WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат  (Прочитано 33432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« : 26 Ноября, 2018, 20:44:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Десять тысяч лет назад Н'Зот и королева Азшара заключили сделку, и в качестве доказательства своей преданности она передала древнему богу одного из самых верных своих прислужников. Теперь Уу'нат и подчиняющаяся ему армия ползающих существ возвещают о пришествии их господина, как и было предсказано в звездном пророчестве.





На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Реликвии силы - Игроки могут, использовать реликвии, пока те полностью заряжены.
    • Камень Бездны - Лекари могут поднимать и использовать Камень Бездны.
      • Темный панцирь - Применяет ко всем существам и игрокам эффект "Объятия Бездны" и защищает использовавшего Камень персонажа, поглощая следующие 152265 ед. урона. Способность "Объятия Бездны" рассеивается только после того, как иссякает запас прочности щита.
      • Объятия Бездны - Энергия Бездны поражает всех существ и игроков, снижая эффективность получаемого ими исцеления на 100%.
      • Резонанс: Бездна - Энергия Бездны переполняет использовавшего Камень Бездны игрока, в результате чего он не может взять Камень в руки.
    • Трезубец Океанских Глубин - Танки могут поднимать и использовать Трезубец Океанских Глубин.
      • Опека глубин - Защитники океана укрывают персонажа, использовавшего Трезубец, и его союзников пузырем, на который перенаправляется 75% получаемого урона.
      • Глубинный взрыв - По истечении времени действия эффекта "Объятия Бездны" пузырь взрывается, нанося урон от магии льда, объем которого зависит от оставшегося ресурса поглощения.
      • Резонанс: океан - Магия воды переполняет использовавшего Трезубец Океанских Глубин игрока, в результате чего он не может взять Трезубец в руки.
    • Глашатай Бури - Бойцы могут поднимать и использовать Глашатай Бури.
      • Шторм аннигиляции - Высвобождает свирепый шторм, в течение 15 sec. наносящий 9928 ед. урона от сил природы игрокам и младшим прислужникам Н'Зота раз в 1 сек. Снижает наносимый целями урон на 50% на 3 sec.
      • Аннигиляция - Если способность "Шторм аннигиляции" поражает цель с уровнем здоровья ниже 25%, эта цель мгновенно погибает.
        Когда существо погибает таким образом, его эффекты смерти не срабатывают.
      • Резонанс: шторм - Магия молнии переполняет использовавшего Глашатай Бури игрока, в результате чего он не может взять корону в руки.

  • Фаза 1: его всевидящие очи - Игроки могут, использовать реликвии, пока те полностью заряжены.
    • Глашатай Бездны Уу'нат
      • Касание погибели - Поражает область в секторе перед собой, мгновенно нанося текущей цели 93072 ед. урона от темной магии, отмечая ее на 24 sec. и нанося 12408 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Все несмертные стражи тянутся к отмеченной цели на кормежку.
      • Разлом забвения - Открывает разлом в Бездну. Игроки, вступающие в контакт с разломом, вызывают его коллапс, наносящий 31024 ед. урона от темной магии. Частица их сущности переходит к создателю разлома, восполняя ему 1% максимального запаса здоровья.
      • Глаза Н'Зота - Взывает к многочисленным глазам Н'Зота.
        • Сводящие с ума глаза Н'Зота - Открывается множество глаз, которые выпускают перед собой лучи энергии Бездны, наносящие 43427 ед. урона от темной магии. Пораженные игроки повреждаются умом и на 8 sec. становятся враждебными по отношению к союзникам.
        • Пронзающий взор Н'Зота - Взгляд Н'Зота скользит по полю боя, нанося 18614 ед. урона от темной магии, и дополнительно наносит пораженным целям 12410 ед. урона раз в 1 сек. в течение 4 sec. Урон и длительность суммируются.
      • Дар Н'Зота: мрак - Накопив максимум энергии, Уу'нат бьет по земле, нанося 49638 ед. урона от темной магии всем игрокам.
        После этого эффект "Дар Н'Зота: мрак" создает сжимающееся кольцо энергии Бездны, наносящее 31040 ед. урона от темной магии раз в 0.5 сек.
    • Несмертный страж
      • Незримая связь - Между несмертными стражами и их создателем есть постоянная связь, уменьшающая получаемый Уу'натом урон на 99%, если стражи находятся в радиусе 10 м от него.
      • Покров шепота - Шепот Н'Зота не дает запасу здоровья стража опуститься ниже 1 ед. Кроме того, наносимый стражем урон повышается пропорционально его оставшемуся запасу здоровья.
      • Противоестественная регенерация - Достигнув 1 ед. здоровья, страж начинает восстанавливать 1% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Эффективность исцеления повышается со временем. Исцеление прерывается, когда запас здоровья стража полностью восстанавливается.

  • Фаза 2: его верные слуги
    • Глашатай Бездны Уу'нат
      • Касание погибели - Поражает область в секторе перед собой, мгновенно нанося текущей цели 93072 ед. урона от темной магии, отмечая ее на 24 sec. и нанося 12408 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Все несмертные стражи тянутся к отмеченной цели на кормежку.
      • Разлом забвения - Открывает разлом в Бездну. Игроки, вступающие в контакт с разломом, вызывают его коллапс, наносящий 31024 ед. урона от темной магии. Частица их сущности переходит к создателю разлома, восполняя ему 1% максимального запаса здоровья.
      • Дар Н'Зота: припадок - Когда уровень энергии Уу'ната достигает максимума, он бьет по земле, нанося 49638 ед. урона от темной магии всем игрокам.
        Способность "Дар Н'Зота: припадок" восполняет всем прислужникам Н'Зота 50% здоровья и до конца боя повышает их показатель скорости и скорость передвижения на 50%.
    • Предмирный исказитель разума - После гибели предмирный исказитель разума призывает рой клубящихся порождений Бездны.
    • Непостижимый ужас
      • Непостижимый ужас - Из Бездны появляется непостижимый ужас, наносящий 55843 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 80 м и заставляя их бежать в страхе в течение 6 sec.
    • Несмертный страж
      • Незримая связь - Между несмертными стражами и их создателем есть постоянная связь, уменьшающая получаемый Уу'натом урон на 99%, если стражи находятся в радиусе 10 м от него.
      • Покров шепота - Шепот Н'Зота не дает запасу здоровья стража опуститься ниже 1 ед. Кроме того, наносимый стражем урон повышается пропорционально его оставшемуся запасу здоровья.
      • Противоестественная регенерация - Достигнув 1 ед. здоровья, страж начинает восстанавливать 1% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Эффективность исцеления повышается со временем. Исцеление прерывается, когда запас здоровья стража полностью восстанавливается.

  • Фаза 3: его непоколебимый взор
    • Глашатай Бездны Уу'нат
      • Касание погибели - Поражает область в секторе перед собой, мгновенно нанося текущей цели 93072 ед. урона от темной магии, отмечая ее на 24 sec. и нанося 12408 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Все несмертные стражи тянутся к отмеченной цели на кормежку.
      • Разлом забвения - Открывает разлом в Бездну. Игроки, вступающие в контакт с разломом, вызывают его коллапс, наносящий 31024 ед. урона от темной магии. Частица их сущности переходит к создателю разлома, восполняя ему 1% максимального запаса здоровья.
      • Нескончаемая мука - Заражает игрока всепоглощающим голодом, снижающим эффективность получаемого им исцеления на 100%. Цель получает 8706 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. "Пожирание недостойных" срабатывает раз в 2 сек.
        • Пожирание недостойных - Питается жизненной силой союзников в радиусе 5 м, похищая 12410 ед. здоровья. Игнорирует снижение эффективности исцеления от способности "Нескончаемая мука".
      • Дар Н'Зота: безумие - Накопив максимум энергии, Уу'нат бьет по земле, нанося 49638 ед. урона от темной магии всем игрокам.
        "Дар Н'Зота: безумие" делает всех игроков враждебными по отношению к союзникам на 5 sec.
    • Несмертный страж
      • Незримая связь - Между несмертными стражами и их создателем есть постоянная связь, уменьшающая получаемый Уу'натом урон на 99%, если стражи находятся в радиусе 10 м от него.
      • Покров шепота - Шепот Н'Зота не дает запасу здоровья стража опуститься ниже 1 ед. Кроме того, наносимый стражем урон повышается пропорционально его оставшемуся запасу здоровья.
      • Противоестественная регенерация - Достигнув 1 ед. здоровья, страж начинает восстанавливать 1% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Эффективность исцеления повышается со временем. Исцеление прерывается, когда запас здоровья стража полностью восстанавливается.



Реликвии
Танк. Трезубец Океанских Глубин, после использования на время создаёт купол, который уменьшает входящий урон игрокам внутри него.
Целитель. Камень Бездны, после использования на хиле появится щит поглощающий урон, пока он существует на игроках и врагах будет дебафф Объятия Бездны уменьшающий исцеление на 100%. Щит пропадёт после истощения запаса прочности.
Боец. Глашатай Бури, после использования действует 15 секунд нанося урон врагам и игрокам, так же убивая если здоровье менее 25% (не работает на босса, только убивает его аддов).

Первая фаза
Активный танк должен держать Уу'ната спиной к рейду и меняться после клива Касание погибели.
Танк с дебаффом Касание погибели должен провоцировать на себя Несмертный страж и держать их более 10 метров от босса.
Избегайте войдзон Разлом забвения, иначе получите урон и исцелите 1% босса. Зачистку должен сделать хил предварительно прожав Камень Бездны - Темный панцирь.
Пройдите по очереди лучи Пронзающий взор Н'Зота, так чтобы дебафф от первого не обновился при прохождении второго.
Выбегайте от огромной области Сводящие с ума глаза Н'Зота.
Старайтесь, как можно больше наносить урона боссу и меньше обращать внимание на Несмертный страж, чем меньше хп аддов тем больше они наносят урона. Будьте готовы к тому что кольцо будет сжиматься, каждый раз, когда Уу'нат применяет Дар Н'Зота: мрак. На 70% здоровья босса фаза закончится и кольцо пропадёт. К этому времени опустите здоровье адов до 30-25%.

Вторая фаза
Танкам всё так же предстоит уворачиваться от клива Касание погибели и танчить аддов на 10 метров от босса.
В начале фазы дамагеру следует использовать реликвию, чтоб убить всех аддов. После целителям следует всех поднять по хп и использовать свой Камень Бездны и зачистить войдзоны Разлом забвения.
Продолжайте избегать попадания в войдзоны Разлом забвения и новых 80-ти метровых Непостижимый ужас.
При появлении трёх новых аддов Предмирный исказитель разума все бойцы должны переключится на них и быстро убить. Им обязательно нужно сбить каждый каст Поглощение сущности или они восстановят 100%хп. После убийства из них выползут несколько новых врагов Клубящееся порождение Бездны их следует неравномерно поубивать, после смерти наносят немного урона рейду.
Когда у Уу'ната останется 40% здоровья начнётся 3 фаза. Дамагерам ближе к этому значению следует опустить по хп Несмертный страж, если 2 фаза продалжается долго, то следует первых двух Несмертный страж убить реликвией Глашатай Бури - Аннигиляция.

Третья фаза
Задача танков остаётся неизменной. Также босс продолжает создавать на земле Разлом забвения, которые стоит избегать.
При переходе добейте Несмертный страж реликвией дамагеров, после исцеления рейда хилу с Камнем Бездны следует зачистить платформу от войдзон Разлом забвения.
Старайтесь не использовать кливы и АоЕ способности, когда Уу'нат кастует Дар Н'Зота: безумие делая всех игроков враждебными друг к другу на 4 секунды.
Босс заражает случайных игроков (не танка) Нескончаемая мука, понижая входящее исцеление на 100% до конца боя. Для отхила игрок должен подойти к другому игроку более 5 метров, чтоб отобрать немного здоровья.




Реликвии
Знакомые вам по первому боссу реликвии Трезубец Океанских Глубин, Камень Бездны и Глашатай Бури. На этот раз их будут использовать сами игроки. Но стоит отметить, что кроме положительных сторон при использовании, реликвии имеют и отрицательные.
Для использования игроку нужно подобрать реликвию в соответствии со своей релью (танк, хил, дд), после этого появится кнопка действия. Нажав на неё реликвия активируется и упадёт на землю, вешая дебафф который не даёт подобрать реликвию Резонанс: БезднаРезонанс: океанРезонанс: шторм.
Реликвия будет находится на земле пока не накопит энергию, тогда можно будет вновь её подобрать и использовать.


Босс фреймы с информацией о наборе энергии.

Трезубец Океанских Глубин (КД перезарядки 2 минуты. Резонанс: Бездна КД на поднятие 3 минуты.)
Может быть использован только танками.
При использовании создаёт купол Опека глубин вокруг танка, который перенаправляет 75% урона, входящего в игроков внутри купола, в щит.
У Опека глубин есть свой запас здоровья и таймер действия, который вы можете увидеть в босс фреймах. По окончанию таймера купол взорвётся - Глубинный взрыв, нанося урон игрокам в зависимости от остатка щита.
Лучше всего использовать, когда рейду предстоит пережить большое количество входящего урона.

Камень Бездны (КД перезарядки 1 минута. Резонанс: океан КД на поднятие 2 минуты.)
Может быть использован только целителями.
При использовании вешает щит на хила, который его использовал - Темный панцирь и пока он существует на всех врагах и игроках будет действовать эффект Объятия Бездны, который уменьшает входящее исцеление на 100%.
Рекомендую использовать, когда на земле будет много войдзон Разлом забвения, которые после взрыва отхиливают босса. Таким образом вы не позволите боссу исцелится и сами быстрее снимите щит. Главное, чтоб перед этим игроки были с полным здоровьем и ближайшее время не было особых угроз их жизни.

Глашатай Бури (КД перезарядки 30 секунд. Резонанс: шторм КД на поднятие 4 минуты.)
Может быть использован только бойцами.
При использовании вызывает 15 секундный Шторм аннигиляции, нанося всем аддам и игрокам, также снижая урон на 50% и главное мгновенно убивая, если у цели запас здоровья менее 25% - Аннигиляция. Это единственный способ, чтобы убить Несмертный страж, которых Уу'нат призывает на протяжении всего боя.
Лучше всего использовать, когда накопятся несколько Несмертный страж и бойцы переключат свой урон в них, после чего Шторм аннигиляции должен добить аддов.

Первая фаза (100%-70%)

Касание погибели - конусный удар в сторону танка. Наносит большой урон и вешает 30 секундный дебафф. Танк должен держать Уу'ната лицом от рейда, чтоб Касание погибели задело только его, затем неактивному танку нужно взять босса на себя. Всё из-за того, что дебафф Касание погибели привлекает аддов Несмертный страж.

Несмертный страж не совсем типичный моб. Из-за его ауры Незримая связь, необходимо держать более чем на 10 метров от босса, в противном случаи -99% урона по Уу'нату.
Кроме этого Несмертный страж не убить обычным способом, достигнув 1 ед. здоровья он начнёт восстанавливать хп Противоестественная регенерация и чем дольше он это делает, тем лучше у него получается. Ещё один эффект делает этого адда опасным Покров шепота, благодаря которому чем меньше хп у него тем сильнее атаки.
Рейду следует поступить таким образом: Бить до 70% босса, за это время Уу'нат призовёт 2-3 Несмертный страж. Танки при этом меняются боссом и аддами в зависимости от наличия дебаффа Касание погибели. Бойцы бьют Несмертный страж побочным уроном и переключаются ближе к 70% Уу'ната. Далее дд прожимает Камень Бездны под 30% хп Несмертный страж вызывая Аннигиляция, тем самым убив их.

Разлом забвения - Уу'нат отмечает зону под ногами случайного игрока, где через несколько секунд появится войдзона Разлом забвения, которая остаётся на поле боя до конца сражения или пока кто-то не забежит в неё.
Если игрок заденет Разлом забвения он взорвётся, нанося существенный урон и отхилит босса на 1%. При большой концентрации войдзон в одном месте, следует перебежать и отвести босса.
Для "разминирования" следует целителю с Каменем Бездны нажать на кнопку и взорвать под Темный панцирь все войдзоны. Тем самым босс не исцелится и у вас будет больше места. На первой фазе скорее всего вы используете эту возможность 1 раз, а лучше после неё, когда уже будут мертвы Несмертный страж и рейд исцелится после использования Шторм аннигиляции.


Создание войдзоны Разлом забвения под ногами игрока

Дар Н'Зота: мрак - когда Уу'нат наберёт 100% энергии он прокастует Дар Н'Зота: мрак. Наносит средний урон по всем игрокам и создаёт кольцо вокруг зоны сражения и при каждом повторном заклинании Дар Н'Зота: мрак кольцо сжимается. Как и ожидается в зоне кольца вы будете получать сильный урон.
Кольцо пропадёт, как только закончится фаза на 70%хп босса. Возможно при старте сражения вы захотите держать босса и позиционироваться ближе к краю кольца, чтоб после было больше свободного места от Разлом забвения.


Кольцо сжимается.

Пронзающий взор Н'Зота - два луча переместятся по платформе, избежать их нельзя, но можно минимизировать урон от них. Проходя через игрока наносят небольшое количество урона и вешают 4 секундный дебафф. Дебафф Пронзающий взор Н'Зота складывается, при этом увеличивается и урон и длительность, т.е пройдя сразу через два луча у вас будет 8 секунд сильного дебаффа.
Для хорошего прохождения вам следует побыстрее перебежать через один луч, подождать 4 секунды дебаффа Пронзающий взор Н'Зота, а затем через второй.


Беги через лучи, беги!

Сводящие с ума глаза Н'Зота - большая зона, закрывающая существенную часть поля боя. Игрокам следует выбежать из неё. При попадании наносит средний урон и делает игрока враждебным к остальным на 8 секунд. Если вы попали под удар, лучше всего переждать подальше от боса, чтоб случайно не получить побочный урон от других игроков.


Кто-то читает подписи к картинкам?

Вторая фаза (70%-45%)

По достижению 70% Уу'нат отходит в сторону к глазу и в течении 20 секунд будет получать на 99% меньше урона. Это время можно использовать, чтобы добить Несмертный страж с помощью Каменя Бездны.
Кольцо от Дар Н'Зота: мрак раздвинется, оставив только самое большое. Целителю с Камень Бездны желательно отчистить платформу от Разлом забвения.

Уу'нат продолжит использовать Касание погибели и призывать Несмертный страж. Танки должны продолжить меняться на боссе при дебаффе Касание погибели, отводить Несмертный страж на 10+ метров от Уу'ната, а дамагерам добивать этих аддов Глашатым Бури Шторм аннигиляции.
Только на второй фазе уже не будет лучей от Пронзающий взор Н'Зота и огромной войды Сводящие с ума глаза Н'Зота.

Непостижимый ужас заменит Сводящие с ума глаза Н'Зота в качестве большой зоны из которой необходимо всем выбежать. Попав в неё, игрок получит много урона и страх на 6 секунд.


Новая войдзона из которой нужно убежать.

Дар Н'Зота: припадок заменит Дар Н'Зота: мрак. Применяется при наборе 100% энергии Уу'натом, наносит урон всем игрокам, но вместо сжимающегося кольца он исцелит всех аддов на 50%, увеличит скорость и скорость передвижения на 50% пока они не умрут.
Теперь игрокам желательно убивать аддов до набора боссом энергии, в противном случаи танки могут не выдержать повышенного урона от них. Напомню, что Несмертный страж наносит больше урона, чем меньше его хп, без использования реликвии дд - Шторм аннигиляции их не убить и то, что держать танку следует более чем на 10 метров от Уу'ната.

Кроме Несмертный страж на второй фазе призывается вместе с ним три Предмирный исказитель разума. Думаю, они станут целью номер один для бойцов, после появления. Здоровья у них немного, но они могут это компенсировать Поглощение сущности - кастом восстанавливающий 100% хп, благо его можно сбить.
После смерти Предмирный исказитель разума извергнет четыре Клубящееся порождение Бездны. Мобы ещё более хилые и умирают с пары кастов, но после своей смерти наносят урон - Извержение Бездны. В нормальной сложности даже при быстрой одновременной заливки всех 12 Клубящееся порождение Бездны вы получите не более 150000 (героическая сложность 200000), а если учитывать что урон будет равномерный, то сложности с отхилом рейда не должно возникнуть.


Убийство одного Предмирного исказителя разума, остальные успели отхилится от Дар Н'Зота: припадок

На этой фазе нету особой гонки дпс, так что бойцам лучше всего сразу переключатся на Предмирный исказитель разума и добивать из них мелких адов. После, как будут готовы целители просаживать Несмертный страж и использовать реликвию Глашатый Бури, а в остальное время бить босса и чистить платформу от Разлом забвения.

Третья фаза (45%-0%)

Как и на других фазах Уу'нат призывает Несмертный страж и вешает на активного танка Касание погибели. Тактика для последних никак не меняется. Остаются в силе и войдзоны Разлом забвения для зачистки хилами под реликвией.
Лучей, больших войдзон, дополнительных аддов всего этого не будет.

Скорее всего тут пойдёт гонка убийство босса. Необходимо сдать БЛ и не отвлекаясь на Несмертный страж бить исключительно Уу'ната.

Из изменений Дар Н'Зота изменится Дар Н'Зота: безумие. Теперь по достижению 100% энергии босс сдаёт АоЕ по рейду и делает всех игроков враждебными друг к другу на 4 секунды. Желательно эти 4 секунды не наносить АоЕ или клив урон, даже если он есть в их обычном дпс по одной цели.

Вдобавок Уу'нат будет применять к случайному игроку Нескончаемая мука снижающий входящее исцеление на 100%. Игрок до конца боя будет под этим эффектом.
Для выживания он будет питаться здоровьем других игроков Пожирание недостойных. Нужно подойти к другому игроку ближе чем 5 метров, тогда носитель Нескончаемая мука будет исцеляться, а "жертва" периодически получать урон. Хотя тут работает обратный эффект, что чаще всего игрок с Нескончаемая мука должен будет держать дистанцию от остальных. Особенно сложно может быть, если у вас много мили бойцов в рейде.

КАРТИНКА (зона 5метров похищение жизни)




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие отличии.

Первая фаза
Сокрушение Бездной. Способность аналогичная той, что на первом боссе этого рейда - Неусыпном Совете. Большая войдзона, которая при падении на землю разделяется на две поменьше, после ещё раз рекошетит и делится, а после скачет пока кто-то не словит своим телом.
Действуем аналогично, что и с предыдущим боссом, перекрываем самые мелкие, а от больших уворачиваемся. При огромном желании, можно под сильным сейвом перекрыть изначально большую, чтоб было меньше мороки.

Вторая фаза
Дар Н'Зота: припадок абилка не изменяет своих свойств, только исцеляет аддов на 75% (было 50%).

Третья фаза
Появляются лучи Пронзающий взор Н'Зота, которые были на первой фазе. Действия должны быть аналогичные.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона добавляется новая механика Нестабильный резонанс и немного изменяются адды.

Нестабильный резонанс дебафф который вешается на игроков, заставляя их за 15 секунд добежать до своей реликвии передав ей энергию. Если игрок не успеет дойти до реликвии, то произойдёт взрыв вокруг ирока на 10 метров 285к урона.

Адды получают способность Бесконечный голод из-за которого они со времени скорость передвижения и урон на 10%. Эффект суммируется. Достигнув 15 стаков адд станет невосприимчив к контролю и сбиванию кастов.

Кроме этого Несмертный страж накапливает энергию, дойдя до 100% увеличит урон на 150% и отхиливается по 40% за удар. А самые мелкие адды на второй фазе Клубящееся порождение Бездны теперь будут разбегаться и телепортироваться возле случайного игрока в радиусе 60 метров Шаг сквозь Бездну.

Босс в эпохальном режиме не тестировался, точнее описать бой с ним сложно.




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 20:30:55 by DEMOnik_I »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #1 : 17 Апреля, 2019, 20:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #2 : 17 Апреля, 2019, 21:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратили внимание, что после того как босс вещает на танка дебаф, ады сами на него бегут вне зависимости от агро. 2-му танку просто надо заагрить босса
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #3 : 18 Апреля, 2019, 09:51:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нормале босс заметно проще первого, прекрасно давится овергиром. В героике примерно сопоставим по сложности.
Порядок юзания реликвий - танк, дд, хил.
Когда появляется второй слоник, быстренько им обоим опускаем хп, танк ставит купол, рейд заходит в него, сдается дамагерская Корона, рейд переживает бурю, и сразу же после этого хил юзает свой итем и чистит разломы (пока следующий слон не опустился по хп и не начал больно бить танка). Чистить разломы можно в принципе не каждый раз, а через один, смотря сколько у вас раков, не могущих обойти лужу. Танковский купол в нормале можно и вовсе не ставить - шторм и так прохиливается.
Кстати, если купол не впитает достаточно дамага, он может и убить рейд - взрывается довольно больно даже в нормале. В любом случае, самая опасная реликвия - хиловская. Под ней очень легко потерять как дд-вагона, так и танка.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #4 : 18 Апреля, 2019, 10:47:57 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По чистке разломов.
Чистить разломы может каждый, не обязательно хил с камнем. Главное, чтобы хил с камнем прожал абилку на -100% входящего хила.
Кроме этого, абсорб, который вешает камень на хила - снимается любым уроном. Можно, например, затаунтить босса и получить немножко по лицу, чтобы быстрее снять -хил с рейда.
Мы делали следующим образом: камень подбирал монк, анонсил когда собирается прожать, прожимал, часть игроков, кто был возле разломов - заходила в них, монк таунтил босса, получал по лицу(босс бьет примерно по 150к, абсорба примерно на 250к) до момента, пока не пропадет абсорб, после чего танк забирал босса обратно. На все про все - секунд 5-7. Сильно быстрее, чем бегать одному хилу и чистить разломы соло(можно нарваться на неприятные комбинации абилок с -хилом).

P.S. вышеописанное работает в героике

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #5 : 18 Апреля, 2019, 11:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая опасная реликвия в обычке - таки танковская. Там просто негде получить столько урона, чтобы сбить купол - в результате прожатие трезубца равно ваншоту всех от взрыва. Два глупых вайпа, прежде чем танки поняли, что трезубец надо вообще не подбирать.
По чистке: то, что чистить можно всем во время прожатого камня - это очевидно. А вот сбить с себя щит от камня гораздо проще, забежав на секунду в черную область по краям площадки, чем извращаться с таунтом босса.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #6 : 18 Апреля, 2019, 13:01:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая опасная реликвия в обычке - таки танковская. Там просто негде получить столько урона, чтобы сбить купол - в результате прожатие трезубца равно ваншоту всех от взрыва. Два глупых вайпа, прежде чем танки поняли, что трезубец надо вообще не подбирать.
По чистке: то, что чистить можно всем во время прожатого камня - это очевидно. А вот сбить с себя щит от камня гораздо проще, забежав на секунду в черную область по краям площадки, чем извращаться с таунтом босса.

камень тогда останется в черной области и его будет очень неудобно подбирать

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #7 : 18 Апреля, 2019, 15:36:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая опасная реликвия в обычке - таки танковская. Там просто негде получить столько урона, чтобы сбить купол - в результате прожатие трезубца равно ваншоту всех от взрыва. Два глупых вайпа, прежде чем танки поняли, что трезубец надо вообще не подбирать.
По чистке: то, что чистить можно всем во время прожатого камня - это очевидно. А вот сбить с себя щит от камня гораздо проще, забежав на секунду в черную область по краям площадки, чем извращаться с таунтом босса.

камень тогда останется в черной области и его будет очень неудобно подбирать
Любой может чистить лужи под камнем, также и любой может выйти в черноту, чтобы снять дебаф. И это не обязательно человек с камнем.


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #8 : 18 Апреля, 2019, 15:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой может чистить лужи под камнем, также и любой может выйти в черноту, чтобы снять дебаф. И это не обязательно человек с камнем.
Вот у меня тоже такое впечатление, что щит вешается общий на всех, а не только на камненосца. Но по логам щит висит на конкретном игроке. Хотя я готов поклясться, что во время прожатого камня щит на себе видел (может меня хил нащитовал? да вроде некому у нас).
Непонятно, в общем.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #9 : 18 Апреля, 2019, 16:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой может чистить лужи под камнем, также и любой может выйти в черноту, чтобы снять дебаф. И это не обязательно человек с камнем.
Если бы это было так, тогда рейд под камнем не получал бы дамаг вообще, а сам щит снимался бы милиплюхами босса и адов по танкам. Но этого не происходит.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #10 : 18 Апреля, 2019, 23:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может подсказать кто , в гере ,когда кальмарам на второй фазе касты сбиваем , на них значки в виде карт появляются , что они значат?
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 23:17:51 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #11 : 19 Апреля, 2019, 00:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая опасная реликвия в обычке - таки танковская. Там просто негде получить столько урона, чтобы сбить купол - в результате прожатие трезубца равно ваншоту всех от взрыва. Два глупых вайпа, прежде чем танки поняли, что трезубец надо вообще не подбирать.
Ее просто надо не на пофиг жать, а под конкретные абилки. Например под 2 луча или под шторм. До ласт фазы можно не юзать, на ласт фазе сильно упрощает, особенно момент, когда Муки на 6+ людях.
За 8 килов босса в героике трезубец не юзали 2 раза. 1 раз был маленький рейд и обошлись своими силами, другой просто забыли. В остальном очень удобно.

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #12 : 26 Апреля, 2019, 02:28:28 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Видеогайдик на данного босса
(показать/скрыть)

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #13 : 12 Мая, 2019, 23:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как проходить третью фазу в героике? Топить босса или сливать адов короной, чистить лужи? У нас на лучах стабильно по несколько человек умирает, и под конец накапливается очень много адов, плюс все в лужах, негде стоять. Пытались свитчиться в адов - от аннигиляции кто-то да умирает. Пытаемся передвигаться одним кемпом за боссам, чтобы лужи вдоль краев раскладывались + хилить кучно стоящий рейд, но из-за этого больше урон от кругов, сложно бывает пережить лучи, если они неудачно заспавнились (они всегда идут пересечением в скопление людей, или мне показалось?). Пробовали ставить трезубец на третьи лучи (на них больше всего смертей) - не помогает. Входит слишком много урона от лучей, купол пропадает. В общем, нужны любые советы. Надоело уже вайпаться на этом боссе. Траев уже больше чем на джайне сделали ??? Логи с последних траев

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/2] Глашатай Бездны Уу'нат
« Ответ #14 : 13 Мая, 2019, 01:41:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как проходить третью фазу в героике? Топить босса или сливать адов короной, чистить лужи? У нас на лучах стабильно по несколько человек умирает, и под конец накапливается очень много адов, плюс все в лужах, негде стоять. Пытались свитчиться в адов - от аннигиляции кто-то да умирает. Пытаемся передвигаться одним кемпом за боссам, чтобы лужи вдоль краев раскладывались + хилить кучно стоящий рейд, но из-за этого больше урон от кругов, сложно бывает пережить лучи, если они неудачно заспавнились (они всегда идут пересечением в скопление людей, или мне показалось?). Пробовали ставить трезубец на третьи лучи (на них больше всего смертей) - не помогает. Входит слишком много урона от лучей, купол пропадает. В общем, нужны любые советы. Надоело уже вайпаться на этом боссе. Траев уже больше чем на джайне сделали ??? Логи с последних траев

2 простых варианта (у нас овергир и мы зергаем ластфазу с первого кд). выберите 1.
1. Кикнуть донных дпсеров и топить босса.
2. Если с дпсом проблема всё же, то  сделайте комбу дамагерский арт+танкоарт+убивание мобов (заранее опустите мобов).

В целом, босс убивается методом "убили  всех мобов в конце 2 фазы/2 переходки и топим босса". вконце 2 переходки сдаете хиловский камушек и чистите фулл платформу.
Рдд/ихам запретить стоять в центре площадки.

Также, лучи спавнятся фиксированно. определите место позиционирования босса(например, у него за спиной от его стартовой позиции) и держите там весь бой.

Максимально консервите ману хилам и проверьте, вкурсе ли ваши роги/дк/ханты/маги, что они могут игнорить лучи, если этого требует ситуация.

Игроки с дебаффом "высасывания" хп из других игроков во время мк должны отойти ото всех, т.к. во время мк они только дамажат игроков, сами хила они не получают. И вообще, желательно с дебаффом этим бегать 2по уму", а не просто тупо в мдд/рдд кемпе.

Намекну: если вы пойдете в 3 хила, а не в 5, все фазы будут быстрее. Мы, например, убивали на том кд в 19 человек в 3 хила. 1 раз за бой вы сдаете дамагерский арт (на 2-ых головастиков, если успеваете до 3-их) и 2 раза -  хиловский (во время 1 переходки и в конце 2-ой)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 01:44:11 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть