Так что единственная закономерность тут как по мне - похуизм близзов
Так похуизм хуже всего. Лучше когда человек болеет душой, пусть и фейлит, но он куда то движется в развитии, и его упорство и любовь к игре рано или поздно дадут приличный результат. А когда все равно, оно так и будет как сейчас.
А если еще лужу фей оставят...
Претензия что она к хантовскому геймплею не подходит? Поверь близов такие мелочи не интересуют. У меня нынешняя близзард в этом плане ассоциируется с типа ресторанами. Не знаю вы были, я просто старый и таких много было 1но время, это такое заведение которое типа ресторан, но там наши соседи по странам работают без мед книжек и ваяют кулинарные шедевры типа по рецептам ресторана. Надо например форель правильно запечь начинить ее и тд, они берут форель солят ее и просто натирают на нее сыра - ресторанное блюдо готово. Вот новая система талантов напоминает о них, форель вкусно сыр вкусно - что не так.
Это "через пару апдейтов" заняло 10 лет.
Судя по истории с 9.1 это не предел)
Я так и не дождался ответа на вопрос, каким образом новая система талантов лучше чем старая на 60 уровне?
Ответил что на 60м никаким, что та была плоха для 60го что новая плоха. Просто у старой были хоть какие то плюсы, а у новой нет никаких.
Чем это лучше текущей системы, которая на выбор дает 7 талантов из 35?
Меня за обсирание новой системы и ее сторонников модераторы НК даже преследовали по моему, как ты думаешь)
Понимаешь тут градация такая, стара система хороша до капа, нынешняя система говно во всем и везде, система дф такое же говно во всем и везде.
Естественно выбираю то что хоть какие то плюсы имеет - старую. Но нужно понимать, что она положительное впечатление давала в сумме с другими механиками, типа заметного роста силы персонажа от вещей, которого сейчас нет вобще. Если просто взять старые деревья и вернуть, будет хуже чем тогда. Просто для меня это в отличии от местных хомяков, не значит что надо новую дерьмовую систему делать, это значит что весь подход надо менять, на первой хотя бы возвращать старый.
П.с. у вас какая-то одержимость ключниками, вы их упоминаете в каждом посте.
На них многие минусы современного вова завязаны. Если их удалить, то исправить игру будет на много легче. А близзард сейчас это такой скил и такой профессионализм, что желательно легкие пути.