WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сила артефакта и обновление 7.2  (Прочитано 58685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эронгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • БМчик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эронгар
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #15 : 17 Февраля, 2017, 19:50:24 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Основная проблема легиона это леги, все остальное не так уж и проблематично.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #16 : 17 Февраля, 2017, 19:51:29 »
  • Рейтинг:6 (+19 | -13)
Ну, в целом, ситуация будет повторятся, как я понял:
- Вкрутят фарм так, что бы "ну не смогут нафармить".
- Выпустят рейд, без учета этого фарма
- Топы уфармятся и закроют рейд за 17 часов.
- Близзы офигеют и выпустят следующий рейд уже учитывая фарм и сразу откидывая тех, кто не фармит.

Уныленько.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1119
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #17 : 17 Февраля, 2017, 19:56:14 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
разработчики отойдут от линейного роста стоимости новых талантов к экспоненциальному (чем дальше — тем значительно более дороже)

Будет смысл фармить ее регулярно и суперусиленно, т.к. разрыв с прокачанным артефактом и нет только увеличится в 7.2.

Так что поздравляю любителей прокачки АП и мотивации фарма, к которым я себя не отношу .

А если почитать то там написано, что бонусы за этот суперфарм будут мизерные, в передлах пары процентов.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #18 : 17 Февраля, 2017, 19:56:37 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Кому как, а я себе лишь поставил задачу взять основными персонажами 35лвл артефакта, а остальное - приятное дополнение к тому что уже есть. Т.к. на игру уделяю относительно не большое кол-во времени ввиду "плавающей" занятости, остаюсь вполне доволен тем что имею. Не спеша эти 35лвлов арта мне удалось поднять на трёх персонажах до 46/42/39 лвла совсем не заморачиваясь, и мне всегда приятно получать новый уровень артефакта. То же касается и легендарок - ношу что есть и не парюсь.

Хочу быть с нужными мне легами как те сотни тысяч казуальных персонажей с 10-ю игровыми часами в неделю, к кому мне обратиться?

Ну это от лукавого
(показать/скрыть)

задротство должно же как то поощряться :) а то разница между "целующим белочек" и игроком, который хочет выжать максимум, будет мала

В основном, такая разница возникает от степени "понимания" происходящего, а не от качества подгузника на игроке (отчасти и от подгузника).

Когда все комьюнити ноет что слишком много фарма, самое логичное решение поднять планку фарма так, что "не было бы особого смысла фармить, все равно не угонишься". Но тем не менее фармить придется всем кто не безразличен к прогрессу.

Но фарма действительно много) Лично я не представляю, получится ли у меня получить 54арт до выхода 7.2 на 4 персонажах. Да и особо не парит. А что касается прогресса и его требований - что тут поделать, тот кто усидчив на освоении, при любом раскладе найдёт время на фарм чего-либо для максимальной эффективности во время мероприятий.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #19 : 17 Февраля, 2017, 20:02:06 »
  • Рейтинг:12 (+19 | -7)
Игроки жалуются, что надо много фармить, потому что без фарма персонажи неполноценные.

Тогда... тогда мы сделаем так, чтобы вам пришлось ЕЩЕ БОЛЬШЕ фармить!!!

Отберите у них ту дурь, что они употребляют, пожалуйста!


P.S. они считают, что если у людей будет какая-то трудно-/долгодостижимая цель они будут идти к ней долго и верно(оплачивая подписку на всем пути), но люди либо обфармятся в первые недели и, охреневая, бросят игру, либо увидев, что для достижения цели им нужно несколько месяцев, даже не попытаются её достичь ибо нафиг надо.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 20:05:03 by iPilot »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #20 : 17 Февраля, 2017, 20:17:44 »
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
  • Уменьшение количества необходимой для открытия новых талантов силы не поможет, поскольку целеустремленные игроки смогут быстро открыть все таланты и их персонажи перестанут развиваться.

И? Это плохо что ли? То есть всегда переставали развиваться на капе, когда все таланты вкинул, и начиналось развитие "шмотом", всегда это "работало". А тут понимаете ли нельзя оО Мало бесконечного развития закаленками, нужно еще одно бесконечное развитие. Радость в формате х2 просто.

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #21 : 17 Февраля, 2017, 20:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки жалуются, что надо много фармить, потому что без фарма персонажи неполноценные.

Тогда... тогда мы сделаем так, чтобы вам пришлось ЕЩЕ БОЛЬШЕ фармить!!!

Отберите у них ту дурь, что они употребляют, пожалуйста!


P.S. они считают, что если у людей будет какая-то трудно-/долгодостижимая цель они будут идти к ней долго и верно(оплачивая подписку на всем пути), но люди либо обфармятся в первые недели и, охреневая, бросят игру, либо увидев, что для достижения цели им нужно несколько месяцев, даже не попытаются её достичь ибо нафиг надо.  :facepalm:
Хардкорщики будут ещё больше фармить. А казуалы просто забьют на силу артефакта полностью и будут качать её по мере поступления от обыденных дел.

ZloyKomar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #22 : 17 Февраля, 2017, 20:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
А нельзя было после набора определённого уровня артефакта просто выставить кап силы, который можно было бы набрать за неделю и который набирался бы практически в фоновом режиме? И рост персонажа останется и проблема гринда решится.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #23 : 17 Февраля, 2017, 20:47:31 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вот только АП дает разрыв в 5-10%, а топовая лега в сравнении с ахором\арграмаром даст разрыв в 15%+ ...

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #24 : 17 Февраля, 2017, 21:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
задротство должно же как то поощряться :) а то разница между "целующим белочек" и игроком, который хочет выжать максимум, будет мала
Гиром выжимай свою разницу, как было во всех предыдущих аддонах, а не даунским фармом. Time is gone. Если все это доживет до лайва, уже будет вполне годненько. Еще бы с легами и спеками разрешили ситуацию и вообще булочка :)

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #25 : 17 Февраля, 2017, 21:15:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Основная проблема легиона это леги, все остальное не так уж и проблематично.
имею арт 40 лвл, чтобы попасть в средней паршивости гильдию, претендующей к выходу 7.2 закрыть 5/10 миф цн, необходим 45+ лвл (не так уж проблематично). внимание, вопрос: что изменится, когда я апну эти 5 лвл и как это повлияет на мой скил и общий прогресс статика?

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #26 : 17 Февраля, 2017, 21:26:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

Я 2х альтов прокачал на миссиях оплота, не сделав квестов на материке больше 1й локации и могу сказать что не все так плохо. Покупаешь за кровь коробки с ресурсами, делаешь какую нибудь вводную цепочку до 102 где то уровня и дальше качаешь их с телефона, выполняя миссии на соратников, когда они открываются(поначалу их там 1-2). Далее, когда берешь 110й, покупаешь знание на 20 сразу и просто особо им ничего не делаешь пока не возьмешь 25е(которое ныне то же быстро качается, как и таланты самого оплота) - дальше уже легко берешь 35 трейт в 1 пушке минимум. Я лично быстрее 35й возьму чем 3й релик открою, поскольку туда есть гейты в виде 5 миссий, 20 локалок, сходи в данжи и т.д. - на альте я это долго делаю.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #27 : 17 Февраля, 2017, 21:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безотносительно того, что будет в 7.2 и 7.3, Легион уже запомнился тем, что стал дополнением, в ходе которого разработчики сами создавали себе проблемы и решали их ( 1 - фарм АП, 2 - легендарки).

Точнее, в 7.2 они пока лишь попытаются их решить. Но хотя бы попытаются.
433/500

XYJlNrAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #28 : 17 Февраля, 2017, 22:05:27 »
  • Рейтинг:-28 (+0 | -28)
Блин почему я не могу ставить плюсики? мне так понравился 7 пост а лайкнуть не могу плиз ктонибудь лайкните за меня.p

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #29 : 17 Февраля, 2017, 22:45:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Когда все комьюнити ноет что слишком много фарма, самое логичное решение поднять планку фарма так, что "не было бы особого смысла фармить, все равно не угонишься". Но тем не менее фармить придется всем кто не безразличен к прогрессу.
Подмена понятий. Не прогрессу, а гонке. Для прогресса фармить не обязательно. Главная задержка в рейдовом прогрессе это опыт, и, иногда, шмот.

 

закрыть