WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнения к описанию обновления 9.1.5 для PTR – 13 октября  (Прочитано 7072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Орки недооценили силу дренорских талбуков

Разработчики опубликовали новые дополнения к описанию обновления 9.1.5 на PTR. Были упрощены некоторые условия достижения "Прогон по Мехагону", облегчен сбор реликвий и развития репутации с Кодексом архивариуса, добавлен предмет для обмена Запасенной анимы на опыт соратника, введены короткие альтернативные команды для проверки готовности и отсчета времени до начала боя, а также некоторые иные небольшие корректировки.:cut:

Заметки разработчиков к обновлению 9.1.5 на PTR

Всем привет! Далее вы найдете заметки для PTR на этой неделе:

Достижения
  • Достижение "Прогон по Мехагону" подверглось следующим изменениям:
    • Комментарий разработчиков: Мы сглаживаем острые углы этого эпического мета-достижения, чтобы помочь игрокам, испытывающим проблемы с выполнением самых редких условий, наконец получить ездовое колесо!
    • Пластинка: "Триумф Гномрегана": теперь гарантированно содержится в добыче за прохождение сложной версии события "Очистительная установка".
    • Пластинка: "Битва за Гномреган": вероятность получения со всех боссов-голограмм увеличена.
    • Чертеж: голографический оцифрованный камень возвращения: вероятность получения со всех боссов-голограмм увеличена.
    • Чертеж: аварийный турбоцыпленок: теперь "КПХ-Быстроног/МГ" возрождается быстрее и больше не исчезает, если до конца пути его никто не убил. "КПХ-Быстроног/МГ" теперь имеет свою звездочку события на миникарте, которая отображается для тех, кто может получить добычу с "КПХ-Мстителя/МГ".
    • Флакон лимонадной стальной краски: вероятность получения Экзотермического испарительного змеевика увеличена. Теперь дождь длится меньше, однако вероятность появления Загрязненной сточной жижи во время него значительно увеличена (на 700%). Теперь Порождение сточной жижи гораздо чаще появляется во время дождя.
    • "Игры окончены" и "Проверка боем": теперь оба эти задания предлагаются вслед за заданием "Разрушительные игрушки" (изначально только 1 случайное).
Союзные расы
  • Теперь Озаренные дренеи-паладины имеют уникальное классовое средство передвижения – Озаренного аргусского скитальца.
Классы
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Время восстановления способности "Окутывающий туман" Адептов журавля, призванных умением Вентиров "Павший орден", больше не сокращается благодаря показателю скорости монаха.
        • Теперь Адепты журавля, призванные умением Вентиров "Павший орден", дважды применяют способность "Окутывающий туман" после призыва.
Предметы и награды
  • Теперь Ау'Дар, брокер-торговец наследуемыми предметами из Орибоса, продает следующий привязанный к учетной записи предмет:
    • Размышления давних времен – увеличивает опыт выбранного спутника приключений на 5000 ед.
Кортия и Утроба
  • Теперь реликвии с некоторым шансом можно получить даже при повторных победах над редкими противниками Кортии (ранее испытать удачу на реликвии было можно лишь единожды в сутки).
  • Теперь Всевидящий кристалл позволяет обнаруживать в Кортии больше противников с реликвиями.
  • Теперь Дрессированный громит обнаруживает больше тайников с реликвиями.
  • Разломы Кортии
    • Для персонажей на 4 уровне репутации с Кодексом архивариуса или альтернативных персонажей на учетной записи с таким персонажем доступно новое еженедельное задание "Потерянные исследования". Это новое задание отправляет игроков в Разломы Кортии и награждает большим количеством очков репутации с Кодексом архивариуса и Исследований каталога.
    • Теперь противники в Разломах Кортии содержат в добыче Фрагменты реликвий и, с некоторой вероятностью, сами реликвии.
PvP
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Теперь PvP-талант "Стрела смерти" наносит урон в объеме 50% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов (ранее: 40%) и больше не может быть критическим. Кроме того, теперь это заклинание быстрее достигает цели.
      • Теперь PvP-талант "Быстрое заражение" действует 20 сек. (ранее: 15 сек.).
      • Теперь талант "Черная душа: страдание" не может быть рассеян.
    • Разрушение
      • PvP-талант "Узы Скверны" был немного изменен: он больше не обездвиживает цель и не делит урон с питомцами и стражами.
      • Теперь талант "Черная душа: нестабильность" не может быть рассеян.
Пользовательский интерфейс и доступность
  • Теперь можно открыть панель программы "Пригласи друга", введя в чат команду /raf
  • Для проверки готовности была введена короткая альтернативная команда: /rc
  • Для отсчета времени до начала боя была введена короткая альтернативная команда: /cd [секунд]
[Источник]
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2021, 15:09:33 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Ору, нерфят абилку дестра, когда их в ладдере 2% всего, шп и фаеров трогать не хотят которые 50% двойки и тройки занимают

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Складывается ощущение, что 9.1.5 должен был быть патчем 9.0.1.

Да и интересно, сколько ещё с ним тянуть будут..

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ору, нерфят абилку дестра, когда их в ладдере 2% всего, шп и фаеров трогать не хотят которые 50% двойки и тройки занимают
Волевая либеральная некомпетентность. Эта абилка не несет определяющего характера для этой специализации, и ее наибольший потенциал представляется для ситуаций аое боя в пвп. Во всех пвп боях замедлений итак достаточно, так что эта часть механики не на столько важна как та, которая наносит урон. Зато теперь, случайные цели, которые обычно не умирают или не представляют высокой ценности как объект для атаки, не будут мешать использовать полный потенциал вреда этой способности на аренах и бг.
 Усиление важного эффекта за счет ликвидации слабого. Причем аое замедление концептуально для дестро никак не подходит, и изначально было неуместным в пвп таланте персонажа.
 2й момент, важные усиления двух специализаций Чернокнижника сейчас можно рассеять (это они собираются убрать), что позволяет их очень легко многим командам контрить и сказывается на % ладдера которые ты упомянул.
 Ты хоть немножко ощущаешь что ничего не знаешь?
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2021, 17:18:30 by dnwlkr »

Prodamkonya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это беда нашего времени, люди ни хрена не зная/ понимая высказывают своё мнение, один ляпнул второй подхватил третий это проблема

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот это чсв киберкотлеты тут собрались, у моего персонажа забирают замедление, а это оказывается я только выиграл
Вот из за таких токсиков в вашу игру никто и не играет больше

YodaXD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот это чсв киберкотлеты тут собрались, у моего персонажа забирают замедление, а это оказывается я только выиграл
Вот из за таких токсиков в вашу игру никто и не играет больше

У твоего персонажа все еще остается замедляющее проклятье, нытик. Всё как и описал человек выше, это усиление способности за счет удаления слабо влияющего фактора. Теперь урон не будет делиться с петами, а значит игроки будут получать больший урон. А уж насколько сильный баф то что ДС не будет пуржиться я, надеюсь, объяснять не нужно, если ты играешь на варлоке в пвп?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это чсв киберкотлеты тут собрались, у моего персонажа забирают замедление, а это оказывается я только выиграл
Вот из за таких токсиков в вашу игру никто и не играет больше

У твоего персонажа все еще остается замедляющее проклятье, нытик. Всё как и описал человек выше, это усиление способности за счет удаления слабо влияющего фактора. Теперь урон не будет делиться с петами, а значит игроки будут получать больший урон. А уж насколько сильный баф то что ДС не будет пуржиться я, надеюсь, объяснять не нужно, если ты играешь на варлоке в пвп?
А аое замедление для бг у меня есть? Или предлагаешь потратить 5+ гкд на раскидывание замедла в каждый таргет?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это чсв киберкотлеты тут собрались, у моего персонажа забирают замедление, а это оказывается я только выиграл
Вот из за таких токсиков в вашу игру никто и не играет больше

У твоего персонажа все еще остается замедляющее проклятье, нытик. Всё как и описал человек выше, это усиление способности за счет удаления слабо влияющего фактора. Теперь урон не будет делиться с петами, а значит игроки будут получать больший урон. А уж насколько сильный баф то что ДС не будет пуржиться я, надеюсь, объяснять не нужно, если ты играешь на варлоке в пвп?
А аое замедление для бг у меня есть? Или предлагаешь потратить 5+ гкд на раскидывание замедла в каждый таргет?
Так это ведь ты оказываешься токсик, желая своему персонажу универсальные возможности во вред игровой идее с особенностями классов. Тебе это замедление практически большинство партнёров на бг сумеют обеспечить.
 При этом с таким талантом теперь у противников будет больше искушения выбежать из зоны с нормальной скоростью и получить урон.
 
 Кольцо огня мага нужно переделывать, чтобы оно не применялось по принципу навязанного дд эффекта в обездвиженную цель. Оно должно быть условием когда противник выбирает- выбежать\зайти в кольцо получив вред от горения. Можно ослабить первичный эффект и дать стаки за вхождение и каждые 2 сек простоя. Или, сохраняя скорость каста, дать пару секунд на появление кольца в зоне действия, и увеличить его время действия.
 А то что огненный маг такой исключительный сейчас: 1 механика бурста, излишне сильная для пвп, когда наносится мгновенно много урона. Она хорошо подходит огненному магу, но для пвп должна быть поправка к примеру убывающего дебафа на -% урон в первые секунды действия способности, или вред по себе от этого возгорания. 2. Слишком сильное обилие и сочетание защитных способностей, что уже является концептуальным нарушением сравнительно с другими специализациями мага, это уже серьёзное нарушение геймплея от разработчиков.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2021, 13:22:37 by dnwlkr »

 

закрыть