Один в один то же самое происходит и в WoW, только с каждой новой механикой а-ля "планирование ДХ" он же Glide, шанс на десинхронизацию значительно повышается, тем более, что новые разработчики игры не могут переделать базовые основы обработки перемещений (movement system) и вынуждены лепить костыли.
Именно поэтому все пиратки кажутся очень сильно лагучими при активных действиях, например на БГ, до сих пор с 2006 года, ни одна пиратка не реализовала movement system правильно. Поэтому можно наблюдать жесткое падение FPS при попытке вешать на падающего/телепортирующегося персонажа что-то вроде рутов и даже получить вылет клиента у всех кто видит такое, если сервер ошибочно разошлет апдейт с суммой movement флагов рут+любой флаг движения, например forward - движение вперед.