WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комфортная прокачка соло: таланты и ротация для чернокнижника  (Прочитано 29421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель


Upd 18/03/2020 Целиком изменен подход и билд для ПвЕ кача. Старый вариант оставил под катом для истории.


Глядя на то, какой заслуженной популярностью пользуется варлок у начинающих игроков, решил помочь им в понимании класса и эффективной игре при соло ПвЕ каче. Это подразумевает кач на заданиях (с разовыми забегами в данжи для интереса/всё тех же заданий).

Что нам нужно для ПвЕ кача?

(показать/скрыть)

Старый гайд по ПвЕ прокачки курильщика...
(показать/скрыть)

Новый билд для ПвЕ кача здорового человека )

9 оставшихся талантов распределяем по вкусу:


К 50му уровню вы уже сами поймете, что из вышеперечисленного хотите усилить.

А пока на 10м уровне вы вкачиваете 5/5 Улучшенная порча, далее 3/3 Улучшенный бес, а потом начинаете вкладывать в ветку Разрушение

Пет - имп. Дешево, эффективно и сердито.

Ротация 1 на 1:

(показать/скрыть)

Важно! Вы должны искать/выбирать в первую очередь огненные жезлы (храните всегда жезл с другим типом атаки на случай мобов, имунных к огню). В процессе выполнения заданий вам будут выпадать/приходить в награду предметы на + к заклинаниям огня. Они весьма и весьма усиливают ваш Выстрел с огненными жезлами. Именно поэтому при выполнении заданий соло мы берем Камень огня и стараемся взять 1-3 предмета на + к школе огня.

Ротация АоЕ: Огненный ливень или же, если позволяют обстоятельства, то Адское Пламя (в подземельях на толпах слабых мобов эффективно именно оно)

Все просто и очень эффективно. Активно кушаем камушки на ХП при необходимости.

P.S. Чтобы мобы не убегали в страхе при смерти в подземельях, и не приводили с собой толпы помощи, не ленитесь накладывать на них Проклятие безрассудства, сопартийцы вам будут благодарны )
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2020, 00:23:52 by ZooF »

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы накладываем ДоТы по длительности действия: самые долгие в начале (Агония), самые быстрые к концу (Жертвенный огонь).

Математически это верно, но для кача не подходит, т.к. первоначально нужно завязать моба на себя. При конкуренции, друид, например, будет очень рад завязать на себя моба с двумя дотами глупого варлока, которые помогут ему быстрее убить его.
Поэтому сначала кастуется жертвенный огонь, т.к. он имеет прямой урон.

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И где же гуиде с талантами и т.д.?

BlackHobbiT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руфунктура
    • Класс: лок
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен со стартовым распределением. Без улучшенного синяка 3 доты срывают агро с моба даже без базового ванда (под конец его хп правда, но 3-4 тычка в рыло гарантировано)

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен со стартовым распределением. Без улучшенного синяка 3 доты срывают агро с моба даже без базового ванда (под конец его хп правда, но 3-4 тычка в рыло гарантировано)

Если не учить книги на Мучение для синяка в Шторме с ростом уровня - конечно будут срывать ) В случае своевременного изучения никаких проблем не будет.

BlackHobbiT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руфунктура
    • Класс: лок
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не учить книги на Мучение для синяка
Нет, если учить по появлению.
Ну первые первые пару лвлов держит (10-12, 20-22). В комбинации с аое-агро тоже держит, но мана синяка улетает мнгновенно
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 21:26:38 by BlackHobbiT »

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не учить книги на Мучение для синяка
Нет, если учить по появлению.
Ну первые первые пару лвлов держит (10-12, 20-22). В комбинации с аое-агро тоже держит, но мана синяка улетает мнгновенно

Ерунда. Отключаем с автокаста все способности пета, кроме Мучение (через прав клик мыши на иконке способности на панели пета). Самоотхил пета используем вручную, когда требуется. Профит.

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Upd 03/09/2019 (стилистические и теоркрафт правки, поправил и добавил промежуточные (24,36,48) и конечный (60) билды, принципы ротации для игры в пати и в данжах)

Magua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы накладываем ДоТы по длительности действия: самые долгие в начале (Агония), самые быстрые к концу (Жертвенный огонь).

Математически это верно, но для кача не подходит, т.к. первоначально нужно завязать моба на себя. При конкуренции, друид, например, будет очень рад завязать на себя моба с двумя дотами глупого варлока, которые помогут ему быстрее убить его.
Поэтому сначала кастуется жертвенный огонь, т.к. он имеет прямой урон.

Ммм, математически не так уж и круто, как может показаться. Конечно, 2 сек каста+гкд против урона через 3 сек - дру, в любом случае вин. Но вот что для лока лучше - всеж по ситуации, имхо.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обращаю ваше внимание, что на сегодняшний день на офф серверах демон Бездны почти не держит держит аггро без своевременно выученного ранга Мучение. Каждые 10 уровней приобретайте новый ранг. Ждем исправлений в хотфиксах, т.к. аггро синяка работает некорректно.

Почему это агро синяка работает некорректно? Синяк и не должен держать агро мёртвой хваткой иначе варлок получит незаслуженное преимущество в каче, т.к. может пулить нескольких мобов, на которых будет натравливать синяка, пока остальные дохнут под дотами. Кстати, ровно то же самое и у пета охотника - агро практически не держит сразу. Нужно давать время на набор агро.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Upd 18/03/2020 Целиком изменен подход и билд для ПвЕ кача. Старый вариант оставил под катом для истории.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Абсолютно неиграбельный билд, т.к. варлок всегда использует ЛайфТап (выгоднее восстанавливать ХП чем ману) и доты на каче, нежели директ касты, которые легко сбиваются мобами.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Абсолютно неиграбельный билд, т.к. варлок всегда использует ЛайфТап (выгоднее восстанавливать ХП чем ману) и доты на каче, нежели директ касты, которые легко сбиваются мобами.

Абсолютно неверное утверждение, т.к. все касты проходят ДО того, как моб добежит до чернокнижника :-*. Вблизи уже только жезл да Ожог.

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
После получения мгновенной порчи (5 очков в колдовство), всё кидал в демонологию до СвязкиДуш. Отправляешь ДемонаБездны на врага, вешаешь порча+агония и дальше автоатака жезлом. Ресурсы восполнять приходится реже, главное жезлы брать по мощнее. По моему самый оптимальный вариант для прокачки, до БМ-ханта конечно не дотягивает, но где-то рядом.

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
После получения мгновенной порчи (5 очков в колдовство), всё кидал в демонологию до СвязкиДуш. Отправляешь ДемонаБездны на врага, вешаешь порча+агония и дальше автоатака жезлом. Ресурсы восполнять приходится реже, главное жезлы брать по мощнее.


Безусловно рабочий вариант. Мало того, на ПвП-серверах синяк дает моножество бонусов в условиях постоянной угрозы быть атакованным. Но. Речь про комфортный кач (баланс интереса геймплея, его экономичности и многофункциональности + скорость убийства мобов) на ПвЕ сервере.

Во всех своих мини-гайдах я пропагандирую, что помимо эффективности прокачки, должна читаться логика работы билда (синергия талантов), те или иные возможности должны появляться на этапах, где они действительно становятся нужны.
Хороший билд для прокачки - тот, где читается стиль, присутствует прогнозируемая ротация, позволяющая срезать 3-5+ мобов своего и ниже уровня (по очереди, не за раз :)).

Билд с синяком весьма эффективен, присутствует свой стиль, но... Он медленный, по сравнению с билдом через беса и ветку Разрушение. Речь про ПвЕ сервер, где нет угрозы внезапной атаки со стороны игроков. Мобы - предсказуемы и понятны. Пока они добегут до тебя - есть время прокастовать всё необходимое, не получив раздражающей задержки от удара. Нет никаких проблем сливать себя на каче до 30-20% ХП (за 3-5 мобов). Т.е. танковать своей тушкой на соло каче (естественно, на мобе проклятие Слабости или Косноязычия) - не проблема.

Какая разница для ПвЕ игрока, потерял он здоровье из-за Жизнеотвода, при игре через Синяка, либо протанковав несколько мобов своей тушкой? ) Бес бесплатен (синяк - 1 камень) и даётся нам почти сразу, у беса дистанционная атака (синяк еще должен добежать до цели), бес дает полезные и ощутимые баффы для ПвЕ-кача (огненный щит и бафф выносливости), бес одинаково полезен как в соло, так и в группе.

И, главное, - синяк ПЛОХО держит аггро на каче. Да, есть ротация через ДоТы + Вытягивание жизни, где шанс срыва минимальный, но в условиях постоянного получения уровней, когда атакующие способности уже превышает возможности очередного уровня Мучение синяка (а он его получает на 10/20/30/40/50/60), становится некомфортно. Срывы аггро часты, всё это раздражает, ломает ротацию, замедляет процесс слива мобов.

Вы проводите в игре на каче тучу времени. Вам должно быть интересно, раздражающие факторы, замедляющие темп игры, должны быть сведены к минимуму. Стиль должен быть легко читаем и выделять ваш класс, ротация понятна и эффективна. У вас должны быть инструменты для решения разных задач (соло, в группе, АоЕ, ротации для мобов ближнего и дальнего боя и т.д.). Важна экономичность (кол-во способностей, которые необходимо приобретать в процессе кача). В условиях  ПвЕ-сервера, по сумме всех плюшек, выигрывает кач через билд с упором в ветку Разрушения + бес. 
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2020, 18:25:17 by ZooF »

 

закрыть