WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 8 лет со дня выхода дополнения Cataclysm  (Прочитано 18749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ох, сколько времени то прошло. А как незаметно. Ожидание каты было очень долгим и тяжелым ожиданием. Одним наверное из самых тяжелых. И то, что произошло потом, только усугубило проблему.
Неоднозначное дополнение.
Многие знакомые пеерстали играть столкнувшись с новой механикой классов.
Соглашусь. Лич принес в игру такие улучшения, что в тот момент я был заряжен просто огромным количеством энтузиазма и хайпа. Ну а че? Переработка всего мира, чтобы избавится от устаревшего к тому моменту контента ваниллы это было круто. Я хотел фазирования и возможности влиять на состояние мира, а не видеть, как только что посаженные мною в когтистых горах деревья просто исчезают, чтобы дать возможность сделать тоже самое следующему игроку. Так же были намеки на новые столицы для троллей и гномов. Открывались для общего доступа хиджал и ульдум, локации, которые в какой то момент были загадочными и желанными. Должны были появится две новые расы и новые комбинации расы и класса. Ну и полеты открывали абсолютно везде.

Но проблема начались, как обычно, еще на стадии разработки. Все шло хорошо примерно до лета. А потом кто то очень не хороший в близзард решил переделать все классовые механики. И все. Вот с того момента та катастрофа и началась. Хотя по началу все и было не так уж и плохо. За новые комбинации расы и класса можно было начать играть еще в препатче. Там же были доступны и новые квесты в старом мире. Так что я вкачал по ним нового персонажа и даже сделал нового хранителя мудрости, если не ошибаюсь. Это все конечно заняло какое то время. Но настоящий трэшняк начался, когда я добрался до энгейма. Дело в том, что когда любой из персонажей получал примерно 83-84-й левел, он становился настолько немощным, что играть за него было практически не возможно.

В подземельях творился полнейший трэш. Танки не танковали, хилы не хилили, дпсеры не дамагали. Не было вообще никакого пространства для ошибок. Одна ошибка и ваншот и/или вайп. А ведь в личе все привыкли к тому, что вся сложность упиралась в ману хила, т.е. даже если игроки играли плохо и не тянули бой, они хотя бы могли протянуть хоть какое-то время, потренироваться, подучить механики и конечно же постепенно учились и прямили руки. А тут такого не было. Нужно было читать гайд и досконально знать все тактики заранее. Длительность и сложность напоминала рейдовую. Из за этого очень сильно возросла токсичность. Нервы были на пределе и некоторые товарищи уже начали срываться по каждому поводу. Норм было только гильдийцам, которые во первых ходили с друзьями, а во вторых сходу имели доступ к рейдовому шмоту, с которым жить было уже немного комфортнее.

Ну а рейды. Рейды было вообще не доступны. Вплоть до дд и появления лфр.

Ситуация начала исправляться в за и зг, где падал шмот уровня рейдового. Так же в том патче были, как обычно это делается у близзард, воткнуты несколько костылей в классовые механики. Однако патч 4.2 принес только рейд и тесную локацию без полетов с богомерзкими дейликами. Мне там было делать нечего и я свалил. И вернулся только в 4.3, где появились три новых классных инста. Ну и конечно лфр. Не скажу, что все там было идеально. Предыдущий контент очень сильно ударил по моральному духу игроков и начала процветать токсичность, эгоистичность и т.д. Но в этот контент хотя бы можно было играть.

Ну и как обычно. Близзард все признали и пообещали в пандах все исправить. Но мы все знаем, что было дальше. Игра так и не оправилась от этого удара.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Ох уж это Ктаклизм.
Атмосфера, воспоминания...
Мучительные героик инсты и вайпы! Потрясающие Зул'Аман и Зул'Гуруб, где можно было часами сидеть, потому что кто-то фейлит.
Дядюшка Чо, Атрамед и некро-Ониксия :)
Шикарный ОП, до тошноты с красным цветом, никогда не забуду Бейлрока и Алисру.
Бесящий Фендрал! Вайпающая спина!

Фарм локалок дейликов и репы!
Тогда мы были молоды и хардкорны просто радовались игре.

Катаклизм - это начало неоднозначных изменений, но все таки многое из этого стало лучшим

imbaso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбасо
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Для меня ката останется  лучшим дополнением. Очень понравился старт контента, с хардкорными данжами, до нерфа. И инсты были очень классными.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Действительно неоднозначный аддон. Локации вроде бы получились визуально неплохими и разнообразными, хотя Вайшир в целом комьюнити и не зашёл, а Подземье на мой взгляд получилось очень уж мрачным и клаустрофобным. Переделка старого мира возможно и была необходима для дальнейшей жизни этих локаций, но слишком уж многое поломала в сердцах олдскульных ностальгирующих геймеров.
5-ппл инсты поначалу вштыривали не по-детски, сколько было на форумах срачей и слёз по поводу одного только Озрука, ахаха, и не говорю уж про Зулы... Но потом всё занерфили.
В целом, относительно себя, ничего плохого про Кату сказать не могу, это было неплохое время, но сейчас умом понимаю, что это пожалуй был первый аддон, в котором реально временами приходило осознание, что старый добрый ВоВ изменился и выглядит как-то не так, как раньше, как первые три части, которые очень органично перетекали одна в другую. Безотносительно того, хорошо это или плохо.

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно забавным был Трон Приливов

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так до сих пор не поиграл в Кату. Открой близзы сервер - от меня минимум несколько месяцев подписки обеспечено.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
В самом начале было добавлено 7 новых подземелий, а 4 классических обновлено под эпохальный режим. Открылось 6 рейдов. Появился гибкий режим рейдов, позволяющий собирать группы из любого числа участников в пределах 10-30 игроков. Начались схватки на двух новых полях боя: Битва за Гилнеас и Два Пика.
Чо за бред? Кто это писал? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Какая нахрен миф сложность данжей в кате?
Переделали Дедмайнс и СФК и дали им героик версию для 85 лвла
ЗА и ЗГ из рейдов переделали в героик данж для 85 лвл.
Никакого флекса не было до ОО, в Кате ввели лфр в ДД, шоб каждый нобец мог постукать боссов в афк и полутать шмоток.

Поправил эти моменты. Эпохальный режим у меня ассоциируется с наивысшим уровнем сложности подземелий, хотя появился он в игре относительно недавно, поэтому чисто на автомате написал.

Цитировать
Появился гибкий режим рейдов, позволяющий собирать группы из любого числа участников в пределах 10-30 игроков.

Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, гибкий рейд (флекс) был введен в Пандарии для рейда Осада Оргриммара.
А запомнил я это событие потому, что я с превеликим удовольствием ходил в эту "сложность" :)

Верно. В Cataclysm появился не гибкий режим рейдов, а гибкий режим сохранений, позволяющий игрокам комбинировать/разделять рейдовые группы. Поправил и это.

Автор статьи, ты в Катаклизм играл, или только на коробке смотрел описание???

Я играл на протяжении всего Cataclysm, а в начале дополнения активно рейдил. Но все-таки уже прошло 8 лет и во всем этом бесконечном потоке нововведений можно легко запутаться, забыв, когда какой режим или деталь появились. Достаточно просто указать на ошибку, пытаться принизить вовсе не обязательно.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2018, 10:45:10 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое себе было дополнение. Средненькое.
Бромгар - Свежеватель Душ

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неоднозначное дополнение.
Многие знакомые пеерстали играть столкнувшись с новой механикой классов.
Воины были убоги, в пвп просто убиты.
Но при этом одни из лучших инстов и рейдов в начале и в зандаларах (в ДД мне не понравились ни инсты ни рейд)

Войны были убоги? В пвп? С Гурталаком. Rly? :facepalm:

мухаха))))
Воин был приставкой к гурталаку. Это же не значит что сам воин был нормальным. Был нормальным гурталак.
И да, статистика в конце сезона показывала что убоги в пвп.

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Тем не менее ката принесла один из шикарных рейдов - Огненные Просторы

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно из моих любимых дополнений. Много приятных воспоминаний связано с ним. А археология до сих пор не радует меня дропом пары артефактов. Были минусы, но эпичность и цветосочетание лавы и фиолетового с присыпкой драконов делает его чертовски красивым. А уж саундтрек и особенно тот трек с женским вокалом и боевым мотивом бесподобен.

А ещё там был чертовски приятный трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=L10g6JQLJFg

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх, ката... столько ожиданий - новые интересные механики (кто бы ни ругался, а мне зашло ХП у ретрика и новый демонолог, в кате я целых 8 чаров вкачал, если бы не отпуск от вова, было бы больше), встроенная пова для проков (теперь меньше аур аддоном настраивать), долгожданные хиджал и ульдум, сумеречный молот весь такой таинственный, реворк всего мира и полеты.
началось конечно бодро, хотя хиджал и вайшир разочаровали - мало интересных квестов, да и сами локации так себе. дальше-лучше - дипхольм и ульдум очень понравились, атмосферненько. затем пошли нормалы и геры на капе. тк прокачался очень быстро, то раков пока не было и все проходилось хоть и туговато из-за гира, но весело. а затем пошел унылый фарм, вайпы с рандомами и довольно скучные рейды - именно в катаклизме я впервые забил на вов, вернулся уже под конец аддона, чисто чтобы набить морду десвингу в лфре, но в итоге даже нашел себе 25ку (не 10ку как у всех) и 4/8гер закрыл.  СМ оказались обычными "они должны умереть" культистами, а новые геры троллей больше похожи на аттракционы - первый раз прикольно, но больше не хочется

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Уверен, сейчас в мою сторону будет много хейта, но, лично для меня Ката был самым интересным аддоном.
 Изменение механики классов было настолько координальным, что по сути мы получали совсем другой класс, это были интересно изучать, хоть и в некоторых случаях сыграли в минус эти изменения.
  Локации, наверное, лучшие из всех что были. Каждая из них представляла свой уникальный сюжет, проходя который я настолько увлекался, что забывал про основную сюжетку. Даже Вайшир, был настолько необычным, рождал столько теорий связанных с Нзотом и Азшарой, что я даже в следующих аддонах за твинков проходил его ради интереса.
 Инсты были сложные, как говорили, из-за разницы в шмоте, но блин, это рилли было классно. Я не помню другие случаи в обычках, когда приходилось оглушать/хексить мобов, чтобы случайно не сагрить лишний пак. Сейчас все проноситься на автомате.
 Про измененный старый контент с новыми сюжетами, такие как осада Гилнеаса, оазис в Пустошах и многое другое я вотбщн молчу.
Это был последний аддон в котором пафос был как-то умеренн. Я не считаю что аддон был идеальным, но мне он оказался ближе всего за счет своего наполнения( до сих пор не все измененные в нем локации прошел).

P.S. Я не лютый геймер( часов 3-6 в неделю тратил на игру) поэтому возможно за счет этого такоп и мнение.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неоднозначное дополнение.
Многие знакомые пеерстали играть столкнувшись с новой механикой классов.
Воины были убоги, в пвп просто убиты.
Но при этом одни из лучших инстов и рейдов в начале и в зандаларах (в ДД мне не понравились ни инсты ни рейд)
Фурики были невероятны в пве. Я мейнил в Кате орком варом, бешенный дпс был, особенно в Душе дракона. По мне так лучшая механика фури вара была именно в катаклизме  ::)
А армсы в пвп мне больше были по душе в Пандарии, там я вдоволь напвпшился и на рбг и в двойке с рдру  :)

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чуть поделюсь своей историей по поводу Катаклизма. Постараюсь не отнять много времени. Кому не интересно, "забейте":

Как уже говорил однажды, мой опыт игры в ВоВ, начался с приходом дополнения Катаклизма!
Формально, я приступил к освоению Варкрафта в августе десятого года, на заре Лича... по совету своего друга, пусть ему за это пусто будет! :)
Мои робкие шаги в удивительный мир военного ремесла, начались в Тельдрасиле, тогда -  я наивный дурачок, еще не "нюхал пороха" и создал своего вечного мейна друида, в лице ночного эльфа (самца).
Унылая и умиротворяющая музыка начальной локации, когда я уже хотел забить играть в Варкрфт, быстро сменилась жесткой атмосферой, с связанной с кровью/болью/страданием.
На столицу Дарнас, вторглись зеленокожие ублюдки и выкосили всех неписей вокруг... после этого, надругались над мои персонажем и я поклялся, что отомщу...ну об этом как-нибудь в другой раз!
Через два месяца я наконец взял 80 левел и быстро освоился в Личе. В частности, за баджики успел одеться по инстам и пвп.
Мне на тот момент, казуальному крабу, казалось, что все в игре понятно и здорово! И я с нетерпением стал ждать Катаклизма! Как сейчас помню, тонна рекламы и вопли Джигурды с экранов телевизора, что грядет ОН - РАЗРУШИТЕЛЬ МИРА!!!
Купив дополнения, я очень быстро поостыл...
До сих пор с дрожью вспоминаю, как регался в героические инсты и просто офигевал!
С дуру, чтобы долго не ждать пати, пытался играть за дерево. Я был молод и мне был нужен шмот!
Я высыхал по мане на паках. Каждый бой с боссом, гарантировал мне несварение...
Как же я "обожал" данжи - ТолВир и инст в Вайшире...

Лишь к патчу 4.2 мне игра стал приносить сколько-нибудь радости. Я собрал себе легендарный посох и с ним смог встретить новый рейд ДД.

Если бы не фейл в самом начале и не уныние в конце адона, Катаклизм был не таким уж и плохим дополнением... но как говориться, что было - то было. История не знает сослагательного наклонения.

 

закрыть