WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Прошли ли вы Святилище Господства и участвуете ли вы в эпохальных+ подземельях?  (Прочитано 14848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
1) Гринда в вове нет сейчас
ХА-ХА-ХА. Очень смешная шутка. И ключей без КД нет, и пвп, и ковенов, и медиумов, и лег, и торгаста. Всё иллюзия.
6) Зачем пишешь про то, в чем не разбираешься ?
Больше к тебе вопрос однако.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
1) Гринда в вове нет сейчас
ХА-ХА-ХА. Очень смешная шутка. И ключей без КД нет, и пвп, и ковенов, и медиумов, и лег, и торгаста. Всё иллюзия.

Можно смеяться сколько угодно, но в реалиях 9.1.5 для большинства игроков - в вове на капе сейчас гринда нет.
Ключи - это не гринд. Ключи - это одно из двух хайэнд направлений ПвЕ активностей. Если кто-то воспринимает его только как источник шмота - это не проблема контента, а проблема восприятия.
Аналогично ПвП.
Ковенанты в реалиях 9.1.5 - это проблема для новых персонажей, и то, если это не твинки. Кампанию твинкам проходить не надо, известность сразу до 40-го за 500 голды. Да и известность насыпают прямо за любую активность, разве что за дейлики в Кортии не дают.
Аналогично - медиумы.
Леги и торгаст - сел за пару часов т6 набил. Купил - и забыл. Еще никогда легендарный предмет не был таким легким в получении, и при этом - никакого рандома.
Так что да - для большинства игроков описанный тобой "гринд" - это иллюзия. Его нет или он не обязателен.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
1) Гринда в вове нет сейчас
ХА-ХА-ХА. Очень смешная шутка. И ключей без КД нет, и пвп, и ковенов, и медиумов, и лег, и торгаста. Всё иллюзия.
6) Зачем пишешь про то, в чем не разбираешься ?
Больше к тебе вопрос однако.
Кинь персонажа своего, проверим твою актуальность относительно ретейла. Уверен, там мейн с 200 илвлом, забытый ещё в 9.0

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Можно смеяться сколько угодно, но в реалиях 9.1.5 для большинства игроков - в вове на капе сейчас гринда нет.
Ключи - это не гринд. Ключи - это одно из двух хайэнд направлений ПвЕ активностей. Если кто-то воспринимает его только как источник шмота - это не проблема контента, а проблема восприятия.
Аналогично ПвП.
Ковенанты в реалиях 9.1.5 - это проблема для новых персонажей, и то, если это не твинки. Кампанию твинкам проходить не надо, известность сразу до 40-го за 500 голды. Да и известность насыпают прямо за любую активность, разве что за дейлики в Кортии не дают.
Аналогично - медиумы.
Леги и торгаст - сел за пару часов т6 набил. Купил - и забыл. Еще никогда легендарный предмет не был таким легким в получении, и при этом - никакого рандома.
Так что да - для большинства игроков описанный тобой "гринд" - это иллюзия. Его нет или он не обязателен.

Согласен.
Из гринда на капе только:
1. репа для сокетов и собственно валюта для сокетов.
2. Ну и голда, т.к. купить легу за 300к это значит надо либо задонатить на несколько токенов, либо водить баеров в какую-то активность и часто, либо понимать тонкости игры на аукционе, либо ГРИНДИТЬ голду фармом всего подряд.

Белхевен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Дак игра концептуально не меняется уже десятилетия. какие задачи стоят перед игроком в ММО:
1. прокачаться до хай лвла (процесс прокачки интересен первые 1-2 раза как бы он не изменялся за годы смысл один)
2. собрать стартовую экипировку с заданий чтобы пойти собирать экипировку с подзмелий чтобы пойти собирать экипировку с рейдов
3. для пункта 2 ввели некоторое разнообразие (фарм репы для шмоток или гнезд или чарок или символов или еще чего-то, фарм ключей для шмоток чтобы быстрее одеться для рейдового контента, фарм разной валюты для легендарного предмета, фарм пвп для шмоток)
4. для тех кому нравится играть в м+ есть м+, для тех кому нравится арена есть арена, для тех кому нравится чувствовать себя в списке форбс есть аук, для тех кому нравиться фан есть старые рейды и битвы петов, для всех остальных пункты1-2.
В большинстве видом деятельности, рабочей так например, есть такое понятие как выгорание. Года ты из года в год, делаешь одно и тоже, одно и тоже, это может надоесть. В данном случае меняется лишь антураж и название, а как фармили репу для артефакта/ шеи/ известности, так оно и осталось.
Не спорю, кому то заходить (кто то и ФИФУ каждый год покупает, ага), но по мне, разработчики взяли концепцию которая выстрелила в легионе, и доят ее. Если кого-то это не напрягает и приносит фан, то я ничего не имею против, но лично я устал от этого.
В конце концов, даже самые вкусные пирожные, если их есть каждый день, могут таковыми быть перестать.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Можно смеяться сколько угодно, но в реалиях 9.1.5 для большинства игроков - в вове на капе сейчас гринда нет.
Ключи - это не гринд. Ключи - это одно из двух хайэнд направлений ПвЕ активностей. Если кто-то воспринимает его только как источник шмота - это не проблема контента, а проблема восприятия.
Аналогично ПвП.
Ковенанты в реалиях 9.1.5 - это проблема для новых персонажей, и то, если это не твинки. Кампанию твинкам проходить не надо, известность сразу до 40-го за 500 голды. Да и известность насыпают прямо за любую активность, разве что за дейлики в Кортии не дают.
Аналогично - медиумы.
Леги и торгаст - сел за пару часов т6 набил. Купил - и забыл. Еще никогда легендарный предмет не был таким легким в получении, и при этом - никакого рандома.
Так что да - для большинства игроков описанный тобой "гринд" - это иллюзия. Его нет или он не обязателен.

Согласен.
Из гринда на капе только:
1. репа для сокетов и собственно валюта для сокетов.
2. Ну и голда, т.к. купить легу за 300к это значит надо либо задонатить на несколько токенов, либо водить баеров в какую-то активность и часто, либо понимать тонкости игры на аукционе, либо ГРИНДИТЬ голду фармом всего подряд.
Вот только сокеты и кондуиты почти ничего не дают,и смысла игроку играющему на уровне 15шек и гер рейда их фармить нет,только собственное желание,в обязательный гринд это явно не входит.
Ours is the Fury

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
рио-дрочеры тоже надоели. Играю за БМ ханта и честно скажу, что по 40 минут бывало искал группу, а если я ее нашел то с вероятностью 80% меня могли прост без объяснения кикнуть, когда я уже прилетел к данжу. Или люди специально слакают и ломают ключ. Спасибо очень весело
И вот получается что из пве контента остается только рейд - 8 ч в неделю, это если с графиком работы совпадет т.к я работаю в ночь еще. В ключи почти никто не берет или нужно ждать около часа.

Сейчас сложнее жить чем раньше:)

Когда были только рейды и еще в массы не пришло такое понятие как логи, то людей в рейд брали по уровню шмота либо по опыту (смотрели сколько раз этот игрок убивал босса) + было всего 2 вида рейдов нормал и героик с разным количеством людей 10 и 25. Люди искали статики, ходили в пуго рейды, могли проваляться лицом в пол на босе, может таких даже кикали но после кила боса, который шел им в общий зачет убитых босов для поиска следующей пати.

Сейчас же появился новый вид контента м+ и те люди которые лежали лицом в пол в рейдах пришли в новый вид контента. Причем близы сделали ЛФР как раз для таких кто любит ничего не делать, но людям этого мало ведь, "лфр для дурачков, я же не дурачок, поэтому полежу лицом в пол в героик рейде или м+15. А почему нет? я плачу за подписку и хочу контента, хочу шмоток, хочу как все, но так же хочу отдыхать в игре а не работать в ней прилагая всякого рода усилия" и так рассуждает я полагаю ООООООООчень много людей и благодаря им растут требования в м+, т.к. есть другие кто не мегазадроты но простые игроки жмущие кнопочки, пусть не идеально но жмущие их, и таким игрокам портят игру те кого я описал выше. В итоге комьюнити гробит само себя, а помогают им в этом бустеры, которые хотят больше челенджа от игры но и не бесплатно.
В прошлых патчах я закрывал героик рейды и некоторых мифик боссов. Мне в целом формат ключей не оч нравится начиная с легиона ходил потому-что ну типа надо. Другого варианта одеть персонажа нет(т.к пвп я не люблю), а какая-нибудь вкусная тринька или оружие падает исключительно в высоком ключе, а не в рейде например. Хотя в моем понимании РПГ игры добыча из рейда должна быть априори выше, чем добыча данжа на 5ппл. Ведь забег на 20 человек сложнее т.к там больше моментов связанных с организацией всех людей, плюсом в рейде есть кулдаун недельный, а еще если вы пошли в эпохальный рейд, а ты пропустил босса вчера из-за работы, то ты на неделе его пропустишь окончательно, в отличии от данжа. Дак почему же тогда какая-то добыча из пятирыльника должна быть лучше рейда?
Помню в БФА в каком-то патче БМ ханта брали с удовольствием, я ходил без проблем в эти ключи, но насколько понимаю это было из-за "меты" т.е если бы БМ не был в мете, то я и в БФА искал бы пати часами.
Мне больше нравится формат сложного режима в подземелье аля в Мехагоне помню с согильдейцами проходили этот сложный режим, где еще вроде бы нельзя было умирать, и в награду давали маунта и косметич эффект для азеритов.шеи(если не ошибаюсь)
Такой формат данжей мне нравится, где награда будет просто косметическая, но никак не лучше рейдовой.

Kozman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Юмор в том, что ты сейчас описал концепцию ММО.
Ты бы ещё в играх с жанром РПГ выставил претензию на наличие уровней/скиллов и квестов.

Дак само собой:) Просто люди чего-то хотят нового в жанре в котором ничего нового и быть не должно. КОНТЕНТА видите-ли нет.
1) поркачка всех возможных альтов и разных фракций
2) рейды от лфр до мифика
3) м+
4) старые рейды/ачивки/трансмоги/игрушки (артефактные облики легиона, развитие гарнизона дренора, исследование зон и профы)
5) битвы петов
6) пвп (арена\рбг\впвп\бг\потасовка)
7) торгаст \ башня магов
8) путешествия во времени и сезонные мероприятия
9) мини игра у хроми
10) сюжетные квесты дополнений
11) филлерные локалки и репутация

НУ ЭТО РАЗВЕ КОНТЕНТ? ГДЕ КОНТЕНТ БЛИЗЗАРД а не вот это вот! ;D :facepalm:

Ты перечислил просто чушь неинтересную =)
Битвы питомцев, рили?) развитие гарнизона дренора? ты из психушки близзовской сбежал что ли) гарнизон дренора лол)

ты забыл еще крутой контент -
1) Сидеть в оргри и ничего не делать
2) Общаться в чате
3) Читать форумы по игре
4) Менять прически персонажам
5) Следить за теми, кто что ищет в лфг

Если ирония не понятна, то все тобой перечисленное - это ненужное, высосанное из пальца и неинтересное.
Торгаст - скучно, 150 альтов сделать на одних и тех же квестах - скучно, Фармить в актуале ачивы, за которые люди жопы рвали типа "слава рейдеру" - скучно, Получать трансмоги, которые есть у всех - скучно. Пвп за неметовый класс - скучно.
Это все занятие для тех, кто в жизненном развитии остановился на уровне зама сантехника в ЖКХ.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дак почему же тогда какая-то добыча из пятирыльника должна быть лучше рейда?
Помню в БФА в каком-то патче БМ ханта брали с удовольствием, я ходил без проблем в эти ключи, но насколько понимаю это было из-за "меты" т.е если бы БМ не был в мете, то я и в БФА искал бы пати часами.
Мне больше нравится формат сложного режима в подземелье аля в Мехагоне помню с согильдейцами проходили этот сложный режим, где еще вроде бы нельзя было умирать, и в награду давали маунта и косметич эффект для азеритов.шеи(если не ошибаюсь)
Такой формат данжей мне нравится, где награда будет просто косметическая, но никак не лучше рейдовой.

Это проблема дизайна. Близы смешали все типы контента и это не правильно. Насильственно заставлять играть людей там где они не хотят.
проблему такого рода вполне решало бы разделение экипировки. Эдакий симбиот того что было в ЛК (пвп стат устойчивость который в пве вообще не нужен) и того что сделали сейчас для пвп шмота (в пвп его илвл выше чем в пве). Т.е.
1. в рейдах уровень шмота полученый из рейда был бы выше чем если ты в рейдовой шмотке пойдешь в м+ или пвп. Рейдовый сет бонус работал бы только в рейде
2. в м+ аналогично, уровень шмотки в м+ полученый из м+ был бы выше чем если бы ты в шмотке из м+ пошел в рейд или пвп, (ввели бы сет бонусы для м+ например ввиде покупных чарок за валюту добываемую из м+. т.е. сет бонус так же давался бы за 2 и 4 чарки. Например ты получаешь определенный рейтинг, подходишь к вендору и покупаешь у него 2 чарки, накладываешь их на свои шмотки выбитые из м+ которые хочешь и получаешь сет бонус от 2-х шмоток, но в рейде и пвп эти сэт бонусы не работали)
3. в пвп шмотках заменили бы универсальность на устойчивость без добавления каких-то пвп сет бонусов (а может и не надо даже этого ввиду того что пвп шмот в пве итак уменьшен илвлом дак у него не было бы сет бонуса.)

Итого в каждом виде контента топовый шмот будет добываться из этого вида контента. В открытом мире всем хорошо, в своем контенте всем хорошо, в другие типы контента можшь идти пробовать в своем шмоте но естественно с низов так сказать.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Юмор в том, что ты сейчас описал концепцию ММО.
Ты бы ещё в играх с жанром РПГ выставил претензию на наличие уровней/скиллов и квестов.

Дак само собой:) Просто люди чего-то хотят нового в жанре в котором ничего нового и быть не должно. КОНТЕНТА видите-ли нет.
1) поркачка всех возможных альтов и разных фракций
2) рейды от лфр до мифика
3) м+
4) старые рейды/ачивки/трансмоги/игрушки (артефактные облики легиона, развитие гарнизона дренора, исследование зон и профы)
5) битвы петов
6) пвп (арена\рбг\впвп\бг\потасовка)
7) торгаст \ башня магов
8) путешествия во времени и сезонные мероприятия
9) мини игра у хроми
10) сюжетные квесты дополнений
11) филлерные локалки и репутация

НУ ЭТО РАЗВЕ КОНТЕНТ? ГДЕ КОНТЕНТ БЛИЗЗАРД а не вот это вот! ;D :facepalm:

Ты перечислил просто чушь неинтересную =)
Битвы питомцев, рили?) развитие гарнизона дренора? ты из психушки близзовской сбежал что ли) гарнизон дренора лол)

ты забыл еще крутой контент -
1) Сидеть в оргри и ничего не делать
2) Общаться в чате
3) Читать форумы по игре
4) Менять прически персонажам
5) Следить за теми, кто что ищет в лфг

Если ирония не понятна, то все тобой перечисленное - это ненужное, высосанное из пальца и неинтересное.
Торгаст - скучно, 150 альтов сделать на одних и тех же квестах - скучно, Фармить в актуале ачивы, за которые люди жопы рвали типа "слава рейдеру" - скучно, Получать трансмоги, которые есть у всех - скучно. Пвп за неметовый класс - скучно.
Это все занятие для тех, кто в жизненном развитии остановился на уровне зама сантехника в ЖКХ.
В вове никогда не было других активностей кроме перечисленных,зачем ты вообще в него играл если все что в нем есть тебе скучно и говно?
Ours is the Fury

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
все тобой перечисленное - это ненужное, высосанное из пальца и неинтересное.
Торгаст - скучно, 150 альтов сделать на одних и тех же квестах - скучно, Фармить в актуале ачивы, за которые люди жопы рвали типа "слава рейдеру" - скучно, Получать трансмоги, которые есть у всех - скучно. Пвп за неметовый класс - скучно.

Дак а я и не говорю что это интересно :) я говорю что контент какой-то есть, и этот контент отражает суть ММО РПГ.
А вот то что есть игроки которым этого мало и которые уже все пережили и прошли означает лишь что они прошли игру:)

В какую игру ты играл больше чем в вов? Что это за гений придумал одну игру одного жанра в которую ты играл бы дольше чем в вов?

Возьми любую игру с ДЛС или патчами, да эти длс проходит комьюнити за месяц максимум и все, идет играть в другие игры. Естественно ВОВ никогда не поставит планку чтобы ВСЕГДА в игру играло все больше и больше людей и всем все нравилось:)

Есть контент, есть проблемы, игре 17 лет!!!! и в нее до сих пориграют и обсуждают люди на разных языках по всему миру.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
Можно смеяться сколько угодно, но в реалиях 9.1.5 для большинства игроков - в вове на капе сейчас гринда нет.
Ключи - это не гринд. Ключи - это одно из двух хайэнд направлений ПвЕ активностей. Если кто-то воспринимает его только как источник шмота - это не проблема контента, а проблема восприятия.
Интересно, ты в каждой теме будешь прибегать и защищать ключи? У тебя такое восприятие, у меня такое. Сейчас уже сезон движется к концу, поэтому пока что на ключи и гриндосов можно не обращать внимания. По сравнению с конченым легионом и БФА ШЛ действительно сказка, я тут спорить не буду. Хотя бы без титанфорджа уже дышится неплохо.

Но все же полный "не гринд" будет тогда, когда будет как в кате/пандах/дреноре и т.д. ОДИН, ОДИН источник усиления в виде леги/мета-гема и т.д, а не НЕСКОЛЬКО тупых доп.систем. Ну и викли-чест конечно.

(показать/скрыть)
Я давно об этом говорю, это сейчас единственный выход, не выпиливая определенные группы людей совсем из игры. Сложно ссадить "наркоманов" с легкой добычи шмота из ключей и с викли-честа. Ломка начнется. А разделение контента всем на пользу пойдет, вайнить будут лишь как раз самые гриндосы, кто привык искать легкий путь в усилении персонажа.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Конечно буду. Тебе же не надоедает в каждой теме жаловаться, что ключи разрушают прогресс одевания. А мне нравятся ключи, а еще мне надоели рейдеры, которые уже который патч и аддон ноют, что они элита и хотят заходить на РТ 8 часов в неделю, и чтобы после этого все остальные игроки падали перед ними ниц. И что их бедных загоняют в другие активности и душат гриндом. Причем в 9.0 и 9.1 под этим хотя бы какое то логичное обоснование было.
Как по мне - хорошо, что игрок может выбрать(!) каким путем он хочет усиливать своего персонажа и играть в тот тип контента, который ему интересен.
Если игрок не способен остановиться на секунду и взвесить, что гриндить и фармить ему нужно, а чего на самом деле можно совершенно спокойно не делать - это не проблемы игры, а проблемы игрока.

В текущих реалиях систем, как ты выражаешься, сколько? Две? Угли на апгрейд сокетов, которые никто в здравом уме целенаправленно не фармит. Кодекс архивариуса, который сейчас тебе впихивают, если ты хоть что нибудь в Кортии делаешь? Леги и Торгаст - это сделал и забыл.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Дак почему же тогда какая-то добыча из пятирыльника должна быть лучше рейда?
Помню в БФА в каком-то патче БМ ханта брали с удовольствием, я ходил без проблем в эти ключи, но насколько понимаю это было из-за "меты" т.е если бы БМ не был в мете, то я и в БФА искал бы пати часами.
Мне больше нравится формат сложного режима в подземелье аля в Мехагоне помню с согильдейцами проходили этот сложный режим, где еще вроде бы нельзя было умирать, и в награду давали маунта и косметич эффект для азеритов.шеи(если не ошибаюсь)
Такой формат данжей мне нравится, где награда будет просто косметическая, но никак не лучше рейдовой.

Это проблема дизайна. Близы смешали все типы контента и это не правильно. Насильственно заставлять играть людей там где они не хотят.
проблему такого рода вполне решало бы разделение экипировки. Эдакий симбиот того что было в ЛК (пвп стат устойчивость который в пве вообще не нужен) и того что сделали сейчас для пвп шмота (в пвп его илвл выше чем в пве). Т.е.
1. в рейдах уровень шмота полученый из рейда был бы выше чем если ты в рейдовой шмотке пойдешь в м+ или пвп. Рейдовый сет бонус работал бы только в рейде
2. в м+ аналогично, уровень шмотки в м+ полученый из м+ был бы выше чем если бы ты в шмотке из м+ пошел в рейд или пвп, (ввели бы сет бонусы для м+ например ввиде покупных чарок за валюту добываемую из м+. т.е. сет бонус так же давался бы за 2 и 4 чарки. Например ты получаешь определенный рейтинг, подходишь к вендору и покупаешь у него 2 чарки, накладываешь их на свои шмотки выбитые из м+ которые хочешь и получаешь сет бонус от 2-х шмоток, но в рейде и пвп эти сэт бонусы не работали)
3. в пвп шмотках заменили бы универсальность на устойчивость без добавления каких-то пвп сет бонусов (а может и не надо даже этого ввиду того что пвп шмот в пве итак уменьшен илвлом дак у него не было бы сет бонуса.)

Итого в каждом виде контента топовый шмот будет добываться из этого вида контента. В открытом мире всем хорошо, в своем контенте всем хорошо, в другие типы контента можшь идти пробовать в своем шмоте но естественно с низов так сказать.
Но вы ведь понимаете, что тогда начнется дополнительный гринд вещей. Ведь тебя даже в 5+ ключ не возьмут без вещи из 4+ ключа.
Ты сидишь думаешь что почему так - вчера я убил самого крутого Рагнароса, но меня не берут в данж где последний босс самая захудылая шестерка Рагнароса.
Сообщество ведь в очередной раз придумает какую-нибудь таблицу/рейтинг/систему учета/аддон и в поиске появится помимо рио еще и обязательный уровень dungeon шмота.  ::)
Не легче ли вернуть все как было оставив нормал/героик/мифик версию. А для любителей трудностей в каждый инст и рейд запилить сложный режим с косметич.наградами, сборником ачивок и маунтов.
В этом же ТЕСО есть только нормал и ветеранск режим рейдов/подземелий. И если посмотреть ачивки нормала и ветеранки, то у ветеранки намного больше достижений плюс в награду дается только различная косметика. Чего например стоит ачивка пройти ветеранский рейд/данж за определенное время ни разу не умерев никому из рейдовой группы. Чем не вам не ключ на время?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 16:04:03 by Шкиппа »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
Как по мне - хорошо, что игрок может выбрать(!) каким путем он хочет усиливать своего персонажа и играть в тот тип контента, который ему интересен.
Т.е хорошо, когда мы имеем условный пвп-контент или рейд, и туда заваливается разодетый хрен в шмотках из ключей/викли-честа? Серьезно, контент для того и контент, чтобы развиваться в нем. Хочешь быть пвпшером? Ради бога, стартуй с БГ мясцом, набивай честь на базовый комплект, потом иди на арену и фарми завоевание. Рейд, цепочка прогрессии нормал -> героик -> мифик. А не зерг героика и первых боссов мифика в ключном шмоте. Ну в нормальных играх так. Я уже приводил этот пример, все бегут марафон, изнурительный и долгий, и вдруг врывается чмо на велосипеде, которое естественно побеждает. Вот примерно так сейчас происходит.

В текущих реалиях систем, как ты выражаешься, сколько? Две? Угли на апгрейд сокетов, которые никто в здравом уме целенаправленно не фармит. Кодекс архивариуса, который сейчас тебе впихивают, если ты хоть что нибудь в Кортии делаешь? Леги и Торгаст - это сделал и забыл.
Сейчас все эти разговоры в пользу бедных, будем смотреть по 9.2, что он нам принесет. Конкретно по ШЛ у меня минимум претензий, аддон вполне приятно играется и в определенном роде можно играть "только на РТ".

А для любителей трудностей в каждый инст и рейд запилить сложный режим с косметич.наградами, сборником ачивок и маунтов.
Даже тут на НК есть приличная прослойка людей, которые хотят тупо гриндосить и никакая косметика их не интересует, им нужно усиление как в корейских помойках нулевых. Это дело все в близах, повторюсь, как они дали слабину в гребаном легионе, так не могут вернуть все на место. Разработчики должны управлять игрой, а не игроки.

 

закрыть