WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности об эпохальном+ режиме путешествий во времени подземелий Legion в обновлении 9.1.5  (Прочитано 14147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



После выхода обновления 9.1.5 помимо обычного режима в дни путешествий во времени в подземельях Legion игроки также смогут посетить и эпохальный+ уровень сложности, чтобы заново сразиться со старыми боссами и получить за это актуальную добычу. Данная новинка уже вовсю тестируется на PTR, и мы собрали для вас немного основных деталей о ней.:cut:


Основные особенности

В дни путешествий во времени в Legion персонажи максимального уровня могут посетить в эпохальном+ режиме те же подземелья Расколотых островов, что доступны для прохождения в рамках события, это: Крепость Черной Ладьи, Око Азшары, Чаща Темного Сердца, Казематы Стражей, Логово Нелтариона и Квартал Звезд. В целом эпохальный+ режим путешествий во времени работает точно так же, как обычный эпохальный+, но есть несколько особенностей и отличий.
  • В отличие от обычных путешествий во времени в эпохальных+ подземельях не снижается уровень персонажа и его экипировки, а наоборот уровень и характеристики противников повышаются до актуального 60.
  • В подземелье действует свой не соответствующий актуальному набор эпохальных модификаторов, которые добавляются на 2, 4, 7 и 10 уровнях. Модификаторы 2, 4 и 7 уровней по своим свойствам аналогичны нынешним, а вместо текущего сезонного "Истязающего" здесь на 10+ действует уникальный "Инфернальный".
  • В конце забега игроки получают ларь, в котором содержится Пробуждающие сущности (использовались для улучшения легендарных предметов Legion), Запасенная анима, Искаженные временем знаки и предметы экипировки.
  • Аналогично тому, как сейчас обстоят дела в актуальных подземельях, в конце забега среди игроков группы случайным образом распределяется 2 предмета экипировки (или больше в подземельях особо высоких уровней). Уровень этих предметов зависит от уровня пройденного подземелья и полностью соответствует уровням добычи в актуальных подземельях. В сундуке можно отыскать только те предметы, что добываются в текущем подземелье. Эти предметы можно улучшать за очки Доблести.
  • Прохождение эпохальных+ подземелий учитывается в недельном прогрессе Великого хранилища Shadowlands. Предметы Legion в наградах Великого хранилища не попадаются.
  • Отведенное на забег время, расположение существ и их умения, рост сложности, начисляющиеся очки прогресса, принципы улучшения ключа и прочее полностью соответствуют тем, какими были в оригинальные времена в Legion и есть сейчас, даже бежать в подземелье нужно на своих двоих, поскольку попасть в него через автоматический поиск группы нельзя.

Модификаторы

Набор модификаторов для путешествий во времени отличается от набора, действующего на той же неделе в обычном эпохальном+ режиме. Например, в актуальных подземельях на прошлой неделе были "Тиранический", "Усиливающий", "Взрывоопасный" и "Истязание", а в путешествии во времени присутствовали "Тиранический", "Взрывной", "Вулканический" и "Инфернальный".


Главным отличием этого режима является новый "сезонный" модификатор, доступный в подземельях 10 уровня и выше:
  • Инфернальный – Возле некоторых боссов можно найти Инфернальные маяки. Активация маяка или вступление в бой с ближайшим боссом начнет вторжение Легиона.
В целом все соответствует ранним изысканиям датамайнеров, которые мы изучали пару недель назад:
  • Рядом с основными боссами подземелья появляются Инфернальные маяки, объекты, которые можно активировать. Если активировать маяк, то из него появится мини-босс, которого требуется убить. Если маяк не активировать, то мини-босс все равно появится, но в момент, когда вы начнете бой с обычным боссом поблизости.
  • Есть три мини-босса: Командир Боррамус (страж гнева), Наблюдатель Онгракс (созерцатель) и Лазутчица Дераксис (призывательница пауков).
  • У каждого командира есть по 1 уникальной способности, соответствующей его тематике.
  • Каждый из командиров также периодически открывает небольшие порталы, призывая себе на помощь тот или иной тип дополнительных существ: стражей гнева и гончих Скверны, эредарских бойцов и заклинателей, ядовитых и похищающих жизнь пауков соответственно. У этих существ есть по 1-2 собственных тематических способностей или особенностей.
  • У всех командиров также имеется общая способность "Ливень хаоса", что создает в случайных местах рядом несколько областей, в которые через некоторое время упадет метеор. Если в момент его падения в области не находилось ни одного игрока, то из него появится довольно опасный инфернал, которого придется убить. Если в области окажется хотя бы один игрок, то он просто получит урон.
Базовый эпохальный+ ключ можно получить у брокера Та'сапа в Орибосе во время события, он же предложит и задание на прохождение подземелья с наградой в виде Искаженных временем знаков, очков Доблести и Запасенной анимы. Сейчас, скорее всего по ошибке, базовый ключ 2 уровня также дается в награду при завершении подземелья в обычном режиме или путешествиях во времени.


Видео

Ниже вы можете посмотреть несколько записей прохождения для примера:



« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2021, 09:07:26 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
Столько шума из-за двухнедельного ивента по сути,который потом вернется только через полгода еще. Хотя на безрыбье и это контент.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
Столько шума из-за двухнедельного ивента по сути,который потом вернется только через полгода еще. Хотя на безрыбье и это контент.
ну как сказать, там могут быть топовые шмотки для актуального контента. Тогда это превратиться в охоту на неделю Легиона :D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Столько шума из-за двухнедельного ивента по сути,который потом вернется только через полгода еще. Хотя на безрыбье и это контент.
В идеале, такое надо сделать на все путешествия во времени.
А вообще, я вижу будущее этого режима так:
1) Вместо одной недели, ивент будет длиться 2 недели всегда. Т.е., 2 недели ивент, 2 недели ничего, 2 недели ивент новой "эпохи".
2) Объединить БК и Легион в единый ивент. Слишком много ивентов займёт слишком много времени ожидания. А так будут: БК+Легион, Лич + ШЛ (чутка переделать данжи, дабы их можно было тоже ключами проносить), Панды и БФА (Древние боги), Дренор+Ката (в обоих случаях были Коркроны, ну, хоть так).
3) В каждом ивенте помимо обычных забегов 5 старых данжей, так же сделать прохождение на время с ключами.

Итого: довольно много времени, чтобы побегать в ключах хотя бы разок. Довольно мало времени, чтобы задрало в конец. Достаточное время перерыва между ивентами, так как всего будет 4 группы, т.е. 4 месяца.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
больше плюсов богу плюсов? проще чем развивать

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Такой вопрос, а за победу над афиксом ничего не дается?

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Я правильно понимаю, что метелица, во времена ШЛ, занимается Легионом ?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Такой вопрос, а за победу над афиксом ничего не дается?
Судя по всему нет.
Просто 3 жирненьких моба с небольшой кучкой треша рядом, которых надо убить.
После аффиксов 1 и 2 сезона даже как-то непривычно, что нет никаких плюсов этого аффикса, а только минусы

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Столько шума из-за двухнедельного ивента по сути,который потом вернется только через полгода еще. Хотя на безрыбье и это контент.

Целая тема, ютуберы, блюпосты с ответами на вопрсы, это - СТОЛЬКО ШУМА!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • В конце забега игроки получают ларь, в котором содержится Пробуждающие сущности (использовались для улучшения легендарных предметов Legion), Запасенная анима, Искаженные временем знаки и экипировка Legion, уровень которой полностью соответствует актуальным уровням добычи текущего сезона.

То есть пробежав этот миф+ всё пати получает 5 сундуков = 5 шмоток? Или же только у 2 игроков (2+ в 16+ ключах) в сундуках окажется шмотка? И раз это лут из сундука, а не с босса, то в таком случае трейдить её нельзя другим людям?
Из какого пулла шмоток выдаётся награда из сундука? Все инсты/пулл из 6 инстов/текущий пройденный данж?
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2021, 17:20:09 by pro100tehb »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Столько шума из-за двухнедельного ивента по сути,который потом вернется только через полгода еще. Хотя на безрыбье и это контент.
Это не требует никакой значительной работы, так как система 1на и та же, дорисовать итем лвл и 1н модификатор.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
С балансом там будет полная дичь. В абсолютно всех таймволках некоторые спеки дамажат, а некоторые у того же класса нет.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
С балансом там будет полная дичь. В абсолютно всех таймволках некоторые спеки дамажат, а некоторые у того же класса нет.
Скейла не будет. Как баланс, ау. Он будет аналогичен ШЛу

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Цитировать
Рядом с основными боссами подземелья появляются Инфернальные маяки
Цитировать
У всех командиров также имеется общая способность "Ливень хаоса", что создает в случайных местах рядом несколько областей, в которые через некоторое время упадет метеор.
На первом видео уже видна проблемка, когда зоны спавнятся возле босса и игроки параллельно агрят босса просто стоя в лужах.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Цитировать
Рядом с основными боссами подземелья появляются Инфернальные маяки
Цитировать
У всех командиров также имеется общая способность "Ливень хаоса", что создает в случайных местах рядом несколько областей, в которые через некоторое время упадет метеор.
На первом видео уже видна проблемка, когда зоны спавнятся возле босса и игроки параллельно агрят босса просто стоя в лужах.
Ну, да, ведь отвести моба подальше - это уровень mdi (как и, например, не запулить афикс на 1-м боссе в туманах).

 

закрыть