WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1046417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
[Жрец Тьмы] в 6.2.
« : 09 Ноября, 2014, 23:10:41 »
  • Рейтинг:16 (+18 | -2)


Жрец Тьмы

(с) Синлинна-Дракономор.
Специально для Noob-club.ru
При создании гайда использовались материалы
wowhead,
h2p

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Замечания и предложения приветствуются.
Жрец Тьмы - замечательный спек замечательного класса, способный как нанести урон, так и помочь своему рейду другими способами. Надеюсь, прочтение данного гайда поможет вам в выполнении вашей задачи :)

  • PP - Pseudo Power, сравнительный вес. Т.е. чем больше PP дает что-то, тем это что-то лучше.
  • КоП, CoP - Чистота силы
  • SoD - Наступление Тьмы
  • MF:I,Инсанити - Пытка разума, баффнутая талантом Безумие
  • ToF Прихоти судьбы
  • DP, ВЧ, ДП, Чума - Всепожирающая чума
  • SW:D, ШВ:Д, СТ:С, СВ:Д - Слово Тьмы: Смерть
  • MF, МФ, ПР, пытка - Пытка разума
  • MB, МБ, ВР - Взрыв разума или Подчиняющий разум
  • SW:P, СТ:Б, СВ:П - Слово Тьмы: Боль
  • VT, ВТ, ПВ, Вампирик - Прикосновение вампира
  • VE, ОВ, ВЕ - Объятия вампира
  • ОТ, SF - Облик тьмы
  • MS, ИР, МС - Иссушение разума
  • SF, ШФ, ИТ - Исчадие тьмы и (иногда) Подчиняющий разум
  • MSp, МСп Пронзание разума
  • LoF Духовное рвение
  • Орбы, сферы, шары, SO - Сфера тьмы (Пассивный)
  • Cap, Кап - максимальное значение определенного параметра
  • Искусность, мастери - искусность: Искусность: Темный возврат (Пассивный)
  • BiS - лучшая вещь, какую только можно надеть в данный слот
  • Копия, тень, призрак - Сумеречный призрак (Пассивный)
  • Тучка - Слияние с Тьмой
  • Версатилити - универсальность.
  • Мультистрайк - мультиудар.

    Таланты.

    На 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 100 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.

  • 15 уровень. Таланты на выживаемость.
    Молитва отчаяния - кд 2 мин, восстанавливает 22% вашего хп. Не вызывает ГКД, не выводит из облика. Отличный выбор.
    Призрачный облик - обычно ПВП талант, на некоторых боссах позволяет избежать их способностей.
    Божественный оплот - хорош тем, что его не нужно прожимать. Взяли талант и забыли :). Однако менее полезен, чем Молитва отчаяния при грамотном применении.

  • 30 уровень. Таланты на ускорение.
    Тело и душа - позволяет ускорить любую цель. Однако следует учитывать, что щит стоит много маны, а так же может помешать Ослабленная душа, особенно, если в вашем рейде есть дц-прист.
    Божественное перышко - отличный талант. Длится дольше, чем Тело и душа, однако перо требуется положить в нужное место.
    Призрак - ПВП талант. Хотя, возможно, пригодится на боях с замедлениями.

  • 45 уровень. Таланты на урон.
    Наступление Тьмы - хороший талант для боев, где есть несколько целей и нужно много двигаться.
    Подчиняющий разум - заменяет наше родное Исчадие тьмы на пета, который регенит ману, и с меньшим кд. Так как кд на него 1 минута, то при применении по кд он нанесет больше урона, чем обычный пет. Хороший выбор для боев с большим числом долгоживущих целей, где вы не успевате сливать проки Наступления Тьмы, или боев, где нужно быстро убить одну цель.
    Безумие - усиливает Пытку Разума и Иссушение разума. В среднем, сильнейший талант для боев с одной целью или боя с короткоживущими аддами, которых нужно быстро убить.

  • 60 уровень. Таланты на контроль.
    Можно выбрать любой талант, в большей части случаев в ПВЕ они неприменимы. Хотя на отдельных боях могут и пригодиться, в частности. в челленджах или на Горниле.

  • 75 уровень. Таланты на урон.
    Прихоти судьбы - Наш выбор по умолчанию. Очень хорош для боев с аддами, где вы можете поддерживать на себе бафф, или там, где последние проценты босса нужно снести как можно быстрее.
    Придание сил - контролируемый бурст, берем там, где нужно быстро убит какую-то цель.
    Темное прозрение - хорош в боях с несколькими целями, которые долго не опускаются до 35%(например, боссы-консулы). В среднем, слабее остальных талантов этого уровня.

  • 90 уровень. Аое.
    Каскад - наносит урон максимум 31 цели, предпочитает тех, кто стоит далеко. Чем дальше пролетел, тем больше дамажит. Берем там, где две или больше целей.
    Божественная звезда - летит вперед, потом обратно. Слабое заклинание.
    Сияние - большой кулдаун, большой урон. Дамажит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м. Хорошо для боев, где у вас есть возможность отойти от большинства врагов на 25 метров. Наш выбор по умолчанию для боев с одной целью. Так же хорош в сочетании с Объятиями вампира - при должном позиционировании и большом количестве целей позволяет отлично похилить рейд.

  • 100 уровень. Таланты на урон.
    Благосклонные духи - становятся неплохим выбором, если у вас 20-25% крита или больше. Используется в бою, где вы можете поддерживать СТ:Б на большом числе целей.
    Чистота силы - хорош для боев с одной целью, где не нужно много двигаться. Кардинально меняет стиль игры за шп.
    Энтропия Бездны - все еще слабейший талант в этом тире. Зато проще всего в использовании, так что можете взять его, чтобы расслабиться.

    Символы.


    Малые символы берутся по желанию.

  • Интеллект
    1 инт = 1 спд.
    Интеллект увеличивает силу наших заклинаний.

  • Скорость
    Скорость уменьшает время произнесения заклинаний и увеличивает количество тиков наших дот. Теперь капов хасты нет, она бафает наш урон равномерно.

    Так же набор хасты дает лишнюю атаку Исчадию тьмы/Подчиняющему разум.

  • Крит
    Крит дает шанс на то, что ваши заклинания нанесут в два раза больше урона.

  • Искусность
    Искусность у шп увеличивает урон заклинаний, наносящих прямой урон в одну цель.

  • Мультистрайк
    Дает шанс каждому вашему заклинанию вызвать еще одно или два таких же, в ту же цель, но на 30% от начального. То есть если вы скастовали заклинание на 1000 урона, то он может вызвать два прока по 300 урона в ту же цель.

  • Универсальность
    Уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон и исцеление.

  • Приоритеты:
    При взятом КоП: Интеллект (1.00) > СПД (.91) > Скорость (.85) > Крит (.76) > Мультистрайк (.66)  > Изменчивость (.64) > Искусность (.62)
    Интеллект = 1.00
    СПД = 0.91
    Крит = 0.76
    Скорость = 0.85
    Искусность = 0.62
    Мультистрайк = 0.66
    Изменчивость = 0.64

    При взятых Духах: Крит (1.07) > Интеллект (1.00) > СПД (.91) > Скорость (.84) > Мультистрайк (.70) > Изменчивость (.65) > Искусность (.49)
    Интеллект = 1.00
    СПД = 0.91
    Крит = 1.07
    Скорость = 0.84
    Искусность = 0.49
    Мультистрайк = 0.70
    Изменчивость = 0.65

    В среднем, если вы регулярно меняете таланты: Интеллект (1.00) > Крит (.97) >  СПД (.91)  > Скорость (.84) > Мультистрайк (.71) > Изменчивость (.67) > Искусность (.55)
    Интеллект = 1.00
    СПД = 0.91
    Крит = 0.97
    Скорость = 0.84
    Искусность = 0.55
    Мультистрайк = 0.71
    Изменчивость = 0.67
    Чанты.
    Теперь чанты можно накладывать на кольца, шею, плащ и оружие.
    Посмотреть варианты можно здесь:
  • Кольца
  • Шея
  • Плащ
  • Оружие

    Гемы.
    Теперь цвет камней не играет никакой роли, подбирайте камни по желаемой характеристике. Список доступных камней можно посмотреть тут.


    Еда.
    Лучшая еда на данный момент дает +125 вторичных(не интеллекта) статов.

    Так же существует 2 вида еды на +75 любого вторичного стата и один тип еды на +100 любого вторичного стата.

    Существуют 3 вида пиров: Морской пир, Кровавый пир и лучший - Дикое пиршество.

    Фласки.
  • Дренорский настой интеллекта - слабый настой.
  • Сильный дренорский настой интеллекта - сильный настой.

    Поты.
    Вы можете выпить 1 пот за бой. Так же можно воспользоваться препотом - одно зелье пьется за секунду до пула босса, и через минуту уже в бою вы можете выпить второе.
  • Дренорское зелье интеллекта - повышает интеллект.

    Ротация у шп напрямую зависит от таланта, выбранного на 100 уровне. 
  • Чистота силы:
    КоП хорошо сочетается с Безумием.
    При ротации с КоП у вас есть две фазы - фаза накопления сфер и фаза дот.

    Фаза накопления сфер очень проста - вы используете МБ, чтобы накопить сферы, а пока МБ на кд - другие способности, обычно МСп. Так как кд МБ зависит от вашей скорости, он всегда составляет 3 ГКД. В них вы ипользуете МСп и, если у вас взят символ и вы ожидаете получения сильного урона, то щит.

    Фаза дот начинается, когда вы набрали 4 сферы. Здесь мы используем тот факт, что если наложить СТ:Б и вампирик в таком порядке, они провисят ровно столько, скольо нужно для полного цикла Чума+Безумие. Таким образом, мы накладываем СТ:Б и вампирик, затем Чуму и начинаем кастить Безумие.

    Есть несколько вариантов ротации на этой фазе, вот один из них:
    МБ(получили 4ю сферу) -> МСп -> МСп -> СТ:Б -> МБ(5я сфера) -> вампирик -> Чума -> Безумие(2 тика) -> МБ(3 сферы) -> Безумие(4 тика) -> Чума -> МБ(1я сфера) -> Безумие(2 тика) -> Безумие(4 тика) -> МБ(2я сфера) -> выходим на фазу накопления сфер.

    На этой фазе мы по-прежнему используем МБ по кд. Мы имеем ровно 6 тиков Безумия между наложениями Чумы. Важно не пропустить момент переналожения Безумия - закончив каст слишком рано вы потеряете тик, слишком поздно - можете не успеть начать каст под бафом.

    Если вам нужно закончить цикл раньше, вы можете начать его на трех сферах.

    Начало ротации:
    Если есть возможность начать бой с 5 сфер, нельзя ей пренебрегать. Это изменит ваш опенинг и существенно повысит дпс.

    Без 5 сфер:
    Препот -> до пула начинаем МСп -> пул -> МБ -> пет -> МСп -> МСп -> переходим к нормальной ротации, фаза накопления сфер.

    С 5-ю сферами:
    Препот -> до пула начинаем МСп -> пул -> Чума -> МБ(3 сферы) -> пет -> Безумие(2 тика) -> СТ:Б -> МБ(4 сферы) -> вампирик -> Чума -> Безумие(2 тика) -> переходим к нормальной ротации, фаза дот.

    Ротация ниже 20% цели:

    Когда у цели меньше 20% хп, КоП дает огромное количество урона. Помимо МБ, мы получаем СТ:С, которое так же дает сферы. Поскольку сфер гораздо больше, чем до 20%, вместо строгой ротации мы получаем список приоритетов:

    Чума > СТ:С > МБ > Безумие > МСп.

    Ротация для нескольких целей:

    Если целей 2 или 3, ротация остается примерно той же, но вам необходимо поддерживать СТ:Б и вампирик на целях, в которые вы не кастуете МСп. Развешивание дот приоритетнее МСп.

    Если целей 4 или больше, мы используем Иссушение разума и Полное безумие. Мы продолжаем использовать генераторы сфер по кд. Мы используем Чуму так, чтобу бафф от Безумия не спадал. К фазе с аддами лучше подготовить 5 сфер.

    Если цели стоят разрозненно, используем ротацию для 3 целей, но не дотаем тех, кто умрет менее, чем за 10 секунд.

    Ротация в движении:

    Увы, мир не идеален, и крутить дпс, стоя на месте, нам никто не даст. Во время перебежек вы должны использовать мгновенные заклинания. Список приоритетов следующий:
    СТ:С > МБ > щит(с символом, только если получите урон) > иные мгновенные заклинания > СТ:Б.

    В список иных мгновенных заклинаний входит, например, Сияние, если вам не нужно отложить его до аддов, а так же пет.

    Ротация с учетом т17:

    Если у вас есть 2 кустка т17, ваша фаза дот изменится. По факту, каждое применение Чумы уменьшает кулдаун МБ на 1.5 секунды. То есть вы хотите применять Чуму так, чтобы кд на МБ было больше 1.5 секунд.

    Ротация будет выглядеть так: МБ(4 сферы) -> МСп -> МСп -> СТ:Б -> МБ(5 сфер) -> вампирик -> Чума -> МБ(3 сферы) -> Безумие(2 тика) -> Безумие(4 тика) -> МБ(4 сферы) -> Чума -> Безумие(2 тика) -> МБ(2 сферы) -> Безумие(4 тика) -> МСп -> фаза накопления сфер.

    4 куска т17 дают весомую прибавку к дпс, но гораздо меньше влияют на ротацию. Просто вместо того, чтобы в конце фазы кастить Безумие(4 тика) + МСп, замените это на Безумие(2 тика) + Безумие(4 тика). Если у вас большой пинг, это может не удасться,тогда используйте вариант для 2х кусков.

    Ротация для больших значений Скорости:

    Если вам удалось достигнуть таких значений скорости, что между двумя МБ влезает только 2 заклинания, а не 3(апример, под героизмом), используйте МБ как можно чаще. МБ - наш любимый спелл.

  • Благосклонные духи:
    С этим талантом у нас не будет фаз. Он имеет смысл в двух случаях - либо у вас много крита, либо есть достаточно целей, на которых вы можете поддерживать СТ:Б. Если же выполняются оба условия, то это не талант, а конфетка! По теоритическим изысканиям, достаточное количество крита составляет 20-25%.

    Духи хорошо работают с любым талантом 3-го тира. Наступление тьмы - для 2х(3х, если с рейдбаффом у вас меньше 20% крита) целей и множества перебежек. Подчиняющий разум - если у вас перебор сфер, и вы не успеваете сливать проки Наступления тьмы. Безумие - для боев с одной целью или толпой мало живущих аддов.

    Ротация:
    В случае Духов сложно говорить о ротации - сферы непредсказуемы. Скорее, это система приоритетов, зависящая от выбраных талантов.

    Подчиняющий разум + Прихоти судьбы:
    Чума > СТ:С > МБ > СТ:Б(все цели) > Подчиняющий > вампирик(все цели) > Пытка разума.

    Наступление тьмы + Прихоти судьбы:
    Чума > СТ:С > МБ > СТ:Б(главная цель) > МСп(если 3 стака) > вампирик(главная цель) > МСп(2 стака) > СТ:Б(остальные цели) > вампирик(остальные цели) > МСп(1 стак) > Пытка разума.

    Безумие:
    Чума > СТ:С > МБ > СТ:Б(все цели) > Безумие > вампирик(все цели) > Пытка разума.

    Главная идея - не допустить перебора сфер. Если вы божественно быстры, используйте Чуму на 5 сферах. Если же нет - на трех или четырех.

    Отслеживать Духов можно, например, с помощью WeakAuras.

    Аое-ротация:

    Если целей 4 или больше, мы используем Иссушение разума и Полное безумие. Мы продолжаем использовать генераторы сфер по кд. Мы используем Чуму так, чтобу бафф от Безумия не спадал. К фазе с аддами лучше подготовить 5 сфер.

    Если цели стоят разрозненно, используем обычную ротацию, но не дотаем тех, кто умрет менее, чем за 10 секунд.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 12:31:32 by Синлинна »

MrZu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2014, 23:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритет статов это для препатча или уже для дренора с учетом талантом 100 ?

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2014, 23:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В оригинальном гайде написано, что для дренора. Но при этом там же пишут, что таланты и особенности боев могут менять приоритет, так что правильный ответ на вопрос про приоритет - хрен знает -_-

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2014, 11:44:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Верисалити исправьте на версатилити, ну или просто универсальность. Изменчивостью её не называют
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 11:47:12 by kd2k9 »

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #4 : 10 Ноября, 2014, 12:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, сейчас поправлю.

2A42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: человековоен
    • Класс: воин
    • Сервер: галакронд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #5 : 10 Ноября, 2014, 13:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорость
Скорость … увеличивает количество тиков наших дот

Чет я запутался, где-то вроде писали, что уже не увеличивает количество тиков.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #6 : 10 Ноября, 2014, 13:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорость
Скорость … увеличивает количество тиков наших дот

Чет я запутался, где-то вроде писали, что уже не увеличивает количество тиков.
Имеется ввиду "за весь бой". Но да, нужна более точная формулировка. Типа: сокращает время между тиками дот или т.п.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Milisara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелисара
    • Класс: жрец
    • Сервер: Вучная Песня
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #7 : 10 Ноября, 2014, 16:13:19 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
спасибо за гайд.
Дренорское зелье интеллекта - повышает интеллект. Полезно в боях, где достаточно маны, но в какой-то момент требуется усиленный хил.
вот тока наверно не усиленный хил)

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #8 : 10 Ноября, 2014, 18:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно, спасибо, сейчас поправлю :)

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #9 : 10 Ноября, 2014, 19:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорость
Скорость … увеличивает количество тиков наших дот

Чет я запутался, где-то вроде писали, что уже не увеличивает количество тиков.

кол-во тиков по-прежнему увеличивается, теперь просто дамаг не теряется, если недобор определённого брейкпоинта.
http://eu.battle.net/wow/ru/blog/16279304#periodic_effects вот тут описан новый принцип, можно сделать какую-нибудь выдержку наверно.

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #10 : 11 Ноября, 2014, 13:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в разделе Статы, помоему,  стоит сделать цепочку приоритетов из названий описаных выше. или хотя бы дать русские названия ( а в скобочках рядом дать английский термин)
а то будут путаться и спрашивать как различать искусность и мастери или универсальность и версалити

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #11 : 12 Ноября, 2014, 11:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а то будут путаться и спрашивать как различать искусность и мастери или универсальность и версалити
Действительно, у нас же сайд для шестимесячных даунов, для них сложно различить.

Слакермэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слакермэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #12 : 12 Ноября, 2014, 13:03:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В ротации указан МС(судя по вашему словарику это иссушение разума), а по здравому смыслу должно быть пронзание. И еще, для каких упоротых в словаре 2 раза расшифровывается мастери? )
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 13:07:28 by Слакермэн »

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #13 : 12 Ноября, 2014, 15:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, пофикшу :)

swooper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #14 : 12 Ноября, 2014, 21:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
neck=gruuls_lip_ring,id=113872,enchant=gift_of_mastery
back=runefrenzy_greatcloak,id=113937,enchant=gift_of_mastery
finger1=ukuroggs_corrupted_seal,id=113975,enchant=gift_of_mastery
finger2=timeless_solium_band_of_the_archmage,id=118296,enchant=gift_of_mastery

Чанты которые предлагает симкрафт в варианте с КОПом (с двумя другими 100-ыми талантами он ставит чанты с  критом). Могу предположить что после апа искусности (а оригинал этого гайда был написан "до" апа) в варианте с КОПом (чистота силы) она стала вырываться вперед.

 

закрыть