WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 252079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Давайте сюда скидывать всю информацию об изменениях, которую нароем, наподобие тем в других классовых разделах.
Сразу просьба не флудить - из этой темы впоследствии будет почерпнуто очень многое, надеюсь)

Собственно, пожалуй начну:
В WoD убираются требования к позиционированию, способность "Удар в спину" будет удалена (и, вероятно, заменена мутиковским диспатчем).
В ветке "Ликвидация" SnD станет пассивной с 91 лвл, в сабе и комбате такое изменение не планируется.

Для разбойников появились три очень интересных таланта на 100лвл тир:
  • Master the Basics (Знаток основ, а не BASIC!) - Дает доп. комбо при критическом эффекте автоатаки. Что-то схожее с нынешним HaT
  • Shadow Reflection (Теневое отражение) - Призывает вашу теневую копию, которая в течение восьми секунд наблюдает за вашими действиями, а затем повторяет их. Кулдаун - 2 минуты. Привет, Noob Saibot!  ;D
  • Death from above (Смерть с небес) - Завершающий прием, зависящий от длины в серии (50 энергии, 20 сек кулдаун): ваше оружие поглощает темную энергию и вы совершаете "двухступенчатую" атаку - сначала вы крутитесь, нанося урон от темной магии всем противникам в радиусе 8 метров, затем взмываете ввысь, нанося сокрушительный удар от темной магии всем противникам, стоявшим на вашем пути.

Ну и в общем плане:
  • Удаляется возможность перековки
  • Удаляются меткость и мастерство, они станут пассивными, аналогично нынешнему ресайленсу, при этом останется 3% вероятность парирования при атаке "в лицо"
  • Появятся новые характеристики на предметах: Клив (рассечение, аналогичное действию Печати буйства); КДР (действие, аналогичное Утверждению последствий, увеличивает скорость восстановления кулдаунов) и Мультистрайк (действие, аналогичное Талисману Харомма)
  • Ну и так же обещали переработать спеки так, чтобы они заметно отличались друг от друга по стилю игры, а также сократить количество "кнопок"
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Дэмиан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #1 : 01 Декабря, 2013, 17:14:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно интересные изменения, но касательно СнД пассивки у мути.. Чтож тогда жать то придется?

А вот уменьшение кнопок, достаточно полезная фишка. Мечтаю вернутся к временам бк или хотя бы лк. :)

Но если они убирают бэкстаб, то в чем оригинальность будет саба? Или просто все будет, как с мути в момент перехода БК-ЛК?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #2 : 01 Декабря, 2013, 17:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно интересные изменения, но касательно СнД пассивки у мути.. Чтож тогда жать то придется?

А вот уменьшение кнопок, достаточно полезная фишка. Мечтаю вернутся к временам бк или хотя бы лк. :)

Но если они убирают бэкстаб, то в чем оригинальность будет саба? Или просто все будет, как с мути в момент перехода БК-ЛК?
Думаю, бэк попросту заменят диспатчем. Ну и у амбуша требование к спине уберут =)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Дэмиан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #3 : 01 Декабря, 2013, 17:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, бэк попросту заменят диспатчем. Ну и у амбуша требование к спине уберут =)

И будет аналог комбата, только бьющий кинжалами? физ урон и все такое.

А вот если сейчас подумать, то скорее всего бонус к дпс будет больше от пассивки, нежели чем этих крутых  ;D абилок  :)

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #4 : 01 Декабря, 2013, 18:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно интересные изменения, но касательно СнД пассивки у мути.. Чтож тогда жать то придется?

А сейчас  вмути ты прямо её по кд прожимаешь?
1 раз повесил и забыл, лучше бы вообще её убрали, не абилка а бред

Дэмиан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #5 : 01 Декабря, 2013, 20:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно интересные изменения, но касательно СнД пассивки у мути.. Чтож тогда жать то придется?

А сейчас  вмути ты прямо её по кд прожимаешь?
1 раз повесил и забыл, лучше бы вообще её убрали, не абилка а бред

В ПвЕ то да, в принципе повесил и забыл(если бой не рваный) А как вот на счет пвп? Там же ее приходится почаще использовать, хотя по сути Махо прав, бесполезная абилка в мути спеке.

А как вы думаете, может стоить добавить какие нибудь дпс таланты разбойнику? Или нынешняя система талантов вполне хороша?


Lekser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2013, 14:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО Больше рестелсов у саба. Какая-нибудь проковая фигня. По типу диспатча у мутика. Зашел в стелс, юзнул +2кп и закрыл амбушем. Профит! Главное чтобы интерфейс перехода подредактили)

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #7 : 03 Декабря, 2013, 14:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как вы думаете, может стоить добавить какие нибудь дпс таланты разбойнику? Или нынешняя система талантов вполне хороша?
Они вообще убоги, их надо полностью переделывать.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2013, 15:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как вы думаете, может стоить добавить какие нибудь дпс таланты разбойнику? Или нынешняя система талантов вполне хороша?
Они вообще убоги, их надо полностью переделывать.
Rogues are fine ©Blizzard
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2013, 08:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего то вспомнил про Рипост сегодня. А ведь отличная реактивная абилка была.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2013, 10:31:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего то вспомнил про Рипост сегодня. А ведь отличная реактивная абилка была.
я последнее время все чаще вспоминаю Ghostly Strike))

Кстати, нарыл недавно по экипировке в WoD инфы - базовые значения (стамины/ап и прочего) убирают и все вкусности игроки будут получать со статов на шмотках. То есть, как я понимаю, прощай лютый гемминг на вторичный стат? Хотя звучит как-то неправильно - близзы сами заявляли, что им очень понравилась идея, когда вторичный стат х2 лучше первичного.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #11 : 04 Декабря, 2013, 10:56:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм, то ли я тебя не понял, то ли не дочитал чтото. Но убирают базовые значения типа "базовая хелса, базовый АП". Т.е. грубо говоря не будет больше абилок типа "1000 +1.5*АП дмга". Будет сразу что-то типа "наносит 1.8*АП дмга".
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 10:59:14 by Loggi »
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2013, 12:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм, то ли я тебя не понял, то ли не дочитал чтото. Но убирают базовые значения типа "базовая хелса, базовый АП". Т.е. грубо говоря не будет больше абилок типа "1000 +1.5*АП дмга". Будет сразу что-то типа "наносит 1.8*АП дмга".
Эт не меня, а разработчиков :D
Вообще, я так понимаю, уберут показатели АП/ХП и прочего, которые даются по достижению уровня (раздеть перса, да посмотреть, сколько базовой атаки будет).

Блин, буквально вчера читал где-то, сейчас не найду =/
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 12:08:17 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2013, 13:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ммохелпере есть
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 13:14:45 by Loggi »
MathHelper

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #14 : 06 Декабря, 2013, 09:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще где-то читал инфу на бижутерии будет АтакПовер\Дух\Броня Вторичным статом.

PS. Вообще интересно шмот будет прокать.
- Обычная шмотка
- Обычная шмотка + Сокет
- Обычная шмотка + Третичный стат
- Апгрейженая шмотка
.... много различных вариантов.
- Апгрейженая шмотка + Сокет + Третичный стат + Третичный стат + Третичный стат. (БИС)
Вероятность получить БИС крайне мала.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 09:10:52 by biofox »

 

закрыть