WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold предсказывает очень крупные изменения в следующем большом обновлении  (Прочитано 27768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Популярный стример Asmongold поделился своим мнением о будущем игры, когда обсуждал количество активных игроков в World of Warcraft. Он считает, что следующее крупное обновление принесет значительные изменения в игру, и текущий упадок, скорее всего, положительно повлияет на World of Warcraft. :cut:

Цитировать
Я думаю, что World of Warcraft нуждался в этом [50% падении игроков в обновлении 9.1]. Очень высок шанс, что руководители компании увидят это, после чего реорганизуют команду разработчиков и изменят процесс выпуска контента. World of Warcraft очень нуждается в этом на протяжении последних нескольких дополнений. Разработчики очень медленно принимают решения, они не слышат отзывы игроков и постоянно совершают ошибки.



Цитировать
Разработчики World of Warcraft совершенно не понимают, что они делают. Вы [разработчики] не можете говорить, что это не так, когда вы теряете 50% своих игроков за один патч. World of Warcraft нуждался в этом упадке и, как мне кажется, теперь есть два сценария дальнейшего развития. Либо игра будет переведена в режим технического обслуживания и Blizzard постараются выжать из нее максимум денег: она выйдет на мобильных устройства, станет бесплатной и будет добавлена куча микротранзакций/P2W элементов. Как мне кажется, это вряд ли произойдет, поскольку игра по-прежнему приносит значительные деньги после выхода дополнений.



Цитировать
Другой сценарий, более реалистичный, заключается в полном изменении подхода к разработке и философии игры. Я думаю, что в следующих нескольких крупных обновлениях мы увидим огромные изменения. Компанией руководят неглупые люди, и они видят что происходит. Они понимают, что игра может находиться в хорошем состоянии и из нее по-прежнему можно будет выкачивать деньги. Это не взаимоисключающие вещи.



Цитировать
Я считаю, что подобный провал обязательно привлечет внимание руководства и они изменят подход к разработке контента. Это либо значительно изменит ситуацию в лучшую сторону, либо в худшую, но игра вряд ли продолжит находиться в стагнации.



Будет очень интересно посмотреть, оказался ли Asmongold прав. Если крупные изменения действительно произойдут, то остается надеяться, что будущий контент все-таки положительно скажется на World of Warcraft. 

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Да в 9.2 будут глобальные изменения 1 локация чуть больше кортии, новый сезон арены и ключерака, новый рейд, 100 новых уровней известности. Пока у руля юрист ВООБЩЕ НИЧЕГО нового не будет.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Да в 9.2 будут глобальные изменения 1 локация чуть больше кортии, новый сезон арены и ключерака, новый рейд, 100 новых уровней известности. Пока у руля юрист ВООБЩЕ НИЧЕГО нового не будет.

Дело не столько в юристах, сколько в хреновых разрабах.
Есть множество игр, которые откровенно доят в денежном плане, но оттого плохими играми они не являются.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Он же отмазался от вова. Че обратно то примазывается?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481
ШЛ - первое дополнение которое я не купил и судя по всему так и не куплю.  :P

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Кому эта крупные изменения будут нужны? Онлайн падает, а доходы растут и растут. Они так могут доить игру еще десятилетиями без всякого вообще риска. А какие то кардинальные изменения это риск. С высоким риском легче новую игру сделать - там хотя бы рискуешь только деньгами на разработку, а тут можно и реально дойную корову удушить. Я бы поставил на медленное угасание, будут по проторенной дорожке клепать патчи и аддоны с чисто косметическими изменениями.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Да в 9.2 будут глобальные изменения 1 локация чуть больше кортии, новый сезон арены и ключерака, новый рейд, 100 новых уровней известности. Пока у руля юрист ВООБЩЕ НИЧЕГО нового не будет.
На кардинальные изменения в 9.2 глупо рассчитывать, максимум шлифанут "острые углы", всё же шл слитое дополнение, никто в него влаживаться не будет. А Иона скорее всего подвинут в конце шл, слишком он много негативного внимания привлекает.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
9.2 не может приподнести крупные изменения, потому что его разрабатывали до скандала.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
щяс бы асммонголда слушать ... тип клялся всеми богами что больше на пушечный выстрел не подойдет к продукции близзард, а потом когда хайп прошел первый щеманулся назад с криками - нужно больше хайпа !

его грязный рот не мешало бы с мылом вымыть и зашить потом чтоб в головы новичкам не гадил !

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Как добавить темы с клоуном в черный список?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
9.2 не может приподнести крупные изменения, потому что его разрабатывали до скандала.
Именно. Максимум что они сделают - прислушаются к просьбам игроков.

-Добавят сеты(рейд/ расовые)
-Упростят кач(одевание) альтов
-Улучшат свой Торгаст
-Переход из ковена в ковен сделают более лайтовым
-Отбалансят пвп( к черту эти оковы, на пвп триньки бонус к защите, манареген у хилов ниже, фикс урона некоторых классов)



Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
А он ходил и линейкой мерял падение аудитории или что?
Близзард не публикуют таких данных, а из других мест могут совсем не совпадать с действительностью

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
щяс бы асммонголда слушать ... тип клялся всеми богами что больше на пушечный выстрел не подойдет к продукции близзард, а потом когда хайп прошел первый щеманулся назад с криками - нужно больше хайпа !

его грязный рот не мешало бы с мылом вымыть и зашить потом чтоб в головы новичкам не гадил !
Пруфов таких его слов конечно же не будет?

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Цитировать
А он ходил и линейкой мерял падение аудитории или что?
Близзард не публикуют таких данных, а из других мест могут совсем не совпадать с действительностью

Согласен. Даже по количеству игроков вокруг тебя или в чате, наверное, невозможно оценить, т.к. Близзард всё время шаманило с реалмами, осколками и т.п. Но с другой стороны, если взять простую статистику, сколько игроков убило 1го босса в рейде, сколько игроков прошло ключ, то можно довольно не плохо представить динамику сколько % перестало играть.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Но с другой стороны, если взять простую статистику, сколько игроков убило 1го босса в рейде
Сейчас седьмое кд от открытия рейда 9.1, Святилище Господства, пятница, вечер. Таррагр в героике убит 14842 гильдиями.

Берем прошлый аддон. БфА. 8.1, Битва за Дазар Алор. Вечер пятницы седьмого кд от открытия рейда это вечер 8 марта 2019 года. Воительница Света убита 19091 гильдиями.

Так что по сравнению с первым контент-патчем БфА падение количества игроков сейчас - 23%, а никак не 50%. А может и ещё меньше, если соотношение игроков ходящих в рейды и ключи изменилось в пользу ключников по сравнению с 8.1 (измениться в пользу рейдеров оно едва ли могло).

P.S. Изначально хотел сравнить с ЦН в Легионе, но на вовпрогресс почему-то удалены данные по Легиону.  :o

 

закрыть