WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Ликвидация  (Прочитано 439568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
[WoD 6.2] Ликвидация
« : 16 Октября, 2014, 00:36:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


© Совместно с Хорд,
специально для noob-club

(показать/скрыть)

Изменения в Warlords of Draenor:
(показать/скрыть)
Теперь перейдем к изменениям, касающимся непосредственно нашего класса:
  • Обезвреживание ловушки убрано из игры
  • Рваная рана более не доступна для специализации Бой
  • Веер клинков более не доступен для специализации Бой
  • Способность Теневые клинки убрана из игры
  • Способности разоружения были убраны из игры
  • Паралитический яд был убран из игры
  • Способности ослабления доспеха были убраны из игры
  • Дурманящий яд (и подобные ему эффекты) был убран из игры.
  • Пассивная способность Искусство быстрой битвы теперь дает 5% скорости атаки и скорости заклинаний (ранее было 10%, только скорости атаки).
  • Внезапный удар больше не требует нахождения за спиной противника
  • Удар в спину теперь можно использовать почти в лицо - 270° относительно спины, т.е. сектор 90° лица остается недоступным (ранее было ограничение за "руками" цели, 180°).
  • Маленькие хитрости теперь не увеличивают урон цели и не стоят энергии.
  • Предрешенность (ветка Ликвидация) теперь работает и с АоЕ атаками. Если в основную цель попадает критический урон, генерируется комбо-очко.
  • Пробивающий удар больше не активирует Коварство бандита.
  • Воровская честь теперь срабатывает и от критический автоатак самого разбойника.
  • Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
  • Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
  • Увертка более не сохраняет состояние незаметности. Вместо этого она позволяет использовать в течение 3 сек. способности, требующие состояния незаметности.
(показать/скрыть)





Многие таланты стали пассивными и если вы не можете их найти во вкладке таланты, вы наверняка найдете их в спеллбуке или же не найдете вовсе, т.к. они были удалены из игры. Так же, многие пассивные способности были объединены с другими способностями (зачастую, активными, которые вызывают эту пассивную способность).
Новая система талантов, введенная в дополнении Mists of Pandaria, представляет собой 7 тиров по 3 таланта в каждом.

Так же в Warlords of Draenor в процессе прокачки персонажа до 100 уровня добавляются улучшения некоторых способностей, добавляются они для каждой специализации по-разному и в случайном порядке:
  • Сильное отравление – Когда действует Отравление, вы наносите на 30% больше урона Расправой и Устранением.
  • Улучшенная мясорубка – Мясорубка постоянно действует в пассивном режиме.
  • Усиленная вендетта – После активации Вендетты вероятность вашего следующего заклинания Расправа, Устранение, Отравление или Внезапный удар нанести критический удар увеличивается на 100%.
  • Усиленный кровавый вихрь – Кровавый вихрь также увеличивает урон, получаемый целями от ваших ядов, на 30% в течение 1 секунды. Каждый прием серии продлевает действие эффекта еще на 1 секунду.



1 тир:

Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%.
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 сек. после его рассеивания.
Теневая концентрация.В режиме незаметности способности требуют на 75% меньше энергии.

Теневая концентрация в любой рейдовой ситуации будет наилучшим выбором. Дает практически бесплатную Расправу при старте боя и каждые 2 минуты при использовании Исчезновения.



2 тир:

Смертельный бросок. Завершающий удар, который наносит цели урон, снижает скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. и прерывает произнесение противником заклинаний, если используется с 5 приемами в серии.

Болевые приемы. Поразившие цель "Удар по почкам" или "Подлый трюк" также на 6 сек. уменьшают наносимый целью урон на 50%, а эффективность исцеляющих заклинаний цели – на 10% после того, как эффект рассеивается.

Боевая готовность. Состояние повышенной готовности позволяет отражать удары противника оружием все более эффективно. Последующие атаки будут наносить вам на 10% меньше урона за каждый наложенный такой эффект. Эффект суммируется до 5 раз:раз и действует в течение 20 сек., но при отсутствии входящих атак оружием в течение 10 сек. действие эффекта прекращается.

Таланты в этом тире не влияют на DPS.
Все таланты ситуативны и имеют узкое применение в рейдах, стандартным выбором будет Боевая готовность.



3 тир:

Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек.

Похищающий жизнь яд. Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч., позволяя вам восполнять здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона.

Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек.

Стандартным выбором в тире будет Обман смерти. Талант позволяет избегать случайные смерти и прощает риски ради максимального DPS.
Неуловимость - ситуативный талант, снижающий таргетный урон по разбойнику на 30% и АоЕ урон на 65%. Очень полезен в ситуациях, когда нужно часто прожимать Уловку, или дополнительные 15% снижение АоЕ урона нужны для прохождения какой-либо механики на боссе.
Похищающий жизнь яд - самый слабый талант в тире, дающий слабый отхил - практически бесполезен в рейдах (особенно в сравнении с двумя другими талантами).



4 тир:

Рыцарь плаща и кинжала. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии до 40 м. После применения способности вы переноситесь за спину цели.

Шаг сквозь тень. Пройдя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели, и ваша скорость передвижения повышается на 70% на 2 сек.

Внезапный порыв. Повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. и рассеивает любые замедляющие эффекты. Можно использовать в состоянии незаметности.

Шаг сквозь тень - лучший талант тира. Придает разбойнику мобильности, не стоит энергии.
Внезапный порыв может быть ситуативным выбором, но из-за высокой стоимости по энергии, стоит брать только в особых случаях.



5 тир:

Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Парализующий удар", "Ошеломление" или "Ослепление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%.

Внутреннее кровотечение. "Удар по почкам" также вызывает у цели внутреннее кровотечение, нанося по (124.2% of Attack power) ед. урона за каждый прием в серии в течение 12 сек.

Грязные приемы. Способности "Парализующий удар" и "Ослепление" больше не требуют затрат энергии, и их эффект не прерывается нанесением вами урона от яда и кровотечения.

Также как и Болевые приемы (талант 2-го тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение могут быть взяты, если на энкаунтере нужно станить врагов Подлым трюком или Ударом по почкам, что происходит крайне редко. В остальном - бесполезный для PvE тир.



6 тир:

Бросок сюрикена. Заменяет Бросок, позволяет бить цель автоатаками при применении в радиусе 10 метров от цели и выше. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость - 40 энергии.

Метка смерти. Помечает цель, мгновенно добавляя 5 прием к серии. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается.

Предчуствие. После накопления 5 приемов в серии атаки, увеличивающие длину серии приемов, накладывают на вас эффект "Предчувствие". При выполнении завершающего удара все накопленные эффекты "Предчувствия" превращаются в серию приемов..

Предчуствие, без вариантов, наилучший талант в тире. Позволяет набирать комбо-поинты без потерь.
Метка смерти может быть ситуативным выбором при битве с аддами, где метку можно будет использовать большое количество раз.
Бросок сюрикена может быть ситуативным выбором в боях, где босс будет вне мили радиуса долгое время. На данный момент боев где талант может быть лучше Предчувствия нет.



7 тир:

Сила отравителя. Увеличивает ваш максимальный запас энергии на 15.
Увеличивает вашу скорость восстановления энергии на 5% за каждого отравленного вами противника (учитывается не более 3).

Теневое отражение. Вы призываете к цели свою тень, которая следит за вами и запоминает все атакующие способности, используемые вами в течение следующих 8 сек. По истечении этого времени тень будет применять эти способности к своей цели в течение 8 сек.

Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Отравление, наносящее на 50% больше обычного.

Теневое отражение - наилучший выбор из-за ее синергии с Вендеттой. Оба кулдауна должны использоваться в макросе.





В патче 6.0 добавились некоторые новые символы и удалены некоторые старые:

Снижает время восстановления "Исчезновения" на 60 сек., но когда время действия "Исчезновения" завершается, "Незаметность" более не активируется автоматически.~1% прибавки DPS.

Увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед. По подсчетам дает незначительный прирост DPS (<0.1%), вместо него смело можно брать любой ситуативный символ.

Уменьшает бонус урона способности "Вендетта" на 5%, но увеличивает время ее действия на 10 сек. Как и раньше, стоит использовать если вы сможете бить цель все время действия Вендетты.

Остальные символы - ситуативно.






Ценность статов.
Примерный приоритет статов для Ликвидации на данный момент выглядит так:
Ловкость > Искусность > Многократная атака > Универсальность > Крит > Скорость
С бонусом 2т17 ценность Крита сильно повышается.
Для более точного приоритета статов именно под ваш гир, стоит обратиться к ресурсу ShadowCraft. Если вы никогда не пользовались этой системой, рекомендую обратиться к нашему гайду по ShadowCraft.

Так как перековка была убрана из игры, то теперь мы просто стараемся собирать вещи с наилучшими для нас статами.

BIS-лист 6.2

Голова — felblade hood
Шея — Choker of the Great Betrayer
Плечи — felblade spaulders
Плащ — Cloak of Tangible Dread
Тело — felblade chestguard
Наручи — Manacles of the Multitudes
Перчатки — Felfinger Runegloves
Пояс — Waistwrap of Banishment
Поножи — Felblade Leggings
Сапоги — Toxicologist's Treated Boots
Кольцо — Maalus, the Blood Drinker
Кольцо — Portal Key Signet
Тринька — Bleeding Hollow Toxin Vessel
Тринька — Soul Capacitor
Оружие МХ — Fang of the Pit
Оружие ОХ — Fang of the Pit



Тринкеты:


(показать/скрыть)

Расы:



Чанты.
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ повысить наш урон.
Запомните, вас никто не возьмет в рейд без стоящей подготовки, под которой подразумевается, помимо знания класса и тактики босса, хорошая зачарка и гемминг, в соответствии с классом и спеком, а также наличие необходимой химии и еды.























   

Камни.

В дополнении Warlords of Draenor были убраны камни на первичные характеристики, их место заняли камни с новыми вторичными характеристиками. Так же, теперь сокет для камня будет редкой характеристикой, без сокет-бонуса, без требования к определенному цвету камня, поэтому если падает вещь с сокетом, нужно вставлять один-единственный камень, соответствующий нашей топовой характеристике.


Химия

Кулинария.
Суши из толстопузика.
125 искусности - топовая еда.


Рейдовая химия.
Сильный дренорский настой ловкости
Настой на 250 ловкости на 1 час.
Дренорское зелье ловкости
Пот на 1000 ловкости на 25 секунд.






Яды:

Смертельный: Тут только Смертоносный яд
Не смертельный: На ваш выбор, т.к. не дают прироста ДПС.

Вход в ротацию:

1) Открываемся с Расправа.
2) Набрав 5 комбопоинтов используем Рваная рана.
3) Используем Вендетта.
Если в 7 тире талантов взято Теневое отражение, используем его вместе с Вендеттой в следующем макросе:
#showtooltip Вендетта
/cast Теневое отражение
/cast Вендетта

4) Набрав 4+ комбо-поинта без таланта Предчувствие или 5+ с ним, используем Отравление.

Приоритеты: 100% аптайм Рваная рана–>Отравление.

Примечания по ротации:

*Для максимального DPS используем ИсчезновениеРасправа по кулдауну, а так же Подготовка для сброса кд Исчезновения.

*Расправа основной комбогенератор до 35%.

*Устранение основной комбогенератор после 35%.

*При ударе Расправа может прокнуть Слепая зона , в этом случае обязательно бьем Устранение перед следующей Расправой, чтобы прок не уходил в молоко; Также если на цели 5 комбо-поинтов, лучше сначала использовать Отравление, а потом Устранение.

*Из-за таланта Предчувствие мы не теряем комбо-поинты когда их больше 5. Поэтому все Отравление нужно делать с 5 комбо-поинтов.

*Для прироста ДПС пьем Дренорское зелье ловкости до начала боя, это позволит выпить еще один уже в бою.

АоЕ цикл:

В бою с 2-3 целями, следует соблюдать обычный дпс-цикл на одной из целей, поддерживая Смертоносный яд Расправой и Устранением и Рваные раны на каждом противнике для энергорегена.

В бою с 4-8 целями нужно поддерживать Смертоносный яд с помощью Веера клинков и Рваные раны минимум с 3 комбо-поинтов. В оставшееся время набираем КП Веером клинков и тратим их на Кровавый вихрь и Отравление.

Если целей больше 8, спамим Веером клинков и разряжаемся Отравлением.

При взятом таланте Сила отравителя, следите за тем, чтобы на дополнительных целях всегда висели ваши яды.







Примечания.
Особая благодарность Rizla и Варико за часть гайда по чантам.




changelog:
15.10.2014 Первая версия для WoD
16.11.2014 дополнил раздел аое-цикла, символы, приоритет статов ~хорд
26.11.2014 Добавлена табличка с мультистрайк вероятностью. IL-2
13.03.2015 Гайд  переписан под 6.1. изменения - обновлено/переписано практически все, добавлен бис лист, рейтинг тринек ~хорд
20.06.2015 бис, расы, тринки, приоритет статов --- 6.2 ~хорд
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 13:49:42 by Хорд »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #1 : 16 Октября, 2014, 01:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забыл я про резерв)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #2 : 16 Октября, 2014, 01:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще один
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #3 : 16 Октября, 2014, 01:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расправа и Устранение по прежнему требуют наличие кинжалов в каждой руке.

Описание начала боя исключает из себя Мясорубку.
снд ж пассивной будет с перка, вроде в гайде про нее ни слова нет в ротации)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #4 : 16 Октября, 2014, 08:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пробивающий удар наносит на 20% больше урона, но не активирует Коварство бандита.

Пробивающий вроде бы снова его даёт
Цитировать
Блид-эффекты (Кровавый вихрь и Кровоизлияние, Рваная рана) теперь суммируются при повторном наложении (вычисляется количество урона, не нанесенного уже использованной способностью, суммируется с новой и распределяется по тикам в соответствии с новым наложенным эффектом).

Не уверен, хемо точно суммировался и потом же убрали это. СТ вроде суммируется, а вот рапча - насколько я знаю нет.

Цитировать
Увертка. Довольно неплохой талант в тире: наносимый урон в состоянии незаметности выше на 10%, за 3 секунды вы успеете повесить на цель Гарроту (наложив эффект кровотечения, что увеличит урон по цели на 25%), а затем ударить Амбушем, обновив «Поиск слабости» и нанеся неплохой урон.

В контексте мути - не актуально. Кроме того сейчас на +5% дмг, и перк только в сабе. http://wod.wowhead.com/spell=157704

По гайду: где описание перков?

Про аое ротацию: СТ получается бесполезен?
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #5 : 16 Октября, 2014, 09:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кримсон таки стакается, но после хемоспам-билда на бете решили, что он и хемо будут зависеть от АП, а не от WD, вчера уже на лайве в обновленном УБРС потестил)
про увертку - спасибо, пропустил этот момент (угадай, откуда я куда копировал! XD), сейчас поправлю.
РВС вроде в официальных патчнотах описан, как недвигающий, зато теперь он 25% (вместо 20%) может выдать доп. комбо с СС)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

accuratejohnny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Хордо Де Оро

  • Варкрафт: +
    • Имя: МеткийДжонни
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #6 : 16 Октября, 2014, 10:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предчуствие. Наилучший талант в тире для саб-спека. Когда вы накапливаете 5 комбо, вы можете накопить еще 5 (в стаках таланта) и разрядить сразу два финишера. С учетом увеличения профита от искусности, талант просто мастхэв. К тому же, почти наверняка вам прилетит комбо от Коварства Бандита и оно уйдет сверх пяти уже висящих на цели.

А еще, почему крит настолько огромный приоритет имеет у мути?

И правильно я понимаю, что благодаря новой механике стакающихся блидов имеет смысл разряжать 5 кп в  кровавый вихрь? В гайде просто ротация никак не поменялась, хотя я так понимаю близы сделали все чтобы мы наконец начали юзать этот спелл=)
— А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, — ответило Чучело.

«Удивительный волшебник из страны ОЗ»

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #7 : 16 Октября, 2014, 10:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предчуствие. Наилучший талант в тире для саб-спека. Когда вы накапливаете 5 комбо, вы можете накопить еще 5 (в стаках таланта) и разрядить сразу два финишера. С учетом увеличения профита от искусности, талант просто мастхэв. К тому же, почти наверняка вам прилетит комбо от Коварства Бандита и оно уйдет сверх пяти уже висящих на цели.

А еще, почему крит настолько огромный приоритет имеет у мути?

И правильно я понимаю, что благодаря новой механике стакающихся блидов имеет смысл разряжать 5 кп в  кровавый вихрь? В гайде просто ротация никак не поменялась, хотя я так понимаю близы сделали все чтобы мы наконец начали юзать этот спелл=)
Потому что отравленные раны)
А по поводу кримсона - они хотели, чтобы мутик его юзал на аое, видимо, как финишер вместо веника.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #8 : 16 Октября, 2014, 10:31:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кримсон таки стакается, но после хемоспам-билда на бете решили, что он и хемо будут зависеть от АП, а не от WD, вчера уже на лайве в обновленном УБРС потестил)
про увертку - спасибо, пропустил этот момент (угадай, откуда я куда копировал! XD), сейчас поправлю.
РВС вроде в официальных патчнотах описан, как недвигающий, зато теперь он 25% (вместо 20%) может выдать доп. комбо с СС)
Кримсон то стакается, а хемо и рапча?
Рвс и правда не стакает коварство (потестил только что), однако был же блюпост что они вернули всё как в пандах?
MathHelper

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #9 : 16 Октября, 2014, 10:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на Галакрасе и Гарроше пораскидывал этот кримсон немного. Выглядит бесполезным. Во всяком случае без перка на усиление ядов от кримсона. На бете пробовал, вроде даёт прирост дпс, но в препатче нет смысла. Он тикает на смешные цифры.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 10:33:55 by Rivory »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #10 : 16 Октября, 2014, 10:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кримсон таки стакается, но после хемоспам-билда на бете решили, что он и хемо будут зависеть от АП, а не от WD, вчера уже на лайве в обновленном УБРС потестил)
про увертку - спасибо, пропустил этот момент (угадай, откуда я куда копировал! XD), сейчас поправлю.
РВС вроде в официальных патчнотах описан, как недвигающий, зато теперь он 25% (вместо 20%) может выдать доп. комбо с СС)
Кримсон то стакается, а хемо и рапча?
Рвс и правда не стакает коварство (потестил только что), однако был же блюпост что они вернули всё как в пандах?
Все блиды стакаются, только хемо зависит от АП и изменение малозаметно, имхо, неэффективно, как и рапчу стакать (учитывая сабовское веселье с мультистрайком - тем более).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #11 : 16 Октября, 2014, 10:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мельком пробежался глазами по тексту. С каких пор Боевая готовность бесполезна в ПвЕ, а похищающий жизнь яд - один из лучших талантов в тире? Ещё в описании предчувствия саб спек почему-то фигурирует. Почему теневое отражение лучший выбор для соло боя, если оно по прежнему не дамажит нихрена? Или успели поемнять уже?

ploXOU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбоклык
    • Класс: Rogue
    • Сервер: LichKing
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #12 : 16 Октября, 2014, 11:09:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем лучше бить после юза вендетты при пуле? надо ли до нее накопить 5 кп, чтоб дать энвеном или бить мути/амб?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #13 : 16 Октября, 2014, 11:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагался на данные симкрафта, с ядом чуть меньше выходило дамага. По пободу боевой готовности - тебя часто обижают злые мобы? Это к танкам :D Имхо, бросок в том тире гораздо выгоднее, ибо дамагает на расстоянии)
По поводу личинг пойзна - если механика энкаунтера предполагает постоянный слабый урон, то он довольно годен, тем более, теперь 15% от нанесенного урона хилит (и по логам за всю пандарию около 60-75% отхила по мне всегда делал я), импрувнутый финт хорош на боях с бурст аое (и это было весь 5.4 в гайде по сабу, никто ничего против не имел =) )
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [WoD 6.0.2] Ликвидация
« Ответ #14 : 16 Октября, 2014, 11:25:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагался на данные симкрафта, с ядом чуть меньше выходило дамага.
Да ну его нафиг, симкрафт этот.
По пободу боевой готовности - тебя часто обижают злые мобы? Это к танкам :D Имхо, бросок в том тире гораздо выгоднее, ибо дамагает на расстоянии)
Готовность прожимаю, как минимум, на 1ой фазе Гарроша, под паразита на Клаксях, под паки на Галакрасе.
По поводу личинг пойзна - если механика энкаунтера предполагает постоянный слабый урон, то он довольно годен, тем более, теперь 15% от нанесенного урона хилит (и по логам за всю пандарию около 60-75% отхила по мне всегда делал я), импрувнутый финт хорош на боях с бурст аое (и это было весь 5.4 в гайде по сабу, никто ничего против не имел =) )
Не читал я всякие гайды по сабу :) Тем более, такие вещи, как описание талантов, обычно просто скипаются. Но все равно, в том же тире ЧД на порядки полезнее будет, чем личинг пойзон, тем более на освоении.

 

закрыть