WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправило ли обновление 8.2 проблемы Battle for Azeroth?  (Прочитано 50849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тайпер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йэнору
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Станет хуже той категории игроков, которые в мифик не ходят
Каким образом им станет хуже? Для них ничего не изменится. Будут фармить свои героики и миф+ данжи до посинения и лутать оттуда титанфорджнутый шмот, как и сейчас. В чем проблема-то?

А как система передачи будет работать? Или её не будет?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как система передачи будет работать? Или её не будет?
Нет. Соси валюту с первых боссов и получай бис-предмет со следующих, насрать на тех кто убивает боссов быстрее тебя и несколько раз. Их скилл и усилия будут поощряться лишь после накопления каких-то там убермегагероических волшебных жетонов, а лоускилл после первого же килла/ачивы себе купить смогут. Да позже, да после нерфов, но ведь они СТАРАЛИСЬ И ПОТЕЛИ.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как система передачи будет работать? Или её не будет?
Нет. Соси валюту с первых боссов и получай бис-предмет со следующих, насрать на тех кто убивает боссов быстрее тебя и несколько раз. Их скилл и усилия будут поощряться лишь после накопления каких-то там убермегагероических волшебных жетонов, а лоускилл после первого же килла/ачивы себе купить смогут. Да позже, да после нерфов, но ведь они СТАРАЛИСЬ И ПОТЕЛИ.

Критиковать легко.
Предложи свой тот самый вариант.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критиковать легко.
Предложи свой тот самый вариант.
Я не до конца поехавший, чтоб предлагать вариант развития гриндана и подачи контента в игре, которая живет засчет подписунов-мимокрокодилов, остальная аудитория состоит из социофобов-аутистов (тут вон был замечен один недовольный с гильдией имени себя, скатертью ему дорога), при этом не имея никаких данных по востребованности, посещаемости и количество бабла от каждой соц. группы. У меня одно требование лишь: чтоб занятие контентом с затратами сил должно вознаграждаться в первую очередь именно в этом контенте, порог вхождения должен быть низким и должны быть способы быстро наверстать упущенное и догнать, как бы от этого у мамкиных ногебеталей, фармящих низкие сложности, но считающих себя папками не бомбило. Весь твой гир с каждым патчем превратится в тыкву - норм игровая условность. А ну еще хотелось бы, чтоб таланты еще работали, да и выбор ситуативный хоть какой-то был, ибо шп сейчас с минорным выбором в районе двух тиров и монотонным геймлеем убоги как никогда, а выбора никакого и нет, даже иллюзии выбора. Но возможно в этом и есть глобальный божий замысел посанов из Метелицы. Только вот очередные боссы с механиками возносящими шп до небес люто бесят, ведь из-за дегродов вайнящих на ОПнутость, будут опять очередные нерфы, которые нихера не изменят =/

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критиковать легко.
Предложи свой тот самый вариант.
1) даунгрейдим ТФ до уровня долегионовского +6
2) убираем викли чест, люди не ходящие в мифик, более не имеют права на шмотки уровня, даже приближенным к мифику, не говоря уж о мифик азеритках. Никаким образом и никогда.
3) с ключами проблема, вырезать полностью эту активность из игры будет пока что плохо, но опять же если убирать гриндан, то даунгрейд илвла до уровня нормал рейда в 10ом ключе. Таким образом, высокие ключи смогу челленджить только те, кто имеют мифик шмот. Это и проблема, и решение. Проблема - в том, что некоторая прослойка людей может обладать неплохим скиллом и т.д, но ненавидеть рейды. Решение - мифик рейдеры точно не заскучают.
4) переработка системы пыли титанов с капами и ограничениями. Т.к викли чест почил в бозе, дать казуалу шанс на героик азеритку все же надо. Но 3+ недель и прочие ограничения.
5) Минус куча ссаных баеров, что несомненно будет в плюс игре. Снова баеры вернутся к рейдам, потому что продавать ключи будет бессмысленно. А рейды - это сложнее чем ссаный 10ый ключ.
6) отделяем PvP от рейдов и ключей, чтобы прогресс в ПвПшных активностях не влиял не рейды и ключи никак. Топ-тринки для рейда из PvP исчезают полностью.
7) капы, капы, и еще раз капы. Даже капы на азерит. Тогда можно сохранить и шмот и за локалки и за дейлики продолжать давать экипировку. И сохранить и саму систему парагона (сердце) и сохранить всякую бентосную дичь.

А дальше надо думать, чтобы сохранять ключи - возможно придется делить шмот на рейдовый и ключный. Но главная суть - чтобы 3 активности (PvP, ключи, рейды) не пересекались никак, и чтобы человек, добивающийся успеха во всех 3ех - не имел никакого (трехкратного) преимущества перед другими. Достаточно его конкретных достижений в одной активности.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 17:58:51 by MaS0n5 »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Повторюсь. Настолько сильно налегать на усиления требуется лишь посанам с отличными логами. В остальных случаях это ситуации "надо тащить их, если не я то кто" и "надо гриндануть илвл, а то посаны брать не будут". В первом случае гриндить могут побудить причины формата мирдружбажвачка+сосаниевдесны, а во втором "второго такого паровоза у меня не будет". Причем если в статике являешься тягловой лошадью, то стоит задуматься, что рл уже сомнительной адекватности. Но да, не спорю коллектив, где всем пофиг будет хуже, где пофиг лишь примерно половине.
Во-первых настолько сильно это на сколько, как методы, как не топ хардкорщики? Каждый игрок ограничен временем которое может проводить в игре и исходя из этого решает сколько потратит на рейд сколько на гринд, а так же решает насколько жестким будет этот гринд. Во-вторых нет абсолютно никакой разницы какие у тебя логи, гир, шея, эссенции апают всех. Основа сложности рейдового пве это то за сколько траев и в каком шмот коллектив убьёт босса. Очевидно что нехватка времени и рук может быть компенсировать только шмотом. В не зависимости от того какие у тебя логи, ты везешь или на тебе едут то что лично ты будешь лучше одет приближает убийство босса. Выбор коллектива это не только соотношение твоего скила со скилом окружающих но и  рт, организационные моменты, и даже атмосфера в рейде. А вот с тем что "казуальным мифик рейдерам" нет смысла напрягаться я бы поспорил. Именно им фарм м+, и другие нерейдовые плюшки дают больше чем сам рейд. Прогресс у них идёт медленно по сравнению с тру хардкорщиками и им больше неоткуда взять столько высокоуровнего шмота. Они не убивают первых 3х боссов без вайпов сходу и не имеют доступа к большому количеству мифик шмота с первого кд .  А 20 шмоток из сундука и неограниченно уровня героика на дороге не валяются.
Еще одна особенность таких статиков это то что всегда будет разделение на более сильных и слабых игроков, причём и тем и другим достаточно далеко до капа скила позволяющего идеально дамажить совмещая это с изучением новых механик. Отсюда и текучка, и дизмораль при стопе на сложных боссах, но это не повод сильным играть с одной рукой под столом и забивать на подготовку персонажа (мол все равно не кикнут), а слабым не пытаться компенсировать свои руки шмотом (все равно не получится как у того задрота). И те и другие в конечном итоге заинтересованы в убийстве босса и им нужен шмот/ап/эссенции что бы сделать это быстрее.
Хашвальт конечно жесть предложил. Основная проблема в таких предложениях это как забалансить награду за 2 очень разных направлений пве, желательно что бы эти награды не пересекались.
Если никого не обижать то наверное только с помощью откровенных костылей. Например дроп оставить как есть, но убрать проки и прикрутить к каждой шмотки из рейда или ключа маркер "рейдовый" или "м+сный". Такой шмот будет терять 10-15 илвлов не в своём контенте, соответственно подкрутить сложность. Что то подобное вроде как о пробовали в пвп. В итоге увеличится порог входа но одевание будет сбалансированей. Оделся в 430 за неделю на данжах, приходишь в героик рейд как скромный парень из нормала, зачистил героик и решил в ключи - рви жопу что бы закрыть 10ку в недогире а для рекордов фарм ключики. Но это опять же влажная фантазия со своими недостатками а играть приходится в то что есть

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кучу чего? Рандомных легендарок? упоротого решения привязать прокачиваемый предмет к спеку? Системы апа оружия
Сеты сюжеты. Куча вещей типа лег или оплотов был занового плохо переизданы.
И да на сет бонусы пофиг
А что еще в рейде делать кроме как их добывать, ведь шмот там хуже чем в ключах?
Зачем вообще ориентироваться на мнение рейдеров, которые как играли, так и играют, и которых в любые времена было меньше, чем казуалов?
Потому что рейдовая социалка это позвоночник игры. WoW соло никому не нужен(потому что соло нет, теми или иными способами человек взаимодействует с социалкой), он хуже чем Ведьмак3. Как сессионка - выбор тоже огромный игр которые лучше WoWа.
Нынешнее ориентирование на некачественную сессионку стоил ~80% подписчиков, чего дальше может стоить можно только догадываться. Когда станет вопрос о выделение денег на производство игры, а у тебя Хаззикостас и криворукие, которые просто поражают своей никчемностью в некоторых моментах игры,  потеря ~80% активной базы.

Вон у нас паладин позадротил ключи и еще не заходя на второе кд в рейд имеет 429 илвл, причём большинство он в таймер и не пытался закрывать. 
Вот паладин умеет играть в нынешний wow, а те кто не умеет нахрен не нужны разработчикам.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 19:23:11 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А что еще в рейде делать кроме как их добывать, ведь шмот там хуже чем в ключах?
Это конечно же всё с пруфами, а не "лишь бы что-то пиздануть на форуме"?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что еще в рейде делать кроме как их добывать, ведь шмот там хуже чем в ключах?
Боссов убивать? В игру играть? Гусей любить?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(кому в этой игре нравятся локалки? Да никому)
Локалки (да мне нравятся локалки)
Жрут не потому что хотят все сожрать, а потому что это необходимость.
Подмигни два раза третьим глазом, если Ион держит ствол у твоего виска и заставляет гриндить.
(показать/скрыть)
Таким образом, высокие ключи смогу челленджить только те, кто имеют мифик шмот.
Но главная суть - чтобы 3 активности (PvP, ключи, рейды) не пересекались никак
Ты видимо не заметил этого противоречия, когда писал сообщение.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты видимо не заметил этого противоречия, когда писал сообщение
Я поэтому и написал в послесловие, что надо думать, как разделить 3 активности, не вырезая ключи из игры вообще. И речь больше про ограничение бесконечных наград, а ключи 15+ - все же это челлендж ради челленджа.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понять никак не могу, кто вас ЗАСТАВЛЯЕТ фармить и задротить сверх меры??? Отчасти соглашусь в развитии сюжета (нафармить репутацию и тд для новых сюжетных квестов), в остальном непонятно. Играть надо в свое удовольствие. И если еще можно понять уберзадротов и топов, которые на фул ежедневно проносят локалки, фронты, экспедиции и прочее, то обычный рядовой игрок, как по мне, вполне волен сам для себя определять количество необходимого контента в сутки/неделю и тд. Занятий в игре очень много, и если кому-то не нравится, например, ходить в экспедиции, вопрос- ЗАЧЕМ вы туда идете? Шея рано или поздно все равно апнется. В комментах выше есть некоторые справедливые мысли, но в целом не соглашусь с многими жалующимися. В рейд БзД в свое время ходил спокойно (да, не в миф, но и в гер норм) без квестовой сюжетной цепочки. БГ так же. Сейчас могу играть по часу-2 в день, в рейд не хожу, но все равно нахожу себе занятия (без задротства локалок 24/7, которое все так хают). Кстати, и в Легионе эти локалки выполнялись постольку-поскольку (в основном для полеток и союзных рас), далее - это чисто на любителя занятие. В отличии от тонны гринда в той же ваниле, например, или в всеми любимом Личе. Субъективно, один из серьезных минусов - отсутствие взаимодействия с предыдущими локациями, упор на аркадность (совсем субъективно, но спасение гадского осьминога в Назжатаре...). В остальном не критично и играть +/- можно. Кому игра надоела, советую другой игровой опыт, типа ТЕСО, ГВ 2 и прочее.

Что меня заставляет? Все просто. Я играю в коллекции. С конца Каты. Маунты, петы, не слишком сложные ачивки. ПвП, рейды, ключи- не интересны. Есть куча синглов с куда лучшим сюжетом, интересными боями и т.д. Для меряния... дпсом, есть сессионки, занимающие меньше времени. Так что я и мои приятели по игре играли а собирательство. До Дренора все было ок. Для тру пацанов- рейды и аренки с бг, для меня открытый мир. Квестики, петики, старые инсты/рейды для трансмога. Мобы в открытом мире легкие, элитки перелетались на маунте, хватало инстовой синьки. Даже ЛФР был мне не интересен и не нужен- разок сюжет глянуть и забыть.
В Дреноре притормозили полеты. В начале у меня шок, но затем оказалось, что мне вполне достаточно гарнизона и летать никуда особо не нужно. Лучшее дополнение! Все мои приятели-казуалы в восторге. Но китайцы и прочие задроты ливнули. Нечего гриндить и фармить. Нету контента, писали они.
И вот пришел Легион. Меня хватило на год. Мобы стали скалироваться, а значит нужен шмот, а значит локалки/ключи/ЛФР, которые мне не интересны. Маунты/петы/игрушки за репу- в рандомных сундуках за локалки. А значит они бесконечны, в отличии от дейликов. Дейлики месяц поделал для репы, все скупил и забыл.
Полеты. Когда я их получил, летать оказалось некуда. Петы пойманы, репцтации вкачены, от локалок нервный тик. А Аргус... Аргус без полетов.
Таким образом, все коллекции завязались на ВЕЧНЫЕ (если не везет на дроп) локалки. Это по твоему не заставляют делать? Мне кроме коллекций в ВоВ ничего не интересно, а значит проще не играть, что я и делаю с тех пор. Еще захожу сюда, в надежде услышать хорошие новости, но... Их нет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я играю в коллекции.
В кликеры еще играйте, расскажите как хорошо было б если б геймплей и под такой игровой аспект подвели, ага.

И вот пришел Легион. Меня хватило на год. Мобы стали скалироваться, а значит нужен шмот, а значит локалки/ключи/ЛФР, которые мне не интересны. Маунты/петы/игрушки за репу- в рандомных сундуках за локалки. А значит они бесконечны, в отличии от дейликов. Дейлики месяц поделал для репы, все скупил и забыл.
Хомячок пытается метнуть говном в игру, навязывая всем своё узколобое мнение. Удачи дейликами выфармить за месяц пета с огненной передовой из сумки, быстро лутануть белого мишку в грозовой гряде, а также собрать квартет крокодилов за рыболовные дейлики в столицах, ага. А еще в так любимом вами дреноре были доступные, как портовые дамы с низкой социальной ответственностью петы и маунты за сумки с нападений на гарнизон /сарказм офф
 Ну надоело тебе в игре страдать херней, которую никто нигде не оценит и похвастаться в игре почти нет перед кем своими "достижениями", ну ливни из игры, а не жалуйся годами на маунтов и петов за сундуки идеалов в бфа, ой, а ведь их и нет, как неловко получилось.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2019, 01:46:10 by Frensis »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю в коллекции.
В кликеры еще играйте, расскажите как хорошо было б если б геймплей и под такой игровой аспект подвели, ага.

И вот пришел Легион. Меня хватило на год. Мобы стали скалироваться, а значит нужен шмот, а значит локалки/ключи/ЛФР, которые мне не интересны. Маунты/петы/игрушки за репу- в рандомных сундуках за локалки. А значит они бесконечны, в отличии от дейликов. Дейлики месяц поделал для репы, все скупил и забыл.
Хомячок пытается метнуть говном в игру, навязывая всем своё узколобое мнение. Удачи дейликами выфармить за месяц пета с огненной передовой из сумки, быстро лутануть белого мишку в грозовой гряде, а также собрать квартет крокодилов за рыболовные дейлики в столицах, ага. А еще в так любимом вами дреноре были доступные, как портовые дамы с низкой социальной ответственностью петы и маунты за сумки с нападений на гарнизон /сарказм офф
 Ну надоело тебе в игре страдать херней, которую никто нигде не оценит и похвастаться в игре почти нет перед кем своими "достижениями", ну ливни из игры, а не жалуйся годами на маунтов и петов за сундуки идеалов в бфа, ой, а ведь их и нет, как неловко получилось.
Хвастаться успехами в игре?  :facepalm: Ты школьник или задрот великовозрастный?  Даже спорить не стану с таким пассажирами...
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2019, 14:27:12 by Sandy45 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хвастаться успехами в игре?  :facepalm: Ты школьник или задрот великовозрастный?  Даже спорить не стану с таким пассажирами...
Пишет пациент с линком армори в подписи :facepalm:

 

закрыть