Повышает ваше самоисцеление на 8%.
Критический урон и исцеление
  • Ступень 1 – Strikethrough: Повышает силу критического эффекта урона и исцеления на 2%.
  • Ступень 2 – Strikethrough: Повышает силу критического эффекта урона и исцеления на 3%.
  • Ступень 3 – Strikethrough: Повышает силу критического эффекта урона и исцеления на 4%.
Сокращение времени восстановления
  • Ступень 2 – Glimpse of Clarity: Ваши заклинания и способности с некоторое вероятностью могут наделить вас "Проблеском ясности", сократив время восстановления 1 следующего примененного вами заклинания на 3 сек.
Временная прибавка к характеристике

Следующие временные пассивные бонусы периодически повышают ту или иную характеристику персонажа и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи каждый на свое заранее заданное значение:

Временная прибавка к показателю скорости
  • Ступень 1 – Racing Pulse: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель скорости на 546 на 4 сек.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Racing Pulse: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель скорости на 728 на 4 сек.
    +20 порчи
  • Ступень 3 – Racing Pulse: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель скорости на 1275 на 4 сек.
    +35 порчи
Временная прибавка к показателю критического удара
  • Ступень 1 – Deadly Momentum: Ваши критические удары с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель критического удара на 31 на 15 сек., эффект суммируется до 5 раз.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Deadly Momentum: Ваши критические удары с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель критического удара на 41 на 15 сек., эффект суммируется до 5 раз.
    +20 порчи
  • Ступень 3 – Deadly Momentum: Ваши критические удары с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель критического удара на 72 на 15 сек., эффект суммируется до 5 раз.
    +35 порчи
Временная прибавка к показателю универсальности
  • Ступень 1 – Surging Vitality: При получении урона с некоторой вероятностью вы можете повысить свой показатель универсальности на 312 на 20 сек.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Surging Vitality: При получении урона с некоторой вероятностью вы можете повысить свой показатель универсальности на 416 на 20 сек.
    +20 порчи
  • Ступень 3 – Surging Vitality: При получении урона с некоторой вероятностью вы можете повысить свой показатель универсальности на 728 на 20 сек.
    +35 порчи
Временная прибавка к показателю искусности
  • Ступень 1 – Honed Mind: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель искусности на 392 на 10 сек.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Honed Mind: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель искусности на 523 на 10 сек.
    +20 порчи
  • Ступень 3 – Honed Mind: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель искусности на 915 на 10 сек.
    +35 порчи
Уникальный срабатывающий эффект

Следующие уникальные эффекты срабатывают периодически и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи каждый на свое определенное значение:

Отголосок Бездны
  • Ступень 1 – Echoing Void: Ваши наносящие урон способности создают "Отголосок Бездны". Всякий раз при создании "Отголосок Бездны" с некоторой вероятностью может взорваться, начав наносить урон от магии Тьмы в размере 1,00% от вашего запаса здоровья всем находящимся рядом противникам каждые 1 сек., пока все эффекты не рассеются.
    +25 порчи
  • Ступень 2 – Echoing Void: Ваши наносящие урон способности создают "Отголосок Бездны". Всякий раз при создании "Отголосок Бездны" с некоторой вероятностью может взорваться, начав наносить урон от магии Тьмы в размере 1,50% от вашего запаса здоровья всем находящимся рядом противникам каждые 1 сек., пока все эффекты не рассеются.
    +35 порчи
  • Ступень 3 – Echoing Void: Ваши наносящие урон способности создают "Отголосок Бездны". Всякий раз при создании "Отголосок Бездны" с некоторой вероятностью может взорваться, начав наносить урон от магии Тьмы в размере 2,50% от вашего запаса здоровья всем находящимся рядом противникам каждые 1 сек., пока все эффекты не рассеются.
    +60 порчи
Бесконечные звезды
  • Ступень 1 – Infinite Stars: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут поразить ближайшего противника "Бесконечной звездой", нанеся урон в размере (111% силы заклинаний) от тайной магии и повысив получаемый им урон от ваших "Бесконечных звезд" на 25%, эффект суммируется до 10 раз.
    +20 порчи
  • Ступень 2 – Infinite Stars: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут поразить ближайшего противника "Бесконечной звездой", нанеся урон в размере (276% силы заклинаний) от тайной магии и повысив получаемый им урон от ваших "Бесконечных звезд" на 25%, эффект суммируется до 10 раз.
    +50 порчи
  • Ступень 3 – Infinite Stars: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут поразить ближайшего противника "Бесконечной звездой", нанеся урон в размере (415% силы заклинаний) от тайной магии и повысив получаемый им урон от ваших "Бесконечных звезд" на 25%, эффект суммируется до 10 раз.
    +75 порчи
Неописуемая истина
  • Ступень 1 – Ineffable Truth: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут явить вам "Неописуемую истину", повысив скорость восстановления ваших умений на 50% на 10 сек.
    +50 порчи
Сумеречное опустошение
  • Ступень 1 – Twilight Devastation: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут вызвать появление луча "Сумеречного опустошения", который нанесет урон в размере 6,00% от вашего запаса здоровья всем противникам перед вами.
    +25 порчи
  • Ступень 2 – Twilight Devastation: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут вызвать появление луча "Сумеречного опустошения", который нанесет урон в размере 12,00% от вашего запаса здоровья всем противникам перед вами.
    +50 порчи
  • Ступень 3 – Twilight Devastation: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут вызвать появление луча "Сумеречного опустошения", который нанесет урон в размере 18,00% от вашего запаса здоровья всем противникам перед вами.
    +75 порчи
Искаженный придаток
  • Ступень 1 – Twisted Appendage: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут призвать щупальце, которое начнет применять "Пытку разума" к вашей цели, нанося ей урон в размере (21% от силы атаки/силы заклинаний) от магии Тьмы каждую секунду в течение 10 сек.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Twisted Appendage: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут призвать щупальце, которое начнет применять "Пытку разума" к вашей цели, нанося ей урон в размере (75% от силы атаки/силы заклинаний) от магии Тьмы каждую секунду в течение 10 сек.
    +35 порчи
  • Ступень 3 – Twisted Appendage: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут призвать щупальце, которое начнет применять "Пытку разума" к вашей цели, нанося ей урон в размере (142% от силы атаки/силы заклинаний) от магии Тьмы каждую секунду в течение 10 сек.
    +66 порчи
Ритуал Бездны
  • Ступень 1 – Void Ritual: Вы участвуете в "Ритуале Бездны", который позволяет вашим заклинаниям и способностям с некоторой вероятностью начать повышать все ваши вторичные характеристики на 7 ед. каждую секунду в течение 20 сек. Вероятность срабатывания повышается, если рядом находится как минимум 2 союзника с "Ритуалом Бездны".
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Void Ritual: Вы участвуете в "Ритуале Бездны", который позволяет вашим заклинаниям и способностям с некоторой вероятностью начать повышать все ваши вторичные характеристики на 17 ед. каждую секунду в течение 20 сек. Вероятность срабатывания повышается, если рядом находится как минимум 2 союзника с "Ритуалом Бездны".
    +35 порчи
  • Ступень 3 – Void Ritual: Вы участвуете в "Ритуале Бездны", который позволяет вашим заклинаниям и способностям с некоторой вероятностью начать повышать все ваши вторичные характеристики на 32 ед. каждую секунду в течение 20 сек. Вероятность срабатывания повышается, если рядом находится как минимум 2 союзника с "Ритуалом Бездны".
    +66 порчи
Кровоточащая рана
  • Ступень 1 – Gushing Wound: Ваши наносящие урон заклинания и способности с некоторой вероятностью могут заставить вашу цель истекать кровью, нанеся ей урон в размере (91% от силы атаки/силы заклинаний) в течение 7 сек.
    +15 порчи
Уникальный эффект оружия

Особняком в плане эффектов стоит оружие. Некоторые особые эффекты можно встретить только на оружии из рейда Ни'алота, Пробуждающийся Город, а часть – как на предметах, так и оружии (в этом случае каждому предмету оружии назначена определенная ступень мощи эффекта).

Только оружие
  • Faralos, Empire's Dream: Ваши наносящие урон способности накладывают на вас заряды "Обжигающего пламени". По достижению 30 зарядов вы извергаете "Обжигающее дыхание", нанося урон в размере 5,00% от вашего запаса здоровья всем целям перед вами.
    +30 порчи
  • Sk'shuul Vaz: Вы обретаете "Обсидиановую кожу", повышая свой показатель брони на 5%. Во время боя каждые 30 сек. она взрывается "Обсидиановым разрушением", нанося урон от магии Тьмы в размере 175% от вашего показателя брони всем противникам в радиусе 20 м.
    +50 порчи
  • An'zig Vra: Ваши автоматические атаки с вероятностью 25% задевают душу цели, нанося ей урон в размере 2,00% от вашего запаса здоровья и исцеляя вас на то же значение.
    +35 порчи
  • Whispering Eldritch Bow: Ваши автоматические атаки сокращают оставшееся время восстановления случайной способности охотника на 2,0 сек.
    +25 порчи
  • Mar'kowa, the Mindpiercer: Вы полностью раскрываете возможности своего разума, заставляя ваши способности даровать вам вспышки прозрения. Все время вы имеете прибавку к интеллекту в размере от 1% до 8%.
    +20 порчи
  • Unguent Caress: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут оплести вашу цель живым щупальцем, нанеся ей урон в размере (122% от вашей силы атаки) от магии Тьмы и замедлив ее на 30% на 6 сек.
    +25 порчи
Оружие или предмет
  • Vorzz Yoq'al: Вы участвуете в "Ритуале Бездны", который позволяет вашим заклинаниям и способностям с некоторой вероятностью начать повышать все ваши вторичные характеристики на 17 ед. каждую секунду в течение 20 сек. Вероятность срабатывания повышается, если рядом находится как минимум 2 союзника с "Ритуалом Бездны".
    +35 порчи
  • Eyestalk of Il'gynoth: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут явить вам "Неописуемую истину", повысив скорость восстановления ваших умений на 50% на 10 сек.
    +33 порчи
  • Devastation's Hour: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут вызвать появление луча "Сумеречного опустошения", который нанесет урон в размере 18,00% от вашего запаса здоровья всем противникам перед вами.
    +75 порчи
  • Qwor N'lyeth: Ваши наносящие урон способности создают "Отголосок Бездны". Всякий раз при создании "Отголосок Бездны" с некоторой вероятностью может взорваться, начав наносить урон от магии Тьмы в размере 1,50% от вашего запаса здоровья всем находящимся рядом противникам каждые 1 сек., пока все эффекты не рассеются.
    +25 порчи
  • Shard of the Black Empire: Ваши атаки с некоторой вероятностью могут призвать щупальце, которое начнет применять "Пытку разума" к вашей цели, нанося ей урон в размере (75% от силы атаки/силы заклинаний) от магии Тьмы каждую секунду в течение 10 сек.
    +35 порчи
  • Shgla'yos, Astral Malignity: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут поразить ближайшего противника "Бесконечной звездой", нанеся урон в размере (276% силы заклинаний) от тайной магии и повысив получаемый им урон от ваших "Бесконечных звезд" на 25%, эффект суммируется до 10 раз.
    +50 порчи

Негативные эффекты


Общая информация

Чем выше уровень осквернения персонажа, зависящий от общего числа характеристики порчи на всех экипированных им предметах, тем больше различных негативных эффектов начинает на него действовать. Всего существует 5 ступеней осквернения, и вот список их негативных эффектов:
  • 01+: Хваткие щупальца – При получении урона с некоторой вероятностью ваша скорость передвижения может уменьшиться на 5 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем сильнее мощь этого замедления.
  • 20+: Око порчи – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать Око порчи на 8 сек. Око наносит вам постепенно повышающийся урон от магии Тьмы каждые 2 сек., пока вы находитесь в области его действия. Чем выше ваш уровень осквернения, тем больше область действия и урон.
  • 40+: Великие наваждения – При получении урона с некоторой вероятностью вы призовете Потустороннее нечто, которое начнет преследовать вас в течение 8 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем быстрее передвигается существо.
  • 60+: Череда катастроф – Если Потустороннее нечто вас догонит, то вы мгновенно окажетесь под действием "Хватких щупалец" и "Ока порчи".
  • 80+: Неизбежный рок – Увеличивает весь получаемый урон и сокращает все получаемое исцеление на некоторое значение. Чем выше ваш уровень осквернения, тем выше это значение.
Чем выше уровень осквернения персонажа, тем мощнее становятся негативные эффекты сами по себе, и на высоких уровнях они могут стать смертельными.


Порча имеет визуальный эффект – чем выше ее уровень, тем сильнее сам персонаж и его экипировка покрываются лиловыми пятнами. На вкладке характеристик персонажа (при наведении указателя на него можно увидеть свой общий уровень порчи) и сверху на окошке описания пораженного предмета появляется маленький глаз Н'Зота. Кроме того, пораженные порчей предметы подсвечиваются фиолетовым в сумках и на персонаже.


Детали о негативных эффектах

Хваткие щупальца

Этот эффект действует на всех уровнях порчи и активируется как только вы экипируетесь любой оскверненной вещью. "Хваткие щупальца" срабатывают примерно раз в 1 мин. В момент срабатывания на персонажа на 5 сек. накладывается эффект "Хваткие щупальца", снижающий его скорость передвижения. Он является магическим и его можно рассеять. Мощь эффекта равна (ПоказательПорчи + 10) в %.

Око порчи

"Око порчи" начинает действовать, если у персонажа накоплено 20+ очков порчи. Эффект срабатывает примерно раз в 1 мин. В момент срабатывания на текущем месте персонажа появляется Око порчи, область действия которого очерчена фиолетовой окружностью. Око живет в течение 8 сек. Пока персонаж находится в этой области, он каждые 2 сек. получает растущий с каждым разом на 15% урон. Урон зоны может быть критическим. Урон и радиус действия области зависят от текущего уровня порчи персонажа.


Великие наваждения

"Великие наваждения" начинают действовать, если у персонажа накоплено 40+ очков порчи. Эффект срабатывает примерно раз в 1 мин. Эффект призывает существо, которое в течение 8 сек. начинает следовать за персонажем (в этот момент между ними появляется заметная лиловая линия, а над головой игрока – визуальный эффект глаз) и, достигнув его, уничтожается, нанося урон в размере около 33% от максимального запаса здоровья героя. Скорость передвижения существа зависит от текущего уровня порчи.

Несмотря на то, что существо само по себе довольно быстрое и вам вряд ли получится просто убегать от него в течение 8 сек., оно подвержено всем эффектам контроля, начиная с оглушения и обездвиживания, заканчивая замедлением и отбрасыванием, так что с помощью своих утилитарных способностей вы сможете легко с ним совладать. При этом эффекты оглушения/дезориентации, например "Ослепление", или невидимости персонажа, например "Исчезновение", позволяют мгновенно от него избавиться – при их использовании существо сразу пропадает.


Череда катастроф

"Череда катастроф" начинает действовать, если у персонажа накоплено 60+ очков порчи. Если существо "Великие наваждений" догоняет персонажа, то на него сразу же накладываются эффекты предыдущих ступеней порчи: "Хваткие щупальца" и "Око порчи". Срабатывание всех трех эффектов сразу может быть довольно опасным, поскольку сначала "Великие наваждения" нанесут персонажу урон в размере 33% от его максимального запаса здоровья, а будучи замедленным "Хваткими щупальцами" (при 60 ед. порчи замедление равно 70%) он быстро начнет получать серьезные повреждения от "Ока порчи".

Неизбежный рок

"Неизбежный рок" начинает действовать, если у персонажа накоплено 80+ очков порчи. Этот эффект действует постоянно, просто увеличивая получаемый урон и сокращая получаемое исцеление на некоторое значение. Мощь эффекта равна (ПоказательПорчи - 75) в %.


Заметка разработчиков


А вот что сами разработчики сообщили о данных предметах во время тестирования системы:

Подробности об оскверненных предметах

В свежей сборке для тестовых игровых миров появилась ранняя версия системы оскверненных предметов, и нам хотелось бы подробнее рассказать о ключевых аспектах работы этой системы и том, какие цели мы преследуем в ее разработке.



Как действует осквернение

Предметы, полученные в Ни'алоте, эпохальных+ подземельях 4 сезона, 4 сезоне PvP Battle for Azeroth, героическом фронте на Темных Берегах и других новых или обновленных с началом 4 сезона источниках добычи перестанут закаляться в бою или усиливаться титанами. Предметы из устаревшего контента сохранят свой нынешний максимальный уровень, равный 455.

Эти новые предметы с некоторой вероятностью могут быть осквернены Н'Зотом. Оскверненный предмет имеет мощное позитивное свойство, похожее на многочисленные бентосные эффекты, которые можно увидеть в Назжатаре, а также новую негативную характеристику – осквернение. Предметы могут иметь разные уровни осквернения, при этом количество имеющегося на них осквернения напрямую зависит от мощи положительного бонуса (например: предмет может иметь прибавку в 4% к вероятности критического удара и 10 осквернения или прибавку в 6% к вероятности критического удара и 15 осквернения).

Осквернение демонстрирует собой влияние Н'Зота, имеющее негативные эффекты для обладателя предмета. По мере повышения уровня осквернения начинает действовать ряд негативных эффектов. Вы можете помнить действие "Осквернения" в бою с Чо'Галлом из Сумеречного Бастиона – это и было источником вдохновения. Негативные эффекты, которые можно увидеть сейчас на тестовых игровых мирах, еще находятся в процессе разработки, не отбалансированы и мы уже подготовили некоторые изменения для следующей сборки. В целом нам хочется, чтобы на низком уровне осквернения действовал незначительный негативный эффект, с которым без каких-либо серьезных проблем могло бы играть большинство игроков, на среднем уровне вступало в силу больше эффектов, требующих более высокого навыка игры (и, возможно, более ситуативных касательно того где и как некто может с ними совладать), а на высоком уровне эффекты становились непомерными и на практике его не стоило бы достигать.

Идея экипировки, которая делает использующего ее персонажа слабее, звучит не особо привлекательно, однако, к счастью, будет несколько способов совладать с осквернением. На первых порах после начала своих приключений в "Видениях Н'Зота" игроки получат от Гневиона легендарный плащ, который на некоторою степень уменьшит осквернение, а для усиления его защитных свойств будет можно посещать и проходить ужасающие видения Н'Зота.

Мы ожидаем, что поначалу игроки будут носить один-два оскверненных предмета одновременно. Позднее будет можно справляться с эффектами трех-четырех вещей. Значительная часть используемой игроками экипировки, даже позднее, не будет осквернена. А ее бонусы не планируется ограничивать определенными ячейками, так что если вам потребуется определенное усиление, то никогда не придется беспокоиться о том, какие характеристики должен получить сам предмет, чтобы имеющийся на нем модификатор стал полезным.

Нам также не хочется, чтобы возникали ситуации, когда предмет, который сильнее имеющегося у вас, становился неприменимым из-за наличия осквернения, поэтому вы можете отнести любой оскверненный предмет в Кузню Сердца и очистить его без каких-либо ограничений. Если вам достался желанный аксессуар, но он был осквернен позитивным эффектом, который вам не по нраву или его использование переведет вас на следующую ступень осквернения выше той, на которой вам комфортно играть, вы просто сможете очистить его и взять на вооружение.

Философия системы предметов

Работая над системой экипировки, мы всегда ищем способы для создания неожиданных приятных моментов, выбора и возможностей настроить ваш игровой процесс так, чтобы вам было приятно играть и проходить интересующий вас контент. Система закаленных в бою предметов поспособствовала некоторым из этих целей, позволив пользователям получать полезные награды в широком спектре контента, делая так, что у игроков имеется хотя бы шанс на получение более мощной вещи с повторной победы над боссом или других источников добычи. Однако мы видели и ясно слышали в отзывах в последние годы, что эта система принесла и существенные недостатки: процесс прогресса стал казаться менее значимым, поскольку когда игроки впервые побеждают рейдового босса на новом уровне сложности, то часто распыляют значительную часть его добычи, поскольку уже имеют аналогичные или более качественные закаленные в бою предметы, добытые на более низких уровнях сложности или других источниках. Кроме того, понимание, что полученный вами предмет мог закалиться в бою сильнее и стать еще мощнее, может оставить ощущение разочарование в момент, который должен быть однозначно приятным. А еще есть ощущение, что эти системы находятся вне прямого влияния игрока – это усложняет работу по достижению определенной цели или итогового состояния.



Система осквернения появится в World of Warcraft не на всегда, это лишь дополнение к тематике всеобемлющего и растущего влияния Н'Зота на Азерот. По мере того, как по ходу разработки обновления мы будем корректировать эти особенности, нам хотелось бы услышать от вас отзывы о первой версии усиливающих бонусов, которые вы увидели на предметах, негативных эффектах осквернения, которые могут показаться вам чрезмерно опасными, и всей системе в целом.

Просим вас не стесняясь делиться своими отзывами в этой теме. Благодарим за внимание![Источник]
« Последнее редактирование: 13 Января, 2020, 16:49:18 by Wishko »

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #1 : 27 Декабря, 2019, 14:08:23 »
  • Рейтинг:56 (+56 | 0)
когда-то давно
ну мы не хотим перегружать интерфейс и сделать интуитивно понятным игру, но чтобы при этом не было запаристо. ??? 

примерно так они говорили, когда убрали резисты, ауры, бафы (вроде бы). 
Вот это вот ДЕРЬМО извините какой ментальный гений поймет? Я устал это читать статью, не то что вникать, что лучше будет моему персонажу.  Без помощи сторонних сервисов хрен ты поймешь, что лучше.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #2 : 27 Декабря, 2019, 14:19:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
когда-то давно
ну мы не хотим перегружать интерфейс и сделать интуитивно понятным игру, но чтобы при этом не было запаристо. ??? 

примерно так они говорили, когда убрали резисты, ауры, бафы (вроде бы). 
Вот это вот ДЕРЬМО извините какой ментальный гений поймет? Я устал это читать статью, не то что вникать, что лучше будет моему персонажу.  Без помощи сторонних сервисов хрен ты поймешь, что лучше.
Весь бфа об этом

Моригар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моригар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #3 : 27 Декабря, 2019, 14:22:08 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
примерно так они говорили, когда убрали резисты, ауры, бафы (вроде бы). 
Вот это вот ДЕРЬМО извините какой ментальный гений поймет? Я устал это читать статью, не то что вникать, что лучше будет моему персонажу.  Без помощи сторонних сервисов хрен ты поймешь, что лучше.

Не это ли истинное удовольствие в игре, когда тебе нужно попробовать всё и самостоятельно понять, что из этого тебе лучше подходит для твоих целей? По-моему кайф именно в этом, если, конечно, ты не заходишь просто нажать заранее известные кнопки, быстренько все пройти и успокоиться.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #4 : 27 Декабря, 2019, 14:27:50 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Очень нравится эта система.
Жду её и возлагаю большие надежды
Бромгар - Свежеватель Душ

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #5 : 27 Декабря, 2019, 14:28:28 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
примерно так они говорили, когда убрали резисты, ауры, бафы (вроде бы). 
Вот это вот ДЕРЬМО извините какой ментальный гений поймет? Я устал это читать статью, не то что вникать, что лучше будет моему персонажу.  Без помощи сторонних сервисов хрен ты поймешь, что лучше.

Не это ли истинное удовольствие в игре, когда тебе нужно попробовать всё и самостоятельно понять, что из этого тебе лучше подходит для твоих целей? По-моему кайф именно в этом, если, конечно, ты не заходишь просто нажать заранее известные кнопки, быстренько все пройти и успокоиться.


Я так и знал, что будет примерно такое сообщение про "ты чо ноубрейн в этом и интерес через трудности пробираться  в играх и самому разбираться".
есть 1 маленькое но. Никто так не делает. Никто не сидит и не разбирается, как сделать самому. Все бегут смотреть гайд и все хотят быть самыми оптимальными, универсальными.
Кстати, какое там истинное удовольствие пользоваться аддонами и симуляторами, чтобы чекнуть, что для тебя лучше. Очередной набор рутины.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #6 : 27 Декабря, 2019, 14:33:15 »
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
какая же лютая дичь...

Моригар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моригар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #7 : 27 Декабря, 2019, 14:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примерно так они говорили, когда убрали резисты, ауры, бафы (вроде бы). 
Вот это вот ДЕРЬМО извините какой ментальный гений поймет? Я устал это читать статью, не то что вникать, что лучше будет моему персонажу.  Без помощи сторонних сервисов хрен ты поймешь, что лучше.

Не это ли истинное удовольствие в игре, когда тебе нужно попробовать всё и самостоятельно понять, что из этого тебе лучше подходит для твоих целей? По-моему кайф именно в этом, если, конечно, ты не заходишь просто нажать заранее известные кнопки, быстренько все пройти и успокоиться.


Я так и знал, что будет примерно такое сообщение про "ты чо ноубрейн в этом и интерес через трудности пробираться  в играх и самому разбираться".
есть 1 маленькое но. Никто так не делает. Никто не сидит и не разбирается, как сделать самому. Все бегут смотреть гайд и все хотят быть самыми оптимальными, универсальными.
Кстати, какое там истинное удовольствие пользоваться аддонами и симуляторами, чтобы чекнуть, что для тебя лучше. Очередной набор рутины.

Окей. "Вокруг одни нубасы, которые бегают читать гайды" и делать все по инструкции. Зачем тебе быть среди них? Если люди хотят быть топовыми игроками, они не ждут гайд, а разбираются сами. Потом на их примере и пишут гайды.
Аддоны могут помочь сделать игру комфортнее - details, recount, heelbot и тд, но перечисленные мной аддоны ни как не симулируют твою шмотку до начала боя :D

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #8 : 27 Декабря, 2019, 14:50:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слава богу можно будет диспелить эту хрень и не заморачиваться.  :facepalm:
Так и вижу как на арене к дк-шному делириуму добавляются дурацкие щупальца которые замедляют тебя. Просто  :facepalm: а не система.

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #9 : 27 Декабря, 2019, 14:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начинает действовать, если у персонажа накоплено 80+ очков порчи. Этот эффект действует постоянно, просто сокращая наносимый урон и получаемое исцеление на некоторое значение. Мощь эффекта равна (ПоказательПорчи - 75) в %.

Там вроде бы увеличивает получаемый урон и снижает входящее исцеление,а не сокращает наносимый урон.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2019, 15:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примерно так они говорили, когда убрали резисты, ауры, бафы (вроде бы). 
Вот это вот ДЕРЬМО извините какой ментальный гений поймет? Я устал это читать статью, не то что вникать, что лучше будет моему персонажу.  Без помощи сторонних сервисов хрен ты поймешь, что лучше.


Не это ли истинное удовольствие в игре, когда тебе нужно попробовать всё и самостоятельно понять, что из этого тебе лучше подходит для твоих целей? По-моему кайф именно в этом, если, конечно, ты не заходишь просто нажать заранее известные кнопки, быстренько все пройти и успокоиться.


Я так и знал, что будет примерно такое сообщение про "ты чо ноубрейн в этом и интерес через трудности пробираться  в играх и самому разбираться".
есть 1 маленькое но. Никто так не делает. Никто не сидит и не разбирается, как сделать самому. Все бегут смотреть гайд и все хотят быть самыми оптимальными, универсальными.
Кстати, какое там истинное удовольствие пользоваться аддонами и симуляторами, чтобы чекнуть, что для тебя лучше. Очередной набор рутины.


Окей. "Вокруг одни нубасы, которые бегают читать гайды" и делать все по инструкции. Зачем тебе быть среди них? Если люди хотят быть топовыми игроками, они не ждут гайд, а разбираются сами. Потом на их примере и пишут гайды.
Аддоны могут помочь сделать игру комфортнее - details, recount, heelbot и тд, но перечисленные мной аддоны ни как не симулируют твою шмотку до начала боя :D

https://www.raidbots.com тоже не симулирует?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #11 : 27 Декабря, 2019, 15:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде бы же было сказано ранее, что аксессуары не могут осквернятся, на оружии могут появлятся любые бонусы (а не только оружейные) и большая часть бонусов с оружия может прокать и на любых других предметах.

Тут же написано противоположное. Кому верить?

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #12 : 27 Декабря, 2019, 15:06:48 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Дайте мне пушку (двуручный меч/топор/молот) и сапоги-скороходы, чтоб я ещё быстрее мог зачищать локалки и старые рейды.
А вот это вот всё - до лампочки.
 

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #13 : 27 Декабря, 2019, 15:07:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Боже бедные хилы... Уже представляется, как всякие папки будут ловить дофига лишнего урона с этих дебафов, умирать и потом орать на хилов, что их не хилят/не диспелят

Моригар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моригар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Все об оскверненных предметах обновления 8.3
« Ответ #14 : 27 Декабря, 2019, 15:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примерно так они говорили, когда убрали резисты, ауры, бафы (вроде бы). 
Вот это вот ДЕРЬМО извините какой ментальный гений поймет? Я устал это читать статью, не то что вникать, что лучше будет моему персонажу.  Без помощи сторонних сервисов хрен ты поймешь, что лучше.


Не это ли истинное удовольствие в игре, когда тебе нужно попробовать всё и самостоятельно понять, что из этого тебе лучше подходит для твоих целей? По-моему кайф именно в этом, если, конечно, ты не заходишь просто нажать заранее известные кнопки, быстренько все пройти и успокоиться.


Я так и знал, что будет примерно такое сообщение про "ты чо ноубрейн в этом и интерес через трудности пробираться  в играх и самому разбираться".
есть 1 маленькое но. Никто так не делает. Никто не сидит и не разбирается, как сделать самому. Все бегут смотреть гайд и все хотят быть самыми оптимальными, универсальными.
Кстати, какое там истинное удовольствие пользоваться аддонами и симуляторами, чтобы чекнуть, что для тебя лучше. Очередной набор рутины.


Окей. "Вокруг одни нубасы, которые бегают читать гайды" и делать все по инструкции. Зачем тебе быть среди них? Если люди хотят быть топовыми игроками, они не ждут гайд, а разбираются сами. Потом на их примере и пишут гайды.
Аддоны могут помочь сделать игру комфортнее - details, recount, heelbot и тд, но перечисленные мной аддоны ни как не симулируют твою шмотку до начала боя :D

https://www.raidbots.com тоже не симулирует?


Симулирует, но тут важно понимать, что не все им пользуются, а даже те, кто пользуется не умеют толком это делать. И опять же, если игрок просто хочет собрать топовый шмот исходя из математики "машины", то он может пользоваться этим.
Я же говорю о получение удовольствия от игры, когда ты будучи первопроходцом берешь и сравниваешь 2 шмотки в самой игре и исходя из твоего стиля игры.

 

закрыть