WORLD OF WARCRAFT

Тема: Есть ли будущее у серии Diablo?  (Прочитано 23531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #30 : 25 Февраля, 2019, 11:34:00 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Статья собрала все факты - спасибо. Но не более. А в выводах автор вообще начал анализировать то - в чем не понимает ни черта.
Но по большому счету, ответить на вопрос можно было одним словом - ДА.

Те кто пишет, что "не ожидайте от игры большего - вам продали законченный продукт", мягко говоря пиздит. Планировали близы - игру сервис. Просто не вышло. Бывает. В Итоге "игра которую не называют", сняла этот рынок.
Близард сами готовились к долгосрочной работе с Д3. Подвела ошибка в монетизации - ставке на аукцион. Вместо пути GGG (который считался самоубийством) они попробовали рынок - и этот рынок тихо ебнулся. Новой модели монетизации не завезли. Микротрансакции не включили (даже нормальную косметику).
Ну вот и бинго.


Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #31 : 25 Февраля, 2019, 12:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как тут сказали - крупнейший сайт по Диабло закрывается через месяц. По причине угасающего интереса к игре..
Вот вам и ответ на вопрос.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #32 : 25 Февраля, 2019, 12:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Diablo 4 (называться она так, разумеется, не будет) однозначно будет анонсирована уже в этом году

Уже говорилось, что в этом году ничего нового не будет анонсировано.
Лол что, говорилось что ничего новго НЕ ВЫЙДЕТ. Как минимум дополнение к ВОВу неизбежно заанонсят.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #33 : 25 Февраля, 2019, 12:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эээ, а давайте ка я разбавлю ваш стройный ряд размышлений:
05.08.2015 - в близзард надо 1 тело
хх.03.2016 - опять ктото требуется 1 требуется
хх.06.2016  - ещё надо немножко, старые ушли надо новых
с осени 2016 по 2018 опять добор когото, на фоне сокращения штата

а потом БАЦ, 2019 - УВОЛИТЬ 800 ЧЕЛОВЕК.
я вот почему то думаю, увольняли не сотрудников Китая.
После этого можете играть в предположения.

Учитывая что другие проекты приносят денег больше, в текущий момент, чем Диабло, для Диабло всё складывается не очень радужно, в перспективе предпроложений.


Хоть бы в вопросе разобрался, прежде чем писать такой откровенный шлак.
Стыдно читать, ей Богу

Mr.Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #34 : 25 Февраля, 2019, 12:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда хочется верить что в скором будущем нас ждёт множество интересных проектов на PC по вселенной Diablo! Активно играл в свое время в 2 часть, поэтому было бы здорово увидеть ремастер, с более адаптированной социальной составляющей. Потому что в свое время даже не смотря на отсутствие русского языка в чате играть в 2ую часть было крайне весело и захватывающее!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #35 : 25 Февраля, 2019, 12:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диаблофанс закрывается в середине марта. как думаете какое будущее видит в диабло компания Кёрс и фанаты серии?
Как тут сказали - крупнейший сайт по Диабло закрывается через месяц. По причине угасающего интереса к игре..
Вот вам и ответ на вопрос.
Ну всё п@#$ц - фансайт закрылся - Котик в панике звонит в Blizzard, кричит в трубку чтобы отменяли разработку всех игр по вселенной Diablo.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #36 : 25 Февраля, 2019, 12:44:52 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Диаблофанс закрывается в середине марта. как думаете какое будущее видит в диабло компания Кёрс и фанаты серии?
Как тут сказали - крупнейший сайт по Диабло закрывается через месяц. По причине угасающего интереса к игре..
Вот вам и ответ на вопрос.
Ну всё п@#$ц - фансайт закрылся - Котик в панике звонит в Blizzard, кричит в трубку чтобы отменяли разработку всех игр по вселенной Diablo.
То что у фанатов угас потенциальный интерес к игре и вселенной не сулит ничего хорошего.
Многие тут поливают грязью хейт(размешивая ещё больше хейта), но такие,откровенно, тролльские комментарии часто почему-то поощряются.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2019, 12:49:37 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #37 : 25 Февраля, 2019, 12:49:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну как бы отыгрыш это чисто субъективная вещь. Можно например отыгрывать гордона фримена в халфе. И что? Это превращает халфу в рпг? А наличие прокачки это объективная вещь. Это формальное описание процесса игры. Ведь отыгрывать можно и без игры, а игра должна основываться на некой формальной компьютерной математической модели этой деятельности. Рпг всегда были играми про заполнение полосочек и повышение цыферок.
Пример имхо в целом некорректный. Ты не можешь играть никем кроме Гордона Фримена, да, ты можешь ощущать себя на его месте, но "отыгрывать" его нет. Все его поступки и решения предопределены. В хорошей, качественной рпг, твой отыгрыш и твои решения влияют на мир (так или иначе, глобально или локально, но меняют), на отношение других к тебе. Именно взаимодействие с миром и окружением через твои решения и поступки и есть один из главных "столпов" рпг. Рпг это обилие возможностей. А прокачка это показатель того, что твой персонаж растет в "силе" и опыте. Она важна тоже, но не она делает ролевые игры ролевыми. Прокачка есть и в гонках, причем есть она там справедливо, ведь водитель становится опытнее в конце концов, но это не делает гонки ролевыми играми. Просто помогает игроку ещё глубже взаимодействовать с игрой, и в рпг она служит для этого же.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #38 : 25 Февраля, 2019, 12:50:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Бобби Котик и Эндрю Уилсон вошли в топ-100 CEO с избыточной зарплатой"

https://dtf.ru/gameindustry/40914-bobbi-kotik-i-endryu-uilson-voshli-v-top-100-ceo-s-izbytochnoy-zarplatoy?comments


Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #39 : 25 Февраля, 2019, 12:51:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Диаблофанс закрывается в середине марта. как думаете какое будущее видит в диабло компания Кёрс и фанаты серии?
Как тут сказали - крупнейший сайт по Диабло закрывается через месяц. По причине угасающего интереса к игре..
Вот вам и ответ на вопрос.
Ну всё п@#$ц - фансайт закрылся - Котик в панике звонит в Blizzard, кричит в трубку чтобы отменяли разработку всех игр по вселенной Diablo.
То что у фанатов угас потенциальный интерес к игре и вселенной не сулит ничего хорошего.
Многие тут поливают грязью хейт(размешивая ещё больше хейта), но такие,откровенно, тролльские комментарии часто почему-то поощряются.

А ты привыкай. Это норма для лицемерного, псевдо позитивного сообщества Активижн.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #40 : 25 Февраля, 2019, 12:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диаблофанс закрывается в середине марта. как думаете какое будущее видит в диабло компания Кёрс и фанаты серии?

Как тут сказали - крупнейший сайт по Диабло закрывается через месяц. По причине угасающего интереса к игре..
Вот вам и ответ на вопрос.

Ну всё п@#$ц - фансайт закрылся - Котик в панике звонит в Blizzard, кричит в трубку чтобы отменяли разработку всех игр по вселенной Diablo.

То что у фанатов угас потенциальный интерес к игре и вселенной не сулит ничего хорошего.
Многие тут поливают грязью хейт,но такие,откровенно,тролльские комментарии часто почему-то поощряются.

Естественно угас - пока анонса не было - будет анонс - появятся фан.сайты.

Связывать мнение что:
"вот видите - фан.сайт закрылся - значит не будет игры!"- это надо быть всесторонне одаренным
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2019, 13:01:50 by karapuzik »

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #41 : 25 Февраля, 2019, 13:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока сама тема лишь какая-то солянка фактов и не отвечает на свое название, выскажу свое мнение на этот вопрос: будущее туманно. И сразу предугадывая задаваемые мне вопросы, отвечаю - ремейки и игры на других устройствах не считаю будущим. Все это использует старые наработки идей, сюжета, дизайна и геймплея. Если же говорить по поводу игры, которую можно было бы называть Дьябло 4, то тяжело придумать хороший сюжет, не обмусоливая в очередной раз нефалемов, камень душ, а без Дьябло игра уже не имеет права называться собой. А комьюнити Близард в основном из тех, кто играет в подобные игры ради сюжета один раз. Иначе бы все эти "миллионы" купивших человек либо дальше играли в дьябло 3, либо, если геймплей не нравится, играли в конкурентов, популярность коих хоть и выросла, но все равно далека до тех проданных копий.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #42 : 25 Февраля, 2019, 13:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пока сама тема лишь какая-то солянка фактов и не отвечает на свое название

Так все правильно. Статья - вопрос. И заглавие полностью раскрывает ее содержимое. Заглавие задает вопрос и статья задает вопрос. Не отвечает. Задает.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #43 : 25 Февраля, 2019, 13:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пока сама тема лишь какая-то солянка фактов и не отвечает на свое название

Так все правильно. Статья - вопрос. И заглавие полностью раскрывает ее содержимое. Заглавие задает вопрос и статья задает вопрос. Не отвечает. Задает.

Можно ли считать вопрос глупым - если ответ на него очевиден? Одним коротким словом из 2х букв (ДА).
Или в треде есть кто то тупой настолько - что считает все? Д3 протух просрали полимеры?

PS мне в этой ситуации больше всего жалко Вишко. Которому приходится новости по теме дублировать, повторят - так как в общем то ничего нового, до Близкона особо не будет.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2019, 13:23:51 by Railla »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #44 : 25 Февраля, 2019, 13:22:52 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Создаётся ощущение, будто все темы посвящённые ситуации с Диабло это попытки хайпануть на неоднозначном инфоповоде. Внезапно непонятно откуда повылезали "миллионы фанатов" той самой Диабло, которых чуть ли не в сердце ранил анонс Иммортала, которых предала любимая компания тем, что убила легенду индустрии, легенду (без сарказма) очень значимую и (теперь с сарказмом) несомненно глубокую. Почему то все забывают один простой факт...
Диабло всегда был туповатым тайм киллером.
Естественно очень продуманным, захватывающим, с выделяющимся самобытным миром (на который, смею подозревать, что большинству игроков было наплевать, но это личные догадки)но тем не менее тайм киллером. Так уж получилось что в последнее время игры подобного толка перебираются во фри-ту-плей (сессионки) либо на мобилки. Искренне не понимаю всего того бомбежка что коммьюнити устроила вокруг данной ситуации, и почему кто-либо вообще беспокоится за серию. Она банально переходит на те платформы, на которых ей самое место. Её игровой темп, основные механики и тп. Максимально удобно подходят для коротких игровых сессий, скажем в разъездах или когда нужно банально забить чем то время. Если близзы правильно и на должном уровне проконтролируют процесс разработки игры то, помяните моё слово, данная игра станет бомбой, разорвавшей рынок мобильных игр. Единственный минус игры на мобилке-малая мощность устройства (по сравнению с теми же пк и консолями) но, во-первых, это лишь вопрос технического прогресса, и во-вторых: а разве в диаблу вообще когда либо играли только ради графония?

Нифигасе. А ниче, что диабло была первой игрой в жанре экшен-рпг и по сути создала его? А ниче, что те рпг, которые мы знаем сегодня, это так или иначе клоны диабло? А ниче, что до диабло все рпг были пошаговыми? А ниче, что до диабло все рпг были групповыми? Т.е. по сути диабло перевела рпг на совершенно новый уровень. На более дружественный к игрокам что-ли. Вот то, что игра в итоге пошла не в то русло, это да. Вот эта неутолимая жажда близзард создавать бесконечные гриндилки ее в итоге и убила. Диабло 2 уже была немного не тем. А диабло 3 и подавно скатилась в тупой гриндос. А вот диабло 1 была эталоном рпг, с которого была срисована просто огромная куча тогдашних игр.


А ниче.

"Одной из первых ролевых игр в экшн-антураже стала ролевая игра Dungeons of Daggorath (англ.)русск., выпущенная в 1982 году для домашних компьютеров TRS-80 Color Computer. Её главный герой от первого лица и в реальном времени исследует подземелья, при этом игрок направляет его посредством ввода на клавиатуре соответствующих команд — чем быстрее игрок набирает команды, тем успешнее герой преодолевает препятствия и справляется с противниками, которые в свою очередь двигаются независимо от действия или бездействия играющего.

Важную роль в развитии жанра сыграла японская компания Nihon Falcom, выпустившая в середине 1980-х годов такие игры как Dragon Slayer и Dragon Slayer II: Xanadu — они обладали хорошо проработанными сюжетом и квестами, но в отличие от остальных ролевых игр тех времён герой не ждал своего хода или очереди, чтобы нанести удар, а бил мгновенно при нажатии кнопки удара. В 1987 году компания запустила серию Ys, за пределами Японии эти игры не пользовались большим спросом, но на родине были весьма популярны и заложили, таким образом, основы жанра. Существенное влияние на становление экшн-РПГ оказала знаменитая The Legend of Zelda, хотя сама и не относилась к жанру, поскольку в ней отсутствовали некоторые важные ролевые элементы, в частности накопление очков опыта и повышение уровня[2]. В 1990 году появились Crystalis для Nintendo Entertainment System и Golden Axe Warrior для Sega Master System. Внешне похожие на «Зельду», они сделали большой шаг в сторону РПГ, появились очки опыта, зависящая от характеристик экипировка и возможность использовать заклинания.

Развивались также и игры с видом от первого лица, наиболее яркие представители: Dungeon Master, Eye of the Beholder, Black Crypt и революционная Ultima Underworld: The Stygian Abyss. Одним из известнейших разработчиков в этой области стал Уоррен Спектор, в своих работах он объединял с ролевыми играми элементы шутеров — System Shock, Deus Ex. Позже были изданы такие экшн-РПГ как Shadowcaster, Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Из современных игр, оставивших большой след в жанре, можно отметить Diablo, Fallout: New Vegas, Hellgate: London, Mass Effect, Xenus 2: Белое золото, Crisis Core: Final Fantasy VII, Bastion, Monster Hunter Freedom, серию Gothic, серию The Elder Scrolls, серию Souls, Borderlands, серию Witcher"

Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Action/RPG
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть