WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сотрудники QA-отдела Raven Software организуют профсоюз  (Прочитано 2471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



История с Raven Software, которая началась еще в декабре прошлого года, когда примерно треть сотрудников из отдела контроля качества узнала о том, что их временные контракты не будут продлены, то есть, фактически, выяснила, что лишатся работы прямо перед новым годом, а часть оставшихся вышла на забастовку с требованием вернуть сокращенных и улучшить условия труда, что продолжается до сих пор, получила продолжение. Сегодня работники того же отдела объявили, что создают профсоюз под названием "Game Workers Alliance" ("Альянс игровых работников"), который будет действовать под крылом уже существующей организации сотрудников компаний IT-отрасли "Communication Workers of America", чья численность составляет уже более 700.000 человек.:cut:

Профсоюз основало 34 человека из QA-отдела Raven Software, составляющие 78% от числа всех его работников, чего вполне достаточно для его формирования без проведения всеобщего голосования согласно закону. Участники GWA направили запрос руководству Activision Blizzard с требованием официально признать новую организацию, что даст ей различные права и возможности, в том числе право напрямую вести переговоры с лидерами компании об условиях труда. Ответ они должны получить в ближайшие дни, до 25 января. В компании сообщили, что запрос получен и на данный момент находится на рассмотрении, дополнительно отметив, что уважают права и желания своих работников и уже приняли множество затребованных ими мер, в том числе повысив зарплату и переведя множество контрактных сотрудников на полноценные должности.

В случае отказа участники GWA намереваются подать жалобу в Национальное управление по трудовым отношениям США, чтобы добиться официального признания. Организаторы заявили, что собираются бороться с отрицательной культурой, низкой зарплатой, переработками и плохими условиями труда. Они считают, что их усилия не только улучшат рабочие условия, но также сделают сильнее саму компанию и повысят качество игр, так что все от этого только выиграют.

Если организаторы получат одобрение и профсоюз будет создан, то он станет первой подобной организацией в крупном игровом издательстве масштабов Activision Blizzard на территории Северной Америки. Хотя и не будет первым в игровой компании вообще – в декабре 2021 г. небольшой профсоюз сформировался в инди-студии Vodeo Games.

В декабре Communication Workers of America организовали подобный сбор подписей на формирование среди всех работников Activision Blizzard, но, видимо, набрать нужный процент для подачи запроса до сих пор не удалось.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Так что мы имеем:

Некоторым из отдела контроля качества не продлили контракт. Почему? Потому что, очевидно, они очень плохо делают свою работу, так как продукт на выходе крайне не качественный. Аргумент типа "уволили перед НГ" - смешон.

Теперь они решили что им все должны, что они могут объединится и с кого то требовать трудоустройства, БОЛЬШЕ денег, ЛУЧШЕ условия работы за то что они делают крайне плохо.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Почему? Потому что, очевидно, они очень плохо делают свою работу, так как продукт на выходе крайне не качественный.
Ну да, виноваты тестеры, а не желание мененджеров выпускать колду раз в год железно.
Да эти тестеры герои, раз даже игры типа колд вора и вангарда, которым уделяли только по полтора года, выходят в играбельном состоянии.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Вот и славно.
В споре между бездушной, многомиллиардной корпорацией и работником -- встаю на сторону работника.

Пускай и другие подтягиваются.
Да, держу в курсе.

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Некоторым из отдела контроля качества не продлили контракт. Почему? Потому что, очевидно, они очень плохо делают свою работу, так как продукт на выходе крайне не качественный.

Если что, менеджмент вполне может (и зачастую так и делает) принять решение о релизе mvp, в который входит лишь фикс самых критических багов.

Gwaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бордаш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что мы имеем:

Некоторым из отдела контроля качества не продлили контракт. Почему? Потому что, очевидно, они очень плохо делают свою работу, так как продукт на выходе крайне не качественный. Аргумент типа "уволили перед НГ" - смешон.

Теперь они решили что им все должны, что они могут объединится и с кого то требовать трудоустройства, БОЛЬШЕ денег, ЛУЧШЕ условия работы за то что они делают крайне плохо.
Я тебя разочарую, но тут вина не QA отдела. Я сам работаю QA и все баги и неисправности зачастую известны заранее, а в некоторых случаях провести тестирование в среде равносильной реальному использованию нет возможности, зачастую из-за руководства. И если игра выходит сырой то это происходит, потому что начальство захотело выпустить ее в таком виде, а не потому что QA плохо работают. Помимо нахождения багов их надо еще исправлять, что будет сильно задерживать выпуск игр и контента, но жадные боссы этого не хотят.

 

закрыть