WORLD OF WARCRAFT

Тема: Алгалон  (Прочитано 23047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Алгалон
« : 25 Августа, 2009, 09:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В упор не вижу темы обсуждения тактики  :(

Два вопроса
Должен ли танк откайчивать босса при касте аое марки или босса лучше не водить?

Есть ли внятный способ сброса агро с толпы адов после смертельного аое?

Бросс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бросс/Алистри
    • Класс: Паладин/Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Алгалон
« Ответ #1 : 25 Августа, 2009, 15:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мили конечно не дохли при этом, если там рядом аое было, но все равно неприятность была большая... хилу приходилось отвлекаться еще и на рейд.

На мой взгляд ничего не мешает откайтить босса немного в сторонку, на дпс же это не повлияет.

И зачем агро сбрасывать с адов, там уже все равно не спрячешься от Сурового удара?

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Алгалон
« Ответ #2 : 25 Августа, 2009, 18:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
более менее разобрались ) как только научимся переживать первый суровый удар - сразу убьем  ;D
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2009, 19:24:18 by maitreia »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Алгалон
« Ответ #3 : 25 Августа, 2009, 18:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
более менее разобрались ) как только научимся переживтаь первый суровый удар - сразу убьем  ;D
Шп с дисперсией вам в помощь.
ex-Fixed.

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Алгалон
« Ответ #4 : 25 Августа, 2009, 19:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это я и есть ) я имею ввиду не сам суровый удар, а правильную передачу босса между танками... пауза в 2 секунды но танк складывается ((

Наверху остаюсь я и танк, и танк без подхила дохнет.

Astrono

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • ?7?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрфем
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЧШ
Re: Алгалон
« Ответ #5 : 26 Августа, 2009, 09:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас кстати вообще с этим проблем нету. И первый портал мы нормально проходим...Но потом, что-то идет не так.
maitreia, кстати, а ты 25ку имеешь ввиду?

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Алгалон
« Ответ #6 : 26 Августа, 2009, 11:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет 10, пожарник в 25 это пока слишком сурово

Astrono

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • ?7?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрфем
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЧШ
Re: Алгалон
« Ответ #7 : 26 Августа, 2009, 12:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10 ппл, если честно, нет ничего ОСОБО сложного. У нас нету шп в пати и нормально. У нас вообще мили сетап и 2 ренжа:) :).
Танки у вас, я скажу, тупят жутко. Команды танкам вообще не должно быть - они должны сами видеть стаки. На 5 стаках(вроде так говорил наш дк-танк) танк проваливается в тот мир, в который вы попадаете при заходе в портал. Это не есть гуд. Поэтому наши танки менялись на 4х стаках и мы спокойно доживали до первого биг бэнг. Проблемно было забежать в портал, т.к. наш кайтер (хунт, думаем сменить на кого нить другого) тупил с закрытием порталов. Ситуация следующая - я стою сзади босса. Позади меня, метрах в 5-7, два портала. И в далеке слева по диагонали еще один. Кайтер закрыл один из задних порталов (это норм). Через несколько секунд он взял и закрыл другой. И всему рейду пришлось бежать через всю платформу к 3му порталу. Многие не успели. Самый удачный трай, когда мы снесли ему 40% и нормально выбежали из порталов.
Я думаю, что на этой, или на следующей неделе мы кильнем алгалона :)

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Алгалон
« Ответ #8 : 27 Ноября, 2009, 17:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где нибудь есть полная тактика на босса?
Т.к. мы к нему только собираемся, интересно почитать как и что..
смотрел мувики не понятно толком

Веятель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Алгалон
« Ответ #9 : 28 Ноября, 2009, 12:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
google.com => Алгалон тактика  :-X

Веятель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Алгалон
« Ответ #10 : 29 Ноября, 2009, 20:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основные задачи:
 1. Танкам меняться на 4 дебафах.
 2. Взрывать звезды
 3. Прятаться в дыре, образованной взрывом звезды во время каста Сурового удара. (текущий танк остается танковать, включая абилки(удар бьет примерно 60-80к))
 4. МОЩНО дамагать
 5. МОЩНО хилить
 6. Отбегать от Кары небесной(войдзона красного цвета, появляющаяся раз в X секунд под ногами какого-то члена рейда)
 7. После 17% появятся адды, как в параллельном мире, их должен ловить ОТ и держать до конца боя.

Аё

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйо
    • Сервер: РФ
Re: Алгалон
« Ответ #11 : 17 Марта, 2010, 01:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
холи прист с символом на  оберегающий дух облегчит такую задачу,как не сдохнуть танку во время сурового удара
во время пробежки до дыры и под сочные звуки мата рла вешала эти крылья и скрывалась
откдшивались они как раз к следующему удару
да и танки у нас сейчас толстые,под абилками в состоянии сами все пережить
с рандомами доводили до 20 процентов
очень спасал все тот же крикомат рла (он был хант,отвечал за звезды) ,требующий хилить рейд(при убийстве звезды идет мощный дамаг)заранее удавалось закастить что-нибудь полезное. не подглядывая за целью хантера )
так что совт рлу) теребите рейд)бой жаркий -пусть не сидят не дергают там
хороший шмот позволит вытянуть как и по отхилу,так и по дпс
вот где легко увидеть кто же тут настоящий вагон

Motop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Goldmember

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотильда
    • Класс: шОман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Алгалон
« Ответ #12 : 17 Марта, 2010, 02:27:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я там реально усирался хилить в 10ке, сетап по хилам был дерево/холиприст/ршаман. И это в 245-258м шмоте. На этом энкаунтере самая ответсвенная роль, имхо, это у чела, который ответсвенный за взрывание звёзд. Мы его убивали за 2 удара, 1й удар выживал ШП в тучке, второй - танк-ферал под инстинктами и крыльями. Вобщем из всего вотлк контента это один из немногих босов, где реально нужно напрягать булки и работать на максимальную отдачу. Не смотря на простоту тактики, вайпнутся можно по любой мелочи. Спс близам за такого боса)
(\/)_0о_(\/)

Аё

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйо
    • Сервер: РФ
Re: Алгалон
« Ответ #13 : 17 Марта, 2010, 02:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там всем есть,чем заняться
ноо взрывание-дааа, предупреждать надо
и сбавить темп иногда не мешало бы(если у хантера вдруг окажутся фреймы всего рейда и он сообразит,что пока хватит)
и закрывания дыр бывали нелепые и приводили к вайпам
к сожалению,так и не убила(траила раза 2 )
на третий думаю стоит задуматься, в руки какого покорителя звезд ты отдаешься

Талендрия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талендрия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Алгалон
« Ответ #14 : 28 Июня, 2010, 10:40:24 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
На Noob-Club'е до сих пор нет тактики на алгалона, поэтому я решил написать, основываясь на материалах с www.wowhead.com  и  www.tankspot.com.

Способности босса:
Квантовый удар - наносит от 15,675 до 17,325 (в 25 от 34,125 до 35,875) физического дамага.
Фазовый удар - наносит от 8,788 до 10,212 дамага и стакает дебафф. При 5 стаках этого дебаффа цель переносится в другое измерение на 10 секунд.
Кара небесная - метеор, наносит от 41,438 до 43,562 (в 25 от 53,625 до 56,375) огненного дамага всем в зоне поражения, также наносит некоторое количество огненного дамага всему рейду, в зависимости от расстояния до метеора.
Суровый удар - наносит от 76,313 до 88,687 (в 25 от 107,250 до 112,750) физического дамага всем, кто не стоит в Черной дыре. Также выкидывает игроков из черных дыр.
Вознесение в небеса - Ваншотит всех. Кастуется через 6 минут после пулла, аналог энрейджа.
Вспыхивающая звезда - Адд, периодически появляется во время фазы 1. Они теряют по 1% хп в секунду и при смерти взрываются, нанося от 16,088 до 16,912 (в 25 от 20,475 до 21,525) шедоу дамгага всему рейду и оставляя после себя Черную дыру.
Черная дыра - остается на месте смерти Вспыхивающей звезды. Игроки, стоящие в черной дыре переносятся в другое измерение, получая от 1,532 до 1,968 аркан дамага каждую секунду. В другом измерении находятся Темные сущности. Если Живое созвездие достигает черной дыры, то они взаимоуничтожаются.
Живое созвездие - Появляются по трое во время фазы 1. Атакуют Чародейским обстрелом, который наносит от 4,163 до 4,837 аркан дамага. Если Живое созвездие достигает черной дыры, то они взаимоуничтожаются.
Темная сущность - Появляется в другом измерении во время фазы 1. Атакует любого, кто находится в Черной дыре. Также периодически появляются из черных дыр во время фазы 2.

Тактика:
Здоровье Алгалона: 8,367,000 в 10, 34,862,500 в 25.
На убийство босса у рейда есть всего 1 час, по истечении этого времени босс кастует Вознесение в небеса и больше не появляется.
У босса есть 2 фазы:
фаза 1 длится до достижения у Алгалона 20% здоровья, фаза 2 длится до убийства босса. 
Фаза 1:
Во всемя фазы 1 танка будет пробивать сильно и часто, Квантовые удары наносят много дамага. Когда на текущем танке настакалось 4 стака Фазового удара, другой танк должен снять босса.
Кара небесная - кастуется раз в 25 секунд. Метеор, который нацеливается на любого члена рейда (даже танка). Место, куда упадет метеор, подсвечивается красным кругом. Сразу после появления круга весь рейд должен отбежать как можно дальше, т.к. урон от падения метеора зависит от расстояния.
Во время фазы 1 появляется 2 типа аддов: Вспыхивающая звезда и Живое созвездие.
Вспыхивающие звезды появляются в количестве 4х штук и зергаются рдд. Вспыхиваюая звезда взрывается после смерти, поэтому, для облегчения задачи хилам, ее должны убить в промежутке между двумя метеорами, чтобы у хилов было время поднять весь рейд. После смерти оставляют Черную дыру.
Живых созвездий должен подобрать ОТ и подводить их к черным дырам для взаимного уничтожения, но хотя бы одна черная дыра должна оставаться.
Суровый удар - каст длится 8 секунд, кастуется раз в 90 секунд в это время все, кроме МТ, должны перейти в другое измерение , встав в черную дыру.Переход в другое измерение полностью сбрасывает агро. Также в другое измерение нельзя войти, находясь под каким-либо иммунитетом (бабл, Плащ Теней, итд.), каст любого подобного заклинания внутри автоматически выкидывает в реальный мир. Время нахождения в другом измерении - 10 секунд. В другом измерении все члены рейда получают 1-2к аркан дамага в секунду, а также подвергаются нападению Темных материй. Темные материи должны кайтиться для уменьшения дамага по рейду и облегчения жизни хилам.

Фаза 2:
Когда у Алгалона остается менее 20% хп, начинается вторая фаза. Во время этой фазы вспыхивающие звезды и живые созвездия больше не появляются, все черные дыры, которые оставались с фазы 1, пропадают. Вместо них появляются 4 черных дыры в северо-западном, северо-восточном, юго-западном и юго-восточном углах комнаты. Из этих дыр периодически выходят Темные сущности, которых должен подбирать ОТ. Эта фаза - гонка ДПС, самое время для героизма.

 

закрыть