WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW: Classic - Гайд на Скипетр Зыбучих Песков  (Прочитано 92265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #165 : 31 Марта, 2019, 20:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От точки А до точки Б бежать к примеру 5 сек, если ты при этом преодолеваешь за 10 сек, это нельзя назвать в полной мере "на ходу", противник таким образом сократит бытро любую дистанию. Для того чтобы отстрелить автошот на ходу, там есть "свободная зона" для движения, и она как я уже сказал не 3 сек при скорости 3с, а много уже, меньше 2 с даже, то есть если ты выстрелил, пробежал 2 с, у тебя по таймеру еще есть время до автошота, но он все равно ставится на перезарядку когда не сотановишься как минимум за 1 сек до начала. + складываешь каждую задержку от мультика, и в реале получаем дпс на "чистом" ходу при котором твоя скорость хотя бы приблизительно необходима для убегания, - этот дпс втвдое или еще меньше.


Априори то, что зафирять ханта локом нереально, если у него есть скаттер. При отсутствии скаттера для этого нужно влезть к нему в мертвую зону, тогда при отсутствии фд он выбежать не успеет. А убегать от ханта - это умереть уставшим. Он существенно быстрее и в этой ситуации ему куда проще, т.к. даже крутиться туда-суда не нужно. Конкуссивка не имба, но держать дистанцию позволяет куда проще. Если лок будет только убегать - то да, мана ему не нужна :) Тогда и вайпер пофиг.
Ну и вынос ханта за один фир аффликом... это тоже не фантастика, а какое-то херовое фэнтези. Я еще поверил бы в эту печальную и поучительную историю про зеленого файр-мага, но у нормального ханта хп раза в 4 больше  ;D
Хорошие дестрики - да. Прокастовываются под тринькой люто, контролят сукубой с большой дистанции и на трапу не нарываются. Те за 3 прокаста в седакт здоровье подорвать могут, и вайпер им пофиг т.к. бой скоротечный и заканчиваются хп, а не мана. Но и с ними после этой серии и выпивания мажорки идет перестрелка под Рапидой, которая и решает исход (вопрос критов).

Вынос ханта за фир не фантастика, просто ты (уже в пятый раз повторяю) - ставишь свои условия: твой гир хороший, а локовский плохой) У него хп не меньше тебя кстати, а при много спд(ты ведь так свой "дпс на ходу" считал, при многом АП у себя) - урон влетит достаточный чтобы после фира и комбы ты прожил.. ну еще не секунд 7 под дотами))

И далее снова, вшестой раз о твоих выборочных стандартах)) - скаттер ты учитываешь, а койл о ктором сказано изначально не учитываешь, это удобно, понимаю, да ;D :D. Причем еще не учитывашь что рейндж даж непрокаченного фира дальше скаттера. Отсюда у тебя и выигрыши на форумном пвп 8) Как дальше что-то обсуждать, если в самом начале уже такие фентези выдаешь.
А вобще по существу и обсуждать то нечего, хант не противник при пвп при знании его изнутри, можно только до абсурда в деталях докапываться чтобы представить иначе.
 

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #166 : 31 Марта, 2019, 20:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Живучесть - это ты про один конкретный вид лока (демо-афлик, или SL), остальные - гласс кеннон. При тапе перегонка выше только за счет талов (один апает приход маны, второй за счет демонов режет урон). ДрейнЛайф в ПвП отродясь против себя не видел, локу абсолютно не до этого. Живет он только за счет пассивок демо, камушков и пузырей из пожираемых войдов.
Да, я конкретно про него. Другие в ПвП просто не живут. Таланты тоже обязательные, как же без них? Дрейнлайф в ПвП часто случается, когда у обоих противников хп на нуле и нужно просто добить (или "бежать быстрее тебя, а не медведя").
Сам смотри: вайпер стинг +фир в меня уже будут стоить ~3 гкд тапа (4,5сек) и 2сек каст фира. Это 1к+ хп только на тап + минима от меня поймает после фира 1к+ перекаст вайпера. +до первого фира он хапнет комбу на 2,5к минима (пока до ренджа фира добежит и скастит), +пет постоянно жрать будет. Итого только первый фир прошел, хорошо если задотал целиком и более-менее отпапался, а в лицо прилетело уже минимум 6к.
Всё, что ты сможешь скастовать - это 1 инстакаст. Дальше койл+фир из которого ты не выйдешь. Вот и всё - нет ханта.
И это я еще не рассматриваю вариант, чтобы его тупо не пускать на рендж контроля и долбить себе издаля автоатаками +мультами +вайперами. Уверяю, в тряпках и без диспелла это отнють не так увлекательно, как в плате и с клинсом  ;D
Ты не сможешь не пустить его на рендж контроль. Потому что математически всё верно, а практически это недостижимо (пинг, отсутствие чёткой информации о дистанции до противника).
Алё, там от гкд уже гденить 0,7-0,8 сек останется! Сравнил с 4-5 сек :) Без моменталки нормального ханта в жисть на аспекте дальней атакой не поймать. А шанс у тебя ~как пнуть рогой в каст. Неплохой, но невеликий.
Так речь не про дальнюю атаку, а про 20 метров. До которых пал может добежать, если хант будет кастить аймед(а то и ближе). А там и до 10 метров недалеко.
А что там раз в 30 сек  :o
Хант на бегу дамажит авто+мульты+пет+стинги по ситуации (~400дпс). И бегает ТОЛЬКО под аспектом, выключая его исключительно в моменты опасности или клинча.
Любой стинг пал снимет. Остальное - фигня. Раз в 30 секунд у пала Холишок. Он же не только дамагать может, но и лечить. Но обычно для хила не применяется.
А вот напротив реальна ситуация: в тебя сразу летит койл+фир, обдотывание, 1 шб(+если сначала массфиром решишь пета отогнать) -второй в догонку(обычно он прилетит когда ты уже выходишь из фира), и + шедоуберн если есть, для комбы, - но это уже будет оверддмг по итогу))
суть сей картины -хант склеивает ласты ни разу не выстрелив
Всё верно, именно так и будет.
И вообще изначально пастись на 30+ рендже, дэпээся себе по 400.
Практически - это нереально.
Во-вторых мультишот вроде бы заменяет автошот(здесь не помню точно, но если действительно так, то он не приплюсовывается целиком как ты это сделал).
Любой каст не заменяет автошот, а просто откладывает его. Но только в случае, если каст пришёлся в момент, когда автошот должен был примениться. На практике, ханты ставят какой-то аддон, который показывает, когда можно стрелять спецабилками, не боясь вытеснить(отложить) автошот.
Ну и вынос ханта за один фир аффликом... это тоже не фантастика, а какое-то херовое фэнтези. Я еще поверил бы в эту печальную и поучительную историю про зеленого файр-мага, но у нормального ханта хп раза в 4 больше  ;D
Доты -Иммолейт 800ХП, коррапшен 800ХП, Агония - 1к ХП. Это голые цифры безо всяких модификаторов. "В 4 раза ХП у нормального ханта"(это почти 10к) ну никак быть не может.
Дак дело святое! Больше танков по данжам будет  ;D
Вары не танкуют в данжах. Ибо не качаются в танкоспеке. В инстах друли танкуют. А хилять танкующего ддвара - то ещё "удовольствие".
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #167 : 31 Марта, 2019, 21:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А бежишь ты на 30% быстрее и при нужде регулярно притормаживаешь цель.
На 50% медленнее, что в итоге в реальности получается, как уже обсуждали ранее  ;D

А вот вар да, тут сказали у лока контрклассов нет, вот вар пожалуй антикласс будет, как пару раз рубанет - и ппц

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #168 : 31 Марта, 2019, 23:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ты не сможешь не пустить его на рендж контроль. Потому что математически всё верно, а практически это недостижимо (пинг, отсутствие чёткой информации о дистанции до противника).

даже чисто математически будет иная картина, просто нужно все учитывать,  а не загрублять.  например с чего обязательно МАКС рендж на начало боя? А это нисколько не формальность. Противник уже или за максренджем или ближе. Если в идеальном случае "за"-, то сокращая самому расстояние и при этом когда противник побежал навстречу,  при заходе в границу досягаемости минус 5 ярдов как сбрило, независимо от скорости реакции, т.е уже никак не выйдет 42, + на выстрел конкуссива занимает время полета. И еще обратный набор дистанции в неподходящий момент нужно учитывать. С учетом таких формальностей и получаем практическую картину, отличную от якобы кайтинга хантом на сферических в вакуме 42 ярдах.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #169 : 01 Апреля, 2019, 20:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От точки А до точки Б бежать к примеру 5 сек, если ты при этом преодолеваешь за 10 сек, это нельзя назвать в полной мере "на ходу", противник таким образом сократит бытро любую дистанию. Для того чтобы отстрелить автошот на ходу, там есть "свободная зона" для движения, и она как я уже сказал не 3 сек при скорости 3с, а много уже, меньше 2 с даже, то есть если ты выстрелил, пробежал 2 с, у тебя по таймеру еще есть время до автошота, но он все равно ставится на перезарядку когда не сотановишься как минимум за 1 сек до начала. + складываешь каждую задержку от мультика, и в реале получаем дпс на "чистом" ходу при котором твоя скорость хотя бы приблизительно необходима для убегания, - этот дпс втвдое или еще меньше.
Утомил ты меня ;D. Смотри: есть у нас вдумчивый и основательный хант - "эстооонец". Вот берет он и как обдолбанная Тортилла с альцгеймером стреляет авто-атакой аж секунду. Видимо еще и с фото-фиксацией каждого попадания, иначе хз зачем так тормазить, когда она сама вылетает если хоть бы на долю секунды боком к цели встанешь. После этого он эту секунду галопом наверстывает бегом под аспектом (три секунды). Дальше повторяет. А на третий раз, чтобы уж точно не опостааать, на бегу всаживает конкуссив, после попадания - автоатаку +мультик. Дальше снова бежит до 41ярда (успеет раньше, чем откатит авто-атаку). Повтор цикла. Итого делает 3 авто за 12 сек и один мульт с потерей 2сек на каждый. Итого 330дпс. Драматичное изменение, даже в этом абсолютно невменяемом варианте?

Вынос ханта за фир не фантастика, просто ты (уже в пятый раз повторяю) - ставишь свои условия: твой гир хороший, а локовский плохой) У него хп не меньше тебя кстати, а при много спд(ты ведь так свой "дпс на ходу" считал, при многом АП у себя) - урон влетит достаточный чтобы после фира и комбы ты прожил.. ну еще не секунд 7 под дотами))

И далее снова, вшестой раз о твоих выборочных стандартах)) - скаттер ты учитываешь, а койл о ктором сказано изначально не учитываешь, это удобно, понимаю, да ;D :D. Причем еще не учитывашь что рейндж даж непрокаченного фира дальше скаттера. Отсюда у тебя и выигрыши на форумном пвп 8) Как дальше что-то обсуждать, если в самом начале уже такие фентези выдаешь.
А вобще по существу и обсуждать то нечего, хант не противник при пвп при знании его изнутри, можно только до абсурда в деталях докапываться чтобы представить иначе.
Мой гир (на 1100 рап) - унылое доЗГшное говнище из части т1 с лоуранк кусками ПвП-сета и большей частью пререйдовым оффсетом. Только чтоб не очень стыдно было на бг выйти. Хп у лока никак не может быть даже близко к. Ты просто забыл, как разные классы разнятся по хп на ванилле. Но если в сумме с пачкой войдов и камнем - да. Дофига. СПД в аналогичном шмоте будет отнюдь не много.
Если ты поступишь как написал (задотаешь ханта в фире и начнешь кастить в него ШБ вместо того, чтобы сожрать камень, войда и вызвать нового), то только без толку сразу же собьешь фир, не дав даже потикать дотам, и без вариантов умрешь от комбы в трапу. Просто сдует. Сделаешь все это - умрешь по пути ко мне в попытке зафирять (для верности даже рапиду можно подрубить, чай у нее откат раза в 4 быстрее, чем твой дабл-войд).
В последнем посте я как раз рассматривал, что фир после койла хант поймает. И даже расписал, почему ТАК применять койл - чертовски рискованно.
А у прокаченного фира радиус какой?  ;D Разница между скаттером и фиром - 5 ярдов. Полсекунды под аспектом и две трети - без. Каст-полторы. Или просто шаг назад, чтобы прервать каст и влепить еще один автошот ;D Можно тупо бэкпедалить и ты НИКОГДА не зафиряешь ханта, не подойдя на скаттерные 15 ярдов.
Я не фантазирую, за ханта я по бг играл долго. Аффлики меня переживали крайне редко. Бывало, что и я их не на долго переживал (когда не успевал выйти из боя и объесть пета). Но по сравнению со своими дестро-коллегами, они были почти безопасны.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #170 : 01 Апреля, 2019, 21:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я конкретно про него. Другие в ПвП просто не живут. Таланты тоже обязательные, как же без них? Дрейнлайф в ПвП часто случается, когда у обоих противников хп на нуле и нужно просто добить (или "бежать быстрее тебя, а не медведя").
Остальным жить не особо и нужно, концепция другая. Хороший контроль, жуткий урон. Стеклопушка. Против них другие зачастую просто живут еще меньше ;D .

Всё, что ты сможешь скастовать - это 1 инстакаст. Дальше койл+фир из которого ты не выйдешь. Вот и всё - нет ханта.
Не выйду из фира? Щито? Аффли-лок бурстер? Сносящий за фир 6к хп? Что, даже мажорку выпить не позволят? ОООчень прохладно. В начале же реальные цифры оба называли (про полминуты в фулобдоте). А щас понесло, круче чем Остапа. Ты в курсе вообще, как шикарно фир сбивается чем-то тяжелее дот? Сразу. А дальше - контроль с моей стороны и фиров больше не будет.

Ты не сможешь не пустить его на рендж контроль. Потому что математически всё верно, а практически это недостижимо (пинг, отсутствие чёткой информации о дистанции до противника).
Ну да, и как я жил то до этих откровений? Точно на ханта начинать не буду, теперь кайтить разучусь, как та сороконожка  ;D
Об дистанции у ханта (с аддоном) есть вся необходимая информация.

Так речь не про дальнюю атаку, а про 20 метров. До которых пал может добежать, если хант будет кастить аймед(а то и ближе). А там и до 10 метров недалеко.
Ну да, чо уж там. И от 30-и примерно так же  ;D

Любой стинг пал снимет. Остальное - фигня. Раз в 30 секунд у пала Холишок. Он же не только дамагать может, но и лечить. Но обычно для хила не применяется.
Про пала я уже раза 2 написал, что догонялки с ним - наиболее тупое и бесполезное занятие на бг. И что не надо сравнивать тяжесть последствий для пала и других без платы и клинса.

А вот напротив реальна ситуация: в тебя сразу летит койл+фир, обдотывание, 1 шб(+если сначала массфиром решишь пета отогнать) -второй в догонку(обычно он прилетит когда ты уже выходишь из фира), и + шедоуберн если есть, для комбы, - но это уже будет оверддмг по итогу))
суть сей картины -хант склеивает ласты ни разу не выстрелив
Всё верно, именно так и будет.
В мечтах... Ибо доты убивают полминуты, шб сразу выбьет из фира, а шадоуберна и вовсе в этом билде быть не может (если лок в адеквате).

Практически - это нереально.
см. выше.

Доты -Иммолейт 800ХП, коррапшен 800ХП, Агония - 1к ХП. Это голые цифры безо всяких модификаторов. "В 4 раза ХП у нормального ханта"(это почти 10к) ну никак быть не может.
Ага, только забыл написать - за сколько времени это протикает! А потом нужно будет еще раз перевесить и дать протикать. Лок к той поре уже остывать будет, если не андед. Тот и так уже холодный  ;D
Про х4 хп, лично я считал что у зеленого мага 1,5к хп. Какраз может успеет подохнуть за фир от дотов  ;D

Вары не танкуют в данжах. Ибо не качаются в танкоспеке. В инстах друли танкуют. А хилять танкующего ддвара - то ещё "удовольствие".
И как я бедный по данжам все время ходил с неправославными танками по всем 5ппл включая БРД и ЛБРС. Еще и при пропадании хила допроходили в 4ппл и я этого танка выхиливал энхом и ретриком  ;D

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #171 : 01 Апреля, 2019, 21:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
например с чего обязательно МАКС рендж на начало боя? + на выстрел конкуссива занимает время полета. И еще обратный набор дистанции в неподходящий момент нужно учитывать.
Ибо я себе этот максрендж ПЕРЕД боем всегда обеспечу. Пробегу на секунду больше. Не задумывался, почему еще совсем недавно в эпоху пара конструктора очень морочились со скоростью хода боевых кораблей? Потому, что при превосходстве в скорости ты можешь избежать боя при неудачных обстоятельствах и навязать его в удобных для себя.
Ну а конкусив пофиг сколько летит, он стреляется на ходу и нужен ТОЛЬКО для контроля дистанции (стан - приятный сюрприз) и будет ровно так же тормозить 4 секунды полусекундой ранее или позже.

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #172 : 01 Апреля, 2019, 23:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После этого он эту секунду галопом наверстывает бегом под аспектом (три секунды).
ибо если сразу опять этот маразм, то зачем читать дальше, пожалуй не буду. продолжай фантазировать  :facepalm:

Timbero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Scarab Lord

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #173 : 12 Апреля, 2019, 16:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отфармят контент все быстро и будет сервер скараблордов).  А самое интересное будет, когда лутать с рагнароса шард, кто первый взял тот и молодец)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #174 : 14 Апреля, 2019, 07:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отфармят контент все быстро и будет сервер скараблордов).  А самое интересное будет, когда лутать с рагнароса шард, кто первый взял тот и молодец)
ну только не скараблордов, а чуваков на жуках, т.к. тайтла ток в бк добавили  ;)

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #175 : 18 Апреля, 2019, 15:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отфармят контент все быстро и будет сервер скараблордов)

Вы недооцениваете всю мощь квестовой цепочки на Скипетр.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #176 : 18 Мая, 2019, 11:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из одного из недавних интервью: Blizzard уверены, что нынешние сервера смогут без проблем потянуть кучу игроков, когда начнутся события открытия Врат Ан'Киража.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #177 : 18 Мая, 2019, 13:16:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы население потянуло ;D

vikingking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: viking king
    • Класс: 12
    • Сервер: nobodyking
Re: WoW: Classic - Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #178 : 03 Июня, 2020, 07:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
well i also like classics like Vice city, san andreas, Hitman more than pubg and fortnite like games and i also like to stream them while playing that's why i need this is the best webcam list to stream your games online
what do you think

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic - Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #179 : 29 Июля, 2020, 15:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




 

закрыть