WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 наездники на драконах смогут изучить 2 новых таланта для полетов над самой землей  (Прочитано 9183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
А вторая причина более банальная и простая - боты. В ДФ ты должен активно передвигаться для фарма, что убивает возможность 10 птицам-друидам летать друг за другом

Надо обладать максимальным уровнем наивности полагая, что отсутствие возможности использовать старых маунтов изгонит ботов из этой игры.
https://old.reddit.com/r/wow/comments/ztdodm/bots_are_literally_teleporting_from_node_to_node/

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
А вообще, к слову. Любители полётов на драконах - расскажите, пожалуйста, хейтеру этих самых полётов. Почему разработчики не дают сейчас возможность летать на старых маунтах? Кому в теории могут люди на старых, медленных и убогих средствах передвижения помешать? В чём проблема дать выбор? У вас симулятор планера и накапливания энергии стоя на земле никто не отберёт же. Я вот хоть убейте не могу найти причину.

Некоторые рарники появляются в неудобных местах -- куча трешу, деревья и рельеф. Висящий прямо над точкой респа на нормальном маунте будет иметь преимущество перед тем, кто планирует на новодраконах.

Нормальные маунты удобнее для сбора травы (и частично руды), бот друид-траводёр будет иметь преимущество перед новодраконами.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
А вторая причина более банальная и простая - боты. В ДФ ты должен активно передвигаться для фарма, что убивает возможность 10 птицам-друидам летать друг за другом

Наоборот, боты летают математически точно, и им планирование вместо полётов не мешает от слова нихрена. А вот живого рудокопа это парирование уже затрахало до самых усиков на хвосте дракона.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Полёты в принципе руинят погружение. Потому что находясь в воздухе, ты полностью игнорируешь ландшафт локации. Неважно что там: гора, тропинка на какую-то гору, которую охраняют мобы, островок посреди озера - ты всё это скипаешь, что на старом маунте, что на новом. Если ты действительно ратуешь за "погружение", ты должен быть против полётных маунтов в принципе.

За погружением это вам на Вальшару ;)

Нихрена они не руинят и даже не рушат. Находясь в воздухе, только так ты можешь оценить ландшафт локации. А пешком ты видишь только пару кустов перед носом и несколько деревьев, перекрывающих всё остальное, мешая тебе насладиться ландшафтом локации.

А специально для вас надо в игру ввести усталость бега, после 2 минут бега надо присесть отдохнуть поесть пописа... попить, ввести показатель веса в сумках и на теле и так далее, а то ишь, пробегают по земле всё, игнорируя ландшафт, не спотыкаясь о кочки, коренья, пеньки и даже без устали бегут в горку ;) И, разумеется, чем ниже хп, тем медленнее бежать вплоть до полной остановки на 50% хп, головокружения от ударом мобов спадают только после боя после специальных лечебных зелий и так далее. Запарили вы уже со своими "погружениями" -- погружаться это вам в сюрвайвлы играть, а тут мы пришли в эту игру убивать драконов.

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
А вторая причина более банальная и простая - боты. В ДФ ты должен активно передвигаться для фарма, что убивает возможность 10 птицам-друидам летать друг за другом

Надо обладать максимальным уровнем наивности полагая, что отсутствие возможности использовать старых маунтов изгонит ботов из этой игры.
https://old.reddit.com/r/wow/comments/ztdodm/bots_are_literally_teleporting_from_node_to_node/

Там видно только одного персонажа. Десять летающих драконов друг за другом там не видно. И еще есть таймгейты на профы. Ботов периодически банят, поэтому на протяжении всего дополнения они будут собирать руды и травы меньше, чем игроки с полностью прокаченными профами.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Лучше бы разрешили летать на нормальных маунтах, а не на этих планерах  :facepalm:
Нет, ты чего. Люди насильно должны мучиться с их "новшеством", а иначе выглядит странно - драгонфлайт, полёты на драконах, а большинство людей будет летать на своих маунтах.

А вообще, к слову. Любители полётов на драконах - расскажите, пожалуйста, хейтеру этих самых полётов. Почему разработчики не дают сейчас возможность летать на старых маунтах? Кому в теории могут люди на старых, медленных и убогих средствах передвижения помешать? В чём проблема дать выбор? У вас симулятор планера и накапливания энергии стоя на земле никто не отберёт же. Я вот хоть убейте не могу найти причину.
Уже 100 раз говорили, и тут, и на форуме и сами разработчики. Это вроде бы максимально очевидно. Старая система полетов обесценивает львиную долю всего контента - во многом благодаря той самой механике зависания, когда игрок всегда может находится в безопасной точке уйдя в афк. Это абсолютно плохая механика, но у игроков больная зависимость к полетам и поэтому они пошли на хороший компромисс. Вот вам еще более быстрый транспорт, он вдобавок еще интерактивный, что добавляет некий челендж=интерес, но он еще убирает все те, самые негативные аспекты классических полетов.
И результат на лицо - приходя к точке где ты ждешь рарника, ты больше не видишь шпионов высоко в небе, все игроки вынуждены быть внизу и как-то взаимодействовать друг с другом, отчего мир становится более органичным и живым. Старые полеты/зависания полностью убьют всю фишку аддона.

Можно и тут пойти на компромисс - и добавить классических маунтов, НО с дебаффом который автоматически спешивает игрока через условно 5 секунд если он зависает в точке.
Вам тоже это не понравится, и это доказывает что вам просто не хватает этого зависания, а не классической системы полетов. Потому что вы читеры, вы неспособны думать в долгосрочной перспективе, вам плевать на нормальное развитие игры. Кроме дежурного пустого аргумента «ой, нас заставляют бегать по земле, так невозможно играть, сами бегаете, это же выбор!» ничего другого более толкового от вас не услышать.

Но это к сожалению не имеет значения, так как кол-во активных игроков стремительно продолжает падать. Новая система полетов помогла чуть скрыть этот эффект (именно как раз поэтому, на мой взгляд, они и решились обновить полеты спустя столько лет)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Можно и тут пойти на компромисс - и добавить классических маунтов, НО с дебаффом который автоматически спешивает игрока через условно 5 секунд если он зависает в точке.

Бро, ты не догоняешь, что количество любителей фармить рарником<желающих просто спокойно пофармить траву в флайформе друда или на небесном големе.

Ну и делать из простого перемещения из точки А в точку Б "интерактивное приключение" - это, извините, кринж. Давайте еще QTE сцены в полеты засунем, если провалишь - маунт тебя скидывает, научо, больше интерактивности, больше интереса же. Или все таки нет и на рутинные вещи (вы же не будете спорить с тем, что перемещение из точки А в точку Б - это рутина?) не нужно лепить дополнительную интерактивность?

P.S. Вангую что система полетов из ДФа потом плавненько отойдет в небытие при выходе нового аддона несмотря на все набросы разработчиков сейчас. Не в первый раз они вводят систему, ценность которой сначала бойко отстаивают, а в конце аддона просто сливают ее в унитаз.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
А вторая причина более банальная и простая - боты. В ДФ ты должен активно передвигаться для фарма, что убивает возможность 10 птицам-друидам летать друг за другом

Надо обладать максимальным уровнем наивности полагая, что отсутствие возможности использовать старых маунтов изгонит ботов из этой игры.
https://old.reddit.com/r/wow/comments/ztdodm/bots_are_literally_teleporting_from_node_to_node/

Там видно только одного персонажа. Десять летающих драконов друг за другом там не видно. И еще есть таймгейты на профы. Ботов периодически банят, поэтому на протяжении всего дополнения они будут собирать руды и травы меньше, чем игроки с полностью прокаченными профами.

Часто вижу двухоконников. Когда летает маленький дракоша и за ним на поводке большой. Это челы в два окна фармят. Такое вроде как правилами не запрещено, но репорт я на всякий случай кидаю.
Прям ботов паровозов, как раньше, в дф видел один раз. Пошел в какую то пещеру за рудой забрал камень и тут в пещеру зашел паровоз человек из 10. При чём когда они меня увидели - они просто пропали секунды через 4, ливнули или читы я хз, но локомотив я успел в фокус взять и репорт кинуть.
Люблю когда кто-то того из этого.

Donskoy_Cygan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамом
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордуни
Тут я вижу две причины.
Первая - шаг назад уже поздно делать. Давать возможность летать старым способом - это значит что 80% игроков начнёт так делать, а значит система была сделана зря. И Новая система выглядит действительно ново и бодро и вдыхает новую жизнь в перемещение. Я понимаю что есть люди которым не нравится «активно» передвигаться. Но я считаю что новые полёты - шаг в правильном направлении

И со стороны разработчиков дать возможность летать по старому - это проиграть. Тем более они сами уже сказали что начали рассматривать возможность летать по новому на старых маунтах

А вторая причина более банальная и простая - боты. В ДФ ты должен активно передвигаться для фарма, что убивает возможность 10 птицам-друидам летать друг за другом

Насчет "ново" - эта система нагло скопирована из ГВ2. В 2016 вроде её там ввели. Хотя вроде даже вру и еще раньше, я уже не помню. И да - ДФ не просто "идеи" взяли. Они тупо скопировали. Весь полёт тупая калька. даже эффекты сильно похожи у маунта при полётё.

На вот, смотри. На "новое".
https://www.youtube.com/watch?v=aeSxlPllcgQ


Я играл в ГВ2 и знаю что откуда скопировано. Все ММО копируют друг у друга и это ок. Ново смотрится не в целом в индустрии, а конкретно в ВоВ

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Можно и тут пойти на компромисс - и добавить классических маунтов, НО с дебаффом который автоматически спешивает игрока через условно 5 секунд если он зависает в точке.

Тогда все ачивки на рарников, сокровища и прочая мудотень идут нахер до возвращения полётов на драконячьих островах ;)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Лучше бы разрешили летать на нормальных маунтах, а не на этих планерах  :facepalm:

Им всего то нужно дать способность зависнуть на месте

Как вы надоели с этим зависанием
Каждую неделю иду копать сраную землю и собирать мешки ради +2 к профе. И знал бы ты как же ЗАДОЛБАЛО на этих говноконах выцеливаться при приземлении. А если еще и кучки за радиусом радара еще есть - еще и стоять ждать пока эергия накопится т.к. взлет-ускорение, тут же сел, снова взлет-ускорение. И опять через 100м сел. И сидишь как курица, ждёшь энергию. КААААААЙФ!
Для более точного приземления набирать высоту перед целью и заходить круто сверху - снижает скорость и уменьшает разброс промаха.
Для избегания выстаивания - прокачать всё дерево. Здесь достаточно сложно слить всю энергию если только постоянно не пытаться взлетать на высокие горы. Мне, по-крайней, мере не удавалось. При взятом последнем тире бодрость на земле или максимальной скорости прёт очень быстро.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
P.S. Вангую что система полетов из ДФа потом плавненько отойдет в небытие при выходе нового аддона несмотря на все набросы разработчиков сейчас. Не в первый раз они вводят систему, ценность которой сначала бойко отстаивают, а в конце аддона просто сливают ее в унитаз.
Вангую что нет. Тех кому нравится текущая система полетов/хейтеров старой системы более чем достаточно, чтобы убедить близзов в сохранении идеи, пусть мб и с некоторыми изменениями. Это не фронты/острова, которые поносило большая часть комьюнити, и не было ни одного резона развивать дальше их концепт.
Ну и не забываем, что альтернатива текущим полетам - поладдона ходить по земле.
Да и я как бы уверен, что даже если близзы сделают какую-нибудь абилку для зависания, все равно будет куча недовольных, найдут причину. Потому что потом окажется, что людям надо не зависание, а автополет в альттабе, или как ты сам сказал, нобрейн фарм травки.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Каждую неделю иду копать сраную землю и собирать мешки ради +2 к профе. И знал бы ты как же ЗАДОЛБАЛО на этих говноконах выцеливаться при приземлении. А если еще и кучки за радиусом радара еще есть - еще и стоять ждать пока эергия накопится т.к. взлет-ускорение, тут же сел, снова взлет-ускорение. И опять через 100м сел. И сидишь как курица, ждёшь энергию. КААААААЙФ!
Чет проорал в голосину с этой высосанной даже не из пальца претензии. Там наверно даже мартышка за неделю осилит эти полеты, а тут несколько месяцев прошло и у кого-то с ними все еще проблемы.

Zarinius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамилофф
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Можно и тут пойти на компромисс - и добавить классических маунтов, НО с дебаффом который автоматически спешивает игрока через условно 5 секунд если он зависает в точке.

Бро, ты не догоняешь, что количество любителей фармить рарником<желающих просто спокойно пофармить траву в флайформе друда или на небесном големе.

Ну и делать из простого перемещения из точки А в точку Б "интерактивное приключение" - это, извините, кринж. Давайте еще QTE сцены в полеты засунем, если провалишь - маунт тебя скидывает, научо, больше интерактивности, больше интереса же. Или все таки нет и на рутинные вещи (вы же не будете спорить с тем, что перемещение из точки А в точку Б - это рутина?) не нужно лепить дополнительную интерактивность?

P.S. Вангую что система полетов из ДФа потом плавненько отойдет в небытие при выходе нового аддона несмотря на все набросы разработчиков сейчас. Не в первый раз они вводят систему, ценность которой сначала бойко отстаивают, а в конце аддона просто сливают ее в унитаз.
НАДЕЮСЬ, что система полетов на драконе ЗАМЕНИТ стандартную при выходе условного 11.0 =)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3170
Полеты на драконах - это кал в кубе, по скольку вся территория завязана на этом, но не адаптировано под это никак. Что мешало не скидывать с дракона какой то промежуток времени в пещеры и юз предметов или фаст каст после убийства рара? И прочие тонкости сделанные еще хрен знает когда.

Планирование самое худшее что могло быть и было реализовано. Извините, я латник и у меня планеры всегда под задницей и я напланировался над этим по горло, при этом делают это основной механикой. Те кто не юзал планеры, ну похоже им "нравится" полеты, но это какой то скепсис. По этому и говорить что полеты перенесут - ну хороните окончательно игру. Перенос разве что ускорение и часть талантов можно, но вернуть адекватное замирание. Однако, помним, под систему помойных полетов, был испоганен аутдор, как и было растягивание ВСЕГО, по скольку полеты на максимуме дают х3.5 скорости при перемещение, однако расстояние стали х6-9 (или 10, смотря как измерять). Бесплатный лайфхак как жрать время игрока.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть