WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 44751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #30 : 06 Сентября, 2017, 19:19:23 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Я понимаю почему полетов нет и не будет. Но почему там не действую "игрушки": http://ru.wowhead.com/item=131811  и http://ru.wowhead.com/item=139773?  Я  магом не особо в них нуждаюсь, но придя туда  "альтом", спрыгнув со скалы я тыкал на змея и он упал. :(   
Я один думаю что  игрушки подобного рода должны работать во всех зонах дополнения?

Это когда руки у разрабов не из жопы. Не про близов

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #31 : 06 Сентября, 2017, 19:19:48 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я думаю он это имел ввиду, что на Аргусе нельзя летать по той же причине. Близзы халтурят и им лень дизайнить местность под летунов любящих сувать нос куда не надо. Проще запретить полеты и не дать пройти пешком  в эти места.
А я вот думаю, что близард поняли, что полеты это развлечение для твинководов, халявщиков и аутистов. Ни те ни другие ни третие не должны получать больше, чем все остальные.

ЗЫ: Аргус получился очень красивым, и большей части из-за рисованого фона, на который нельзя попасть. Жаль красота не измеряется эпиксами, да? :P
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 19:22:01 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #32 : 06 Сентября, 2017, 19:22:15 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
если возвращаться в старину, то давай палеты как в бк будут - за голду и без ачивок.

А**енный челенж, подойти к мамке за 300 рублями! А главное никакого задротства - чистое общения и реал лайф

    • Остров Кель'данас был экспериментом разработчиков по созданию подобных локаций, это небольшая и простая зона. Аргус же гораздо больше и сложнее. Тем не менее, все препятствия, которые здесь имеются, добавлены не для того, чтобы мешать игрокам и портить им настроение, но для того, чтобы они внимательно исследовали локацию, а не бежали напролом вперед.


    (показать/скрыть)
    сами рассказывали, что в Дренейской и БЭльфийских локах (куда входит КельДанас) полеты нельзя сделать.

    Уважаемый, эти локации находятся в аутленде (физически), причина невозможности летать в стартовых зонах БЭ и дренеев в том же, в чем и невозможность полетов в азероте до катаклизма - в их неподготовленности к суванию носов летунов куда не надо. КелДанас тут вообще не при чем.

    Какой наркоман лайкает вышеотблевавшихся - не ясно.[/list]

    Я думаю он это имел ввиду, что на Аргусе нельзя летать по той же причине. Близзы халтурят и им лень дизайнить местность под летунов любящих сувать нос куда не надо. Проще запретить полеты и не дать пройти пешком  в эти места.

    Используй воображение. Аргус под завязку забит туретками от муты противовоздушной обороной, чтобы Ксенодар к хренам сбить. Собсна, сбили. Виндикар по тихому в жопе локи висит, да защищается от мелкого обстрела.
    Имхо, лучше бы ввели полёты и сбивали бы к херам любого придурка, который взлетит выше 15 метров (типа в слепой зоне можно летать).

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6903
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #33 : 06 Сентября, 2017, 19:29:08 »
    • Рейтинг:1 (+11 | -10)
    так как будет лучше игрокам
    Ну мне вот, и ещё многим игрокам, лучше, что полёты никому на Аргусе не доступны.
    Наверное мы не игроки, а, как ты любишь говорить, хомяк-говноед обыкновенный. :D

    Nigeb

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нигебка
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Гордунни
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #34 : 06 Сентября, 2017, 19:31:02 »
    • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
    Написали бы уж правду, да, мы искусственно затягиваем контент, да, для полетов надо много времени и денег на разработку. Так что пешочком походите, вон сторонников такого развлечения куча.

    Ilinmaru

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 143
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #35 : 06 Сентября, 2017, 19:33:06 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    на самом деле было бы забавно, если небо над аргусом было забито всякими летающими тварями, "аномалиями" и прочей фигней, которая бы сбивала игроков с маунта(чтоб полет был не просто способом быстро добраться, а неким челенджем)
    но это так, полет фантазии

    vorontu

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1465
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #36 : 06 Сентября, 2017, 19:50:35 »
    • Рейтинг:3 (+7 | -4)
    Написали бы уж правду, да, мы искусственно затягиваем контент, да, для полетов надо много времени и денег на разработку. Так что пешочком походите, вон сторонников такого развлечения куча.
    Затягивают контент, тратя силы на его создание, а не на выполнение хотелок тех кто 2 шага сделать по земле не может?

    Shizoklik

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1729
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #37 : 06 Сентября, 2017, 20:00:56 »
    • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
    Заплатил за контент? На, ска, жри! Все до последней трещинки по пять миллионов раз изучи, что бы тебе снился маршрут до локалки! И ни в коем случае ничего не пропусти, а то мы старались делали!
    Может ещё сделать условие - что бы сделать локалку, надо на маршруте к ней 100 мобов убить, 2 раза сменить спек, и заинвайтить в пати человека, который в этот момент бьет Ониксию? Неудобно? Да кого это волнует.

    Riv

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3887

    • Варкрафт: +
      • Имя: Зиврес
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #38 : 06 Сентября, 2017, 20:07:23 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Заплатил за контент? На, ска, жри! Все до последней трещинки по пять миллионов раз изучи, что бы тебе снился маршрут до локалки! И ни в коем случае ничего не пропусти, а то мы старались делали!
    Может ещё сделать условие - что бы сделать локалку, надо на маршруте к ней 100 мобов убить, 2 раза сменить спек, и заинвайтить в пати человека, который в этот момент бьет Ониксию? Неудобно? Да кого это волнует.
    Правильно, надо чтобы десантировался на голову нужному мобу, убил (желательно с одного-двух ударов, но, по крайней мере, чтобы он не имел шансов сам убить тебя - это обязательно), полетел дальше. Вот где веселье-то!

    Drone

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 100
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #39 : 06 Сентября, 2017, 20:13:36 »
    • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    я понимаю маркетинговые, программные и дизайнерские ограничения для полетов.
    но как быть с сюжетными? вон раньше были всякие объяснения типа "лицензии для полетов" и "обучения полётам в непогоду". а тут что? зенитка легиона собьёт, поэтому нельзя? но даже это теперь не объясняют. "мы не хотим чтобы вы летали и точка".

    Grenadier

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 495
    • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #40 : 06 Сентября, 2017, 20:14:05 »
    • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
    Мдя, эти бракоделы деловито выдают нужду за добродетель. Сказали бы честно - пешая локация в разработке сильно дешевле и ее хватает на значительно больший срок, а вы за[censored]ли ныть про то, как вам "нечего делать". Хотели больше контента? Хотели. Вот теперь кушайте на здоровье и не [censored]дите.

    ронгвар

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 30

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ронгвар
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #41 : 06 Сентября, 2017, 20:21:10 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я понимаю почему полетов нет и не будет. Но почему там не действую "игрушки": http://ru.wowhead.com/item=131811  и http://ru.wowhead.com/item=139773?  Я  магом не особо в них нуждаюсь, но придя туда  "альтом", спрыгнув со скалы я тыкал на змея и он упал. :(   
    Я один думаю что  игрушки подобного рода должны работать во всех зонах дополнения?

    Ты прочти внимательно деиствует только на островах

    vorontu

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1465
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #42 : 06 Сентября, 2017, 20:22:59 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    я понимаю маркетинговые, программные и дизайнерские ограничения для полетов.
    но как быть с сюжетными? вон раньше были всякие объяснения типа "лицензии для полетов" и "обучения полётам в непогоду". а тут что? зенитка легиона собьёт, поэтому нельзя? но даже это теперь не объясняют. "мы не хотим чтобы вы летали и точка".
    То-то на Аргусе летают только на боевых големах и то не часто (по словам самого же Туралиона), логики в отсутствии полетов сейчас больше чем когда-либо, раньше это почему-то мешало перелетать только игрокам, а тут никто и не летает, используется телепортация.

    Пюрешка

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 281

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пюрешка
      • Класс: варлок
      • Сервер: Черный Шрам
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #43 : 06 Сентября, 2017, 20:30:40 »
    • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
    ну все логично, близам нужно затягивать контент и выдавать его  как можно медленней
    своим ДК только на Аргусе спекаюсь в танка и еду на прямик :D

    Денн

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 459
    • Повелитель огня!

    • Варкрафт: +
      • Класс: Маг
      • Сервер: Гром
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #44 : 06 Сентября, 2017, 20:49:37 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я понимаю почему полетов нет и не будет. Но почему там не действую "игрушки": http://ru.wowhead.com/item=131811  и http://ru.wowhead.com/item=139773?  Я  магом не особо в них нуждаюсь, но придя туда  "альтом", спрыгнув со скалы я тыкал на змея и он упал. :(   
    Я один думаю что  игрушки подобного рода должны работать во всех зонах дополнения?

    Ты прочти внимательно деиствует только на островах


    Я надеялся  что  изменят в 7.3,  близы не всегда  меняют описание. Например: http://ru.wowhead.com/item=140439 и другие "штуки" друидов  работают  и на Аргусе.

     

    закрыть