WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 44847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #15 : 06 Сентября, 2017, 18:24:52 »
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
    • Остров Кель'данас был экспериментом разработчиков по созданию подобных локаций, это небольшая и простая зона. Аргус же гораздо больше и сложнее. Тем не менее, все препятствия, которые здесь имеются, добавлены не для того, чтобы мешать игрокам и портить им настроение, но для того, чтобы они внимательно исследовали локацию, а не бежали напролом вперед.


    (показать/скрыть)
    сами рассказывали, что в Дренейской и БЭльфийских локах (куда входит КельДанас) полеты нельзя сделать.
    -Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
    -worse...
    [

    Akromantul

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 54

    • Варкрафт: +
      • Имя: Прототрихил
      • Класс: Палладин
      • Сервер: Подземье
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #16 : 06 Сентября, 2017, 18:31:03 »
    • Рейтинг:2 (+13 | -11)
    Цитировать
    На официальном форуме сторонники полетов пишут, что новая зона слишком сложна и слишком опасна для передвижения по земле и без полетов играть в ней совсем не интересно.

     :facepalm: Дети легиона, дренора, пандарии...на 48  часов приковать бы их к компьютеру и заставить играть в ванилу! не отрываясь! Где чуть отошел от дороги, случайно спулил 2-х мобов и вот опасность. Надоели гнать на все что попало.
    Да, да ...




    Это с каких пор мир в Ваниле стал опасным? Рассчитанным на групповое прохождение - да, опасным - ничуть. Да там блин пустые пространства величиной с маленькую страну, особенно в Пустошах или в Степях. Вы по каким тропкам ходили, что свернув в сторону тут же умирали? Играл я в вашу ванилу. Скучно, убого, однообразно. Абсолютное отсутствие удобств, что в реальном мире давно стало синонимом недоработки или убогости, а не сложности. Задолбали делать из мухи слона. Неудобно и хер убьешь в соло нихрена не равно сложно, запомните это

    Серот

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 240
    • Репутация: 999

    • Варкрафт: +
      • Класс: ДК
      • Сервер: ЧШ
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #17 : 06 Сентября, 2017, 18:33:43 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Цитировать
    Дети легиона, дренора, пандарии...на 48  часов приковать бы их к компьютеру и заставить играть в ванилу! не отрываясь! Где чуть отошел от дороги, случайно спулил 2-х мобов и вот опасность. Надоели гнать на все что попало.
    Да, да ...
    если возвращаться в старину, то давай палеты как в бк будут - за голду и без ачивок.

    как по мне - странно собрать весь негатив со всех аддонов и называть это "интересный игровой процесс"

    Просто люди слишком уже зажрались, в кате ввели полеты везде и теперь  если хоть в одной новой локации нет полетов, то это уже МНЕ СЛОЖНА, пздц, срач, вайн на форумах. До каты как то  жили и не ныли что не летают в  калимдоре и в восточных королевствах.

    NawathStrikeBack

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4367
    • Perhaps you've seen it, may be in a dream
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #18 : 06 Сентября, 2017, 18:34:13 »
    • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
    Цитировать
    сторонники полетов пишут, что новая зона слишком сложна и слишком опасна для передвижения по земле и без полетов играть в ней совсем не интересно
    Гребаные сторонники игры в шарики, заказать бы им всем по сборнику казуалок.
    « Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 18:41:24 by NawathStrikeBack »
    У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

    Веми-Веми

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2455
    • Мастер призыва и подчинения
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #19 : 06 Сентября, 2017, 18:35:13 »
    • Рейтинг:11 (+18 | -7)
    "нам надо чтобы на выполнение различных заданий и игровых действий вы тратили как можно больше времени, и вследствие этого дольше оплачивали подписку".
    Всего навсего.
    Вау.
    И Даларан грузится по несколько минут, видимо, по той же причине, да?
    Ух эти Близюки, ух хитрецы!
    Бромгар - Свежеватель Душ

    NawathStrikeBack

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4367
    • Perhaps you've seen it, may be in a dream
    Re: Разработчики о полетах на Аргусе
    « Ответ #20 : 06 Сентября, 2017, 18:37:42 »
    • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
    если возвращаться в старину, то давай палеты как в бк будут - за голду и без ачивок.

    А**енный челенж, подойти к мамке за 300 рублями! А главное никакого задротства - чистое общения и реал лайф

      • Остров Кель'данас был экспериментом разработчиков по созданию подобных локаций, это небольшая и простая зона. Аргус же гораздо больше и сложнее. Тем не менее, все препятствия, которые здесь имеются, добавлены не для того, чтобы мешать игрокам и портить им настроение, но для того, чтобы они внимательно исследовали локацию, а не бежали напролом вперед.


      (показать/скрыть)
      сами рассказывали, что в Дренейской и БЭльфийских локах (куда входит КельДанас) полеты нельзя сделать.

      Уважаемый, эти локации находятся в аутленде (физически), причина невозможности летать в стартовых зонах БЭ и дренеев в том же, в чем и невозможность полетов в азероте до катаклизма - в их неподготовленности к суванию носов летунов куда не надо. КелДанас тут вообще не при чем.

      Какой наркоман лайкает вышеотблевавшихся - не ясно.[/list]
      « Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 18:46:01 by NawathStrikeBack »
      У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

      Денн

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 461
      • Повелитель огня!

      • Варкрафт: +
        • Класс: Маг
        • Сервер: Гром
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #21 : 06 Сентября, 2017, 18:38:12 »
      • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
      Я понимаю почему полетов нет и не будет. Но почему там не действую "игрушки": http://ru.wowhead.com/item=131811  и http://ru.wowhead.com/item=139773?  Я  магом не особо в них нуждаюсь, но придя туда  "альтом", спрыгнув со скалы я тыкал на змея и он упал. :(   
      Я один думаю что  игрушки подобного рода должны работать во всех зонах дополнения?

      Ркаа

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 614
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #22 : 06 Сентября, 2017, 18:45:19 »
      • Рейтинг:-17 (+4 | -21)
      Да ладно ты шас про ванилу нарасказываеш,про толпу мобов их днем с огнем не сышеш было 1,5 на локацию а некоторых так вообще днями ждать приходилось. Перекличку устраивали в очереди.То что спулил больше 2 то да труп .
      И вот ради этого ты зарегистрировался?

      Авы ответили ради этого ответа?
       Понятно что минусите по черному, ибо есть только ваше правильное мнение и только вы можете что то писать, причем написанное вы считаетет последним словом в инстанции.
       И смех и Грех.

       По поводу полетов.
      Ну да это же так классно бежать на маунте спулив по дороге гору говна, тебя обязательно с лошади скинут и ты такой начинаешь всю эту кучу убивать, так интересно вы правы, а самое главное такой лут потом лутаете что в миг богатеете на глазах.
       А да забыл, вы те кто пишет зачем вам полеты, вы я так понимаю до сих пор на пеших маунтах бегаете и не делали ачив открывающих полеты? Ну я по крайней мере надеюсь на это, вы же придерживаетесь своего мнения.

      И смех и Грех.
      « Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 18:50:23 by Ркаа »

      NawathStrikeBack

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 4367
      • Perhaps you've seen it, may be in a dream
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #23 : 06 Сентября, 2017, 18:47:23 »
      • Рейтинг:5 (+9 | -4)
      Ну да это же так классно бежать на маунте спулив по дороге гору говна, тебя обязательно с лошади скинут и ты такой начинаешь всю эту кучу убивать, так интересно вы правы, а самое главное такой лут потом лутаете что в миг богатеете на глазах.
      Ну конечно это говно! Лучше жи высадится прям в нужного моба, забрать его, я же у мамки герой! :facepalm:
      И так по кругу каждый день. Вот где веселье! Обвеселиться можно...
      У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

      Ркаа

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 614
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #24 : 06 Сентября, 2017, 18:51:27 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Ну да это же так классно бежать на маунте спулив по дороге гору говна, тебя обязательно с лошади скинут и ты такой начинаешь всю эту кучу убивать, так интересно вы правы, а самое главное такой лут потом лутаете что в миг богатеете на глазах.
      Ну конечно это говно! Лучше жи высадится прям в нужного моба, забрать его, я же у мамки герой! :facepalm:
      И так по кругу каждый день. Вот где веселье! Обвеселиться можно...

      Я правильно понимаю ты бегашь с ванилы до сих пор на пеших и не делал ачив открывающих полетов? 
      Ты же следуешь своему мнению?
       Я же у мамки герой :'( Детсад Такой Детсад 8)

      Shizoklik

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1729
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #25 : 06 Сентября, 2017, 18:52:49 »
      • Рейтинг:0 (+6 | -6)
      Без полетов тупо неудобно.

      NawathStrikeBack

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 4367
      • Perhaps you've seen it, may be in a dream
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #26 : 06 Сентября, 2017, 19:09:49 »
      • Рейтинг:1 (+3 | -2)
      Я правильно понимаю ты бегашь с ванилы до сих пор на пеших и не делал ачив открывающих полетов? 
      Ты же следуешь своему мнению?
      Нет, потому что однажды некий нехороший человек посчитал, что высаживаться на бошки нужным мобам - это весело.
      По твоему все любители пешеих прогулок ходят из города в город пешком?

      Продолжайте скулить, я все жду, когдаж вы докатитесь до предьяв "Почему в мире летать можно а в рейдах нет? Треш - это тупо и неудобно! Я сюда за эпиксами пришел, а не за файтом с бесполезными мобами!"

      Лично я не хочу играть в шарики онлайн только потому что некоторые не хотят остановиться и немного подумать - как сделать так, чтобы тебя не сожрали на дороге. Или потому что у васи 7 твинков и всех надо одеть - насрать мне на его твинков, понимаешь? Твинк - это роскошь, хочешь роскошь - раскошелься.

      И почему никто из сопливых не просит сделать полеты интереснее? Пусть они будут, но не будут столь тупыми - ПВО там всякое, зоны турбулентности, флай мобы, да у близов самих хватит фантазии и получше. Ясно ведь почему, потому что скулят одни халявщики, привыкшие брать все из воздуха - им не нужен никакой фан - их фан это взять эпикс, сраный пиксель, и даже не ради прогресса, а ради самого пикселя, который так гордо сидит на его твике. Как и ясно почему Б. этого не делают - мартышкин труд, профита не будет, а сопли останутся
      « Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 19:17:47 by NawathStrikeBack »
      У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

      Tigras

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 8242
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #27 : 06 Сентября, 2017, 19:12:09 »
      • Рейтинг:-10 (+5 | -15)
      Как же надоело это нытье с полетами и прочая ерунда.
      Пора делать сервера для умственно отсталых на которых после прокачки будет доступно:
      1.максимальный лвл арта;
      2.полеты;
      3.все леги;
      4.фул профы;
      5.боссы с 1 хп.
      Нет отдельного сервера для тебя не сделают  :)

      Касаемо полетов. Глава разработки не понимает разницы, между "почти весь аддон не было полетов" и "весь аддон полеты были" но их нет на финальном острове. Это будет стоить игре еще несколько сотен тысяч подписчиков. Проблема в том что когда то они закончатся, и закончатся потому что глава разработки - это странный человек, который делает дизайн в игре не так как будет лучше игрокам, а так как будет легче и халявнее разработчикам. И этот самый Ornyx пойдет на мороз, потому что работников его должности сокращают 1ними из первых при желании сократить расходы, и будут на морозе рассказывать что дескать разработчики натыкали колдобин лавы и кашу из мобов по  4.4 ляма хп и отсутствие полетов, не для того чтобы замаскировать что контента не очень много и потянуть кота за яйца,  а для того чтобы было интересно.

      Просто рыжий

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 912
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #28 : 06 Сентября, 2017, 19:12:33 »
      • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
      Да ладно ты шас про ванилу нарасказываеш,про толпу мобов их днем с огнем не сышеш было 1,5 на локацию а некоторых так вообще днями ждать приходилось. Перекличку устраивали в очереди.То что спулил больше 2 то да труп .
      И вот ради этого ты зарегистрировался?

      Авы ответили ради этого ответа?
       Понятно что минусите по черному, ибо есть только ваше правильное мнение и только вы можете что то писать, причем написанное вы считаетет последним словом в инстанции.
       И смех и Грех.

       По поводу полетов.
      Ну да это же так классно бежать на маунте спулив по дороге гору говна, тебя обязательно с лошади скинут и ты такой начинаешь всю эту кучу убивать, так интересно вы правы, а самое главное такой лут потом лутаете что в миг богатеете на глазах.
       А да забыл, вы те кто пишет зачем вам полеты, вы я так понимаю до сих пор на пеших маунтах бегаете и не делали ачив открывающих полеты? Ну я по крайней мере надеюсь на это, вы же придерживаетесь своего мнения.

      И смех и Грех.
      Вот не повериш.Я с согильдейцами ещё неделю привыкал к полётам после их ввода.

      eAsY_RiDeR

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 283
      Re: Разработчики о полетах на Аргусе
      « Ответ #29 : 06 Сентября, 2017, 19:16:26 »
      • Рейтинг:3 (+3 | 0)
      если возвращаться в старину, то давай палеты как в бк будут - за голду и без ачивок.

      А**енный челенж, подойти к мамке за 300 рублями! А главное никакого задротства - чистое общения и реал лайф

        • Остров Кель'данас был экспериментом разработчиков по созданию подобных локаций, это небольшая и простая зона. Аргус же гораздо больше и сложнее. Тем не менее, все препятствия, которые здесь имеются, добавлены не для того, чтобы мешать игрокам и портить им настроение, но для того, чтобы они внимательно исследовали локацию, а не бежали напролом вперед.


        (показать/скрыть)
        сами рассказывали, что в Дренейской и БЭльфийских локах (куда входит КельДанас) полеты нельзя сделать.

        Уважаемый, эти локации находятся в аутленде (физически), причина невозможности летать в стартовых зонах БЭ и дренеев в том же, в чем и невозможность полетов в азероте до катаклизма - в их неподготовленности к суванию носов летунов куда не надо. КелДанас тут вообще не при чем.

        Какой наркоман лайкает вышеотблевавшихся - не ясно.[/list]

        Я думаю он это имел ввиду, что на Аргусе нельзя летать по той же причине. Близзы халтурят и им лень дизайнить местность под летунов любящих сувать нос куда не надо. Проще запретить полеты и не дать пройти пешком  в эти места.

         

        закрыть