WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1034446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
я правильно понимаю что вся суть танкования медведом сводится к спаму 4-5 кнопок для набора раги чтобы поддерживать баф меха или урсола (иногда восстановления) + прожатие всяких кд в сложные моменты?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Правильно. Только не в лотерею, а в преферанс, не "Волгу", а "Запорожец", и не выиграл, а проиграл.
  • Никакого спама нету, есть вдумчивое прожатие согласно приоритетам. И конкретно для набора ярости служат две, максимум три регулярные кнопки плюс опционально одна кдшка.
  • Неистовое восстановление надо опять же уметь грамотно прожимать, а не просто рандомно спамить под урон автоатаками.
  • Да и вообще, суть танкования не в том, что и как спамить, а в том, чтобы у тебя рейд не сдох от прямых атак босса или аддов. Начиная при этом лично с тебя, да - но всё же речь о рейде, а не о спаме.
А в остальном ты прав. Только это не "вся суть танкования медведем", а упрощённая и с оговорками (см. выше) вся суть танкования вообще любым танком.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритет вторичных характеристик с точки зрения выживаемости:
[рейтинг скорости] > [рейтинг универсальности] >~ [рейтинг искусности] > [рейтинг критического удара]
меня немного смущает все же это приоритет он ведь полностью идет в разрез с задумкой близзов: Искусность: Страж природы и все равно ты предлагаешь точиться в хаст+универсальность))?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 03:32:00 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Универсальности с искусностью примерно поровну должно быть в плане рейтинга. Т. е. условно половина шмота - скорость+искусность, половина шмота - скорость+универсальность. И это как раз полностью в логике близзов.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Универсальности с искусностью примерно поровну должно быть в плане рейтинга. Т. е. условно половина шмота - скорость+искусность, половина шмота - скорость+универсальность. И это как раз полностью в логике близзов.
по логике близзов ещё крита должна быть охапка, если смотреть на тир)))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тир не только для нас же, а для всех друидов.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка а тринька фамилька же по началу? А вторая какая БиС в плане с гер/миф 5 ппл?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 09:31:45 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж речь по тринькам пошли  -  http://www.wowhead.com/item=133597/infallible-tracking-charm  - прокает в танкоспеке?

меня немного смущает все же это приоритет он ведь полностью идет в разрез с задумкой близзов: Искусность: Страж природы и все равно ты предлагаешь точиться в хаст+универсальность))?

при нерфе искусности близы сказали что их не устраивают медведи заточенные в искусность,  они считают что медведь должен играть через активную выживаемость. Так что как приоритет полностью соответствует близам
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 10:43:52 by Глеб »

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может баг или так задумано, но если поставить глиф на смену цвета при решифте, то облик от арта не используется.
ps я поставил этот символ в препатче и бегаю до сих пор в стандартном мишке. печаль. Думал облик от арта типа главнее и он перекроет символ(

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Раз уж речь по тринькам пошли  -  http://www.wowhead.com/item=133597/infallible-tracking-charm  - прокает в танкоспеке?

В Дреноре прокала.

Update. Кстати говоря, я добавил в гайд альтернативный путь развития артефакта, добавил инфу по всем артефактным особенностям, добавил инфу по усилениям (энчант/ювелирка/химия/еда), а также запилил расчёт дополнительной выносливости и дополнительного НР, которое получает страж при разном илвл шмота в зависимости от наличия или отсутствия раскачанного артефакта.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 11:53:08 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добавил инфу по усилениям (энчант/ювелирка/химия/еда)

камень на ловкость не катит http://www.wowhead.com/item=130247/sabers-eye-of-agility?
на шея прок крита и скорости не зайдет http://www.wowhead.com/item=128551/enchant-neck-mark-of-the-claw?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
камень на ловкость не катит http://www.wowhead.com/item=130247/sabers-eye-of-agility?


Вообще никак. Камень на ловкость даёт ~2% ловкости = 2%*(1+%mast) АР при 850 илвл шмоте (с ростом илвл будет ещё меньше) плюс какой-то ну совсем уж незаметный прирост уклонения против 0,77% к скорости, которые мы получаем с камня на скорость.

В плане защиты камень на ловкость - это рост эффективности двух талантов (Острые колючки и Лунный луч) на эти самые 2%*(1+%mast). В плане дамага - это рост прямого и периодического урона от Лунного огня на 2,4%, прямого и периодического урона Взбучки на 2%*(1+%mast) и всего остального урона на ~2%*(1+%mast)/3,5=0,57%*(1+%mast). Повторюсь, с ростом уровня экипировки всё будет ещё меньше.

С другой стороны, камень на скорость - это рост всего дамага, кроме периодического урона Взбучки, на 0,77%, рост частоты использования НВ и рост всей генерации ярости, кроме как той ярости, что идёт за счёт Колючего меха, на те же 0,77%, что ведёт к соответствующему усилению регулярной защиты.

В плане защиты от урона мы имеем усиление двух талантов, которые не факт что вообще будут взяты, плюс смешной рост уклонения, против усиления всей регулярной выживаемости. В плане нанесения урона эффекты камней при невысокой искусности (а она у нас невысокой будет) тоже выглядят в пользу камня на скорость: слишком уж небольшая доля урона Взбучки и Лунного огня в общем уроне, наносимом стражем, даже если Галактического стража взять (тем более что в последнем случае Галактический страж будет чаще прокать при росте скорости). Вывод: камень на ловкость фтопку.

на шея прок крита и скорости не зайдет http://www.wowhead.com/item=128551/enchant-neck-mark-of-the-claw?


Я не считал точно. Когда кто-нибудь мне подскажет периодичность прока чантов на шее (Керр на дискорде упомянул про, соответственно, полтора раза в минуту и два с половиной раза в минуту, но я так и не понял, откудова он это взял), - тогда можно будет прикинуть. Но вообще для танка при прочих равных же проки всегда хуже регулярного усиления, это же не ддшник.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2016, 13:12:48 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж речь по тринькам пошли  -  http://www.wowhead.com/item=133597/infallible-tracking-charm  - прокает в танкоспеке?
пока качаюсь, да на 110 хз
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 00:41:46 by Димонтий »

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прокает

seth2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите макрос что-то наподобие кастсиквенса  -  чтобы все основные скилы медведа забиндить на колесико мышки и фармить героики в овергире.

 

закрыть