WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предлагает сделать еще и героические подземелья The Burning Crusade Classic сложными  (Прочитано 8643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Например контроли тогда не работали как сейчас. Любой контроль агрил пак. Кроме сапа. Т.е. пул выглядел так: хант кидает трапу и напуливает на танка (про напул могу путать, хантом не играл, не знаю, был ли напул, но то, что пулил хант, помню). В этот же момент прекастом маг кидает полиморф. Хил не должен ничего жать, чтобы вар успел набрать агро, ибо раги на пуле особо нет, аое абилок практически нет и тд. Но при этом не уронить танка.

Слооожна (нет).

Пак из трех мобов при наличии рога и мага контролился элементарно - сап на звезду, чардж вара в череп, полиморф в луну. Про агро вообще посмеялся, все кто хоть как то застал БК в акутале или имеет больше, чем одну извилину в состоянии работать по приоритету меток и смотреть за агро. Плюс нормальный вар вполне мог танковать и двух и трех мобов не давая срываться на хила (а дд опять же работали по меткам, а если не работали - то они СЗЗБ). И да, в таком случае вар ен юзал ни клив ин клап и в принципе не мог сбить контроль. Ну, каеншн если он не тупой.

Опять байки про "обожемой сложность" контента, который требовал минимального понимания ситуации и понимания своего класса и роли. Сложность там была только в объеме входящего урона, тупящих ДД, дропах контроля из-за недокапа  вроде бы хита, ну и некоторых боссах (плюс Шаттеред холлс, где слишком большие паки, да и в целом лицо отрывали).

Но для этого должен быть нормальный баланс, а не то позорище, которое нам показали в классике, когда армсы танкуют, а фералы хилят. Хотя, судя по всему, в БК будет то же самое, будут бегать протпаладины, лужей всё агрить-кайтить, а три фрост мага будут всё аоешить на пофиг. Или четыре.

На момент когда я бегал по героикам (это где-то выход БТ) пал в Т4 шмоте был в состоянии в Шадоулабе брать паки целиком без всякого контроля. Понятно что народ там приоделся и может понерфили хп/дамаг по сравнению со стартом, но да - после стартового геммороя, когда в синьке придется играть через контроли, неизбежно наступит время, когда геры будут просто проносится на ололо (ну разве что кроме Шаттеред, так как там даже пати в ми ксе Т5/Т4 могли насовать).

Это канешн можно задефать раскормив треш по ХП/урону, но это тупо и является просто созданием трудностей ради трудностей.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 18:05:08 by Rivud »

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
"Нынешние Черные Топи – одно из самых простых героических подземелий в игре. Старая неупрощенная версия Черных Топей была кошмаром, требовавшим хорошо экипированного жреца 'Тьмы'.
Теряюсь в догадках зачем там вообще именно жрец Тьмы  :).

мобы ресались почти нонстоп, поэтому ШП с регеном маны для хила был и нужен.
а иначе оом и вайп
времени отпиться для хила не было

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
На самом деле доля резона в какой то степени есть. По порядку, но от обратного.

В катаклизме героики первые 2-3 недели были очень сложные по множеству причин - так себе тест самих героиков, огромных урон от мобов, требования контроля каждого пака (и это учитывая фейсролл тех же героиков лича, правда на самом старте я их пропустил по причине отвратительных Ру серверов в те месяцы), скачок гира между дополнениями (об этом кстати еще раз вспомню), а еще многие спеки были переделаны под мастери. Плюс добавьте к этому требования хита и экспертизы, постоянный мисс таунта от танка (ох сука), малый хп-пул, переделка мп5-механики у хилов, то бишь после каждого пака-два хилы были сухие и так далее. Да и сами мобы доставляли проблем, а уж боссы которые не были манекенами требовали исполнять механики. Правда не везде, но тот же МК был и шикарен, и жопой полной. Угробить несколько часов с пугами и не пройти ванессу? Раз плюнуть, ведь марио карт мне до сих пор с тех лет снились в кошмарах. И опять же кривой баланс между спеками, и прочее, и пятое, и десятое. Да, с гиром эти героики потом проносились в 5 дд, как было в личе, были нерфы и прочее, но начало было сложное очень. И было забавно, но всё таки ... Тратить пару часов на прохождение героика где падал 346 гир, когда как с босса с рейда падал 359? А про рандом дропа и говорить не хочется.

Собственно к чему тирада вспомнилась про героики каты. Это было новое дополнение, многие новинки или изменения, маги узнали что у них оказывается есть овца в скилах, а роги про сап. Тоже самое было и в БК, когда требовалось контролить по особу паки. Сделал не так - вуйп. И к слову, опять же, между ВотЛК и Катой было повышено хп/урон, срезался илвл шмоток персонажей и разница между фулл 277 гиром с чантами/камнями не компенсировала зеленку 333 уровня (синьку) каты. По этому многие были в зелене квестовой, 307-320 и отхватывали люлей. Ситуация в БК-времена в целом была похожая, только многие были немного в синьке из данджей или частично с эпикой т1-т2, просто потому что зелень БКшная была мусором даже по тем временам. И представьте потом еще изменения классов,  механик и прочего. Но мы получаем гибрид из всех изменений уже 2.4.3 версии, со множеством исправлений в спеках, когда они начали работать, даже прот палы агрить начали нормально со ... стартовыми героиками. То бишь поднять сложность ДО изначальных по идее имеет смысл, но их изимодом пройдут люди в фулл т3 которые не сменят на офф сеты синек из данджей, ибо они хуже. А в классике настоящей людей в фулл т3 было мало, по этому старовали разве что в фулл т1.5-2.5 и т2.

Белеберда и поток мыслей? Согласен. Итог вынесу:

Ката-классик сервер - если запускать условно сейчас кату, с балансом, с венгой и прочими вещами из 4.3 - героики имеет смысл сразу апнутые делать. Однако героики это переходная стадия, она не должна отнимать всё свободное время и быть дрочем ради дроча.

БК-классик сервер - если в кате в основном люди были в равных условиях в героиках и имели в среднем плюс минус один и тот же гир, то в ваниле люди в т3 вынесут вперед ногами и старые данджи, и будут спидранить новые (героики т.е.), но для людей которые качались и имеют зелень, старые сложные данджены будут проблемой и нахер не нужны. Даже с балансом 2.4.3 патча. Ну или РМТ по все поля. Моё мнение - немного апнуть может и имеет смысл, чтоб компенсировать изменениями патчей (в том числе шмоток кстати, ага), ибо фактически делать в БК после зачистки всех героиков нечего вообще. С другой ... дроч ради дроча, что проблему будут даже в заряженных в т4-т5 сетах у людей. Зачем? Гир не настолько сильно перекрывает, как было потом в следующих аддонах. По сему ... хз. Скорее не следует.

PS Вводили мифик режим с лутом из героика или без лута вообще или шаринг лута с героика. Дрочь посоны будут дрочить. Остальные сходят, налутают и пойдут бегать вокруг Шаттрата.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
"Нынешние Черные Топи – одно из самых простых героических подземелий в игре. Старая неупрощенная версия Черных Топей была кошмаром, требовавшим хорошо экипированного жреца 'Тьмы'.
Теряюсь в догадках зачем там вообще именно жрец Тьмы  :).

мобы ресались почти нонстоп, поэтому ШП с регеном маны для хила был и нужен.
а иначе оом и вайп
времени отпиться для хила не было
Прибежал к новому порталу и пей. Ну если дамаг очень слабый, то да можно было увязнуть в треше.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Давайте увеличим сложность, вернув +70% хп и урона мобам, какая невероятно интересная идея  :facepalm:
Ведь именно так сейчас увеличивается сложность в 10+ ключах  :).
И к чему это привело на сегодняшний день, такой интересный игровой дизайн)

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
а нельзя подтянуть все инсты и рейды до уровня путешествий во времени? перерисовать гир оттуда, что б он был актуальным? новое что то у близов не особо получается, так давайте уже старое по полной копипастить)

 

закрыть