WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 2 марта  (Прочитано 38645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован большой список срочных исправлений к обновлению 8.3. Разработчики подкорректировали пару боссов из Ни'алоты, ослабили эффект пораженных порчей предметов "Сумеречное разрушение", сняли ограничение на максимальное число Сгустков видений у игроков и исправили ряд других неполадок.:cut:

Срочные исправления – 2 марта 2020 г.

Классы
  • Охотник
    • Теперь охотники вновь могут приручать питомцев-исполинов в рейде Осада Оргриммара.
Подземелья и рейды
  • Ни'алота, Пробуждающийся Город
    • Пророк Скитра
      • [Требуется перезагрузка игровых миров] Теперь Пророк Скитра имеет 2 переходных этапа (ранее: 4) на всех уровнях сложности.
        • Теперь Пророк Скитра начинает переходные этапы на 33% и 66% запасе здоровья (ранее: на 20%, 40%, 60% и 80%).
      • [Требуется перезагрузка игровых миров] Теперь мощь негативного эффекта "Темный ритуал" растет на 4% за каждое наложение (ранее: на 2%) на всех уровнях сложности.
        • Комментарий разработчиков: в основном из-за роста общего наносимого рейдами урона многие группы затрачивают непропорционально большое количество времени, сражаясь с иллюзиями Скитры, и зачастую полностью пропускают другие механики. Данное изменение призвано сделать общий темп боя более единообразным независимо от урона рейда.
    • Ра-ден Отчаявшийся
      • [Требуется перезагрузка игровых миров] Время применения умения "Коллапс бездны" увеличено до 4,5 сек. в системе поиска рейдов, на обычном и героическом уровнях сложности.
      • [Требуется перезагрузка игровых миров] Наносимый умением "Коллапс бездны" урон уменьшен на всех уровнях сложности.
      • [Требуется перезагрузка игровых миров] Время действия эффекта "Осквернение Бездной" уменьшено до 6 сек. на эпохальном уровне сложности.
    • Н'Зот Заразитель
      • [Требуется перезагрузка игровых миров] Теперь эффект "Сияние Азерот" восстанавливает 25 ед. здравомыслия (ранее: 20 ед.).
        • Пожинатель мыслей
          • [Требуется перезагрузка игровых миров] Урон способности "Сбор мыслей" от магии тьмы уменьшен на 10%.
          • [Требуется перезагрузка игровых миров] Вред здравомыслию способности "Сбор мыслей" уменьшен до 300 ед. (ранее: 400 ед.).
            • Комментарий разработчиков: мы заметили, что игроки очень часто пользуются эффектами неуязвимости для избегания последствий определенных рейдовых механик, и несмотря на то, что нам хочется, чтобы по возможности ситуативные способности игроков действовали в как можно большем числе ситуаций, мы внимательно относимся к ситуациям, когда игрокам начинает казаться, что им необходимо иметь набор из определенных классов. Данные изменения для Ра-дена и Н'Зота призваны сделать больше разнообразных составов рейда пригодными для использования на эпохальном уровне сложности.
      • [Требуется перезагрузка игровых миров] Применение способности "Хватка разума" больше не может быть прервано талантом жрецов "Пульсация вселенной".
Предметы и награды
  • Ограничение на максимальное количество валюты Сгустки видений снято.
    • Комментарий разработчиков: в первую очередь в свете удаления ограничения на максимальное количество Сосудов жутких видений мы стали получать многочисленные отзывы касательно того, что сосуды начали занимать много места в инвентаре. Теперь, после снятия ограничения на количество Сгустков видений, игроки могут приобретать сосуды у Гневиона по мере надобности, а не складировать их в своих сумках.
  • Теперь в Тайнике Темной Империи содержится 12.500 Сгустков видений вместо Сосуда жутких видений и 2.500 Сгустков видений.
  • Теперь Куб воспоминаний можно использовать только в открытом мире.
  • Исправлена неполадка, в результате которой используемый эффект аксессуара Манифест безумия не действовал в эпохальных и открытых с помощью эпохального ключа подземельях.
    • Пораженные порчей предметы
      • Эффективность эффекта "Сумеречное разрушение" была ослаблена в ситуациях, в которых он наносит урон более чем 5 целям, следующим образом:
        • Наносит обычный урон вплоть до 5 целям.
        • Наносит на 50% меньше урона целям с 6 по 10.
        • Сокращает радиус действия всякий раз, когда наносит урон целям после 5, в результате чего после нанесения урона 10 целям исчезает.
    • Сердце Азерот
      • Малая способность азеритовой сущности "Бесформенная Бездна" 3 ранга больше не должна лишать разбойников эффекта незаметности.
      • Исправлена неполадка с азеритовой сущностью "Воспоминания о снах наяву", в результате которой при использовании способности "Ледовый шип" и мгновенном применении способности "Шквал" магами специализации "Лед" иногда истинное число накопленных сосулей не соответствовало их визуальному отображению.
PvP
  • Сердце Азерот
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект малой способность азеритовой сущности "Видение совершенства" 3 ранга рассеивался при входе на арену.
Атаки Н'Зота
  • Добавлен портал для выхода из Источников силы после победы над Вил'раксом в Вечноцветущем доле.
Путешествия во времени
  • [Требуется перезагрузка игровых миров] Было подкорректировано масштабирование запаса здоровья, урона и исцеления для компенсации изменения азеритовых сущностей и эффектов порчи.
    • Комментарий разработчиков: в путешествиях во времени экипировка по большей части не должна иметь серьезного влияния, поскольку это позволяет игрокам с разным уровнем прогресса и уровнем персонажа играть в группе вместе. Зачастую мы добавляем скрытые модификаторы, корректирующие мощь особых систем, например артефактного оружия из Legion, позволяя им работать, однако для новых систем Battle for Azeroth это сделано не было, в результате чего возник серьезный дисбаланс в мощи у игроков максимального уровня с эффектами порчи и сущностями.
[Источник]

Бонус: бодрый ролик о том, насколько плоха система эффектов порчи, от fronk.

« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 10:04:09 by Wishko »

PraiseTheSun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соломидх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • [Требуется перезагрузка игровых миров] Время действия эффекта "Осквернение Бездной" увеличено до 6 сек. на эпохальном уровне сложности.
Кот, уменьшено* до 6 секунд. :)

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Во нормально, давайте еще звезды нерфите, а то у таких типов типо ДХ они по 4-5 лямов за бой наносят в соло таргет боссов, это ваше законно? Чо за дичь.

Emerai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Ищу Драконов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмераи
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Исправлена неполадка с азеритовой сущностью "Воспоминания о снах наяву", в результате которой при использовании способности "Ледовый шип" и мгновенном применении способности "Шквал" магами специализации "Лед" иногда истинное число накопленных сосулей не соответствовало их визуальному отображению.
Попытка№2... надеюсь, на этот раз у них все получится! :D

Цитировать
Теперь в Тайнике Темной Империи содержится 12.500 Сгустков видений вместо Сосуда жутких видений и 2.500 Сгустков видений.
т.е, 15к сгустков?

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Исправлена неполадка с азеритовой сущностью "Воспоминания о снах наяву", в результате которой при использовании способности "Ледовый шип" и мгновенном применении способности "Шквал" магами специализации "Лед" иногда истинное число накопленных сосулей не соответствовало их визуальному отображению.
Попытка№2... надеюсь, на этот раз у них все получится! :D

Цитировать
Теперь в Тайнике Темной Империи содержится 12.500 Сгустков видений вместо Сосуда жутких видений и 2.500 Сгустков видений.
т.е, 15к сгустков?

Ну сложи на калькуляторе 12500 и 2500 и проверишь :D

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
т.е, 15к сгустков?
Т.е 12,5к, а не банка за и 2,5к сверху.

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так надо срочно дозакрывать 15+ за сегодняшний день,всё,180-200к не сделаешь на треше..

Аслан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собрал эхо бездны 3 левел понерфили собрал сумеречное разрушение 4 левел суки понерфили как звезды выбью понерфят наверное

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собрал эхо бездны 3 левел понерфили собрал сумеречное разрушение 4 левел суки понерфили как звезды выбью понерфят наверное

Классический близзард геймплей дизайн. Основанный исключительно на страданиях. Юр велком).

Хотя мне не ясно чем этот нерф вообще полезен. Сколько бывает ситуаций что мобов больше чем 5 в ключах? 1 за весь данж?)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 08:44:52 by Curemoonlight »

Илюватар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюватар
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Теперь в Тайнике Темной Империи содержится 12.500 Сгустков видений вместо Сосуда жутких видений и 2.500 Сгустков видений.
Делал нападение Нзота в Доле альтом примерно 7 часов назад, из сундука дропнулась как бутылка, так и 12500 сгустков.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Во нормально, давайте еще звезды нерфите, а то у таких типов типо ДХ они по 4-5 лямов за бой наносят в соло таргет боссов, это ваше законно? Чо за дичь.

Да забей наверное не чего не изменится. Вон они только начали "замечать" что составы одинаковы. И то только благодаря типа нечесности некоторых абилок. Правда удивляет что абилки порчи так долго "балансят"
Забавно портал наныли. - Не просите близов о таких мелочах это позволяет им быть такими.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собрал эхо бездны 3 левел понерфили собрал сумеречное разрушение 4 левел суки понерфили как звезды выбью понерфят наверное
Дааа блять никогда такого не было и вот опять!!!!!
Какой кошмар близы нерфят имбалансные вещи!!! Ай ай ай....

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собрал эхо бездны 3 левел понерфили собрал сумеречное разрушение 4 левел суки понерфили как звезды выбью понерфят наверное

Классический близзард геймплей дизайн. Основанный исключительно на страданиях. Юр велком).

Хотя мне не ясно чем этот нерф вообще полезен. Сколько бывает ситуаций что мобов больше чем 5 в ключах? 1 за весь данж?)
Очень часто бывает если сетап хороший и аффиксы позволяют. ДК, Дх, совы и особенно фаер маги очень хорошо себя показывают исключительно на больших паках с толстыми мобами.
Конечно тут танку тоже нужны мозги что бы понимать кто с ним в группе и какие паки по размеру брать.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Гробница королей"

Охотно верю. Охотно.

Lotosm510q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малиурк
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Давайте больше нерфить карапту! Убрали титанфордж, ведь слишком апреля людей. Ага, решено, убираем. Вводим карапту, все круто, все хорошо, но она тоже апреля людей! Давайте ее нерфить! И что мы получим в скором времени? А них*я мы не получим! Её скоро понерфят в хлам, и не просто понерфят, а так, что бонус от нее будет менее выгоден, при наличии дебаффа от карапты, ну что? :) Так и живем. А в шэдоулендсе мы получим аналог карапты, на примере: ваша основная характеристика апнется на 0.0...01 ед. На 0.0...01 сек. Но каждый ваш удар на протяжении 10 сек. С бреет вам 50% хп:)

 

закрыть