WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о принципах разработки новой системы талантов для Dragonflight  (Прочитано 6688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Наступает момент, когда перестаёшь читать очередные "мы хотим, чтобы у игроков..."
Там говорят минимум 7 оф постов было об отсутствии п2в в Иммортале)
До сих пор не понимаю, почему игрокам так нравятся деревья талантов
Ты разделяй игроков и ходоков в ключи. Игрокам дерево нравится потому(адекватное дерево а не говно из сабжа), что оно дает ощущение роста персонажа. Для игроков и для старых разработчиков из Близзард было очень важно то как системы игры ощущаются, а для новых разработчиков и ключников важно только рио, соответственно и приоритеты разные.
Старые разработчики четко строили развитие персонажа по этапам. Получение вещей(сейчас отсутствует почти до капа), получение сильных способностей сюжетными квестами(сейчас отсутствует), получение удобства в скилах силы в скилах и ключевых скилов в талантах(сейчас есть частично криво косо и убого). И человеку нравилось развивать персонажа, он к нему привязывался.
Хз, как по мне, даже в таком виде эта система лучше чем текущая, на которую близзы походу еще в легионе забили.
Ну и на эту забьют точно так же?
Дождусь хантовские ветки, уже сформирую более конкретное мнение.
Зачем? Сурв будет оп чтобы идиотской веткой ближнего боя для ренж персонажа играли. ММ кривым говном, а бм слабым говном. Все так же как сейчас будет.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 18:49:09 by Tigras »

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Смешно мне.
То вводят дерево талантов, то убирают.
Нафига надо было вводить это убожество "выбери одно из трех каждые 15 уровней", убеждать всех что это правильно и хорошо, что таланты уже устарели? Что бы через пару апдейтов вернуть это всё как какую-то фичу или что?
Такое ощущение что у этих гениев вообще нет никакого плана развития. Сели транс-дятлы в последнюю неделю шл и задумались "че делать-то будем" и тут какого-нибудь человека-оленя осеняет: "люди скучают по талам и любят драконов!!!" и самая главная трансиня такая "в продакшен нахой!!1, по ходу дела разберемся, на край опять индусов наймем"
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хз, как по мне, даже в таком виде эта система лучше чем текущая, на которую близзы походу еще в легионе забили.
Ну и на эту забьют точно так же?
Может и забьют, может нет, по крайней мере первое время.
Прост я придерживаюсь мнения, что хотя бы какие-то изменения лучше чем стагнация, т к даже в случае близзов есть вероятность что звезды все таки сойдутся и будет что-то удобоваримое. С текущей системой без вариантов.
Офк это не значит что я верю в разрабов.

Дождусь хантовские ветки, уже сформирую более конкретное мнение.
Зачем? Сурв будет оп чтобы идиотской веткой ближнего боя для ренж персонажа играли. ММ кривым говном, а бм слабым говном. Все так же как сейчас будет.
Сурву в легионе это как-то не особо помогало, да и в бфа там хоть и были моменты просветления, но там бм всех зааутскейлил.
Прост курица с отрубленной головой в 9.2 на сектор сурва легла. И тбх спасибо, всяко лучше чем спамить прицельный в мме или 3 аддон играть с одной и той же ротацией в бме.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
До сих пор не понимаю, почему игрокам так нравятся деревья талантов
Ты разделяй игроков и ходоков в ключи. Игрокам дерево нравится потому(адекватное дерево а не говно из сабжа), что оно дает ощущение роста персонажа. Для игроков и для старых разработчиков из Близзард было очень важно то как системы игры ощущаются, а для новых разработчиков и ключников важно только рио, соответственно и приоритеты разные.
Старые разработчики четко строили развитие персонажа по этапам. Получение вещей(сейчас отсутствует почти до капа), получение сильных способностей сюжетными квестами(сейчас отсутствует), получение удобства в скилах силы в скилах и ключевых скилов в талантах(сейчас есть частично криво косо и убого). И человеку нравилось развивать персонажа, он к нему привязывался.

А причем тут ключники? Это касается любого игрока участвующего в соревновательном контенте - рейды, ключи, арена, рбг. Так или иначе во всех этих контентах есть оптимальные умения, причем разные под разный контент.
Повторюсь, но получение скилов в талантах интересно до тех пор пока ты качаешься. Т.е. в том же ШД - это перестало быть актуальным как только ты взял 60.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
Имхо, давать абилки в дереве это вообще кринж. Ладно там ближе к концу какие то сощные на выбор. На базовые абилки в талантах это тупость. Имхо, таланты должны усиливать синергию между скилами или просто усиливать скилы

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Прост я придерживаюсь мнения, что хотя бы какие-то изменения лучше чем стагнация
Так эти изменения не по адресу. У них проблемы не с талантами самые большие из связанных механик, а с тем, что персонажами неприятно играть, прожимать их. Решать нужно приоритетное.
Сурву в легионе это как-то не особо помогало, да и в бфа там хоть и были моменты просветления, но там бм всех зааутскейлил.
Прост курица с отрубленной головой в 9.2 на сектор сурва легла. И тбх спасибо, всяко лучше чем спамить прицельный в мме или 3 аддон играть с одной и той же ротацией в бме.
Зато сейчас прекрасно видно, или ты так не считаешь, что начало помогать, и именно по этой причине... По моему все очевидно. Вот именно ты самую суть уловил, 3 аддона тоже самое.
А причем тут ключники? Это касается любого игрока участвующего в соревновательном контенте - рейды, ключи, арена, рбг. Так или иначе во всех этих контентах есть оптимальные умения, причем разные под разный контент.
При всем, игра целиком и полностью дизайнится под ключи, с чем связана немалая часть ее проблем напрямую. Ни в каких контентах нет оптимальных умений сборок тактик и тд, если под оптимальный набор не производится баланс всей игры, как сейчас в вове например. Как это работает ты мог посмотреть на Андуине до нерфов. Когда босс изначально балансится под киберспорт(хотя местные хомяки уверены что это ошибка, они как в том меме про поле граблей разложенных, которое никто не заметил и пошел собирать грабли лицом), а остальное пускается по члену.
Повторюсь, но получение скилов в талантах интересно до тех пор пока ты качаешься. Т.е. в том же ШД - это перестало быть актуальным как только ты взял 60.
А в нынешнем вове ни на каком этапе не интересно качаться(и в будущем не будет интересно), это лучше?
Имхо, давать абилки в дереве это вообще кринж. Ладно там ближе к концу какие то сощные на выбор. На базовые абилки в талантах это тупость. Имхо, таланты должны усиливать синергию между скилами или просто усиливать скилы
Идея подозреваю была такая. Игрок набирает базовых абилок из талантов под свой стиль игры. Глобальная проблема в мин макс дизайне, то есть игрок не может этого делать, потому что контент дизайнится под максимальный результат, который требует вполне определенного выбора.  То есть это классический выстрел себе в ногу чтобы быстрее бежать. Вывод тут очевидный - результата никто не требует от команды разработчиков, просто имитации работы.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 22:09:18 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Появятся аддоны которые научатся запоминать деревья талантов как экипировку (так-то они и сейчас есть, но редко кому нужны).
Зачем нужны какие-то аддоны, если оно и так там есть:
(показать/скрыть)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сурву в легионе это как-то не особо помогало, да и в бфа там хоть и были моменты просветления, но там бм всех зааутскейлил.
Прост курица с отрубленной головой в 9.2 на сектор сурва легла. И тбх спасибо, всяко лучше чем спамить прицельный в мме или 3 аддон играть с одной и той же ротацией в бме.
Зато сейчас прекрасно видно, или ты так не считаешь, что начало помогать, и именно по этой причине... По моему все очевидно. Вот именно ты самую суть уловил, 3 аддона тоже самое.
Ну тип в бфа аутскейл бма был следствие того, что близзы забили болт на танец смерти, после того как апнули его вроде в 8.1 что-ли, не просчитав дальнейшее развитие событий. Потом в начале шла понерфили, и пофиг что азериток и порчи уже не было.
В шле то же самое случилось с сурвом, уже упоминали что его анкап давал о себе знать еще в 9.1.
Так что единственная закономерность тут как по мне - похуизм близзов, не более. В дф их может опять заклинить, в самом начале понерфить сурва, и случайно апнуть мма, ювелирно забив на 2 других спека.
Ну и да, из за того что то же самое, поэтому и теплится слабая надежда, что переработка талантов хоть как-то спровоцирует их на переработку проблемных моментов. У друидов, как по мне, их в некоторой степени меньше, там больше с цифрами беда, могу ошибаться.
Если они тупо раскидают то что есть (ворон, плюющуюся змейку, гавностампиду, в случае бма) с 0 изменений, а такая вероятность есть, и очень большая - тупо прожгу стул. А если еще лужу фей оставят...

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Хз, как по мне, даже в таком виде эта система лучше чем текущая, на которую близзы походу еще в легионе забили.
Да, в геймплейном плане останется +- то же, да и выбор появляется только под конец дерева, но мб это будет хотя бы поводом для того, чтобы близзы перерыли классовые таланты как таковые, выкинув на мороз то, что не использовалось годами.
"гибридные билды" и вот этому всему не то чтобы было место в текущем вове, с симкрафтом всего и вся. Хотя тем, кто все же понимает в каких случаях и почему выбираются те или иные таланты, будет чуть чуть больше свободы.
Дождусь хантовские ветки, уже сформирую более конкретное мнение.
В людях говорит разочарование. Они с Дренора не делали глобальных изменений в талантах, вся эта фармящаяся заемная сила. А это 8 лет! А теперь эти ребята делают работу не по восстановлению возможности кастомизации и гибридизации билдов, а просто рисуют графы со всевозможными ограничениями, дабы существующий игровой процесс специализаций изменился как можно меньше, и им пришлось по-минимуму балансить и заниматься настройкой боевой системы. И при этом используют ублюдочные приемы дренора-легиона, когда у тебя просто вырезают часть базового спелбука, а потом просто возвращают как "бонусы" от древа талантов

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Что бы через пару апдейтов вернуть это всё как какую-то фичу или что?
Это "через пару апдейтов" заняло 10 лет.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор

А причем тут ключники? Это касается любого игрока участвующего в соревновательном контенте - рейды, ключи, арена, рбг. Так или иначе во всех этих контентах есть оптимальные умения, причем разные под разный контент.
При всем, игра целиком и полностью дизайнится под ключи, с чем связана немалая часть ее проблем напрямую. Ни в каких контентах нет оптимальных умений сборок тактик и тд, если под оптимальный набор не производится баланс всей игры, как сейчас в вове например. Как это работает ты мог посмотреть на Андуине до нерфов. Когда босс изначально балансится под киберспорт(хотя местные хомяки уверены что это ошибка, они как в том меме про поле граблей разложенных, которое никто не заметил и пошел собирать грабли лицом), а остальное пускается по члену.

Я так и не дождался ответа на вопрос, каким образом новая система талантов лучше чем старая на 60 уровне? Старая давала вариативность, новая выглядит как "давайте всё из книжки перенесем в таланты". Все равно 99% деревьев будут неизменны для спека, и все равно вариативными останутся несколько талантов. Более того, какие-то редко используемые заклинания теперь перенесены в таланты, и если ты хочешь их взять - ты вынужден идти по определенной ветке. Например, у друида, теперь ты не можешь сделать гибрида хила с котом или медведем, если ты хочешь взять Спячку. Аналогично, медведь вынужден делать гибрида с хилом, если он хочет взять диспел.

Чем это лучше текущей системы, которая на выбор дает 7 талантов из 35? Лучше бы они обязательные таланты убрали из текущей системы, и оставили только вариативные.

П.с. у вас какая-то одержимость ключниками, вы их упоминаете в каждом посте.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Так что единственная закономерность тут как по мне - похуизм близзов
Так похуизм хуже всего. Лучше когда человек болеет душой, пусть и фейлит, но он куда то движется в развитии, и его упорство и любовь к игре рано или поздно дадут приличный результат. А когда все равно, оно так и будет как сейчас.
А если еще лужу фей оставят...
Претензия что она к хантовскому геймплею не подходит? Поверь близов такие мелочи не интересуют. У меня нынешняя близзард в этом плане ассоциируется с типа ресторанами. Не знаю вы были, я просто старый и таких много было 1но время, это такое заведение которое типа ресторан, но там наши соседи по странам работают без мед книжек и ваяют кулинарные шедевры типа по рецептам ресторана. Надо например форель правильно запечь начинить ее и тд, они берут форель солят ее и просто натирают на нее сыра - ресторанное блюдо готово. Вот новая система талантов напоминает о них, форель вкусно сыр вкусно - что не так.
Это "через пару апдейтов" заняло 10 лет.
Судя по истории с 9.1 это не предел)
Я так и не дождался ответа на вопрос, каким образом новая система талантов лучше чем старая на 60 уровне?
Ответил что на 60м никаким, что та была плоха для 60го что новая плоха. Просто у старой были хоть какие то плюсы, а у новой нет никаких.
Чем это лучше текущей системы, которая на выбор дает 7 талантов из 35?
Меня за обсирание новой системы и ее сторонников модераторы НК даже преследовали по моему, как ты думаешь)
Понимаешь тут градация такая, стара система хороша до капа, нынешняя система говно во всем и везде, система дф такое же говно во всем и везде.
Естественно выбираю то что хоть какие то плюсы имеет - старую. Но нужно понимать, что она положительное впечатление давала в сумме с другими механиками, типа заметного роста силы персонажа от вещей, которого сейчас нет вобще. Если просто взять старые деревья и вернуть, будет хуже чем тогда. Просто для меня это в отличии от местных хомяков, не значит что надо новую дерьмовую систему делать, это значит что весь подход надо менять, на первой хотя бы возвращать старый.
П.с. у вас какая-то одержимость ключниками, вы их упоминаете в каждом посте.
На них многие минусы современного вова завязаны. Если их удалить, то исправить игру будет на много легче. А близзард сейчас это такой скил и такой профессионализм, что желательно легкие пути.


« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 20:07:13 by Tigras »

 

закрыть