WORLD OF WARCRAFT

Тема: C 6 по 10 июня игроки Overwatch будут получать двойной опыт  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44397



Празднование годовщины Overwatch заканчивается с размахом: с 6 по 10 июня игроки всех платформ, будь то PC, PlayStation 4 или Xbox One, будут получать двойной опыт за все игровые активности. Это отличный повод успеть получить побольше контейнеров с праздничными товарами, прежде чем событие подойдет к концу.:cut:
https://twitter.com/PlayOverwatch/status/1136694245249540096

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там еще Дестини2 ф2п.

aTurtleMadeItToTheWater

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они прикрепили видео с превьюшкой Дивы  ::)

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
царский подгончик

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мне интересно, это у все так?

- Вышло празднование годовщины в Овере. Сделал 3 аркадных ящика, всю неделю играл по аркадкам. Началась вторая неделя, сделал ещё три аркадных ящика, получаю на почту письмо: "Джордж, у нас для вас новость, в Овере началось празднование годовщины!"

- Та же фигня с D3. Создал сезонного героя, уже по 70 порталлу гоняю как по базовому, все четыре комплекта нафармил, в двух этапах от финиша. Приходит письмо: "В Дьябло начался новый сезон!"

Близзы прямо оперативно новости рассылают : ))

(Думаю в ночь с 9-го на 10-е придёт письмо про двойной ХП в Овере   :) )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4975
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мне интересно, это у все так?

- Вышло празднование годовщины в Овере. Сделал 3 аркадных ящика, всю неделю играл по аркадкам. Началась вторая неделя, сделал ещё три аркадных ящика, получаю на почту письмо: "Джордж, у нас для вас новость, в Овере началось празднование годовщины!"

- Та же фигня с D3. Создал сезонного героя, уже по 70 порталлу гоняю как по базовому, все четыре комплекта нафармил, в двух этапах от финиша. Приходит письмо: "В Дьябло начался новый сезон!"

Близзы прямо оперативно новости рассылают : ))

(Думаю в ночь с 9-го на 10-е придёт письмо про двойной ХП в Овере   :) )

У них все письма с опозданием приходят. Даже о инвайте на бету может спустя пару недель придти.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я только что снёс игру, поняв что испытываю больше злости чем удовольствия. Очень не хватает
  • Регистрации по ролям в ранкеде, как при поиске подземелий в WoW (заранее собираемые группы это не то)
  • Возможности заставлять тиммейта сменить героя, на котором он не тащит
  • Бонусов для тех, кто активно общается в чате, предупреждает о фланкерах и т.д.
Бесит что игра командная, но подавляющее большинство игр проходят в гробовом молчании, раскоординации команды и потому куча тупых проигрышей из-за этого.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесит что игра командная, но подавляющее большинство игр проходят в гробовом молчании, раскоординации команды и потому куча тупых проигрышей из-за этого.

Мне кажется, это проблема сугубо каждого. Не нравятся рандомы – собери свою команду и играйте с войсом на здоровье.
And scrape my skin with razor blades

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесит что игра командная, но подавляющее большинство игр проходят в гробовом молчании, раскоординации команды и потому куча тупых проигрышей из-за этого.

Мне кажется, это проблема сугубо каждого. Не нравятся рандомы – собери свою команду и играйте с войсом на здоровье.
Сбор команды не варик по куче причин. Мне подходит вариант игры с рандомами, но из всех рандомов я хочу иметь возможность отобрать тех, кто готов коммуницировать, флексить и трайхардить (сорян за англицизмы) как я. И я готов дольше подождать сбор группы ради этого отбора.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2019, 08:17:15 by Bernard »

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мне интересно, это у все так?

- Вышло празднование годовщины в Овере. Сделал 3 аркадных ящика, всю неделю играл по аркадкам. Началась вторая неделя, сделал ещё три аркадных ящика, получаю на почту письмо: "Джордж, у нас для вас новость, в Овере началось празднование годовщины!"

- Та же фигня с D3. Создал сезонного героя, уже по 70 порталлу гоняю как по базовому, все четыре комплекта нафармил, в двух этапах от финиша. Приходит письмо: "В Дьябло начался новый сезон!"

Близзы прямо оперативно новости рассылают : ))

(Думаю в ночь с 9-го на 10-е придёт письмо про двойной ХП в Овере   :) )

У них все письма с опозданием приходят. Даже о инвайте на бету может спустя пару недель придти.
Так работают почтовые сервера, которые у близов собственные. Попробуй всем отправить эти письма в одно мгновенье...отправляются же на все почтовые ящики, а не только тех кто играет. А сколько миллионов их?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А я только что снёс игру, поняв что испытываю больше злости чем удовольствия.
Очень многие опытные игроки, кстати, в своё время писали, что ни в одной игре так не горели, как в Овере. Основная проблема, что где-то шестая часть матчей (чем выше по рейтингу, тем их меньше, понятно) происходит при полной твоей или соперников беспомощности.

Остальные пункты обсуждали много раз.
- Поиска по ролям не будет, потому что они или не имеют смысла из-за дальнейшего репика, или же если ограничить репик - то можно попасть в идиотскую ситуацию - когда ты проигрываешь из-за невозможности подстроиться под команду соперников.

Игроки могут быть богами-вантрикерами на каком-нибудь крысе, но не уметь в хитсканов, и вы будете 4 долгих матча страдать от Фарры, и какой-нибудь хил-флекс мог бы поменяться с ДДшником, но - нет. Никогда не знаешь, какой состав сработает. Плюс классов там, как Папа-Джефф говорил, на самом деле не три, а как минимум шесть (основные танки, дд, герои поддержки, второстепенные (т.е. офф-танки, офф-хилы...). И ещё по подсчётом близзов, время ожидания длч ДДшников будет в районе 50 минут.

По возможности принудительно сменить героя - тут вопрос, на кого? Я вчера столкнулся с игроком у которого было всего 2 часа игры. Я даже сначала подумал, что он тролль-руинер, но по-моему он был просто катастрофически неопытным "мейнил" Вдову, на которой и наиграл все два часа своей жизни, и весь матч занимался тем, что бежал в гущу врагов и пытался там из пулемёта воевать. Собственно, если заставить его сесть с Вдовы на... кого-нибудь, кого он только на картинке видел, тоже, наверное, толку будет не больше... собственно и не было, в четвёртом раунде его опередили. Он слёзно просил уступить ему Вдову обратно, поехал на Пятачке и особо не навоевал там, только ульту фидил врагам : ))

Ну а про бонусы - мне вообще кажется, что всю нынешнюю систему нужно менять. Отвязывать плюшки от побед, и привязывать больше к личному вкладу в матч. Да и разнообразить как-то, потому что скинчики - как маунты в ВоВе, начинают приедаться, уровень в рейтинге больше не цель - за три года большинство игроков уже более-менее доросло до своего среднего значения. Победные позы и лучшие моменты из 12 человек, дай Бог, чтобы трое посмотрели, все эти карточки в конце уже нафиг никому не нужны. Узрел надпись "победа" или "поражение", вышел, и в очереди в следующий матч стоишь.

Нужно уже в саму игру бить, может быть графику/озвучку "ульт" кастомизировать (чтобы было узнаваемо, но при этом разнообразно, как с волками/драконами у Ханзо), а анимацию лучшего момента - втыкать под надпись "победа-поражение", как в конце ПВЕшных миссий... можно много такого напридумывать.

Я им это на англ. форуме много раз писал, но боюсь что с нынешним положением близзов - ждать какой-то обратной связи не приходится.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2019, 12:05:34 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я только что снёс игру, поняв что испытываю больше злости чем удовольствия. Очень не хватает
  • Регистрации по ролям в ранкеде, как при поиске подземелий в WoW (заранее собираемые группы это не то)
  • Возможности заставлять тиммейта сменить героя, на котором он не тащит
  • Бонусов для тех, кто активно общается в чате, предупреждает о фланкерах и т.д.
Бесит что игра командная, но подавляющее большинство игр проходят в гробовом молчании, раскоординации команды и потому куча тупых проигрышей из-за этого.
Как же достали дрочеры 222
Не в ролях дело а в скиле. Тащить можно и в 5 дд + хила.
Будет рег по ролям, тогда дд будут ждать кучу времени и регать за хилов и танков за которых ни желания ни умения у них нет.
Хочешь таких тимейтов?

Часто вижу картину - в пати 4 дд, танк и хил. И кто нибудь начинает скулить в чате о репике. А потом мы таким составом побеждаем 222 потому, что наши тимейты не прогнулись под нытика и играли на мейнах.

Есть альтернативный исход: нытик пикает симетру и начинает прыгать в обрыв всю игру
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2019, 18:55:52 by godrix23 »

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в ролях дело а в скиле. Тащить можно и в 5 дд + хила.
Можно. Но проблема в том, что в большинстве случаев не тащат.
Даже если ты охеренный Хог, твоя команда с тобой, соло-танком, будет сливать вражеской команде, у которой есть щит, просто потому что ты никого не защищаешь, и вдобавок и фидишь.

регать за хилов и танков за которых ни желания ни умения у них нет.
По поводу нежелания: для вантрика любимего героя 24/7 есть QP. В ранкед тебе просто необходимо научиться флексить (близзам давно пора добавить в ранкед внутрикомадное голосование на репик косячащего тиммейта)

По поводу неумения: даже плохонькая Ориса, умеющая лишь ставить щит и стрелять куда-то в сторону врагов в большинстве случаев уже будет огромным бустом для команды.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остальные пункты обсуждали много раз.
- Поиска по ролям не будет, потому что они или не имеют смысла из-за дальнейшего репика, или же если ограничить репик - то можно попасть в идиотскую ситуацию - когда ты проигрываешь из-за невозможности подстроиться под команду соперников.

Игроки могут быть богами-вантрикерами на каком-нибудь крысе, но не уметь в хитсканов, и вы будете 4 долгих матча страдать от Фарры, и какой-нибудь хил-флекс мог бы поменяться с ДДшником, но - нет. Никогда не знаешь, какой состав сработает. Плюс классов там, как Папа-Джефф говорил, на самом деле не три, а как минимум шесть (основные танки, дд, герои поддержки, второстепенные (т.е. офф-танки, офф-хилы...). И ещё по подсчётом близзов, время ожидания длч ДДшников будет в районе 50 минут.

По возможности принудительно сменить героя - тут вопрос, на кого? Я вчера столкнулся с игроком у которого было всего 2 часа игры. Я даже сначала подумал, что он тролль-руинер, но по-моему он был просто катастрофически неопытным "мейнил" Вдову, на которой и наиграл все два часа своей жизни, и весь матч занимался тем, что бежал в гущу врагов и пытался там из пулемёта воевать. Собственно, если заставить его сесть с Вдовы на... кого-нибудь, кого он только на картинке видел, тоже, наверное, толку будет не больше... собственно и не было, в четвёртом раунде его опередили. Он слёзно просил уступить ему Вдову обратно, поехал на Пятачке и особо не навоевал там, только ульту фидил врагам : ))

Это всё решается через специальные внутриигровые функции. Например поставить свою смену роли на голосовалку:
Игрок1 хочет сменить танка на дпс, кто-нибудь из ДПС хочет обменяться? Да/нет
или
Игрок2 хочет сменить формат игры 2-2-2 на 4-1-1, вы согласны? Да/нет
или
Игрок3 (хил) предлагает кому-нибудь взять Вдову против вражеской Фары, вы хотите? Да/нет

Можно так устраивать целые цепочки голосований, вроде хил берёт Фару, а один из ДПС с его согласия занимает место хила.

Что касается полных нубов с 2 часам игры: в ранкеде их быть не должно, а если и просачиваются, то как правило чилят в своей бронзе и никому не мешают. Вот со смурфами куда больше проблем, но это уже отдельный вопрос.

мне вообще кажется, что всю нынешнюю систему нужно менять.
За вами уже выехали.

Отвязывать плюшки от побед, и привязывать больше к личному вкладу в матч.
Идею поддерживаю, но иногда она не будет работать. Бывает ты изо всех сил страешься что-то сделать, но по факту весь раунд бегаешь с респавна и твой счётчик личного вклада в районе нуля. Игра не оценит и деранкнет, что будет обидно(


Лично мне интересна идея, которая сразу решит все проблемы и поизволит не вводить монструозную сложную систему голосований, предложенную выше, это система командиров.

Кто постарше, тот помнит такую игру как Battlefield 2.
Там игроки формировали взводы, у каждого взвода был свой сержант и всеми сержантами руководил командир. Он на карте указывал точку, куда взводу выдвигаться, в какую сторону воевать, управлял поставками подкреплений и т.д.

Я бы хотел подобное в Overwatch. Чтобы игрок мог зайти и стать командиром у какой-то рандомной команды в каком-то ранкед матче. Он сам не принимает участие в сражении, лишь видит от лица игроков и даёт в войс стратегические советы, кому какого героя взять и тактические, кому как двигаться. Ты обязан слушаться командира, даже если считаешь что он неправ. После игры ты волен его забанить. Отличившиеся командиры, имеющие победы и получающие признание подчинённых, двигаются по карьерной лестнице, получают плюшки и сражаются за отдельный топ-500 рейтинг.

Хотя нынешнее поколение молодёжи (поколение Z) - ярые индивидуалисты и лентяи, наверняка будут против любого на них давления :(

 

закрыть