рио-дрочеры тоже надоели. Играю за БМ ханта и честно скажу, что по 40 минут бывало искал группу, а если я ее нашел то с вероятностью 80% меня могли прост без объяснения кикнуть, когда я уже прилетел к данжу. Или люди специально слакают и ломают ключ. Спасибо очень весело
И вот получается что из пве контента остается только рейд - 8 ч в неделю, это если с графиком работы совпадет т.к я работаю в ночь еще. В ключи почти никто не берет или нужно ждать около часа.
Сейчас сложнее жить чем раньше:)
Когда были только рейды и еще в массы не пришло такое понятие как логи, то людей в рейд брали по уровню шмота либо по опыту (смотрели сколько раз этот игрок убивал босса) + было всего 2 вида рейдов нормал и героик с разным количеством людей 10 и 25. Люди искали статики, ходили в пуго рейды, могли проваляться лицом в пол на босе, может таких даже кикали но после кила боса, который шел им в общий зачет убитых босов для поиска следующей пати.
Сейчас же появился новый вид контента м+ и те люди которые лежали лицом в пол в рейдах пришли в новый вид контента. Причем близы сделали ЛФР как раз для таких кто любит ничего не делать, но людям этого мало ведь, "лфр для дурачков, я же не дурачок, поэтому полежу лицом в пол в героик рейде или м+15. А почему нет? я плачу за подписку и хочу контента, хочу шмоток, хочу как все, но так же хочу отдыхать в игре а не работать в ней прилагая всякого рода усилия" и так рассуждает я полагаю ООООООООчень много людей и благодаря им растут требования в м+, т.к. есть другие кто не мегазадроты но простые игроки жмущие кнопочки, пусть не идеально но жмущие их, и таким игрокам портят игру те кого я описал выше. В итоге комьюнити гробит само себя, а помогают им в этом бустеры, которые хотят больше челенджа от игры но и не бесплатно.
В прошлых патчах я закрывал героик рейды и некоторых мифик боссов. Мне в целом формат ключей не оч нравится начиная с легиона ходил потому-что ну типа надо. Другого варианта одеть персонажа нет(т.к пвп я не люблю), а какая-нибудь вкусная тринька или оружие падает исключительно в высоком ключе, а не в рейде например. Хотя в моем понимании РПГ игры добыча из рейда должна быть априори выше, чем добыча данжа на 5ппл. Ведь забег на 20 человек сложнее т.к там больше моментов связанных с организацией всех людей, плюсом в рейде есть кулдаун недельный, а еще если вы пошли в эпохальный рейд, а ты пропустил босса вчера из-за работы, то ты на неделе его пропустишь окончательно, в отличии от данжа. Дак почему же тогда какая-то добыча из пятирыльника должна быть лучше рейда?
Помню в БФА в каком-то патче БМ ханта брали с удовольствием, я ходил без проблем в эти ключи, но насколько понимаю это было из-за "меты" т.е если бы БМ не был в мете, то я и в БФА искал бы пати часами.
Мне больше нравится формат сложного режима в подземелье аля в Мехагоне помню с согильдейцами проходили этот сложный режим, где еще вроде бы нельзя было умирать, и в награду давали маунта и косметич эффект для азеритов.шеи(если не ошибаюсь)
Такой формат данжей мне нравится, где награда будет просто косметическая, но никак не лучше рейдовой.